Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Авторская акустика LBS 3.010 BREEZE-M TQWP

Модератор: Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Авторская акустика LBS 3.010 BREEZE-M TQWP

#1

Сообщение Роман Мирошниченко » 21 май 2014, 00:03

О смене акустики я даже не думал. Мне очень нравилось, то, что было:
- B&W DM603 - первый выпуск, еще только в самом начале ориентации на домашнее кино. Основной динамик 18 см, больше так не делали. Эти системы сначала были мною выбраны, а потом (за 19 лет) воспитали меня своим звуком;
- Им помогает внизу сабвуфер B&W 650, настроенный для работы в стереосистеме от 40Гц. Если саб правильно настроить, его наличие в системе с хорошими АС, замечаешь лишь после отключения. Саб нужен не для "басов", он стены раздвигает. Особенно на масштабных записях "вживую".
PIC000182.jpg
Комплект акустики для стерео и кино на май 2014.
все остальное (вверху) для кино:
- цифровой аудиопроектор YAMAHA YSP4000 (так же пользуется сабом, но по собственному усмотрению);
- беспроводные наушники Sennheiser RS 170 (3 шт., последнее время применяется для кино все чаще, вытесняя YAMAHA из квартиры :smile: )


Но, вот так бывает - собрался купить второй усилитель, ламповый (не дорого чтоб - тыщь за 50 руб. :wink: ), а первыми на смену пошли колонки. Просто в поисках "аналогового звука" пришел к выводу, что колонки под него должны быть иными. "DM" (в названии моих B&W) переводится как "цифровые мониторы". Это было указано в рекламной брошюре фирмы. И тогда меня это "зацепило", ведь я ориентировался на цифровой носитель - CD. И мне так никто и не смог объяснить, почему АС, с чувствительностью 90Дб и достаточно ровным сопротивлением 8 Ом, "не поют" с ламповыми усилителями, что я приносил домой. Вернее сказать, поют сухо. По "транзисторному", не в лучшем смысле этого эпитета.

Появилась ЦЕЛЬ - всежанровые АС под ламповый усилитель. Реализованные по понятной, интересной мне технологии.

Но, с акустикой всегда есть проблема - разместить ее в реальных жилых условиях. Лично у меня ничего "из знаменитостей" поставить не получится. Есть вещи крутые и в реальной цене - рулеткой дома оценишь их размер, энтузиазм сразу угасает. Из всего, что я теоретически мог захотеть - Tannoy Kensington. Но, учитывая их стоимость - только в "слегка Б/У" состоянии (цена на вторичном рынке порядка 250-300 т.р.)
10813.jpg
Tannoy Kensington - думаю, вписались бы в интерьер.
Почему TANNOY? "Хотелка" из 90-х. Я тогда пробовал свою AURA с Tannoy Edinburgh. Впечатлило!

Ну, а уже начав интересоваться, набрел на изделия "авторские". Что-то из них было близко - в юности посещали бредовые идеи колонкостроения. Что-то слушал раньше на выставках. В общем тему для себя открыл. Писал, общался. Мне везет на хороших людей. Понял, что может быть по другому - ИНДИВИДУАЛЬНО. И я заказал, то что не только не слышал, но и не видел. Но, во что я поверил.

Моя новая акустика заказана в начале марта. После месяца интереснейшей переписки с удивительным человеком - ее автором. Базовая модель была выбрана исходя из размера корпуса - иное не вставало у меня дома. Но, в процессе формирования проекта комплектация была изменена по моей просьбе:
- ВЧ секция - на динамики Fountek Neo cd 3,5h;
- Внешняя отделка (добавлены грили, покрытие "рояльный лак" и согласованы нюансы);

Недавно получил первые фотографии - внешние корпуса готовы.
DSC02967.JPG
DSC02971.JPG
Ожидаю прибытие ко мне готового изделия в начале июня. Несколько волнуюсь. Не из-за денег. Боюсь разочарования. Ведь от них вся новая система должна начать расти. Большая ответственность.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 15 сен 2017, 20:35, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Роман Мирошниченко » 21 май 2014, 12:13

Yankenfox писал(а):Дмитрий говорил про них, что звук слишком детализированный, от этого кажется порой ненастоящим

Да, такое действительно можно сказать. Хотя, как я подчеркнул, этот выпуск не стоит ровнять с последующими 600-ми от B&W. Я бы сказал, что это была музыкальная линейка с возможностью использования в кино, а уже во второй модификации стало наоборот. Но, эти АС меня воспитали под себя. Другая система, что я слушаю - DYNAUDIO в машине, тоже отличается детальностью.

