Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте alaev@alaev.club.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Самостоятельное изготовление конструктивных элементов

Аватара пользователя
goldmen8
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 59 раз

#81

Сообщение goldmen8 » 25 окт 2019, 13:44

Добавлю, почти не в тему "про держатели и лепестки".
Заело однако, где я это видел?!! фото с телефона, прошу прощения за качество, но понять возможно.
Спойлер
Показать
25102019537.jpg
25102019537.jpg (40.29 КБ) 305 просмотров
25102019539.jpg
25102019539.jpg (41.35 КБ) 305 просмотров
Наверное нужно добавить, что держатель выточен из целого куска, т.е. не имеет ни каких соединений. :smoke: Делали же когда - то такое! :think:
Александр.

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

#82

Сообщение rad54 » 25 окт 2019, 14:14

goldmen8 писал(а):
25 окт 2019, 13:44
что держатель выточен из целого куска, т.е. не имеет ни каких соединений.
Да, классно сделано. Больше похоже на штамповку с одновременным вытягиванием каким-то.
Алексей

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

#83

Сообщение poty » 25 окт 2019, 14:28

Ну, я за разработку такого точно не возьмусь. Если в принципе нужны ламели, то можно попробовать сделать их на лапках держателя, чтобы они "обнимали" утолщённую часть.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 59 раз

#84

Сообщение goldmen8 » 25 окт 2019, 14:57

rad54 писал(а):
25 окт 2019, 14:14
Больше похоже на штамповку
Нет, не штамповано. Видны следы резца и фрезы.
Спойлер
Показать
25102019542.jpg
25102019542.jpg (114.91 КБ) 297 просмотров
Такое очень сложно технологически будет.
Я за "трехножки" из стали.

У меня есть держатели миниатюрных ламп разных конструкций. ща "стелефонирую"
Спойлер
Показать
25102019543.jpg
25102019543.jpg (178.44 КБ) 297 просмотров
25102019544.jpg
25102019544.jpg (176.23 КБ) 297 просмотров
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

#85

Сообщение poty » 25 окт 2019, 15:57

По размерам Александра с учётом засечек Алексея сделал чертёж:
Держатели-трёхножки.png
Держатели-трёхножки.png (8.03 КБ) 289 просмотров
Держатели двойные.png
Держатели двойные.png (10.92 КБ) 287 просмотров
Держатели-трёхножки.dxf
(3.61 КБ) 4 скачивания
Держатели двойные.dxf
(3.65 КБ) 3 скачивания
Засечки сделаны шириной 0,8мм и глубиной 0,4мм. Ещё одно изменение: толщина двойной ножки сделана 3мм по большей части длины, чтобы не уменьшать механическую прочность в месте сгиба.
Для двойных держателей расстояние между центрами отверстий 9,6мм = 17мм (6мм между самыми широкими частями нувисторов). При необходимости могу сделать меньше, но вряд ли это будет удобно - напряжения могут быть большими, расстояния между дорожек не позволят нормально их подвести к выводам.
За это сообщение автора poty поблагодарил:
goldmen8
Рейтинг: 25%
 
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 59 раз

#86

Сообщение goldmen8 » 25 окт 2019, 16:51

Мне нравится. :clap:
Za.gif
Za.gif (941 байт) 296 просмотров
:think: вот только засечки смущают, те что с права. по одной внутренней думаю хватило-бы.
А для увеличения жёсткости... после процедуры "изгиба" добавить капельку припоя изнутри.

А может ещё изготовить несколько штук под два нувистора, на пробу. в смысле два нувистора на трёх ногах?
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

#87

Сообщение poty » 26 окт 2019, 09:07

Изменил с увеличением толщины ножки.
За это сообщение автора poty поблагодарил:
goldmen8
Рейтинг: 25%
 
Владислав

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

#88

Сообщение rad54 » 28 окт 2019, 10:06

goldmen8, poty Всё скачал. Мне тоже всё нравится.
Отдавать на расчёт? Какое количество одинарных и двойных?
У лазернорезчиков этих сейчас в наличии есть материал: сталь 0,5 мм сортов ст3 и стали 08. Есть лист без покрытий и есть оцинкованный.
Сталь СТ3 - углеродистая обыкновенного качества, сталь 08 относится к качественным углеродистым. 08-я более пластичная. Цена на оцинкованный лист (и ст3 и стали 08) порядка 77 т.р. за тонну. Лист 1,25х2,5мм, т.е. 1250руб/лист.
Или другое что поискать? Можно свой лист привезти. Например, в Леруа лист оцинковки "Лист гладкий 1.23х2 м оцинкованный 0,35 мм" - 518 руб/лист. Марка стали, правда, при этом неизвестна.
P.S. Извиняюсь за отсутствие на выходных.
Алексей

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

#89

Сообщение poty » 28 окт 2019, 10:28

rad54 писал(а):
28 окт 2019, 10:06
Отдавать на расчёт? Какое количество одинарных и двойных?
Отдаём! Давайте условно разделим лист на три части и сделаем из одной части по полной - одинарных, из двух других частей - двойных. Если нужен конкретный расклад, то я возьму не менее сотни одинарных и примерно столько же двойных. Это, конечно, явно не полный лист (по моим расчётам: одинарных на 1230мм в ряд получается 45шт., т.о., три ряда будет 40мм, двойных на 1230мм получается 27шт., т.о., четыре ряда будет 52мм, на "мои" нужды получается всего 92мм из 2м), если есть возможность взять из остатков, то можно тогда этим воспользоваться. Возможно, кто-то ещё какие-то объёмы возьмёт. Если нужно полный лист - возьму столько, сколько получится из полного листа.
Я, если честно, в сталях совсем не разбираюсь. Однозначно лучше брать оцинковку - легче паять как минимум. Если никто из форумчан не подскажет ничего по стали, лучше брать более пластичный вариант, нам ведь его ещё гнуть придётся. Кстати, из Леруа лист был бы предпочтительнее: он поменьше, потоньше (а, значит, полегче и гнуть будет попроще) и дешевле получается гораздо! Марка стали интересна только с точки зрения аккуратности реза, механически нагрузка на неё будет минимальная и она точно выдержит. Но тут опять же... как довезти до места?
Владислав

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

#90

Сообщение rad54 » 28 окт 2019, 11:10

poty писал(а):
28 окт 2019, 10:28
Отдаём!
Сделал файл с контрольными размерами держателя для производителя. Всё так?
Держатели.png
Держатели.png (29.65 КБ) 254 просмотра
poty писал(а):
28 окт 2019, 10:28
лучше брать более пластичный вариант
poty писал(а):
28 окт 2019, 10:28
из Леруа лист был бы предпочтительнее
Понял, прикину всё, передам заказ в расчёт, пусть оценят работу, сообщу результат, дальше решим.
Последний раз редактировалось rad54 28 окт 2019, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Алексей

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

#91

Сообщение poty » 28 окт 2019, 11:18

Размеры подтверждаю.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 59 раз

#92

Сообщение goldmen8 » 28 окт 2019, 11:24

poty писал(а):
28 окт 2019, 10:28
Если нужно полный лист - возьму столько, сколько получится из полного листа.

Я думаю что из целого листа ну уж очень много получится. :think: из целого листа около 5т шт. :insane:

Может есть возможность изготовить типа пробников, штук по десять, может из обычной стали, посмотреть пощупать.
Может придётся ребра жёсткости добавить, в виде крылышек для загиба, это я про двойные переживаю.
Для этого на предприятии наверное найдётся небольшой остаток.

По стали. Для такого простого изделия подойдёт любая лишь бы не инструментальная. Ст08 будет мягче (эластичнее) она легко поддаётся выдавливанию. На местном предприятии рельеф, узоры на холодную делают. Ст3 более грубая, но один раз согнуть будет не сложно.
Лист из "Леруа" это скорей всего китайское чудо, по ощущениям как бумага. Обычное совдеп. оцинкованное ведро наверное в три раза толще будет.
Александр.

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

#93

Сообщение rad54 » 28 окт 2019, 11:33

goldmen8 писал(а):
28 окт 2019, 11:24
Может есть возможность изготовить типа пробников
попробую выяснить по имеющимся у них остаткам. Есть еще контора одна, я с ними работал уже.
Сделаем "тендер".В любом случае, не стоит забывать про понятие минимального заказа. Явно обозначенное или скрытое. Общий посыл понял. Результаты сообщу.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
goldmen8 писал(а):
28 окт 2019, 11:24
Лист из "Леруа" это скорей всего китайское чудо, по ощущениям как бумага.
Тоже понял. ОК.
Алексей

Аватара пользователя
goldmen8
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 59 раз

#94

Сообщение goldmen8 » 28 окт 2019, 12:16

Вот на счёт минимального заказа и бывает вся загвоздка... "мои" делают на сумму не менее 3т.р. Но бывает получается "уломать", типа "пробник". Я с ними лет около 15-ти как знаком, и заказы большие делал (очень большие). Правда предприятие не первый раз банкротят и работники меняются. что и случилось в том году в очередной раз... :cry:
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

#95

Сообщение poty » 28 окт 2019, 12:19

Да вот поэтому я и хотел сделать всё из одного листа (я про медь), чтобы и объёмы были и всё в пользу пошло. 5000 шт. - это, скорее всего, на всю жизнь! :-)
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 59 раз

#96

Сообщение goldmen8 » 28 окт 2019, 12:31

poty писал(а):
28 окт 2019, 12:19
...- это, скорее всего, на всю жизнь!
... мне столько не прожить :smoke:

А по такому, да-а, всё из меди там тоже остаток будет приличный. Вот только захотят ли производственники возиться с оптимизацией размещения "деталюшек" на листе.
Александр.

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

#97

Сообщение rad54 » 28 окт 2019, 14:07

Разослал заказы по держателям в два места.
у вторых из них есть понятие пробной партии, без минимальной стоимости заказа. Посмотрим завтра-послезавтра на их ответ.
Алексей

Аватара пользователя
goldmen8
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 59 раз

#98

Сообщение goldmen8 » 28 окт 2019, 14:38

:clap: это очень хорошо, что есть пробник!!!!!
Александр.

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

#99

Сообщение rad54 » 30 окт 2019, 11:34

goldmen8, poty, по поводу экономии реза на ребрах радиаторов.
Что если сделать ребра не горизонтальными, короткими и большого количества (длинный рез, проблемы с загибом большого числа коротких ребер) в пользу вертикальных. По такому вот принципу.
Спойлер
Показать
Радиатор щели 1.png
Радиатор щели 1.png (12.03 КБ) 220 просмотров
Три или четыре щели, можно и без двойного прохода, в один рез. Насчет эффективности формирования воздушного потока конкретно ничего не скажу (по незнанию просто), но не должно, думаю, быть кардинально ни хуже, ни лучше. А вот подгибать точно проще будет и рез их раза в два или даже три короче можно получить. Да и вид на мой взгляд не плох должен быть.
Алексей

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4196
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 264 раза

#100

Сообщение poty » 30 окт 2019, 12:31

Скажу честно, я рассматриваю эти "рёбра", как декоративные, поэтому за возможности экономии на резе.
Владислав

Ответить