На логарифмической линейке получается 75мл.
Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Вакуумный диск-стабилизатор AT 666 (vs 665) - помогите разобраться?
Модератор: Роман Мирошниченко
- catBot
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2024, 04:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сделал первый вариант присоски:
- пузырёк с острым носиком-капельницей разрезал, чтобы получить куполок с горлышком
- срезал с пробки носик-капельницу, чтобы получилось отверстие под патрубок шприца
- к основанию куполка приклеил (латексное?) уплотнительное кольцо от какого-то водяного фильтра (я знал, что оно мне когда-нибудь пригодится! )
Грампластинка распрямилась, прилипла так, что ногтём за край её можно был поднять только вместе с AT665.
Ура!
Первый вакуум продержался всего ~пару минут.
Надеюсь, AT665 "рассосётся", как было рассказано в начале этой ветки.
Наверное, уплотнительные кольца надо тоже чем-нибуть помыть.
Изопропиловым спиртом можно?
- catBot
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2024, 04:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В Инструкции к AT666 говорится, что уплотнители следует чистить влажной тряпкой, и вытирать насухо. Смачивать тряпку - обычной водой.
- catBot
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2024, 04:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Приобрёл AT666 во внешнем хорошем состоянии для ознакомления.
Вакуум держится меньше минуты.
Тщательный осмотр выявил отсутствие шнура, опоясывающего внешнюю сторону резинового уплотнителя.
Надо научиться завязывать узлы в труднодоступных местах.
В качестве шнура собираюсь попробовать рыболовную леску диаметром ~полмиллиметра.
Опасаюсь переборщить с натягом лески и прорезать резиновую боковину насквозь...
Буду благодарен за советы.
PS
Кто-нибудь пробовал заглядывать, что на нижней стороне под крышкой на винтах?
PPS
Вместе с AT666 достался (его штатный?) удлинитель шпинделя.
Очень кстати, так как на ЭПУ "Корвет ЭП-003/038" длины заводского не хватает.
И удлинитель как раз помещается над "макушкой" заводского. При его использовании остаётся необходимой только одна доработка ЭПУ:
Отправлено спустя 1 час 5 минут 58 секунд:
PPPS
Смотрел на aliexpress'е вакуумные насосы, встречал использованный здесь, но, - до просмотра этого "кино", - сомневался, что будет хватать производительности. Судя по тому, что автору пришлось там-сям поддавливать грампластинку пальцами, она (грампластинка) имеет заметное коробление.
(Edit) Невнимательно смотрел, - эта грампластинка ОЧЕНЬ короблёная, - показано в начальных кадрах.
По ссылке в авторском описании "кино" - насос в продаже всё ещё имеется.
Вакуум держится меньше минуты.
Тщательный осмотр выявил отсутствие шнура, опоясывающего внешнюю сторону резинового уплотнителя.
Надо научиться завязывать узлы в труднодоступных местах.
В качестве шнура собираюсь попробовать рыболовную леску диаметром ~полмиллиметра.
Опасаюсь переборщить с натягом лески и прорезать резиновую боковину насквозь...
Буду благодарен за советы.
PS
Кто-нибудь пробовал заглядывать, что на нижней стороне под крышкой на винтах?
PPS
Вместе с AT666 достался (его штатный?) удлинитель шпинделя.
Очень кстати, так как на ЭПУ "Корвет ЭП-003/038" длины заводского не хватает.
И удлинитель как раз помещается над "макушкой" заводского. При его использовании остаётся необходимой только одна доработка ЭПУ:
- переустановка тонарма на 9мм проставку.
Отправлено спустя 1 час 5 минут 58 секунд:
PPPS
Смотрел на aliexpress'е вакуумные насосы, встречал использованный здесь, но, - до просмотра этого "кино", - сомневался, что будет хватать производительности. Судя по тому, что автору пришлось там-сям поддавливать грампластинку пальцами, она (грампластинка) имеет заметное коробление.
(Edit) Невнимательно смотрел, - эта грампластинка ОЧЕНЬ короблёная, - показано в начальных кадрах.
По ссылке в авторском описании "кино" - насос в продаже всё ещё имеется.
- catBot
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2024, 04:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рискнул снять внешнее кольцо.
Аккуратно вымыл его в тёплой воде простым мылом. Посадочное место на диске сперва прочистил с керосином, потом - с изопропиловым спиртом.
Нанёс в канавки посадочного места слой силиконо-тефлоновой (густой) смазки, установил резиновое кольцо на место.
Проверил, что все выступы попали в соответствующие впадины.
Увы, продолжительность удержания вакуума не увеличилась...
Попытался открыть нижний лючок.
Как я понимаю, двенадцать винтов удерживают верхнюю центральную шайбу, на которой расположено внутреннее резиновое кольцо.
Но даже без винтов на месте - снять шайбу не получается, она, похоже, ещё и на герметик приклеена.
Вентиль сброса вакуума (резиновый вороток) заменён на кусок резиновой трубки от велосипедного нипеля, - чтобы исключить вероятность утечек в этом узле. Вокруг патрубков (вакуумного и сброса) - толстый слой смазки. Из щели между диском и внешним кольцом смазка не вылезвет в область вакуума.
Получается, - утечка где-то в центральном кольце.
Поролоновая кольцевая подкладка под закраиной центрального кольца - на месте. Пробовал добавлять туда колечко из мягкой верёвочки, - не помогло.
Даже не знаю, как действовать дальше.
Вряд ли установка струны на внешнее кольцо поможет, так как вряд ли возможно быстрое прохождение воздуха сквозь микроскопическую щель, плотно заполненную густой смазкой.