Поэтому я и просил автора новых АС сделать ВЧ секцию на ленточных головках. Но задумка такая, что эти АС можно слушать чисто в широкополосном включении. У основного динамика (Visaton B 200/6) верх до 18 кГц (- 10 дБ). А можно подключить ВЧ секцию (Fountek NeoCD3.5H в дипольном включении) и расширить диапазон до 30 кГц. Не знаю какой вариант будет мне ближе. Но второй для большей аналитичности звучания предусмотрен.
Yankenfox писал(а):Я как-то читал красивые обзоры на акустику Дмитрия, на акустику B&W и мне всегда было интересно изучать графики и технические параметры, так вот, если внимательно посмотреть на график импеданса, зависимость полного сопротивления от частоты, то на графике видно, что у этой акустики Z (импеданс) опускается на низких частотах приблизительно до 1.5-2 Ом, у нас был при тестовом прослушивании усилитель Rotel (кажется 2х60 Вт), так вот, у него через 30 минут работы начинала срабатывать защита по току. С этой акустикой справлялся усилитель начиная от 100 Вт мощности и больше. Что говорить про ламповый усилитель? Даже если взять в расчет выходное сопротивление лампового усилителя, то получается, что для этой акустики оно становится соизмеримым (одного порядка), ничего хорошего от этого ждать не следует. С ламповым усилителем должна работать акустика, которую усилитель в состоянии задемпфировать собой. Т.е. сопротивление акустики должно быть раз в 10 больше, чем внутреннее сопротивление выхода усилителя. По крайней мере, я так себе это представляю.

Я извиняюсь, не все смог "перевести" на жизнь, на прослушивание музыки. Мой усилитель 55 Вт, но защита отключает его, когда ручку громкости доводишь до 14-ти часов (по аналогии с циферблатом часов). Но и в инструкции на усилитель об этом говорится, не зависимо от выбранной акустики. Я брал на пробу MAGNAT rev.2 (PP 60 Вт) - примерно тоже самое. Громкости хватает за глаза. Отключается где-то за пределами разумного уровня прослушивания.

С другой стороны, году в 97-м мы с коллегой вытащили из старого переносного проигрывателя (по моему "Рекорд" в чемоданчике из кожзама) ламповый усилитель. Размером с блок сигарет. Две лампы, два трансформатора - полкило веса. Подключили для прикола к "АС 90" и CD плееру. Просто остолбенели от неожиданности. Помню слушали "Simply Red ". Я забрал его домой. Сделал корпус/ножки/клеммы/сетевой шнур и подключил к этим B&W. Сразу к обоим - в параллель. Наслушаться не мог. А уже был избалован.

И в году 2002-м, другой мой коллега принес два ламповика переделанных из кинотеатральных советских времен. Тоже с этими колонками было замечательно.

Никто из нас конечно не заморачивался по поводу характеристик - просто музыку слушали.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 26 июл 2017, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Роман Мирошниченко » 21 май 2014, 17:45

Это я усвоил. Спасибо. Но новые АС сопротивлением 6Ом. Что еще ниже, или тут важно не значение а равномерность?

Я по обывательски обратил внимание, что АС с длинными ходами динамика, да еще с подвесом из упругой резины, да еще и с несколькими такими динамиками (а как следствие с сложным фильтром) всегда называются сложной нагрузкой.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение poty » 21 май 2014, 18:04

Это как всегда: есть резонанс, есть падение или возрастание сопротивления на частоте резонанса. Чем больше компонентов с резонансом - тем тяжелее нагрузка.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Роман Мирошниченко » 21 май 2014, 18:10

Понял, наглядно представил себе движение динамика, его катушки в магните и возникновение электричества мешающего процессу. Кажется, что понял.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение poty » 21 май 2014, 20:38

Это уже второй уровень понимания! :)
Изначально, любая механическая система имеет резонансную частоту, а то и несколько (результат взаимодействия разных компонентов системы). На этих частотах нужна очень небольшая энергия, чтобы заставить систему колебаться. Это значит, что сопротивление этой системы на данной частоте очень велико. Это вызывает пики, подчёркивания в музыке на этих частотах. Для исключения этих пиков делается демпфирование: акустическое, фильтр и электрическое. Акустическое оформление для частоты резонанса делается "вязким", быстро тормозя колебания на резонансной частоте. Однако, не на всех частотах такое возможно, поскольку на частоте 30 Гц длина волны составляет 10м. Нужны гигантские колонки или всякие другие навороты. Второй раунд - фильтрация. Третий раунд - электрическое демпфирование. Оно осуществляется посредством замыкания всех токовых контуров на выходное сопротивление усилителя. Фактически, только последнее демпфирование является пассивным. Остальные, избавляя от механических пиков, привносят электрические провалы импеданса.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Роман Мирошниченко » 21 май 2014, 21:00

Надеюсь, что уже скоро можно будет оценить реальное воплощение "АС сделанных под ламповый усилитель". Но, Я специально уточнял, будут ли они "петь" с транзисторным. Ответ получил положительный. Автор считает свои АС "всежанровыми" - это покажет реальное прослушивание. Во время предварительной переписки, я имел возможность ознакомиться с отзывами владельцев уже сделанных им колонок. Люди их применяют в весьма серьезных системах. На ранг выше моих.

Однако мнение, вкус и оценка у каждого своя. Поэтому я все-таки волнуюсь.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 май 2014, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение poty » 22 май 2014, 09:26

Обычно, для таких случаев, можно попробовать подключить колонки к более низкоомному выходу (скажем, для этого случая - к выходу 4 или даже 2 Ома). Потеряем в мощности (бесплатного сыра не бывает :) ), зато выиграем в линейности. Хотя, если характеристика совсем жуткая (не думаю, что это относится к B&W), то могут вылезти бяки на других частотах.
В любом случае, акустика - область предпочтений, а не тех. параметров. Большую роль играет комната также, стоячие волны и т.п. У меня был забавный случай, когда в относительно маленькой комнате (14 кв.м.) друг слушал через Tannoy M2, маленькие, дешёвые, полочные АС. Устроили мы там как-то прослушивание больших Magnat-ов, уже запамятовал номерочек за давностью лет, стоящих раз в 20 дороже Tannoy. Единственно, помню, что у меня они играли ярко и весело, детальнее гораздо, чем то, к чему я привык, но в целом - гораздо приятнее, чем замутнённый, хоть и мягкий Tannoy. А вот у друга в комнате я вынужден был признать, что Tannoy на голову переигрывал Magnat.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 май 2014, 14:14

Yankenfox писал(а):Вы хотите, чтобы изготовление усилителя велось именно под Ваши колонки, поэтому, было бы неплохо получить от "колонкостроителя" не только акустику, но и всю техническую информацию, которой он располагает, я не про чертежи и конструкцию, а именно про физические измерения
Я это прекрасно понимаю. И если раньше я представлял "усилители под колонки", как согласование некоторых параметров (сопротивление и подводимая мощность). То, после общения здесь, я представляю себе моноблоки, являющиеся неотъемлемой частью АС. Такой способ сделать эти АС активными. Усилители внешние, но смонтированные в непосредственной близости от колонок. С минимальным соединительным кабелем. Фантазия даже рисует своеобразный дизайн - колонка и моноблок размещены на единой площадке. Такое подобие монументального искусства. Есть даже идея дизайна. Как следствие, не рассматриваются варианты работы этих усилителей с другими АС. Обед безбрачия (надо это скопировать в тему по усилителям - хорошо получилось)!

А потому конечно нужно знать больше о колонках, нежели написано в тех паспорте. Но есть одна проблема. Я предвидел такой расклад и спрашивал "колонкостроителя":

24.02.2014 - мой вопрос:
"Раз уж Вы делаете замеры с микрофоном, можно предположить, что на каждую АС заводится паспорт (или листок) измерений? Вы его предоставляете заказчику?"
25.02.2014 - ответ:
"Замеры заказчикам не предоставляю, т.к. по ним видно(для специалиста) как я работаю с АЧХ и ФЧХ. А это мой хлеб.Вы наверное в курсе что TQWP очень капризен в настройке в СЧ и особенно в НЧ диапазоне. Большинство самодельщиков жалуются на то ,что не хватает баса и Компьютерные программы не решают данную проблему. Поэтому и в мире производителей АС с акустическим оформлением TQWP очень мало.Сам я занимаюсь акустикой 35 лет, из них TQWPом -15 лет. "


Правда это было в самом начале наших отношений. Но позиция весьма принципиально высказана. Думаю не стоит спешить. Я планирую после получения акустики описать ее здесь. Если все пройдет хорошо, спросить у автора разрешения рассказать здесь о нем. К тому же будет вырисовываться усилитель. Вот тогда и стоит обратиться повторно для консультаций.

[upd=1400773217][/upd]
Yankenfox писал(а):возможно это даже не Ваша акустика
Да, Вы правы это следующая серия. Она чисто киношная. Помню как ревниво я слушал ее, но она и с транзисторными усилителями не поет. По крайней мере стерео. По крайней мере на мой вкус. Эта линейка изначально уже позиционировалась как многоканальная. Я конечно предвзято относился во время прослушивания. Если бы это была другая фирма... Но это следующее поколение, а музыки стало меньше.

Однако, общий принцип я понял. Хотя я по прежнему верю, что дело не только в характеристиках. Вот я допускаю, что мы получим от "колонкостроителя" всю необходимую информацию и сделаем усилитель под нее. Но я уверен, что потом придется делать "растушевку". Ну что-то изменять ориентируясь на слух и вкус. Поэтому я усилителям отвожу особую роль в этом проекте. Нет цели сделать идеально - сделать индивидуально, вот цель. Поэтому хочу строить их в Саратове.

[upd=1400773531][/upd]
poty писал(а):можно попробовать подключить колонки к более низкоомному выходу (скажем, для этого случая - к выходу 4 или даже 2 Ома). Потеряем в мощности (бесплатного сыра не бывает ), зато выиграем в линейности. Хотя, если характеристика совсем жуткая (не думаю, что это относится к B&W), то могут вылезти бяки на других частотах.
Я не думаю, что придется B&W слушать с новыми усилителями. Сначала правда я так и предполагал. Иметь два комплекта аппаратуры. Захотел другого звука - принес из кладовки. Но новые колонки весят по 60 кг. каждая. Да и все остальное получается не портативное. Так, что обратного пути не будет.

Вот они какие! Могу похвалиться изделием моего Мастера! Только, что получил фотографии.

Аудиофильская АС 8"LBS 3.010 BREEZE-M -TQWP -REFERENCE
DSC03018.JPG
DSC03025.JPG
DSC03030.JPG
DSC03005.JPG
DSC03044.JPG
DSC03033.JPG
Должен признать, что во внешнем виде все мои "хотелки" реализованы на "5+". Более того (что говорит о родстве душ и уровне специалиста), моменты, которые я упустил в тех. задании (размешение клемной группы внизу АС, крепление гриля и пр.) решены буквально "по моему"!

Я очень доволен! :clap:

С нетерпением жду их. Надеюсь скоро выложить фотографию уже в своей системе. Ну а результаты прослушивания - само собой разумеющееся. И хотя я пытаюсь заставить себя быть трезвым скептиком, но я просто уже готов полюбить их звук авансом. Простите мою предвзятость, они уже для меня родные. :smile:
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 29 май 2014, 18:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 май 2014, 14:35

Я не могу этого знать пока. Я просил лишь не размещать таблички на передней панели. Но не из-за того, что хотел спрятать имя мастера. Оставил возможность стилизации под остальные компоненты. Ведь еще не извстно какая отделка будет выбрана кроме лака - хром, алюминий, золото.

Я думаю на лицевой панели тоже будет в последствии логотип. Конечно по согласованию с автором.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение poty » 29 май 2014, 18:51

Серьёзная акустика! Без натяжек! :) А какие динамики?
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Роман Мирошниченко » 11 июн 2014, 09:39

ВЧ - Fountek Neo cd 3,5h

Диаметр 110 мм
Полоса пропускания 1,100-30,000 Гц
Мощность 12 Вт
Чувствительность 95.5 дБ
Сопротивление 7 Ом

http://www.audiomania.ru/tweeter/founte ... z337L23xiC

Широкополосник - Visaton B 200/6

Тип широкополосный динамик
Номинальная мощность 40 Вт
Максимальная мощность 70 Вт
Сопротивление 6 Ом
Полоса пропускания fu–18000 Гц (fu: нижняя частота среза зависит от корпуса)
Среднее значение уровня звукового давления 96 дБ
Резонансная частота 40 Гц
Диаметр звуковой катушки 25 мм
Эквивалентный объем 102 л
Эффективная площадь диффузора (SD) 214 см2
Масса подвижной системы (Mms) 9,7 г
Вес нетто 2,16 кг

http://www.audiomania.ru/dinamiki/visat ... z337LbD3Cw

"ЗАСАДА" с акустикой, пришлось притормозить с отправкой.

