Anycubic 3D Printer Kossel Delta

ЧПУ/Станки/Различные конструкторские задачи

Модератор: Алаев Ян

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Отказ фитинга под трубку диаметром 4 мм

#221

Сообщение Алаев Ян » 14 июл 2017, 11:55

Вчера у 3D-принтера отказала маленькая, но, как оказалось, незаменимая деталь без которой печать невозможна.
Речь идет о фитинге под трубку диаметром 4 мм.
2017-02-18 16.56.25.jpg
Фитинг под трубку диаметром 4 мм
2017-02-18 16.56.25.jpg (41.51 КБ) 1734 просмотра
Металлические зубья, которые держат трубку, не выдержали нагрузку и обломались, соответственно, сейчас при подаче пластика нет давящего усилия и пластик просто выходит в воздух. Узел достаточно хлипкий и, вероятнее всего, у многих, кто недавно купил принтер, в этом месте скоро будет подобный отказ. Поэтому, я всем рекомендую заранее позаботиться о том, чтобы эта деталь была в запасе, мне же придется ждать месяц, пока она придет из Китая, в Саратове такую не купить... :sad:

https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-Pneumatic-Fit ... 12-a665-466d-804c-3ef71f8fa609
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#222

Сообщение Begemot » 14 июл 2017, 16:48

Принтер при печати стал щелкать при печати, щелкает экструдер, не может протолкнуть нить. Отпечатал одну деталь, не меняя настройки запустил вторую и пошли пропуски из-за того, что не может протолкнуть пластик. Разница была по времени небольшая, влияние влаги в нити можно исключить.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#223

Сообщение Алаев Ян » 14 июл 2017, 16:52

Begemot писал(а):Принтер при печати стал щелкать при печати, щелкает экструдер, не может протолкнуть нить. Отпечатал одну деталь, не меняя настройки запустил вторую и пошли пропуски из-за того, что не может протолкнуть пластик. Разница была по времени небольшая, влияние влаги в нити можно исключить.
забилось сопло
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#224

Сообщение berkas » 15 июл 2017, 07:16

Begemot писал(а):

#222 Begemot » 14 июля 2017, 16:48
Принтер при печати стал щелкать при печати, щелкает экструдер, не может протолкнуть нить. Отпечатал одну деталь, не меняя настройки запустил вторую и пошли пропуски из-за того, что не может протолкнуть пластик. Разница была по времени небольшая, влияние влаги в нити можно исключить.
У меня такое было из-за родной трубки, поменял на тефлоновую..

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#225

Сообщение berkas » 16 июл 2017, 10:28

Тут решил по печатать более "мягкими" материалами. В общем принтер способен флексом печатать :)

Кто нибудь пробовал от 24 вольт питать плату?

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#226

Сообщение Тракторист » 17 июл 2017, 02:12

Не забываем фильтр пластика крепить, срачи собирает будь здоров с нити...

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#227

Сообщение Алаев Ян » 17 июл 2017, 07:31

berkas писал(а):Кто нибудь пробовал от 24 вольт питать плату?
нет, у меня штатный БП, который шел в комплекте. Там 12В.

[upd=1500266004][/upd]
Тракторист писал(а):Не забываем фильтр пластика крепить, срачи собирает будь здоров с нити...
поддерживаю, сам, порой, не ставлю фильтр, но глазами видно, что на нити очень много пылевого мусора, который потом спекается и легко может забивать сопло или, как минимум, ускорять этот процесс.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#228

Сообщение Тракторист » 19 июл 2017, 07:44

Доработал питание для КУБИКА. Теперь для питания платы и стола отдельные БП. БП для питания стола чуть "подкрутил" для выдачи 15.5В вместо 12. Итог, до 100гр стол греется меньше 10мин(надо замерить точно), до 115 без проблем. Понятно что это градусы не "реальные", но прогресс на лицо. Заказал термометр, хоть померить какие реально градусы у сопла и стола.

Хотя для питания платы можно и штатный БП использовать. Наверное так и поступлю..
IMG-20170718-WA0046.jpeg
IMG-20170718-WA0040.jpeg
IMG_20170719_010151.jpg

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#229

Сообщение Алаев Ян » 19 июл 2017, 07:47

Тракторист писал(а):Теперь для питания платы и стола отдельные БП.
А до этого как было? Неужели Вы раньше питали стол от того же БП, что и плату?
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#230

Сообщение Тракторист » 19 июл 2017, 09:12

Да, от одного компутерного БП на 400Вт

Аватара пользователя
Andrew
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 10:18

#231

Сообщение Andrew » 20 июл 2017, 11:16

Здравствуйте,
не так давно я стал счастливым обладателем (хотя пока не совсем "счастливым") вот этого самого принтера (Anycubic 3D Kossel Delta).Собрал я все, как и полагается, по инструкции, но принтер не в какую не хочеть печатать. После того как я отправляю модель на печать, у меня получается вот такая "Каля-Маля.. " (как на скриншотах, на первой странице), а попросту пластик начинает сварачивается в "клубок" . В чем может быть причина такого поведения? Связано ли это с недостаточной калибровкой стола или с плохой агдезией? Я новичек в 3D печати и пока ничего в это не понимаю, это мой первый 3D принтер.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#232

Сообщение Алаев Ян » 20 июл 2017, 11:32

Andrew писал(а):После того как я отправляю модель на печать, у меня получается вот такая "Каля-Маля.. " (как на скриншотах, на первой странице), а попросту пластик начинает сварачивается в "клубок" . В чем может быть причина такого поведения?
Скорее всего у Вас слишком большой зазор между соплом и столом. Нужно немного больше информации. Чем печатаете (ABS, PLA)? У них разная специфика прилипания. Если стол не откалиброван по высоте - может быть тот же эффект. Прикладывайте фото и подробнее описывайте проблему.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Andrew
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 10:18

#233

Сообщение Andrew » 20 июл 2017, 11:40

Печатаю PLA. Фото выложу позже, в данный момент не могу этого сделать.

[upd=1500540065][/upd]
Поробую сегодня откалибровать его еще раз.

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#234

Сообщение Тракторист » 21 июл 2017, 09:10

Andrew писал(а):Поробую сегодня откалибровать его еще раз.
Каллибруйте по инструкции которую я выше расписывал, на весь стол будет идеально..

Аватара пользователя
Andrew
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 10:18

#235

Сообщение Andrew » 24 июл 2017, 08:24

Тракторист писал(а):Каллибруйте по инструкции которую я выше расписывал, на весь стол будет идеально..
Попробывал, откалибровать все заново, печать так же не пошла. Проблема решилась изменением температуры стола и печатающей головки, но пока все равно не получается добиться хорошей печати. Модель начинает скользить по столу. Как вы с этим боритесь? И вот еще такой вопрос, какие параметры печати для PLA оптимальны?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#236

Сообщение Алаев Ян » 24 июл 2017, 09:15

Andrew писал(а):Модель начинает скользить по столу.
модель должна крепко держаться на столе.
Andrew писал(а):И вот еще такой вопрос, какие параметры печати для PLA оптимальны?
речь идет о температуре печати? PLA PLA рознь. Некоторыми образцами я печатал при температуре 190 градусов, сейчас пластик такой, что печатаю при 215 градусах. Нужно подбирать экспериментально опытным путем.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Andrew
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 10:18

#237

Сообщение Andrew » 24 июл 2017, 10:13

Алаев Ян писал(а):модель должна крепко держаться на столе.
А что вы используете для этого? Многие хвалят БФ2, скотч (синий), канцелярский клей. Я пробывал печатать непосредственно на стол, с фирминной наклейкой, несколько слоев печатается нормально, а потом модель начинает скользить. Пробывал не стекле с концелярским клеем, лучше не становится. Клей БФ2 попробывать не могу, его попросту у нас не продают (я проживаю за пределами РФ). Китайцы предлагают специальное покрытие на стол для улучшения агдезии. (https://ru.aliexpress.com/item/Funssor-5pcs-Kosse ... 0-1500878524425-09827-VnYZvQVf). Если кто-нибудь пробывал, отпишитесь, есть ли в этом хоть какой то толк или это всего лишь рекламная уловка предприимчивого китайца ... .
Алаев Ян писал(а):речь идет о температуре печати? PLA PLA рознь. Некоторыми образцами я печатал при температуре 190 градусов, сейчас пластик такой, что печатаю при 215 градусах. Нужно подбирать экспериментально опытным путем.
Хорошо, буду экспериментировать тогда ... )))) А стол до 70 прогреваете?

И вот еще такой вопрос, у меня вентилятор охлаждения пластика (тот который с воздуховодом) запускается не сразу, а после того как принтер сделает несколько слоев. Это нормально или его нужно как то отдельно настраивать?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#238

Сообщение Алаев Ян » 24 июл 2017, 13:17

Andrew писал(а):А что вы используете для этого?
Я использую фирменную наклейку, которая шла в комплекте поставки. Я распечатал уже около 3 кг пластика и ни разу не было такого, чтобы модель скользила. Плохое сцепление, может быть, но это было в основном из-за перекосов стола, например, после замены сопла. После того, как стол выровнен, проблем со сцеплением не наблюдал. Скорее наоборот, деталь настолько сильно прилипает, что иногда нужно приложить огромные усилия, чтобы ее снять.
Andrew писал(а):Китайцы предлагают специальное покрытие на стол для улучшения агдезии. (https://ru.aliexpress.com/item/Funssor-5pcs-Kosse ... 0-1500878524425-09827-VnYZvQVf). Если кто-нибудь пробывал, отпишитесь, есть ли в этом хоть какой то толк или это всего лишь рекламная уловка предприимчивого китайца ... .
я бы не стал такое покупать. Лучше уж купить фирменную наклейку.
https://ru.aliexpress.com/store/product/3D-Printe ... l?spm=2114.12010615.0.0.WipqeF
И стоит дешевле.
Andrew писал(а):Хорошо, буду экспериментировать тогда ... )))) А стол до 70 прогреваете?
Я печатаю PLA, а он не требует нагрева стола. Я печатаю на холодном столе.
Andrew писал(а):И вот еще такой вопрос, у меня вентилятор охлаждения пластика (тот который с воздуховодом) запускается не сразу, а после того как принтер сделает несколько слоев. Это нормально или его нужно как то отдельно настраивать?
В настройках слайсера Вы задаете этот параметр. У меня в настройках печать первого слоя без охлаждения. Пластик более горячий и лучше прилипает к столу. Второй и последующий слои печатаются с охлаждением.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Andrew
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 10:18

#239

Сообщение Andrew » 24 июл 2017, 13:48

Спасибо за ваши ответы, буду пробывать. ))))

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#240

Сообщение Алаев Ян » 24 июл 2017, 16:37

Не за что! И удачи! Практика - критерий истины!
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Ответить