Anycubic 3D Printer Kossel Delta

ЧПУ/Станки/Различные конструкторские задачи

Модератор: Алаев Ян

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#301

Сообщение Алаев Ян » 25 авг 2017, 11:36

Похоже, что ничего не экспортируется, так как я все у себя настраивал. Я могу сделать скрины, если нужно. Так будет 100% результат.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Еще один глюк автолевела

#302

Сообщение Алаев Ян » 28 авг 2017, 11:27

Делюсь еще одним глюком прошивки в теме /viewtopic.php?p=16814#p16814
Глюк тоже не смертельный, но по незнанию может подпортить жизнь. Когда мы сканируем стол датчиком, то если что-то пошло не так, то нужно полностью выключить принтер и провести калибровку стола заново. Если этого не сделать, а запустить повторную калибровку стола, то коэффициенты кривизны поверхности будут суммироваться друг с другом. К примеру, первый раз прощупывая стол принтер намерил 0,5 0,6 0,7 (цифры взяты произвольно), во второй раз в тех же точках 1,0 1,2 1,4 - далее тот же принцип. Если сохранить в eeprom неправильные величины смещения, то у вас либо сопол не доедет до стола, либо упрется в него со страшным стуком. Будьте внимательны.

Вчера распечатал 4 стойки для проекта /viewtopic.php?f=90&t=352
Весьма доволен результатом. Придраться не к чему. Все четко, ровно без каких-либо явных дефектов.
2017-08-28 08.06.19.jpg
стойки для макета SIPP
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
MPS
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:26

#303

Сообщение MPS » 28 авг 2017, 14:19

Алаев Ян,
Алаев Ян писал(а):Похоже, что ничего не экспортируется, так как я все у себя настраивал. Я могу сделать скрины, если нужно. Так будет 100% результат.
буду признателен за скрины... пока печатаю в куре. но ее настроек мне уже мало... понимаю что нужно поменять но этого нет в куре.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#304

Сообщение Алаев Ян » 30 авг 2017, 08:30

MPS писал(а):буду признателен за скрины...
пожалуйста, пользуйтесь на здоровье
Additions.png
Additions
Advanced.png
Advanced
Cooling.png
Cooling
Ending Script.png
Ending Script
Extruder.png
Extruder
G-code.png
G-code
infill.png
infill
Layer.png
Layer
Other.png
Other
Starting Script.png
Starting Script
Support.png
Support
Temperature.png
Temperature
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
MPS
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 11:26

#305

Сообщение MPS » 30 авг 2017, 11:19

спасибо. а температура 215 для PLA не много?
в принципе все настройки практически как я сам и допетрил..
скирт 15 оборотов в 2 слоя мне кажется излишним у вас.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#306

Сообщение Алаев Ян » 30 авг 2017, 11:41

MPS писал(а):а температура 215 для PLA не много?
зависит от PLA, я ориентируюсь на применяемый пластик. У меня был китайский одно время, им я печатал при 190. Сейчас пластик покупаю в Москве. Вот здесь http://www.sopytka.ru/products/prutki-dlya-3d-printera/ - этот пластик не печатается при 190 и даже при 200 °С. Проверено и настроено опытным путем.
MPS писал(а):скирт 15 оборотов в 2 слоя мне кажется излишним у вас.
я с Вами не соглашусь. Могу пояснить. Два слоя я делаю для того, чтобы проще было отдирать от стола, так как один слой в 0,15 мм очень тонкий и начинает рваться на маленькие кусочки. Когда делается два слоя, то снимается весь целиком. По поводу 15 оборотов - я часто делаю так, что скирт удерживает деталь, чтобы у нее не подворачивались края (когда зазор от детали нулевой). Поэтому, для удержания нужно от 15 до 30 оборотов. Когда это не нужно, я правлю только один параметр - зазор между скиртом и деталью. Ну и опять же, с точки зрения последующего съема детали, 15 оборотов это не так уж и много 15х0,4 мм - полосочка шириной 6 мм. Более тонкая тоже норовит порваться, а так снимается все ровным слоем.

Учитывая, что у меня крупные детали, которые печатаются по 15-20 часов, данный расход на скирт ни по времени, ни по материалу для меня несущественный.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
yakes
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:17
Контактная информация:

#307

Сообщение yakes » 31 авг 2017, 20:22

Народ, всем привет.
Помогите с настройкой принтера. При печати как я понимаю идет чрезмерная подача материала. Пока печатал на PLA вроде не так мешало, просто переодически мотор прокручивался и все. Но появилась надобность напечатать деталь из Flex-а. Флекс просто сменяется и образует там затор. У кого есть настройки на Flex под Cura? или может посоветуете что то другое под MacOS? Конечно же с настройками, а то я новичок и не очень разбираюсь пока.
Задание спасибо всем не равнодушным :smile:

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#308

Сообщение Алаев Ян » 31 авг 2017, 22:24

yakes писал(а):При печати как я понимаю идет чрезмерная подача материала. Пока печатал на PLA вроде не так мешало, просто переодически мотор прокручивался и все. Но появилась надобность напечатать деталь из Flex-а. Флекс просто сменяется и образует там затор.
ну а кто мешает уменьшить подачу пластика?

Какие у Вас параметры печати флексом? Температура стола, сопла?
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
AlexB
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 12:53
Откуда: Россия, Великий Новгород

#309

Сообщение AlexB » 31 авг 2017, 22:24

Здравствуйте нужна помощь опытных пользователей anicubic cossel, купил я себе маленький anycubic cossel pully в самом базовом варианте, собрал, начал даже левелить платформу, вводил бумажкой по 3м точкам, все как в видео, вроде даже операция выравнивания близилась к концу но на 10-15 этерации подкручивания винтика регулировки и очередного посыла принтера на базу командой G28, один из моторов судорожно загудел и перестал двигаться, я нажал на ресет у монитора и выдернул питание.
Пытаюсь рукой сдвинуть каретку оси заевшего мотора, неполучается, оба других двигаются туда-сюда без проблем, а этот мотор встал и не хочет двигаться. Помогите советом что случилось с мотором ?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#310

Сообщение Алаев Ян » 31 авг 2017, 22:30

Вам нужно отключить шлейф, который идет к мотору и попробовать сдвинуть каретку. Если мотор начнет крутится, то значит у Вас вышел из строя управляющий драйвер двигателя. Он мог пробиться и собой замкнуть выводы двигателя накоротко, соответственно, в этом случае двигатель будет очень сложно провернуть.
Вот пример /viewtopic.php?f=74&t=241#p6751

Сам двигатель повредить очень сложно, гораздо вероятнее, что из строя вышла электроника, которая им управляет.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
AlexB
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 12:53
Откуда: Россия, Великий Новгород

#311

Сообщение AlexB » 31 авг 2017, 22:49

Спасибо за быстрый ответ, но нет дело оказалось не в этом, но вы навели меня на мысль.
Оказывается какимто непонятным мне способом, зубчатое колесо заблокировалось о корпус двигателя, хотя крепежныые винты там были огого как затянуты, я отодвинул зубчатое колесо от двигателя на расстояние побольше и все заработало, очень странная ситуация. Вот думаю теперь поступить так и на других двух моторах, на всякий случай....

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Спасибо автолевелу за качественную печать!

#312

Сообщение Алаев Ян » 31 авг 2017, 23:39

Автолевел - устройство очень капризное, но, когда оно настроено как надо, печать просто приводит в восторг. Я, наверное, еще ни разу не видел, чтобы слои ложились слоем 0,15 мм так ровно и гладко, что получаемая поверхность почти полированная и блестит. Сегодня я сделал последние корректировки автолевела и очень доволен результатом. Рекомендую всем попробовать!

Вот мои результаты:
2017-08-31 23.36.46.jpg
На столе нет ни одного дефекта печати
2017-08-31 23.37.40.jpg
Идеальное прилипание к столу без дефектов
2017-08-31 23.38.03.jpg
Нижняя часть стекла. Видно, что нет ни одного дефекта печати первого слоя
2017-09-01 00.10.42.jpg
Почти как полированная
2017-09-01 00.10.54.jpg
Поверхность очень гладкая
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
yakes
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:17
Контактная информация:

#313

Сообщение yakes » 01 сен 2017, 05:13

Алаев Ян, Вот такие, стол без подогрева, там какой то материал, к нему все хорошо липнет и так
Снимок экрана 2017-09-01 в 5.12.32.png

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#314

Сообщение berkas » 01 сен 2017, 06:53

yakes писал(а):Пока печатал на PLA вроде не так мешало, просто переодически мотор прокручивался и все. Но появилась надобность напечатать деталь из Flex-а. Флекс просто сменяется и образует там затор. У кого есть настройки на Flex под Cura?
Может механизм подачи наоборот стоит (должно быта как в 221 сообщении)? Печатал флексом, настройки оставил как и были для пла, только температуру увеличивал.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#315

Сообщение Алаев Ян » 01 сен 2017, 07:03

У меня опыта печати флексом нет, но везде читал, что им печатают на горячем столе, но это влияет на прилипаемость детали к столу. У Вас, как я понял, проблема в подаче материала. Попробуйте уменьшить подачу (параметр "поток"). Многие вещи настраиваются индивидуально. У меня слайсер simplifie3D там и настроек больше и я там лучше ориентируюсь.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
yakes
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:17
Контактная информация:

#316

Сообщение yakes » 01 сен 2017, 09:48

berkas писал(а):Может механизм подачи наоборот стоит (должно быта как в 221 сообщении)?
нее, с этой деталью пока все хорошо.

[upd=1504248710][/upd]
Алаев Ян писал(а):Попробуйте уменьшить подачу (параметр "поток")
Уменьшал до 80% результата нет, в какой то момент он просто подает больше чем надо и накручивает флекс, даже распечатал вот такую фишку: https://www.thingiverse.com/thing:2385992 но не помогает.
Попробую сегодня установить
Алаев Ян писал(а):simplifie3D
- а вообще это проблема в слайсере или в принтере?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#317

Сообщение Алаев Ян » 01 сен 2017, 09:54

yakes писал(а):- а вообще это проблема в слайсере или в принтере?
пока не ясно.
А Вы можете выложить фото того, что у Вас получается? Может понятнее станет, в чем причина.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#318

Сообщение berkas » 01 сен 2017, 10:31

yakes писал(а):нее, с этой деталью пока все хорошо.
А кто производитель? Я про флекс)

Аватара пользователя
yakes
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 20:17
Контактная информация:

#319

Сообщение yakes » 01 сен 2017, 13:05

berkas писал(а):А кто производитель? Я про флекс)
TiTi FLEX MEDIUM 1.75 мм

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#320

Сообщение berkas » 01 сен 2017, 14:33

Может у меня более жесткий пруток (от бестфиламент). А трубка стандартная из пвх? У меня с ней сразу не заладилось, поменял на тефлоновую и все отлично стало.

Ответить