Вылилось все из-за разного понимания фразы "широкополосный режим". Так бывает, обыватель и профессионал одним и тем же именем называют разные вещи. Например, здесь мы обсуждали "предварительный усилитель" и я понял, что для меня это отдельностоящий компонент с ручками и переключателями, а для Яна Алаева - каскад в системе усиления. Так и с акустикой, я просил сделать два варианта подключения:
1) только широкополосный;
2) с использованием всех установленных головок.

Задумка состояла в том, чтобы получить из одной пары колонок разный окрас звучания. Ведь одно дело звук в широкой полосе из одной точки, и совсем другое с использованием ленточных ВЧ головок и дипольно расположенных.

Но, мастер понял, что мне нужно подключение широкополосного динамика без фильтров. Такое имеет место в системах с акцентом на прослушивание вокала и некоторых инструментов в соло. Все это вовремя выяснилось. Оказывается, я не указал в техническом задании лишь одно слово, которое все раставило бы на места - "Полнодиапазонный".

Как объяснил мне Мастер:
"КАК вы и хотели ,фильтра при прямом подключении ШП -нет. ШП имеет великолепную детальность, и бархатность в звучании. НО Хочу вас немного "ОСТУДИТЬ", т.к. из за большой "полки"(+10дб)в области от 1500гц до15000гц звук имеет повышенную отдачу в СЧ -ВЧ диапазоне- такое звучание выгодно при прослушивания ВОКАЛА - в этом варианте имеет место максимальная детализация и чувствительность 96дб., НО БАСА ЯВНО НЕДОСТАЕТ, особенно на транзисторном УМ .На ЛАМПЕ("ЛАМПОВЫЙ HI-END") недостаток баса менее выражен из за высокого выходного сопротивления , но все равно присутствует. С этой проблемой производитель-VISATON в200, в своих АС на базе данных головок SOLO ECKBOX ,SOLO-20,SOLO-50, SOLO-100 борется с помощью корректирующих цепей(кроссовер)"

После чего было решено приостановить отправку, изготовить необходимый фильтр и настроить в АС вариант "полнодиапазонного широкополосного включения". В итоге я благодарен, что все так сложилось и надеюсь получить именно то, чего жду.

P.S. Наверное такие подробности мало интересны. Но я хотел проилюстрировать два момента:
1) Выражайтесь точнее. Не стесняйтесь повторяться и занудствовать. И тогда получите то, что нужно. Или это не Ваш вариант;
2) Не думаю, что на "TANNOY" кто-нибудь что-нибудь переделает в АС перед отправкой их ВАМ. :wink:

Не могу "молчать", все-таки ожидание не самый креативный процесс. На сегодня моя акустика отправлена и, судя по отслеживанию на сайте ТК "ЭНЕРГИЯ", находится уже ближе ко мне - в Екатеринбурге (от Омска до Екатеринбурга за сутки - Йес!).

В ходе последних переделок фильтров получилось ТРИ варианта включения (тех. подробностей не знаю, констатирую факт):

1) Стандартный авторский вариант "ВСЕЖАНРОВЫЙ". С включением через два фильтра на разделе 7 800 Гц. Работают все излучатели.
ВСЕЖАНР-BREEZE-3.010.JPG
2) Фирменный "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ" вариант от VISATON. ВЧ секция отключена.
ШП-BREEZE.JPG
3) Дополнительный вариант, позволяющий акцентировать, усилить ВЧ составляющую.
ШП+ВЧ BREEZE.JPG
О звучании и практическом применнении всего этого богатства выбора, поговорим после реального прослушивания.

Так же удалось понять некоторые моменты:

- Автор рекомендует установку АС для лучшего эффекта диполя параллельно задней стене (как и предполагал "poty" :clap: ). Но не буду спешить и отказываться от собственного опыта. Практика покажет, что получится исходя из моих реальных условий.

