GARRARD 401. Винил и проигрыватель мечты!

Модераторы: Алаев Ян, poty, Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз

#81

Сообщение Алаев Ян » 02 сен 2015, 09:18

Заказал вчера платку с контроллером на базе которой сделаю Вам экспериментальный строб. Придет через месяц, попробуем.
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#82

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 сен 2015, 09:22

Спасибо.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз

#83

Сообщение Алаев Ян » 11 сен 2015, 15:40

А кто-нибудь знает, как сейчас скорость двигателя регулируется у Гаррарда?
Стремление к совершенству рождает шедевры!

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#84

Сообщение Роман Мирошниченко » 11 сен 2015, 17:53

Магнитный тормоз Гаррард 401.jpg
На оси двигателя установлены "шпуля" и "диск тормоза". При включении "ролик" прижимается одновременно к "шпуле" и внутренней поверхности опорного диска. Так передается вращение. Для торможения вращаем ручку,"колодка" механически надвигается на "диск тормоза". Но, не касается его (это регулируется и при передвижке проигрывателя у меня легко сбивается). Торможение возникает за счет... Я не помню, как это правильно назвать... За счет создаваемого поля.

Но, не частотой питающего тока это регулируется штатно. Поэтому и избавляются от данного механизма. Мол ненужные вибрации и т.п. Я же больше озабочен стабильностью вращения, которую при подключении к розетке и "стабильностью"-то трудно назвать. А играет GARRARD на мой слух замечательно.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#85

Сообщение Роман Мирошниченко » 12 сен 2015, 10:00

Алаев Ян писал(а):Ну, т.е. регулировкой скорости занимается только механика. Никакой электроники для этого сейчас не задействовано.
Я могу видео снять, но не хочется лишний раз опорный диск снимать. Он садиться на конус очень плотно и не сразу окончательно. За довольно-таки продолжительное время осаживается. По уровню это заметно.

[upd=1442041332][/upd]
Алаев Ян писал(а):А уж потом придумаете, как безболезненно интегрировать сверхточный стробоскоп в стилизацию Гаррарда
Хорошо.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Прототип.

#86

Сообщение Роман Мирошниченко » 13 сен 2015, 19:15

Ян молодец. Сказано-сделано!!! Вот уже у меня пробный "светильничек"! Сразу на пробу. РАБОТАЕТ :clap:
Эффект стробоскопа заметен четче, чем со штатной лампой.
image.jpg
image.jpg

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Работа механизмов переключения скоростей и регулирования оборотов.

#87

Сообщение Роман Мирошниченко » 23 сен 2015, 17:04

Отснял видеодемонстрашки:



[upd=1443018064][/upd]
"GARRARD 401" впечатляет своей основательностью. Такое ощущение, что все здесь можно починить, заменить, подстроить... Мне нравится, как это щелкает. Наверное в нем есть душа... Но, я не назвал бы его прецизионным механизмом. В свое время я так же отозвался и о моих тонармах SME (3009 и 3012). Есть в них что-то общее. Все здесь работает добротно и звучит замечательно. Однако высокоточными эти изделия не назовешь. Благо, что аналоговый звук винила можно оценить и на более примитивных устройствах, но вкусив этого, так хочется двигаться дальше. И кажется, что предел не ограничен. И увы не досягаем.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сплошной "ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ".

#88

Сообщение Роман Мирошниченко » 23 сен 2015, 18:58

Очень я уважаю ВЫСОКУЮ МЕХАНИКУ (по аналогии с высокой модой :wink: ). А тут еще, нахожусь под впечатлением разных DIY проигрывателей, увиденных в YouTube... (Вот ведь, что люди творят!!! Я и не знал о том, что сейчас на столь высокотехнологичном уровне развивается виниловодство. Не те форумы я посещал, когда выбирал свой проигрыватель мечты :twisted: ) Вобщем, вплотную подошел я к вопросу устранения люфтов на опорном диске.

Самое простое, что приходит на ум (и активно насаждается продавцами улучшайзеров) - замена шпинделя. Штука не дешевая!Но, вот так ли все просто? Посмотрим, что у меня.

Вот такой люфт я имею:


В конце второго ролика видно, что диск, изначально стоявший горизонтально, в итоге не вернулся в исходное положение. Именно это и напрягает. Да, амплитуда отклонения всего один градус, но... Буду искать его причину.

Не знаю, благо это для меня сейчас или нет, но любимый "клэмп с уровнем" болтается на шпинделе ой-ой как:

Думаю, корень зла не в этом. Свобода клэмпа позволяет ему лечь на опорный диск всей плоскостью. А мы и выравниваем именно опорный диск. Пэтому сейчас это благо. Однако в идеале, все должно быть ровно относительно оси шпинделя. Ведь клэмп чаще ложится на пластинку или мат, а они могут давать кривизну. Опять я прихожу к в мыслях к цанговому зажиму клэмпа :think:

Посмотрим на сам шпиндель. Люфт присутсвует в обоих направлениях:

Вертикальный ход можно отнести на особенность конструкции. И, горизольнальный (около 1 мм.) - очевидно является нормальным допуском. Но, подвижность опорного диска у меня более значительная. Может быть проблема еще и в месте установки опорного диска на шпиндель. Здесь мы имеем конус и латунную (медную?) втулку. Они вполне могли сработаться со временем. Наверняка, диск не раз снимали/одевали. Если это вообще все от одного проигрывателя.
IMG_4599.JPG
IMG_4600.JPG
IMG_4601.JPG
IMG_4603.JPG
Пока писал это сообщение, придумал как проверить ход диска относительно шпинделя. Снять диск, перевернуть, снять шпиндель, поставить в диск и посмотреть. Будет видно насколько он садиться и ровно ли по конусу.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

"ANALOG TUBE AUDIO" - берегите свои нервы!

#89

Сообщение Роман Мирошниченко » 23 сен 2015, 20:03

Все могло быть ЛЕГКО! Но, замена опорного подшипника, которая была сделана при подготовке GARRARD (и стоила мне денег!), повернула ситуацию в иное русло.

Я мог просто достать узел в сборе, открутив три винта. Просто вытащить его, не трогая проигрыватель с места! Но, у нового пдшипника основание не повторяет форму оригинала. Оно вот такую форму имеет:
image.jpeg
image.jpeg
И оно не проходит через установочное отверстие.
image.jpeg
image.jpeg
Теперь, что бы снять узел шпинделя мне предстоит:
- снять тонармы;
- установить стопорную пластину на двигатель;
- перевернуть весь механизм;
- разобрать узел на месте, а в нем масло (которое похоже течет!!!);
- снять шпиндель в разобраном состоянии.

Собирать в обратной последовательнлсти! (Где там мой DUAL пылится?!?!) А дело могло занять десять минут!!!

Что там на крышке подшипника написано? :evil: "ANALOG TUBE AUDIO" ! А, не от них ли на моих тонармах RCA модули, что не позволяют установить родные экранирующие стаканы!

[upd=1443027898][/upd]
Наверное, если бы я не увидел течь масла, я собрал бы проигрыватель и оставил до лучшего времени. Но, теперь обратного пути нет.

[upd=1443030117][/upd]
Картина становится привычной:
image.jpeg
image.jpeg
А масло-то подтекает...
image.jpeg

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

В сборе.

#90

Сообщение Роман Мирошниченко » 23 сен 2015, 22:31

Ну, сюрпризы от "Analog tube audio" не закончились! Теперь понятно почему текло масло. Отверстия в опоре подшипника не совпадают с резьбой на теле шпинделя:
image.jpeg
Но, узел собран.
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
[upd=1443035426][/upd]

Вот то, ради чего я все затеял. Думая на десять минут.
image.jpeg
[upd=1443038175][/upd]
- Минут на десять... :think:
image.jpeg
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

#91

Сообщение poty » 24 сен 2015, 15:12

Роман Мирошниченко писал(а):Свобода клэмпа позволяет ему лечь на опорный диск всей плоскостью. А мы и выравниваем именно опорный диск. Пэтому сейчас это благо. Однако в идеале, все должно быть ровно относительно оси шпинделя. Ведь клэмп чаще ложится на пластинку или мат, а они могут давать кривизну. Опять я прихожу к в мыслях к цанговому зажиму клэмпа
Не совсем понимаю необходимость выравнивания клэмпа на пластинке по оси шпинделя? Установка горизонтальности происходит без пластинки, когда клэмп на пластинке он выполняет роль "прижимателя". Его "измерительные" функции маловероятно будут точны, даже при условии цангового зажима.

Но вообще - Вы уже скоро сами будете ремонтировать Гаррарды! :-) Впечатляет!
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#92

Сообщение Роман Мирошниченко » 24 сен 2015, 17:57

poty писал(а):Не совсем понимаю необходимость выравнивания клэмпа на пластинке по оси шпинделя? Установка горизонтальности происходит без пластинки, когда клэмп на пластинке он выполняет роль "прижимателя". Его "измерительные" функции маловероятно будут точны, даже при условии цангового зажима.
Я понял, что меня толкнуло к мысли о фиксировании (или более жестком положении) клэмпа на шпинделе. Речь идет именно о "клэмпе с уровнем". И именно о процессе выравнивания. И столкнулся я с этим когда-то на Dual. Но, думаю и у Garrard это присутствует.

Дело в том, что опорный диск не абсолютно перпендикулярен шпинделю. Отклонение может быть разным, но складывается оно из нескольких составляющих:
- совокупность люфтов;
- не точная перпендикулярность посадки;
- не точность изготовления самого диска.

Когда МЫ разрабатывали клэмп с уровнем, я сильно намучался, пока не соорудил строго горизонтальный стенд. Но и с готовым клэмпом строго выравнять диск на моем DUAL фактически не возможно. Все "играет". Т.о. я хочу сказать, что при выравнивании нужна какая-то константа. У шпинделя оснований быть этой константой в разы больше. Т.к. из всех перечисленных факторов будет присутствовать лишь его собственный люфт. Поэтому логично выставить вертикально шпиндель, а потом добиваться горизонтальности опорного диска. Для этого уже будет не обязательно уровень надевать на шпиндель, достаточно просто положить на поверхность.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

#93

Сообщение poty » 24 сен 2015, 22:53

Мне кажется, при жёстком креплении клэмпа исчезает демпфирующая полезность мата и все скрипы, шорохи, гулы... просто будут воспроизводиться.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#94

Сообщение Роман Мирошниченко » 25 сен 2015, 09:53

poty писал(а):Мне кажется, при жёстком креплении клэмпа исчезает демпфирующая полезность мата и все скрипы, шорохи, гулы... просто будут воспроизводиться.
Да, Вы правы. Я не рассматривал такой аспект. Тогда клэмп должен оставаться клэмпом, а для выравнивания шпинделя нужен специальный уровень. Т.е. приспособление с уровнем жестко надевающееся на шток. :think: Т.е. мне нужен инструмент для выравнивания штока шпинделя по вертикали. И наверное, инструмент для проверки биения (что предлагал Ян на eBay)

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#95

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 ноя 2015, 12:40

Garrard перехал "в лабораторию"( :smile: ) уже достаточно давно. Хотя он чаще ждет очередной детали, чем находится в работе. Тем не менее, есть возможность попутно устранять следы чужих "кривых рук". Вроде мелочи, но почему так? :insane:

Установлен хороший провод питания. Я пока не трогаю момент, что он никак не закреплен. Может быть не к проигрывателю, но к плинту-то это можно было сделать. Провод тяжелый, а висит на контактах.
image.jpeg
image.jpeg
Ладно, это оставлю пока так. До поры, когды дойдут руки и до самого плинта.

Но, если ты не сумел аккуратно зачистить этот кабель, хотя бы закрепи надрез старым дедовским способом - изолентой (про термоусадку я уж и не вспоминаю). Чтобы дальше не рвалось.
image.jpeg
image.jpeg
Эх, "мАСТЕР"! :fie:

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

#96

Сообщение Роман Мирошниченко » 01 дек 2015, 12:48

Больше двух месяцев прошло, как я разобрал Garrard. Вчера собрал и вернул его на место. Что-то уже сделано, что-то в разработке. Постараюсь систематизировать и отчитаться.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Опорный подшипник "Кокомо" от Analog Tube Audio.

#97

Сообщение Роман Мирошниченко » 01 дек 2015, 13:41

Из-за него все и вышло на совсем иной уровень переделок. Из-за его нелепой формы корпуса, не позволяющей снимать шпиндель с проигрывателя без полной разборки. :insane: Я об этом писал выше.

Поэтому первое, что я сделал - попросил Яна организовать "обрезание".
%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D1%83.JPG
Так же я отмечал, что крепежные отверстия "кокомо" не совпадают с ответными в родном шпинделе Garrard :fie: . Что приводит к перекосам при затягивании и течи масла. Попытались поправить и это.

БЕЗЖАЛОСТНО:
IMG_4928.JPG
IMG_4931.JPG
Все получилось просто прекрасно. Шпиндель легко устанавливается в собранном виде. Прокладочка плотно прижата. Жаль только масла от этого "кокомо" было совсем мало. Не смотря на подтекания, я далек от мысли, что оно ушло таким образом. Его туда просто не налили. Точнее налили лишь бы прикрыть подшипник. А как же втулки??? Я задался вопросом и полез искать инфу по смазкам. Изучать людской опыт, кто и чем заполняет шпиндели своих Гаррардов.

И вот, что я хочу сказать. Само масло, коим был смазан мой шпиндель (одноименное "кокомо") очень даже не плохо. Еще бы - оно и не дешево! Обеспечивает прекрасное скольжение на подшипнике и создает на поверхности устойчивую пленку. Да только есть одно "но". Дело в том, что шарик и прокладочка "кокомо" подобраны очень точно. Для них реально хорошо подойдет такое масло. Однако, втулки моего шпинделя (то ли по конструкции, то ли за счет выработки) вносят в шпиндель серьезный, ощутимый рукой люфт. Я прикладывал ранее видео. И в этом случае, желательно использовать смазку погуще (или даже что-то с ревитализантом). И каким образом в одном узле применить две разные смазки НЕ ПОНЯТНО. Человек, поставивший "кокомо" в мой шпиндель об этом даже не задумывался. На мой же взгляд - это установка тонких скоростных шин на вездеход-внедорожник. "Как корове седло"!

Попутно МЫ занялись изготовление полностью нового шпинделя (об этом позже). И у меня в руках уже был новый вал, который имел меньший зазор во втулках этого шпинделя.
%D0%94%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80.jpeg
Я уже смог оценить значение точности в этом месте. Так же я провел эксперимент с заменой смазки в подшипнике Dual CS 455-1 на "солидол" (/viewtopic.php?p=4578#p4578) и остался доволен результатом.

Я веду к тому, что решил вовсе не использовать "кокомо" в этом шпинделе. Я нацелился на заполнение его густой смазкой. А "кокомо" был еще раз обрезан и отложен для экспериментов.
2015-11-11%2008.31.01.jpg
2015-11-11%2008.31.25.jpg
Теперь он ничем не отличается от других подшипников, предлагаемых в качестве сменного элементы на этот проигрыватель. По сути, МЫ вырезали из него самое ценное. Заменили и заглушку. Она была выточена из стали. В корпусе шпинделя нарезана новая резьба (кривой "кокомо" сделал это вынужденным шагом).
2015-11-11%2011.09.30.jpg
image.jpeg
Возможно, в таком виде "кокомо" еще встанет в новый шпиндель. А возможно и нет. Посмотрим.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

"Солидоловый Гаррард".

#98

Сообщение Роман Мирошниченко » 01 дек 2015, 17:52

Я не слышал других Garrard. Не имел такой возможности. Варюсь тут "в собственном соку". Но, словосочетание "солидоловый Гаррард" все время было в разряде вожделенок. Я лишь примерно представлял, что это такое. Но, случай подтолкнул меня в эту сторону. В борьбе с люфтом в узле шпинделя, я стал искать более вязкую смазку. Вывод напрашивался сам - а почему бы не попробовать густую в принципе?

Сначала это было опробована на DUAL. Результат мне понравился. А так, как для Garrard сейчас разрабатывается новый шпиндель, с этим можно что-то предпринять. Почему бы не набить его "солидолом"?

В ходе переделок и разработок, Ян сделал для меня и бронзовую опору.
image.jpeg
По размеру и форме она примерно (так, как я его никогда не держал в руках даже) соответсвует оригинальному подшипнику. Точнее сказать, размер МЫ взяли с "кокомо". А форму выбрали изучив различные варианты из предлагаемых.
image.jpeg
image-2.jpeg
В качестве смазки выбрал шрус с молибденом. И вперед.
image-3.jpeg
image-4.jpeg
Я не стал заморачиваться со шприцеванием, просто набил корпус смазкой и поворачивая вставил вал. На всякий случай вытащил и проверил визуально - заполнилось хорошо. Возможно позже я и прошприцую дополнительно.

Сразу же проверил шпиндель на люфт - полное отсутствие. Как в руках, так и в установленном виде. Поворотный диск прогибается под прикладываемой руками силой. Но, это уже не то, что было раньше.
1) "Кокомо"


2) "Солидол"


Увы, у меня сейчас нет моего клэмпа с уровнем. Я не могу полностью повторить видео. Возможно это будет позже.

В итоге я погонял проигрыватель около часа на разных скоростях. Каких-либо плаваний скорости я не заметил. Звучит проигрыватель хорошо, но возможно я просто соскучился.

P.S. Я жду еще больших улучшений от полностью нового шпинделя, который сейчас делает Ян. Но, если бы у меня не было такой перспективы, сегодняшний результат меня вполне устроил бы.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Garrard 401 + AT666

#99

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 дек 2015, 16:16

IMG_4641.JPG
Было не мало страхов, но ОНИ подошли друг другу, "как родные" :smile: !

На поворотном диске Garrard 401 есть бортик (который я всячески выравнивал матами).
/viewtopic.php?p=3208#p3208
IMG_4342.JPG
А у вакуумного стабилизатора основание имеет уступ.
image.jpeg
И хотелось бы, чтоб все это взаимно сошлось. Так и получилось.

И по высоте:
- бортик Garrard 401 = 1 мм.
- уступ AT 666 = 2 мм.
Было бы наоборот - висел бы диск стабилизатора.

И по диаметру:
image.jpeg
image.jpeg
Поэтому устанавливается AT666 на Garrard 401 очень ровно и плотно.

Есть проблема с высотой штока шпинделя. При установке диска-стабилизатора прямо на металл поворотного диска (как рекомендует инструкция) шток еле выглядывает. Пластинку на нем выровнять (отцентровать) можно лишь приблизительно.
image.jpeg
А удлинитель штока (из комплекта AT666) не надевается, всетаки шток Garrard не достаточно утоплен. Мешает.
image.jpeg
Я решил это подложив свою картонную прокладку (которую я раньше использовал с другими матами) и прокладку из комплекта AT666. И удлинитель штока установился на свое место.
image.jpeg
Все нормально. А так, как я предполагаю использовать в будущем шпиндель с удлиненым штоком (который под это и делается), меня этот момент и вовсе не смущает.

Пластинка стала выше. Но, регулировок моих SME вполне хватает. Дополнительные подставки не нужны.
image.jpeg
В прочем, как будет с 401-ым, установленным не в потай, сказать не берусь.

Аватара пользователя
AndreyK
Участник
Участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 21:31
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#100

Сообщение AndreyK » 06 дек 2015, 19:04

Прочитал с интересом всю ветку. Поистине титанический труд. Поражает терпение и скрупулёзность Романа. Есть чему поучиться. Вдохновленный примером, два дня думал и решился на апгрейд своего проигрывателя. Давно думал установить 12 дюймовый тонарм, но как то не решался.
Проигрыватель у меня современный - Roksan Radius 5 acrilic с тонармом Nima и головкой Ortofon 2M Bronze. Мысль внести изменения родилась уже давно, но все откладывал, хотя детали начал собирать. Сейчас в наличии тонарм Jelco SA-750LB 12", под него куплена МС головка Lyra Scala (ждет отправки из Японии), там же приобрел МС трансформатор Fidelity Research XF-1M (уже выслали). Опыта в таком деле нет и придется еще многому научится, особенно настройке. Надеюсь на Вашу помощь и консультацию.

Ответить