Anycubic 3D Printer Kossel Delta

ЧПУ/Станки/Различные конструкторские задачи

Модератор: Алаев Ян

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#461

Сообщение Алаев Ян » 01 дек 2017, 18:15

Благодарю! Купил!
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#462

Сообщение berkas » 01 дек 2017, 20:31

Алаев Ян писал(а):Думаю, что нужно купить еще правильный вентилятор 4010. Я сейчас поставил 4020 (более толстый), но мне кажется, что он охлаждает радиатор не так хорошо, как хотелось бы и из-за этого образуется пробка... Возможно, у меня уже глюки. Я тут все распотрошил... :sad:
Я бы посоветовал еще прикупить 5015 12 В для охлаждения модели, в замен стандартной турбинки. На thingiverse есть готовые решения под нее.

Попробовал несколько моделей, остановился в итоге на:
radial part cooling fan
Vortex Fan Shroud For PLA

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#463

Сообщение Алаев Ян » 02 дек 2017, 19:34

berkas писал(а):Я бы посоветовал еще прикупить 5015 12 В для охлаждения модели
Благодарю! Решение интересное. Я пока не замечал проблем с охлаждением модели, но буду иметь в виду. Еще раз спасибо!
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#464

Сообщение Begemot » 05 дек 2017, 09:22

Алаев Ян писал(а):Первый раз так долго печатал...
Подвижная каретка оси Х для ЧПУ-фрезера. Время печати чуть более 32 часов...
Скажите, из какого материал печатали?
Печатаю АБС орт FDPlast корпус 200х75, деталь по краям коробит. И стол подогреваемый и защитил от сквозняков, сделал кайму 1 см, деталь медленно загибается и вместе с каймой, их отрыва друг от друга нет. Мазал и соком АБС и БФ-2. Температура печати 245, стол 100 (больше 100 стол не выдает).

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#465

Сообщение Алаев Ян » 05 дек 2017, 09:28

Begemot писал(а):Скажите, из какого материал печатали?
Я подобные детали печатаю только PLA, так как только с ним у меня получается "попадать" в размеры. ABS дает усадку и никогда не знаешь, как деталь изменит размеры.
Begemot писал(а):Печатаю АБС орт FDPlast корпус 200х75, деталь по краям коробит. И стол подогреваемый и защитил от сквозняков, сделал кайму 1 см, деталь медленно загибается и вместе с каймой, их отрыва друг от друга нет. Мазал и соком АБС и БФ-2. Температура печати 245, стол 100 (больше 100 стол не выдает).
У моих деталей тоже была деламинация. Вопрос был решен после того, как я сделал автоуровень. Пока его не было - были точки плохого сцепления пластика со столом и там он начинал постепенно отрываться. Обеспечивайте хорошее сцепление пластика со столом и все будет хорошо. Еще я первый слой печатаю без охлаждения пластика, а прямо горячим "лью".
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#466

Сообщение Begemot » 05 дек 2017, 13:12

Алаев Ян писал(а):Еще я первый слой печатаю без охлаждения пластика, а прямо горячим "лью".
Я печатал полностью без охлаждения всю деталь. PLA хрупок для корпуса, ломается. Печатаю без автоуровня, первый слой в начале ложится ровно.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#467

Сообщение Алаев Ян » 05 дек 2017, 14:19

Begemot писал(а):Я печатал полностью без охлаждения всю деталь.
может это и есть причина деламинации? Деталь медленно и неравномерно остывает. Эта неравномерность формирует внутренние напряжения, которые и отрывают деталь от стола. Еще можно "поиграться" степенью заполнения. Чем сильнее заполняете деталь, тем больше внутренних напряжений. Попробуйте сделать заполнение не более 30-50%, возможно, это исправит ситуацию.
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#468

Сообщение Begemot » 05 дек 2017, 14:32

Алаев Ян писал(а):ще можно "поиграться" степенью заполнения.
Деталь простая, корпус, стенки толщиной 2 мм, сопло 0.5, толщина слоя 0,3, скорость печати стенок 40 мм/с.
Хочу попробовать печатать с подложкой, до этого кайма была.

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#469

Сообщение Тракторист » 07 дек 2017, 16:28

Ребята, подскажите. У нас верхние ролики для ремня какого размера или еще спецификации? Нижние шкивы 20 зубьев. Планирую здесь брать https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4 ... .6e6afe177QJzs&id=545252424458 (заходим через хром чтоб перевод был), если верхние будут с зубьями думаю лишним не будет. Там есть диаметр 3 и 5. Какие брать-то?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#470

Сообщение Алаев Ян » 07 дек 2017, 18:04

3 мм там. А зачем Вы их меняете? Что Вы с ними могли сделать??? :eek:


вот на этом видео видно, что шкивы крепятся винтом М3х20 (с 50 секунды).
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#471

Сообщение Тракторист » 08 дек 2017, 01:41

Да что-то подклинивает один. И Нужен запас, со временем сделать чтоб крепились на механизме для равномерной натяжки ремней.
Все. теперь понял про 3 и 5. Не допер что это внутренний диаметр.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#472

Сообщение Алаев Ян » 08 дек 2017, 08:09

Тракторист писал(а):Да что-то подклинивает один.
там вообще на мой вкус конструкция странная. Подшипник крутится по резьбе винта М3... ну могли бы хоть втулочку какую-нибудь сделать. Неправильно это. На скорую руку сделали.
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#473

Сообщение Тракторист » 08 дек 2017, 09:17

Алаев Ян писал(а):там вообще на мой вкус конструкция странная. Подшипник крутится по резьбе винта М3... ну могли бы хоть втулочку какую-нибудь сделать. Неправильно это. На скорую руку сделали.
Да, Ян. Там надо в месте где ролик вплотную прижимается к пластику ставить дитанцонную шайбочку. А с другой стороны где болт просто вставлен в пласти, накрутить гайку конусную чтоб в патай гайка входила в пластик. Меняю концевики на оптические. Разобрал принтер и офигел, так как при сборке гайки использовал штатные для крепления направляющих. Направляющие косо располагались(или так прикрутил или сместились в процессе работы). А я думаю почему у меня круглые детали напечатанные, не такие уж и круглые. Закажу нормальные гайки для профиля которые будут центровать автоматом, и болты в патай ставить надо.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#474

Сообщение Алаев Ян » 08 дек 2017, 10:03

Тракторист писал(а):Направляющие косо располагались(или так прикрутил или сместились в процессе работы). А я думаю почему у меня круглые детали напечатанные, не такие уж и круглые. Закажу нормальные гайки для профиля которые будут центровать автоматом, и болты в патай ставить надо.
что-то я не соображу, а какая связь между креплением шкивов и круглостью деталей?
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#475

Сообщение Begemot » 08 дек 2017, 18:19

Тракторист писал(а):Направляющие косо располагались(или так прикрутил или сместились в процессе работы). А я думаю почему у меня круглые детали напечатанные, не такие уж и круглые. Закажу нормальные гайки для профиля которые будут центровать автоматом, и болты в патай ставить надо.
Тут направляющие нужно выравнивать хотя бы со штангеном, относительно профиля, к которому они крепятся. Я напечатал пластиковые ограничители, чтобы они фиксировали эти направляющие по центру.

Аватара пользователя
Тракторист
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 май 2017, 09:50
Откуда: Хабаровск

#476

Сообщение Тракторист » 09 дек 2017, 16:56

Begemot писал(а):Тут направляющие нужно выравнивать хотя бы со штангеном, относительно профиля, к которому они крепятся. Я напечатал пластиковые ограничители, чтобы они фиксировали эти направляющие по центру.
Да изначально неважнецки собрал со штатными гайками, сейчас взял гайки специальные для профиля, они сам центруют направляющую. И по концам болты в патай для полного счастья. Затянул, потом штангеном проверил. Все ровно, расстояние от плоскости профиля до направляющей 4.15мм с каждой стороны.

[upd=1512822384][/upd]
Алаев Ян писал(а):что-то я не соображу, а какая связь между креплением шкивов и круглостью деталей?
Никакой), про "не круглость деталей" я имел в в отношении к выставленным направляющим.

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

lerdge-Х

#477

Сообщение berkas » 18 дек 2017, 21:28

Стал на днях "счастливым" обладателем платы lerdge-Х (урезунная версия lerdge-S) :-) Пока только смог заставить двигаться принтер в нужном направлении. Может кто подсказать, как это чудо откалибровать без автоуровня? :help:

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#478

Сообщение Алаев Ян » 19 дек 2017, 07:32

я пас... опыта такого нет
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Vlad
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 12:10

#479

Сообщение Vlad » 21 дек 2017, 01:05

Здравствуйте! Свежий Marlin 1.1.7 (https://yadi.sk/d/uDLNJ0Jt3Qof8q) с настроенным авто-уровнем (UBL) под датчик https://www.thingiverse.com/thing:1976680. Внимание внесите в прошивку свои параметры .

Зеркало: https://cloud.mail.ru/public/5f8Y/VLS6LvMNy
Последний раз редактировалось Алаев Ян 21 дек 2017, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: создание зеркальной ссылки

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов

#480

Сообщение Алаев Ян » 21 дек 2017, 07:36

Спасибо! надо будет попробовать.
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Ответить