- Габариты АС увеличились в глубину аж на 6,5 см, относительно запланированного. Что несет некоторое неудобство в размещении их в моей комнате. Автор объясняет это, как следствие расчета/строительства кабинета под конкретную пару динамиков:
"Да , глубина увеличилась. Это связано к конкретной подобранной парой Головок , т. е. с ее параметрами. В связи с этим нижний диапазон расширился до 20 Гц.(-3 дб), хотя в паспорте указываю 25 Гц. , а это много стоит!"

- Чувствительность АС получилась 91 Дб (планировалось 95):
"Чувствительность... с применением фильтра, с учетом конкретных образцов головок и в "ШИРОКОПОЛОСНОМ "и "ВСЕ ЖАНРОВОМ " варианте реально стала 91дб., зато МАКРОДИНАМИКА т.е. "дыхание" и "эмоциональность" и "драйвовость" во всем диапазоне на высоте.
Симулятор показывал ровную АЧХ на 95дб на "ВСЕ ЖАНРОВОМ", а в реальности получилось с учетом конкретных головок-91дб. ЗАТО ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЛИНЕЙКА и ЗВУК!!! "

Так что отступлений (в моем лице) от "монстрообразных" моноблоков больше не будет :smile: . Надо слушать, но по опыту эксплуатации АС с чуствительностью 90 Дб., мощность усилителей потребуется 30-40 Вт. Впрочем, тут еще может сыграть роль то, с какой мощности эти АС начинают "петь".

Опять-таки прихожу к выводу, что заказывая авторское изделие, следует довериться авторитету мастера. Конечно, требовать, чтобы Автор творил по лекалам - это нонсенс. Но к этому надо быть готовым морально.

Ну, что же, жду дальше.
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 11 июн 2014, 23:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Роман Мирошниченко » 19 июн 2014, 17:12

Они у меня!
IMG_3200.JPG
IMG_3195.JPG
Я как-то думал, что размерчик по скромнее будет. :think:

Доставка заставила понервничать.
IMG_3191.JPG
Но все обошлось, повреждение только на коробке. Через толстый слой пенапласта не прошло. Ато бы прямо в широкополосник.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Роман Мирошниченко » 19 июн 2014, 17:36

Спасибо. Да со штативчика, но после распаковки "в одного" штативчик не помог. Снимаю мыльницей. Когда установлю окончательно сделаю по-лучше фото.
Алаев Ян писал(а):В нижнем левом углу первой фотографии, что-то белое, там что-то повреждено?
Нет, они безупречны. Лаком только пахнут сильно.

P.S. Жена еще не видела размерчик... :pray:
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 19 июн 2014, 23:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение poty » 19 июн 2014, 18:21

Ничего себе монстры! Не подключали пока? Первое впечатление не терпится получить! :)
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Роман Мирошниченко » 20 июн 2014, 10:15

Первое впечатление от звучания - ... челюсть не отвисла. Не буду кривить душой, ожидал чего-то безапеляционно-завораживающего... Нет. Как-то простенько, скромненько и не под стать размеру... Однако, раз уж поверил МАСТЕРУ, буду искать его звук! :think: Справедливости ради, вспомню, что и B&W запели "не в раз". И вся моя "аппаратура Сони" была ликвидирована, после их приобретения.

Безжалостно обрезал провода (получилось 1,7 м) и отсоединил биваеринговые жилы. Почистил контакты.
Поставил на прогрев.
IMG_3202.JPG
IMG_3203.JPG
IMG_3205.JPG

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Роман Мирошниченко » 20 июн 2014, 17:36

Пробую разные варианты расположения колонок. Гоняю различные тестовые сигналы и композиции. Скажу честно - устал. Что-то нравится, что-то разочаровывает. Пробую системный подход, рекомендованный авторами этого диска:
АМ.jpeg
Грамотно диск составлен. :clap: В самом начале шикарная фанковая вещь. С первых аккордов все звучит. Аж "челюсть отвисла" (наконец-то!). Не мог не прерваться - написать.

Так, все я в работе....

Мой отчет по тестированию "АудиоДоктором".

Готов сказать "ПОБЕДА"! Я их услышал. За "изюминку" зацепился.

Диск очень удачно составлен. Наверное нельзя в коробку с акустикой класть диск с подобранными композициями, демонстрирующими на вкус автора звучание, которое подразумевалось при разработке. Нельзя из соображения соблюдения авторских прав. Но, этот диск в комплекте с акустикой был бы уместен. Он составлен словно в сговоре с автором моих новых АС. Все треки в "точку".

По отдельным трекам скажу (содержание в сообщении выше):

№1 - Завораживает с первых аккордов. Мне вообще нравится ФАНК. Уже было крест поставил на этих АС для него. Но тут восхитило. Жаль песня не полностью.
№ 5 и 6 - подъем ровный, без провалов и резонансов.
№ 7 - низ все-таки 35Гц! 20,25 и 30 только угадываются. (режим "всежанровый") А моя система 20 Гц отрабатывала на ура! Зато все тона абсолютно ровно звучат. Нет резонансов в комнате. Даже посуда не звякнула ни разу. У меня был явный подъем на 50 Гц, показывающий неровность стыка саба и колонок. Может из-за этого мне и сложно престроиться на новый бас. привык к такому.
№ 8 - Это действительно аплодисменты. Здесь принципиальный выигрыш перед моей системой. Небо и земля! Не просто слышно хлопки (у меня тоже на дождь это не похоже), но волны рукоплесканий.
№9 - Объемность и стереобаза выходят за пределы АС. Но слева шире, чем справа. Но это больше к комнате, чем к колонкам.
№ 10-14 - Эти музыкальные фрагменты следует ставить для демонстрации достоинств этих АС. Иногда казалось, что слушаю винил. Но, на 14 треке "турецкого барабана" НЕТ. А я гордился, что моя система отрабатывает этот тест.

Что же, иду дальше. Энтузиазм растет.

P.S. Ложка дегтя (не могу не отметить) - АС стоят очень не устойчиво. Это не опоры для таких исполинов. На ламинате они реально шатаются, но и на кафеле легко раскачиваются "одним пальчиком". Легко можно перевернуть, а вес каждой более 50 кг.! Это однозначно надо будет переделывать.

[upd=1403283662][/upd]
ВСЕ, ОНИ ПОБЕДИЛИ!!!

подробности позже...

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Роман Мирошниченко » 21 июн 2014, 11:04

Как обещал ранее, прослушанный материал. То, что в первую очередь захотелось попробовать. Так сказать "список литературы" этой работы.
- Это один из моих любимых CD. Слушали треки 10 и 11.
KMb.jpeg
- Sam the Man Taylor - больше на этом диске ничего прочитать не удалось с 1997 года. Но это лучшая запись тенор сакса (1 трек). Джазовая импровизация на какую-то еврейскую народную тему.
SmT.jpeg
- Этот диск шел когда-то с журналом. Он очень хорош. Трек 6 - Сарасате "Цыганские напевы". Мне очень нравится это произведение. Однажды я слышал его "в живую" под аккомпонемент фортепиано. И с тех пор не могу найти такую запись. Всегда с оркестром. И оркестр забивает все мелизмы скрипки. Но вчера произошло ЧУДО. Было ощущение, что Н.Корсаков стоит перед нами и можно слушать только его скрипку, не обращая внимание на фон оркестра. Это было главное событие вечера. Трек 5 - разделил нас на два лагеря. Запись "двухмикрофонная". Я наслаждался дыханием зала, но моя дочь (она на теоретическом в консерватории учится) считала, что Римского-Корсакого нужно подавать иначе. Выделяя все нюансы аранжировки. Однако это вопрос к записи.
SV.jpeg
- Шикарный японский диск Хосе Каррераса, напечатан на золоте. Тенор от бога. На треке 5 "Amore perduto" А.Дворжак, я оторопел аж. Вот он солист прямо передо мной стоит... Оказалось зять не выдержал и подпевать начал. Он у нас баритон. Работает регентом в соборе.
JK.jpeg
- Ну кто сейчас уже не в восторге от Анны Нетребко?! А я эту пластиночку в 2006-ом купил. Трек 3 по простому "Не пой красавица при мне ты песен Грузии печальной". Я плачу...
AN.jpeg
- Я человек не религиозный, но церковную музыку очень люблю. Трек 16. Неземное солирование сопрано Л. Макаренко.
SL.jpeg
- Дойдя до этого диска, мы уже не могли остановиться и перейти на что-то другое. Мы очень хорошо знакомы с этим коллективом. Трек 4 Два голоса на фоне приглушенного оркестра и ОРГАН! Таким должен быть БАС! Хотелось бы добавить в самом самом низу... Но возможно это уже особенности моего восприятия.
AD.jpeg
Это лишь маленькая толика моей музыки, а сколько еще впереди! Я доволен. Я удовлетворен!
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 14 авг 2014, 18:20, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 июн 2014, 21:28

Попробую отчитаться о прослушанном. Не уверен, что получилось именно тестирование, хоть я и "зациклился"на оценке качества ЗВУКА, но все же увлекся и просто слушал любимую музыку. К тому же, громкость не всегда было можно сделать достаточной. Можно сказать, что уже прошла адаптация меня под подачу музыки этими системами. Я убрал свои B&W.

Вот перечень прослушанного за два дня. Что-то полностью (забывался и не мог встать с дивана), а что-то выборочно. Список бы получился большой и скучный, поэтому я решил сделать иллюстрации.

HD оцифровки с торрента.
5061e11972eed1beeba9b032462301f8.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2038336
0ffd7ad078caa7248ce31512a8a6d640.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4285580
6760eb23e93127d9612c583a1d181ddb_full.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1448859
c111078219d88cc647610ee192c3887d_full.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1448871
c111078219d88cc647610ee192c3887d_full.jpg (18.95 КБ) 17373 просмотра
ORG_120.jpeg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3242696
765c80ec43239c8f1838761a3beca232.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4004144
1387613386_donna-summer-the-dance-collection-2013.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4634479
3bf46d3bd62f8a22539cdd8d3fe0d94f.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2072069
Виниловые пластинки.
IMG_3225.JPG
IMG_3226.JPG
IMG_3227.JPG
IMG_3228.JPG
IMG_3235.JPG
IMG_3238.JPG
IMG_3239.JPG
IMG_3240.JPG
IMG_3274.JPG
IMG_3275.JPG
IMG_3276.JPG
IMG_3277.JPG


:hi: продолжение следует...
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 23 июн 2014, 12:42, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 июн 2014, 21:59

IMG_3278.JPG
IMG_3279.JPG
IMG_3280.JPG
IMG_3281.JPG
IMG_3282.JPG
IMG_3283.JPG
IMG_3284.JPG
IMG_3286.JPG
IMG_3287.JPG
IMG_3288.JPG
Вот! Боюсь форум перегрузил фотографиями. Но ничто из этого не мог бы оставить без внимания. Ничто не разочаровало.

Сил не хватит описать все подробно. Сформулирую основополагающие выводы:
1) Я постепенно привык к подаче материала этими колонками. Перестал придираться и сравнивать. Постепенно снизил уровень громкости до привычного положения ручки усилителя.
2) Акустика звучит комфортно на любой громкости. Однако хорошая мощность заставляет ее не "кричать", но быть свободной в динамике.
3) Баса здесь более, чем достаточно. Просто он совсем другой. Не знаю как это описать, но понравится не всем. И думаю ламповая упругость внизу все равно лишней не будет.
4) Наиболее мне понравилось звучание с цифровых носителей. Наверное потому, что здесь прогресс наиболее заметен. Винил у меня и так хорошо звучал. А может системе нужен более качественный виниловый тракт. Не знаю.
5) Я тщательно прислушивался стараясь оценить детальность подачи музыки. Стереобазу и эшелонированность. Но наиболее всего меня поразили ударные. Самое яркое впечатление за эти два дня - барабан бочка на дисках QUEEN и SWEET. Я понял, что в моей системе сабвуфер не мог дать этого. Связанность щелчка от удара по мембране и реакция барабана. Никогда раньше не обращал внимания на это. А на треке AC/DC "Touch too Mouch" - я чувствовал вибрацию мембраны барабана.
6) Бас ососбенно хорош там, где он инструментально сыгран, а не электронно.
7) Вообще, им подходит музыка, в которой есть, что послушать, кроме мелодии. Отсюда я делаю вывод, что эта акустика больше АУДИОФИЛЬНАЯ, нежели МЕЛОМАНСКАЯ. Воспроизведение очень аналитичное, но не утомляющее. Не давящее и не навязчивое. Я впервые могу слушать цифру часами.

Прогнозирую, что с хорошим (быстрым и мощным) усилителем эти АС еще раскроются!
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июн 2014, 23:55, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Общее редактирование

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей