Меня не оставляет проблема черезмерного, как мне кажется, шума усилителя.
Вчера я провел один эксперимент, даже два. Первое - я вынул лампу номер один из усилителя - шум остался. Я вынул лампу номер два - шум исчез, я слышал только еле заметную работу оконечника. Далее, вернув лампы на место я заземлил вход на ФИ в точке выхода руля treble, между treble и входами мастер громкости. Тот же результат - тишина. Я пошел дальше.
Подал на четвертый каскад сигнал с плеера через конденсатор, отпаяв оттуда LDR5&LDR2. Музыка поет

Причем без каких либо шумов. Громкость регулируется ручкой громкости от полной тишины до максимальной громкости.
Значит источник адского шума - лампа номер два.
Но позвольте, я ведь уже собирал гитарник, и он тих.
Я решил пойти по пути сравнения. Рассчитать усиление первых двух ламп в режиме gain канала, тоесть верхнюю половинку чистого канала откинуть.
Да, у нас есть конденсаторы в обвязке резисторов и ручек, выступающих фильтрами, но давайте их проигнорируем, упростим расчет. Ручки гейна пусть будут в среднем положении, больше все равно не наруливаем. Ну максимум "на час дня", но условимся половиной.
Картинками я дополню сообщение. Пока буду называть orange и сло.
Формула:
K=-m*Rn/(ra+Rn+Rk(1+m)).
Везде, где катодный резистор зашунтирован конденсатором принимаем Rk(1+m)=0
Итак, входной каскад.
Orange: параллельно потенциометру 1мегаом стоит 220к.
Потенциометр на половину, значит 500к//220к=152k
Последовательно перед ним резистор 220к. 152+220=372к.
Параллельно им анодный резистор 100к.
Усиление: 55.
Slo: 470+500/2 =720k
Параллельно им 220к
Усиление: 72.9
Второй каскад.
Orange
470//500+220=462k
В аноде 100к.
Усиление 56.8
Slo
470k+1M, в аноде 100к
Усиление 59.9
Третий каскад
Orange 470+220, в аноде 100к
Усиление 58.
Сло 2.2м//330к, в аноде 100к и есть катодный резистор 39 к.
Усиление 1.8.
Вот этот каскад меня смущает. Подумаю над возможными решениями вопроса.
Что-то где-то не так....