Надо как-то снять центральную шайбу.
Надеюсь на ваши советы.
Заранее - спасибо!
PS
А не для подъёма ли внешнего края внешнего кольца там струна? Типа - придать ему больше жёсткости/упругости?
PPS
Остаётся только попробовать нанести смазку на оба резиновых кольца...
PPPS
Нет у меня прозрачных грампластинок, попробую воспользоваться куском оконного стекла.
Аккуратно вымыл его в тёплой воде простым мылом. Посадочное место на диске сперва прочистил с керосином, потом - с изопропиловым спиртом.
Нанёс в канавки посадочного места слой силиконо-тефлоновой (густой) смазки, установил резиновое кольцо на место.
Проверил, что все выступы попали в соответствующие впадины.
Увы, продолжительность удержания вакуума не увеличилась...
Попытался открыть нижний лючок.
Как я понимаю, двенадцать винтов удерживают верхнюю центральную шайбу, на которой расположено внутреннее резиновое кольцо.
Но даже без винтов на месте - снять шайбу не получается, она, похоже, ещё и на герметик приклеена.
Вентиль сброса вакуума (резиновый вороток) заменён на кусок резиновой трубки от велосипедного нипеля, - чтобы исключить вероятность утечек в этом узле. Вокруг патрубков (вакуумного и сброса) - толстый слой смазки. Из щели между диском и внешним кольцом смазка не вылезвет в область вакуума.
Получается, - утечка где-то в центральном кольце.
Поролоновая кольцевая подкладка под закраиной центрального кольца - на месте. Пробовал добавлять туда колечко из мягкой верёвочки, - не помогло.
Даже не знаю, как действовать дальше.
Вряд ли установка струны на внешнее кольцо поможет, так как вряд ли возможно быстрое прохождение воздуха сквозь микроскопическую щель, плотно заполненную густой смазкой.
Надо как-то снять центральную шайбу.
Надеюсь на ваши советы.
Заранее - спасибо!
PS
А не для подъёма ли внешнего края внешнего кольца там струна? Типа - придать ему больше жёсткости/упругости?
PPS
Остаётся только попробовать нанести смазку на оба резиновых кольца...
PPPS
Нет у меня прозрачных грампластинок, попробую воспользоваться куском оконного стекла.
- catBot
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 окт 2024, 04:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С помощью прозрачного целлулоида смог посмотреть, как именно работают уплотнительные кольца.
Оказалость, что соприкосновение происходит не всей поверхностью уплотнителей, а только дальней от их тонких краёв.
Струна, которая должна быть в канавке внешнего кольца, служит не только (и не столько) для плотности прижима к боковой поверхности металлического диска. В первую очередь (как я теперь считаю) струна приподнимает над плоскостью диска самый внешний -тонкий - край уплотнителя.
Я взял тонкий (~полтора миллиметра) мягкий шнур, с небольшим натягом заложил его в канавку и сделал ~пару оборотов. Концы даже не связывал.
Внешний уплотнитель приобрёл отчётливо чашеобразную форму, его тонкий край поднялся над плоскостью диска на ~пару миллиметров.
Под тонкий край внутреннего уплотнителя тоже подложил кольцо из мягкой синтетической струны/верёвки, приподняв его примерно так же.
Время удержания вакуума с ~полуминуты сразу возросло до ~десяти минут.
Снять центральную шайбу (с этикеткой и прочей красотой) пока не удалось.
Я попытался, ослабив/подвывинтив крепёж, надавливать на шляпки винтов, но, судя по всему, только лишь сорвал внутреннюю резьбу в этой, повидимому - пластиковой, - детали.
Надеюсь, что если смогу снять шайбу и вынуть внутреннее резиновое кольцо, то, после его мытья в тёплой воде, оно не только очистится, но и вернёт часть первоначальной гибкости. Мытьё внешнего кольца таким образом - оказалось ОЧЕНЬ полезным.
Некоторые выводы на текущий момент:
Оказалость, что соприкосновение происходит не всей поверхностью уплотнителей, а только дальней от их тонких краёв.
Струна, которая должна быть в канавке внешнего кольца, служит не только (и не столько) для плотности прижима к боковой поверхности металлического диска. В первую очередь (как я теперь считаю) струна приподнимает над плоскостью диска самый внешний -тонкий - край уплотнителя.
Я взял тонкий (~полтора миллиметра) мягкий шнур, с небольшим натягом заложил его в канавку и сделал ~пару оборотов. Концы даже не связывал.
Внешний уплотнитель приобрёл отчётливо чашеобразную форму, его тонкий край поднялся над плоскостью диска на ~пару миллиметров.
Под тонкий край внутреннего уплотнителя тоже подложил кольцо из мягкой синтетической струны/верёвки, приподняв его примерно так же.
Время удержания вакуума с ~полуминуты сразу возросло до ~десяти минут.
Снять центральную шайбу (с этикеткой и прочей красотой) пока не удалось.
Я попытался, ослабив/подвывинтив крепёж, надавливать на шляпки винтов, но, судя по всему, только лишь сорвал внутреннюю резьбу в этой, повидимому - пластиковой, - детали.
Надеюсь, что если смогу снять шайбу и вынуть внутреннее резиновое кольцо, то, после его мытья в тёплой воде, оно не только очистится, но и вернёт часть первоначальной гибкости. Мытьё внешнего кольца таким образом - оказалось ОЧЕНЬ полезным.
Некоторые выводы на текущий момент:
- предсказать работоспособность AT666 перед покупкой можно по виду тонких краёв обоих колец, - если возвышаются над плоскостью диска, то вероятность исправности высока
- мыть резиновые кольца - обязательно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость