Anycubic 3D Printer Kossel Delta

ЧПУ/Станки/Различные конструкторские задачи

Модератор: Алаев Ян

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#81

Сообщение Алаев Ян » 13 апр 2017, 13:46

Сделайте несколько обзорных фотографий Вашего принтера, чтобы хоть посмотреть, вдруг Вы что-то не так собрали. И еще, Вы не ответили на поставленные вопросы, я не смогу Вам помочь если не буду знать того, что спрашиваю.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#82

Сообщение berkas » 13 апр 2017, 14:38

Спасибо за ссылки) Как раз нашел модель для кнопки :)
А из чего сделали пружинку и "поршень", который кнопку нажимает?

С каждым разом все хуже и хуже :insane: Это прошивка от Сергея.Не подскажите, что может быть?
IMG_20170413_180452.jpg
С теме же настройками в cure:
IMG_20170413_180558.jpg

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#83

Сообщение Алаев Ян » 13 апр 2017, 14:39

berkas писал(а):А из чего сделали пружинку и "поршень", который кнопку нажимает?
я их еще не делал

[upd=1492083606][/upd]
berkas писал(а):Не подскажите, что может быть?
Там десятка 3 параметров, которые в той или иной степени могу влиять на результат. Нужно все постепенно шаг за шагом проверять.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#84

Сообщение Begemot » 14 апр 2017, 07:33

Cura 2.3.1, диаметр сопла 0,4, пластик PLA, температура 185.
фото https://yadi.sk/d/fbIzmHqQ3GvzrD
DSCN9792.JPG
DSCN9794.JPG
DSCN9796.JPG
[upd=1492103229][/upd]
ешё вопрос:
меняю число шагов в прошивке в DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT с 80 для 16 на 160 для 32 микрошагов на оборот и когда выполнил home, то когда на ноль выставил каретка не доехала до стола прилично, пришлось в прошивке длинну по вертикали менять.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#85

Сообщение Алаев Ян » 14 апр 2017, 07:34

Begemot писал(а):Cura 2.3.1
попробуйте поставить Simplify3D

[upd=1492144559][/upd]
Begemot писал(а):температура 185.
пластик, конечно, бывает разный, но по моему опыту температура слишком низкая. Я печатаю первый слой при 210 градусах, последующие 195-205 °С.

[upd=1492144676][/upd]
Begemot писал(а):выставил толщину слоя 0,1 при диаметре сопла 0,4
Для сопла диаметром 0.4 мм не рекомендуется ставить толщину слоя менее 0,2 мм. Я иногда ставлю 0.15, но вижу, что это находится где-то на пределе возможностей. Из-за слишком тонкого слоя могут быть проблемы. Я сталкивался с ситуациями, когда деталь с более грубыми параметрами печати получалась лучше, чем с тонкими слоями.

[upd=1492144717][/upd]
Я на Ваших фото не увидел натяжителей ремней? Где они? Ремни натянуты? Если нет, тогда не удивительно, что у Вас все грани волнистые получаются.

[upd=1492144745][/upd]
Begemot писал(а):меняю число шагов в прошивке в DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT с 80 для 16 на 160 для 32 микрошагов на оборот и когда выполнил home, то когда на ноль выставил каретка не доехала до стола прилично, пришлось в прошивке длинну по вертикали менять.
не подскажу, не знаю
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#86

Сообщение Begemot » 14 апр 2017, 16:48

помогло натяжение, волны почти не видны, не зная что искать и не найдешь.
осталось вручную докалибровать стол - выравнивание стола по трём точкам никак не получается, как не меняю значения M666 X Y Z, изменяется в итоге только высота каретки, недолет сопла до стола прежний в трёх точках остается. и винты подкручивал, что касаются концевиков - бесполезно.
DSCN9801.JPG

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#87

Сообщение Алаев Ян » 14 апр 2017, 16:50

Begemot писал(а):помогло натяжение, волны почти не видны, не зная что искать и не найдешь.
т.е. натяжителей ремней изначально не было?

[upd=1492178030][/upd]
Begemot писал(а):осталось вручную докалибровать стол - выравнивание стола по трём точкам никак не получается, как не меняю значения M666 X Y Z, изменяется в итоге только высота каретки, недолет сопла до стола прежний в трёх точках остается. и винты подкручивал, что касаются концевиков - бесполезно.
скорее всего у Вас неправильно задана начальная высота Z.
#define MANUAL_Z_HOME_POS 296.7
Вам нужно увеличить немного (методом подбора или точного измерения) этот параметр.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#88

Сообщение Begemot » 14 апр 2017, 22:45

Алаев Ян писал(а):т.е. натяжителей ремней изначально не было?
были, но в процессе сборки я про них забыл(
Алаев Ян писал(а):#define MANUAL_Z_HOME_POS 296.7
этот параметр изменяю, я про то, что здесь



определяю какие точки выше, ниже, подкручиваю, изменяется высота 296,7, корректирую, точки после этого снова на том же расстоянии от стола.

Аватара пользователя
Kochetkovaw
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 23:39

#89

Сообщение Kochetkovaw » 15 апр 2017, 23:49

Алаев Ян, здравствуйте, может вы мне сможете помочь, купил месяц назад такой же принтер как у вас, собрал все, хорошо, начал печатать, и столкнулся с проблемой, что высота от соплы до стола по x y разная, сегодня додукал взять просто и отпустить сам механизм, щас вроде все ровно по всем сторонам, но вот в чем беда, допустим если во время калибровки я выставил расстояние от соплы до стола, 2 мм, то во время печати, он почему то это расстояние сьедает, т.е. во время печати у него расстояние от соплы до стола чуть бы не 0,3 мм, не знаете с чем это связано? и такой вопрос, настройка экструдета, если я нить вытаскиваю, и просто пропускаю, то он проматывает ровно 100 мм, а вот если я ее протягиваю через соплу предварительно нагретую до 210 градусов, то он мне протягивает 50 мм, потому что он зачем то ее движком назад отматывает иногда, это вообще правильно?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#90

Сообщение Алаев Ян » 16 апр 2017, 12:41

Kochetkovaw писал(а):Алаев Ян, здравствуйте
Доброго дня!

[upd=1492335267][/upd]
Kochetkovaw писал(а):высота от соплы до стола по x y разная
это настраивается либо с помощью регулировки высоты концевых выключателей, либо с помощью коррекции в eeprom контроллера.

[upd=1492335524][/upd]
Kochetkovaw писал(а):сегодня додукал взять просто и отпустить сам механизм, щас вроде все ровно по всем сторонам, но вот в чем беда, допустим если во время калибровки я выставил расстояние от соплы до стола, 2 мм, то во время печати, он почему то это расстояние сьедает, т.е. во время печати у него расстояние от соплы до стола чуть бы не 0,3 мм, не знаете с чем это связано?
написано очень сумбурно, можно только догадываться о чем Вы говорите...
предположу, что речь идет о том, что Вы выставили зазоры по X, Y, Z - а когда начали печатать, то в центре стола зазор изменился на пару миллиметров. Если все так, то проблема в линзе, которая бывает выпуклой и вогнутой. Нужно настраивать коррекцию так, чтобы при нулевой высоте по Z, у Вас сопло было на одинаковом расстоянии от поверхности стола по всем возможным точками, как минимум по трем осям и в центре над поверхностью. Этот зазор должен быть в идеале минимальным, например, 0,1 мм (листок бумаги) вполне подойдет.

[upd=1492335691][/upd]
Kochetkovaw писал(а):и такой вопрос, настройка экструдета, если я нить вытаскиваю, и просто пропускаю, то он проматывает ровно 100 мм, а вот если я ее протягиваю через соплу предварительно нагретую до 210 градусов, то он мне протягивает 50 мм, потому что он зачем то ее движком назад отматывает иногда, это вообще правильно?
а как Вы вообще это делаете? Нет, так не должно быть. Если Вы даете команду выдавить 100 мм, то должно протолкнуться ровно 100, если дает команду ретракт на, например, 30 мм, то обратно должно вернуться 30 мм. Для проверки есть чудесная программа, о ней, кстати, уже упоминали здесь /viewtopic.php?p=15244#p15244
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Kochetkovaw
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 23:39

#91

Сообщение Kochetkovaw » 16 апр 2017, 13:12

Алаев Ян, все равно не понял, записал видео может вы подскажете что не так делаю, принтер примерно месяц у меня, но так и не увидел нормального результата, уже всю голову сломал

Аватара пользователя
Celovek.86
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 08:46

#92

Сообщение Celovek.86 » 17 апр 2017, 09:59

Алаев Ян писал(а):у меня в прошивке создан дополнительный параметр #define RADIUS_CORRECTOR 0.0 (вводите величину этой коррекции), а радиус вычисляется по формуле #define DELTA_RADIUS (DELTA_SMOOTH_ROD_OFFSET-DELTA_EFFECTOR_OFFSET-DELTA_CARRIAGE_OFFSET+RADIUS_CORRECTOR). Знак (+ или -) зависит от того, какая у Вас линза получается, выпуклая или вогнутая.
Товарищи, я добавил этот параметр RADIUS_CORRECTOR, менял его в широком диапазоне и менял знак, но у меня как было в центре на 0.8 мм выше чем в A, B, C так и осталось, ничего не меняется, линза не уходит, EEPROM чистил, заливал перезаливал, никакого эффекта, ничего не меняется. Что я делаю не так?
По ссылкам ваши варианты прошивок скачать не смог :cry:

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#93

Сообщение Алаев Ян » 17 апр 2017, 11:52

Celovek.86 писал(а):Товарищи, я добавил этот параметр RADIUS_CORRECTOR, менял его в широком диапазоне и менял знак, но у меня как было в центре на 0.8 мм выше чем в A, B, C так и осталось, ничего не меняется, линза не уходит
А Вы в формулу вычисления радиуса добавили этот параметр?

[upd=1492415368][/upd]
Celovek.86 писал(а):никакого эффекта, ничего не меняется. Что я делаю не так?
Вы каждый раз проверяете все точки А, В, С и центр или ожидаете, что после коррекции линзы высота изменится сразу?

[upd=1492415459][/upd]
Celovek.86 писал(а):По ссылкам ваши варианты прошивок скачать не смог
проверяйте интернет, ссылки рабочие.

[upd=1492415490][/upd]
Kochetkovaw писал(а):Алаев Ян, все равно не понял, записал видео может вы подскажете что не так делаю, принтер примерно месяц у меня, но так и не увидел нормального результата, уже всю голову сломал
Я посмотрю, как освобожусь, и отвечу.

[upd=1492416566][/upd]
Kochetkovaw, по поводу продавливания пластика - Ваша проблема вероятнее всего связана с тем, что у Вас неправильные настройки температуры плавления/скорости печати. Я поясню. Когда Вы вытаскиваете нить пластика и в программе калибровки даете команду "выдавить 100 мм", то Вы проверяете, правильно ли у Вас настроена подача пластика в соотношении количества импульсов на один оборот двигателя экструдера. Т.е. не должно быть такого, что Вы выдавливаете 100 мм, а реально проходит больше или меньше. Должно быть ровно столько же. Если включить ретракт, то обратно тоже должно уходить ровно указанное количество пластика. Теперь рассмотрим ситуацию, когда Вы начали печатать, но задали неправильные настройки температуры или скорости или и того и другого. Допустим, участок печати маленький и проблема не проявляется, но в какой-то момент принтеру нужно напечатать плоскость размером 100 на 100 мм на большой скорости. Что мы получим при неправильных настройках? Кстати, это можно проверить и не при печати, а просто включить ту же самую температуру и скорость в тестовой программе. Если температура плавления пластика мала, то выдавится только часть пластика, потом он резко остынет и потеряет пластичность, а двигатель тем временем будет пытаться его протолкнуть через сопло. Вывод, если мы хотим улучшить проталкиваемость пластика через сопло - нужно повышать температуру головы, где он плавится. Второй фактор, который работает совместно - это скорость. Вы пытаетесь проталкивать пластик слишком быстро, в то время как пластик не успевает плавиться. Когда у Вас пластик не успевает проталкиваться через сопло возникают пропуски шагов, обычно двигатель экструдера в это время щелкает, если у него не выставлен запредельный ток через обмотки или грызет нить пластика шестеренкой, если у него хватает сил провернуть вал. Посмотрите нет ли стружки пластика в области шестеренки экструдера? Если есть, значит ток через двигатель достаточно большой и давите пластик Вы слишком быстро. Если двигатель щелкает, то значит он пропускает шаги. А система там без обратной связи. Контроллер дает нужное количество импульсов на один оборот, он думает, что реально продавил 100 мм, а по факту выходит столько, сколько вышло физически в тех условиях, которые Вы задали. По другим вопросам я внимательно послушаю видео и отвечу.

[upd=1492417008][/upd]
Что за магниты Вы там прицепили на голову?

[upd=1492417408][/upd]
Kochetkovaw, А что за прошивка у Вас такая, что после того, как принтер доходит до точки, он еще два раза опускается вниз? У меня такого нет, у меня голова сразу позиционируется в нужном месте.

[upd=1492418080][/upd]
Kochetkovaw, Вы когда ставите сопло на центр (в Вашем видео), что при этом на дисплее отображается? Координата оси Z - ноль? Если я правильно понял, то когда пойдет процесс печати, то сопло опустится немного ниже, так как будет где-то на уровне стола и, возможно, будет по нему шкрябать и забиваться. Проблема здесь в следующем:
1. Возможно, нужно немножко (на 0,1-0,2 мм) изменить высоту Z, если правильно помню, то уменьшить ее величину. Вот этот параметр #define MANUAL_Z_HOME_POS 296.7. В этом случае, если у Вас диаметр сопла 0.4 мм и давите Вы пластик тоже на, приблизительно высоту этого порядка, у Вас зазор между столом и соплом должен быть ну ни как не менее 0,2-0,3 мм. Если сопло опускается ниже, то Вы начнете утюжить соплом пластик, сдирать его и при этом оно еще будет забиваться.
2. Вы калибровали точки А, В, С и центр при выключенной голове? Если так, то после того, как Вы начали печатать, сопло нагрелось и увеличилось в размерах, тут против физики не попрешь. Все калибровки делаются при температуре порядка 215 градусов, чтобы учесть все линейные расширения головы.
3. Есть такой параметр, как скорость печати первого слоя и высота/ширина печати первого слоя. Рекомендуется делать его порядка 50-70%, так как если поставить 100%, а зазор маленький, получим тот эффект, с которым Вы боретесь.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Kochetkovaw
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 23:39

#94

Сообщение Kochetkovaw » 17 апр 2017, 14:21

Всем доброго дня, настроил стол, щас по всем сторонам, просто идеально, по оси Z в центре тоже, спасибо продавцу, скинул мне подробное видео как выровнять стол, и делюсь с вами, может кому пригодится.
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Oa-sROljx4
после калибровки, залил все заново вашу прошивку, Ян. единственное включил стол, т.к. у меня есть подогрев, и выставил значение z на 300, и начал печатать, и вот что он мне выдал, я так и не смог понять почему он так делает, по видео если прислушаться, экструдер дергает, заталкивает нить обратно, с чем это связано так и не понял, может вы мне сможете посоветовать, что не так и где нужно эти настройки менять?


[upd=1492428404][/upd]
Добавлено 17 апреля 2017, 11:16:
Что за магниты Вы там прицепили на голову?
Ян, магнитики это были для того что бы выравнять печать, глупая затея, я уже его убрал))

Добавлено 17 апреля 2017, 11:09:
Kochetkovaw, по поводу продавливания пластика - Ваша проблема вероятнее всего связана с тем, что у Вас неправильные настройки температуры плавления/скорости печати. Я поясню. Когда Вы вытаскиваете нить пластика и в программе калибровки даете команду "выдавить 100 мм", то Вы проверяете, правильно ли у Вас настроена подача пластика в соотношении количества импульсов на один оборот двигателя экструдера. Т.е. не должно быть такого, что Вы выдавливаете 100 мм, а реально проходит больше или меньше. Должно быть ровно столько же. Если включить ретракт, то обратно тоже должно уходить ровно указанное количество пластика. Теперь рассмотрим ситуацию, когда Вы начали печатать, но задали неправильные настройки температуры или скорости или и того и другого. Допустим, участок печати маленький и проблема не проявляется, но в какой-то момент принтеру нужно напечатать плоскость размером 100 на 100 мм на большой скорости. Что мы получим при неправильных настройках? Кстати, это можно проверить и не при печати, а просто включить ту же самую температуру и скорость в тестовой программе. Если температура плавления пластика мала, то выдавится только часть пластика, потом он резко остынет и потеряет пластичность, а двигатель тем временем будет пытаться его протолкнуть через сопло. Вывод, если мы хотим улучшить проталкиваемость пластика через сопло - нужно повышать температуру головы, где он плавится. Второй фактор, который работает совместно - это скорость. Вы пытаетесь проталкивать пластик слишком быстро, в то время как пластик не успевает плавиться. Когда у Вас пластик не успевает проталкиваться через сопло возникают пропуски шагов, обычно двигатель экструдера в это время щелкает, если у него не выставлен запредельный ток через обмотки или грызет нить пластика шестеренкой, если у него хватает сил провернуть вал. Посмотрите нет ли стружки пластика в области шестеренки экструдера? Если есть, значит ток через двигатель достаточно большой и давите пластик Вы слишком быстро. Если двигатель щелкает, то значит он пропускает шаги. А система там без обратной связи. Контроллер дает нужное количество импульсов на один оборот, он думает, что реально продавил 100 мм, а по факту выходит столько, сколько вышло физически в тех условиях, которые Вы задали. По другим вопросам я внимательно послушаю видео и отвечу.

[upd=1492428461][/upd]
как я уже показал на видео, да он щелкает, и я не пойму где эти показатели менять, уже все перепробовал, пользуюсь репитар хостом, может вы посоветуете?

[upd=1492428536][/upd]
и если вам не жалко, поделитесь пожалуйста своими настройками, для печати, смотрел большое количество видео где рассказывают, как настраивать репитер хост, но так у меня ничего не получилось...

[upd=1492433776][/upd]
что странно, выдавил пластик, не через нагретое сопло, экструдет выдавил ровно 100 мм, запихал обратно пластик и прогнал через нагретое сопло, нагрел до 210 градусов, в настройках стоит #define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT {XYZ_STEPS, XYZ_STEPS, XYZ_STEPS, 96,25}
он мне выдавил 4,1, делал по этому видео, насколько оно верное не знаю,

сделал расчеты, у меня получилось
#define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT {XYZ_STEPS, XYZ_STEPS, XYZ_STEPS, 235}
начал опять прогонять и у меня выдавило 30 мм, как вы настраиваете экструдер, подскажите пожалуйста!!!

Аватара пользователя
Celovek.86
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 08:46

#95

Сообщение Celovek.86 » 18 апр 2017, 04:09

Алаев Ян писал(а):Celovek.86 писал(а):
никакого эффекта, ничего не меняется. Что я делаю не так?
Вы каждый раз проверяете все точки А, В, С и центр или ожидаете, что после коррекции линзы высота изменится сразу?

Я был неправ, смотрел на высоту, а между тем менялась кривизна линзы :-) Спасибо :hi:

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#96

Сообщение Алаев Ян » 18 апр 2017, 13:49

Celovek.86 писал(а):а между тем менялась кривизна линзы Спасибо
Рад был помочь!

[upd=1492512559][/upd]
Kochetkovaw писал(а):и вот что он мне выдал, я так и не смог понять почему он так делает, по видео если прислушаться, экструдер дергает, заталкивает нить обратно, с чем это связано так и не понял, может вы мне сможете посоветовать, что не так и где нужно эти настройки менять?
Движение нити вперед и назад - это нормально. Движение назад - это ретракт, когда нить втягивается обратно, чтобы не оставлять за собой паутины из пластика. По поводу звука - там явно что-то не так, так как во время печати таких звуков быть не должно. Все настройки печати Вы делаете в слайсере, там и задаете скорости, величину ретракта и миллион других параметров, которые и определяют процесс печати.

[upd=1492512650][/upd]
Kochetkovaw писал(а):как я уже показал на видео, да он щелкает, и я не пойму где эти показатели менять, уже все перепробовал, пользуюсь репитар хостом, может вы посоветуете?
Скорости исполнения кода Вы задаете в слайсере. Каким Вы пользуетесь?

[upd=1492512854][/upd]
Kochetkovaw писал(а):и если вам не жалко, поделитесь пожалуйста своими настройками, для печати, смотрел большое количество видео где рассказывают, как настраивать репитер хост, но так у меня ничего не получилось...
мне не жалко, нужно выбрать время и выложить, но хочу Вас сразу настроить, что эти настройки не постоянны. Т.е. нет такого в 3Д печати, что один раз настроил и все. Есть базовые настройки, далее Вы печатаете конкретную деталь и видите, что есть какие-то изъяны, которые правятся уже под конкретную деталь и создается gcod, который уже потом можно пускать в серию печати. Одни и те же настройки никогда не подойдут под детали разных типов сложности, содержания и наполнения.

[upd=1492512927][/upd]
Kochetkovaw писал(а):начал опять прогонять и у меня выдавило 30 мм, как вы настраиваете экструдер, подскажите пожалуйста!!!
Я выберу время и сниму видео или сделаю скрины.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
ivan kropotin
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:35

#97

Сообщение ivan kropotin » 18 апр 2017, 15:42

что странно, выдавил пластик, не через нагретое сопло, экструдет выдавил ровно 100 мм, запихал обратно пластик и прогнал через нагретое сопло, нагрел до 210 градусов, в настройках стоит #define DEFAULT_AXIS_STEPS_PER_UNIT {XYZ_STEPS, XYZ_STEPS, XYZ_STEPS, 96,25}
он мне выдавил 4,1, делал по этому видео, насколько оно верное не знаю,
С какой скоростью вы выдавливаете пластик через сопло во время теста? Пластику нужно успеть расплавиться. Если он не успевает - двигатель экструдера начинает пропускать шаги (щелкать) или плющить (вгрызаться) в пруток.
Если это делаете из помощью PrintRun (Pronterface) - убедитесь, что скорость выдавливания стоит не более 100. Да, сбОльшей скоростью можно гонять, если пруток не заправлен в хотенд.

Аватара пользователя
Begemot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:28

#98

Сообщение Begemot » 18 апр 2017, 19:18

Замучавшись с ручной настройкой линзы и погрешностей приделал концевик для автоуровня, залил вашу прошивку. Запускаю pronterface, далее G28 для выравнивания каретки, G29 для запуска автоуровня, M500 сохранить, M420 S1 для активации карты уровней. Загружаю модель, запускаю печать, в итоге лабуда - сопло всё равно недостаёт в точках и нечем зацепиться пластику. Мог что-то накосячить?

Аватара пользователя
Kochetkovaw
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 23:39

#99

Сообщение Kochetkovaw » 18 апр 2017, 19:48

Begemot я же скидывал, очень подробное видео как убрать линзу, у меня получилось от нее избавиться
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Oa-sROljx4

[upd=1492535050][/upd]
вот все настройки которые есть
https://yadi.sk/d/XbEtE9UV3H7FkJ
подскажите, что не так делаю?

Аватара пользователя
berkas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:54
Откуда: Новосибирск

#100

Сообщение berkas » 18 апр 2017, 20:18

Kochetkovaw писал(а):вот что он мне выдал, я так и не смог понять почему он так делает, по видео если прислушаться, экструдер дергает, заталкивает нить обратно, с чем это связано так и не понял, может вы мне сможете посоветовать, что не так и где нужно эти настройки менять?
У меня было такое. Вылечил заменой трубки на тефлоновую. Еще может быть ток на драйвере занижен. В общем нагрузка большая на двигатель, вот и пропускает шаги.

Ответить