Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Авторская акустика LBS 3.010 BREEZE-M TQWP

Модератор: Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Красивые мелочи/детали.

#21

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 июн 2014, 22:17

Я любуюсь дизайном этой акустики. Хочу подчеркнуть особо некоторые детали, что мне симпатичны.
IMG_3248.JPG
При некотором освещении, через ткань гриля видны динамики.
IMG_3250.JPG
Так гриль "сидит" на лицевой панели. С уступом. При общей строгости, это смотрится солидно.
IMG_3272.JPG
Задняя стенка декоративного корпуса аккуратно вклеена. Дипольно расположенный ленточник установлен в потай (как динамики на лицевой панели). Скромная авторская табличка (только инициалы!). Кстати, очень красиво сочетание золотого металла и черного лака. Так бы всю систему выдержать, но это не возможно. Очень много деталей все равно будут серебристого серого оттенка.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июн 2014, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Красивые мелочи/детали (продолжение)

#22

Сообщение Роман Мирошниченко » 23 июн 2014, 10:20

То, что не удалось снять вчера. Хочу сказать, что их трудно фотографировать (но так приятно).
IMG_3294.JPG
Когда я просил установить на акустику грили, переживал, что посадочные места для них испортят внешний вид (читал про магнитные подвесы грилей, но как это реализовать не нашел, Автор же грили вообще не ставит на свои работы), но получилось очень гармонично. Вставки подходят по размеру к саморезам крепежа динамиков. Сами грили не прилегают к поверхности, остается зазор 3 мм, что в свою очередь и выглядит технологично и лаковой поверхности не касается.
IMG_3299.JPG
Так оформлен выход порта резонатора. Честно скажу, что видел мало столь удачных решений. Горжусь, что такой вариант родился не без моего участия. Сетка матерчатая, похожа на перфорацию, но выглядит более "по-домашнему". Край порта лаковый, но обрамление вокруг сетки матовое. Возможно это получилось не специально, но выигрышно.
IMG_3308.JPG
Ножки-опоры. Автор утверждает, что при таком акустическом оформлении установка на шипы не требуется. Готов с ним согласиться. Я уже высказывал свои соображения, что манипуляции с АС такого веса на шипах будут не безопасными. Однако констатирую, что на данных ножках колонки стоят не устойчиво. Вполне можно перевернуть (все-таки это жилая квартира). И хотя внешний вид опор весьма интересный, я предполагаю переделку в перспективе. Очевидно, это станет оним из элементов общей стилизации с моноблоками усилителей мощности.
IMG_3312.JPG
IMG_3316.JPG
Так выглядят таблички. Их три:
- авторская табличка (изображение было в сообщении, размещенном ранее);
- логотип фирмы;
- характеристики и номер АС;

Думаю, что по согласованию с Автором, будет добавлена табличка с логотипом на лицевую панель (возможно и на гриль), еще один элемент общей стилизации. И переделана авторская табличка с указанием моего имени, как заказчика.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июл 2016, 16:00, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение poty » 23 июн 2014, 10:33

Как мал, всё-таки, мир музыки! :) Большинство из этих вещей есть и в моей коллекции, правда, не все я слушаю.
Музыкальные сборники Naim у меня есть в нескольких вариантах. В своё время слушал их, чтобы сравнить, что и как звучит - там есть очень много вещей, в которые нужно вслушиваться.
Майклом Джексоном "болеет" моя дочь. Так что пришлось закупиться всеми возможными винилами, CD и просто треками для iPod, иначе нервного срыва было бы не избежать. Я сам не очень к нему благосклонен, но настойчивость дочери приучила меня к постоянному фону из его композиций! :)
Queen - ещё одна группа, которая вызывает у меня крайне противоречивые чувства. Но некоторые композиции нравятся моей жене, ну, со временем, я тоже кое-что из них распробовал. Но очень избранно! Ну, и, конечно, Modern Talking - классные танцевальные ритмы, пусть и простые, и однообразные, но как исполнены!
Вот что моё - это AC/DC! :) Наверное, сказываются годы познания этого направления в юности! :) Такой динамики на низах я не слышал ещё ни у кого! Есть ещё альбом Metallica на 45 оборотов и "жирном" виниле - мммм - берегу, как зеницу ока, нравится он мне просто жутко. Как жаль, что мой Dual немножко подгуживает на этой скорости! Для голосового диапазона есть Dire Straits, практически полная коллекция, и несколько классических и голосовых вещей на SACD. Хотя джаз я тоже люблю! Иногда пробивает на фольк в различных вариантах его местоизвлечения! :)
Сын слушает Green Day из тяжеляка, но в последнее время перешёл на какие-то "смысловые" группы с простейшим аккомпанементом и "глубокими" текстами. Это для меня совсем уж непонятно, но если нравится - не будешь же переучивать! :)
У нас в семье тоже я, жена и сын окончили музыкальную школу. Дочка, посмотрев на мучения сына, сразу отказалась от этого дела и пошла в художницы! :)
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Вот это ПОДАРОЧЕК!

#24

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 июн 2014, 15:29

poty писал(а):Большинство из этих вещей есть и в моей коллекции
По винилу я сейчас в стадии перерождения. Когда затевал эту коллекцию, предполагал лишь собрать пластинки, что у меня уже были в юности (80-90 е годы). И которые я раздарил увлекшись CD. Предполагалось около 40-50 штук. Я не верил, что винил меня увлечет, при всех его артефактах звучания и неудобстве прослушивания. Но то, что слушал в виниловом окрасе, не мог повторить на других носителях. Однако затянуло. Коллекция уже перевалила за 100 штук (хотя я не приемлю собирать пластинки по принципу "Все Квины" или "Все Битлы"). И чувствую, что пределы не видны. Это и сподвигло меня перевести систему в другой ценовой уровень. Так же я предполагаю, что с новой аппаратурой уже буду на виниле слушать все, что удастся купить.
poty писал(а):Вот что моё - это AC/DC!
Если сейчас меня спросить о самом большом потрясении, восторге от прослушивания этих АС, то это именно AC/DC. Я писал почему. Вот не ожидал. И баса там за глаза хватает! Мой сабвуфер "нервно курит в сторонке".

-"Я ведь раньше почему такой был? Потому, что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну..." ("Трое из Простоквашино" почтальон Печкин)

Ян подарил такой шумомер для проведения моих экспериментов и испытаний.
IMG_3354.JPG
Фантазия уже бьет через край... Но надо матчасть изучить сначала. Инструкцию скачать - почитать. Правила и рекомендации по проведению измерений. А то я намеряю...
Последний раз редактировалось Алаев Ян 16 май 2016, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

ШИРОКОПОЛОСНЫЙ РЕЖИМ включения АС

#25

Сообщение Роман Мирошниченко » 08 июл 2014, 15:04

Сегодня решил провести обширное прослушивание колонок в "широкополосном режиме".

Напомню, что мои АС имеют три варианта включения. Это обсуждалось ранее.

До сих пор, я слушал музыку в фирменном авторском режиме "Всежанровый". Хотелось привыкнуть и примерно определить весь, имеющийся у меня, музыкальный материал на предмет предпочтительного прослушивания в одном из режимов.

Сегодня есть время. Акустика прогрета спецсигналом в течении 45 минут. Уровень громкости 85 Дб. (круто, померил - доволен! :smile: ).

1) Конечно РОК.
Начну с самой резкозвучащей пластинки. Эта запись на всех системах звучит суховато. Жесткий, хлесткий верх. Даже многоголосия с хрипотцой. Настоящий "ХЕВИ" (впрочем я не разбираюсь в стилях и направлениях). Бас на записи очень упругий с явной компрессией.
IMG_3420.JPG
IMG_3421.JPG
Прослушивание очень увлекло. Ни малейшего недостатка. Напротив, очень красивая телесность, осязаемость в середине (между высокими и басом). Очень удивлен, что и высоких, и баса более чем достаточно - работает-то только один динамик. При таком напористом звуке ни малейшей усталости. Желание слушать и слушать... Что особо понравилось - в рамках одной пластинки, одного концерта, композиции звучат с разным окрасом. Будто они с разных пластинок. Очень здорово. Я всегда считал это высоким уровнем режиссуры и исполнения. Ну, не может весь концерт звучать "в одной ноте". Особенно концерт сыгранный и записанный не в живую. Разное настроение музыкантов, разные инструменты...

Так, закрепим этот момент - следующим будет сборник.

Я не очень уважаю сборники. Именно по описанной выше причине. Желая собрать все хиты в одном месте, звукоинженеры подгоняют их звучание и они утрачивают характер, в сравнении с записью на "номерном" диске. Но эта пластинка удачное исключение.
IMG_3422.JPG
IMG_3423.JPG
И опять я не разочарован. Если бы я сидел с закрытыми глазами - ощущение, что каждая композиция с другой пластинки. Будто кто-то меняет. Причем разница касается и окраса звучания, и громкости. Нет монотонности. Но пожалуй остановлюсь на прослушивании только одной стороны. Очень захотелось послушать другую пластинку NAZARETH.
IMG_3424.JPG
IMG_3425.JPG
Это очень характерно для прослушивания данных колонок. Начинаешь с одного, но в процессе тебя окрыляет - "а вот еще, что попробовать нужно!" И так далее. И остановиться сложно... Про звучание конкретной пластинки - отлично. Это не самый басистый концерт, но уверенная бочка барабана не оставляет места былым сомнения в нехватке баса. Я немного расслабился - забыл, что нужно анализировать и отчитываться... Очень комфортно и красиво. И очень много деталей, на которые я раньше не обращал внимания. Сложно объяснить... Ну, например "зафузованное соло" - вот эта вибрация "фуза" не ровная, такая живая детальность. Слушаю хорошо известную мне запись, а ощущение, что как будет сейчас сыгран следующий фрагмент я не знаю.

Все-таки правильно, что есть несколько режимов включения. И правильно, что я заказал проигрыватель с двумя тонармами. Любимой музыки не так уж и много, и послушать ее в другом окрасе (чуть не сказал исполнении), с другими акцентами и деталями - это здорово!

Интересная мысль посетила. Все предыдущие пластинки выпущены одной фирмой - VERTIGO.
IMG_3426.JPG
Нужно попробовать другое. Но, я выбираю из пластинок, ранее отобранных для этого режима включения колонок.
IMG_3427.JPG
IMG_3428.JPG
Отлично! Кстати, эта запись очень богата "игрой в полутонах". Контраст тихого и громкого, жесткого и аккуратно-нежного. Очень хорошо. Никогда не буду лениться и для этой пластинки буду перетыкать коннекторы. Буду для нее включать режим "Широкополосный". Конечно, это было бы удобнее делать неким тумблером...

Похоже "косяк" мой. Эта пластинка у меня новодельная. 180-ти граммовый винил. Но раньше, я помню, была такая от той же фирмы - VERTIGO. Так что не совсем другое получилось. Но сторону до конца дослушаю... Вот за что не люблю новодел - на первой стороне последнюю песню подрезали на пару секунд, а на второй вставили (бонус) песню с другого концерта. Вот зачем этот бульонный кубик в изысканном блюде?! :evil:

Это от POLYDOR.
IMG_3430.JPG
IMG_3431.JPG
Отлично. Так, ну пока и одной композиции достаточно. Дальше.
IMG_3432.JPG
IMG_3433.JPG
И снова все понравилось. И аудио вступление, имитирующее приближающееся войско крестоносцев, и сам последующий звук.

В общем, нужно дать отдых соседям (и ушам) и пойти пообедать. Констатирую, для выше перечисленной музыки режим "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ" очень подходит. Впрочем, мне сейчас кажется, что и все остальное будет звучать так же хорошо в этом режиме. Возможно с другим окрасом. Но хорошо.

[upd=1404818874][/upd]
2) В продолжении тестирования были прослушаны следующие пластики, более ЛЕГКОГО содержания.
IMG_3434.JPG
IMG_3435.JPG
IMG_3436.JPG
IMG_3437.JPG
IMG_3439.JPG
IMG_3440.JPG
IMG_3441.JPG
IMG_3443.JPG
IMG_3444.JPG
IMG_3445.JPG
Эти записи были выбраны за обилие высокочастотных составляющих. Однако, в ходе теста, я пришел к выводу, что "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ" режим подходит не только для смягчения высоких частот в записи, но и просто для прослушивания любимой музыки с другим окрасом. Этот режим, возможно, не подойдет для совсем уж "глухих" записей. В остальном же - другой акцент, иная детализация.

Думаю, что если бы пришлось экономить при заказе, то эти АС были бы вполне самодостаточными на одних только широкополосных динамиках. Похоже, что на некоторое время этот режим станет для меня основным. Очень уж понравилась подача и хочется многое попробовать в таком варианте.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июл 2016, 16:00, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Роман Мирошниченко » 10 июл 2014, 12:39

И все-таки для абсолютно всех записей "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ" режим не подойдет. Не то чтобы плохо, но вот на этой пластинке верха явно не хватало.
IMG_3464.JPG
IMG_3465.JPG
Решил попробовать и третий режим "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ + ВЧ СЕКЦИЯ", дающий дополнительное усиление высокочастотного диапазона. Тем более, что заранее наметил пластинку для этого.
IMG_3466.JPG
IMG_3468.JPG
Это удивительная пластинка, она обнаружилась совершенно недавно. Она из моей предыдущей коллекции ( 92-95 годы) и была подарена мной хорошему другу. Он винилом так и не увлекся и теперь мне ее вернул. Пластинка в отличном состоянии, но не подвергалась чисткам и мойкам. Наверное поэтому звучит приглушенно мягко. Переключение акустики в такой режим все поставило на свое место. Появился легкий воздушный окрас. Но, повылазили и шумы-скрипы.

Ну и вот этот альбом.
IMG_3469.JPG
IMG_3470.JPG
Очень даже интересно получилось. Симфонический оркестр зазвучал особенно детально, в новом свете.

В итоге хочу сказать, что все три режима имеют право на жизнь. Я ожидал, что они более разительно будут отличаться друг от друга, этого не произошло. Речь идет скорее о нюансах. Т.е. в любом из этих режимов вполне можно слушать все имеющиеся записи, но если переключиться в предпочтительный - получишь выигрыш. В связи с этим хочу отметить, что переключение на клеммах все-таки не удобный вариант. Идеально было бы не трогать провода, а оперировать одним-двумя тумблерами. Такое решение я не раз встречал у производителей АС и оно очень разумно. Возможно позже, я подниму этот вопрос относительно переделки своих колонок.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 17 июл 2014, 00:08, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Испытание с шумомером

#27

Сообщение Роман Мирошниченко » 10 июл 2014, 15:23

Есть время и есть желание сравнить "Аудиофильские АС 8"LBS 3.010 BREEZE-M -TQWP -REFERENCE" (такое имя дал им Автор) с моими "B&W DM603". Арбитром будет служить мое субъективное восприятие и подаренный Яном Алаевым шумомер.
IMG_3476.JPG
Окна, двери - все закрыл. Максимум тишины, которой удалось добиться - 50 дБ.

Для начала устанавливаю уровень прослушивания используя трек 15 "Аудиодоктора".
IMG_3479.JPG
Первыми будут "LBS". Добиваюсь примерно 80 дБ.
IMG_3478.JPG
IMG_3212.JPG
Не трогая регулятор громкости, переключаюсь на "B&W".
IMG_3480.JPG
Как-то уже не в пользу великанов. :spy:

Дальше все на этой же громкости. Проверяю НЧ треком 7. Причем, процедура повторена по три раза. Поочередно для каждой пары АС. Результаты в табличке.
Сравнение НЧ звена.xlsx
(12.7 КБ) 413 скачиваний
Может быть кто-то лучше меня сможет объяснить эти результаты, полученные в реальной квартире. Я могу сказать следующее:

- Явного преимущества "LBS" не наблюдаю. Да, внизу спад ровнее. Заметил на 20-35 Гц., что звук у "LBS" явно тише, но шумомер показывает более высокое значение. Такой у них бас. Ты его чувствуешь, но не слышишь. Или наоборот. Я не могу это объяснить.
- Комната явно гудит на 55 Гц. Причем в углу, где я сижу. Нужно с этим бороться.

Перешел к тестовому музыкальному материалу. Треки 8-14. Опять явного преимущества нет. Ну вроде, что-то, где-то.. :think:

Опять я весь в НЕДОУМЕНИИ.

Оставил пока свои B&W. Думаю послушаю, после месяца перерыва. А оно не слушается уже. Глухо как-то и не разборчиво. Ощущение, что уши заткнуты слегка. И бас как-то бумкает (без саба). Неужели я так перестроился уже. Не пойму. Но, вот уже вторая пластинка подряд. Ощущение затушеванности. Хотя звук в целом красивее даже. "LBS" как бы больше информации дает. Более аналитичное звучание во всех режимах. Такое чувство, что "B&W" скрывает проблемы, а "LBS" их подчеркивает. Странно, ведь во всех предыдущих тестах в своей жизни я привык к обратному. Обычно, так вели себя именно мои "B&W". Я считал их жесткими и суховатыми. А сейчас ощущение, что у них отключено ВЧ звено. Проверил - нормально.

Кажется я постепенно прихожу к пониманию того, что меня "царапает" в звуке новых АС. Ведь нравится же, но какие-то сомнения, какая-то неудовлетворенность. Просто они подчеркивают транзисторность моей системы. Надо об этом подумать. Но, однозначно, уже свои B&W слушать не хочу. Рубикон пройден.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июл 2016, 16:01, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Роман Мирошниченко » 17 июл 2014, 10:36

Алаев Ян писал(а):
Роман Мирошниченко писал(а): "В связи с этим хочу отметить, что переключение на клеммах все-таки не удобный вариант. Идеально было бы не трогать провода, а оперировать одним-двумя тумблерами. Такое решение я не раз встречал у производителей АС и оно очень разумно. Возможно позже, я подниму этот вопрос относительно переделки своих колонок".

Мы с радостью выполним для Вас эту работу. Но для начала необходимо раздобыть принципиальную схему внутренних соединений.
В настоящее время я как раз веду разговор с Автором АС на тему переделки коммутации. Он однозначно против. Я в свою очередь, не собираюсь влазить в авторское изделие. Я уважаю человека их построившего, и все изменения (включая ножки) хотел бы с ним согласовать. Давайте немного подождем. Я пока не совсем понимаю его аргументы. Возможно, мне понадобится помощь для проведения некоторых измерений.

Тут вопрос не только удобства, но и определения параметров нагрузки для последующего строительства усилителей.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение poty » 17 июл 2014, 18:29

Аргументация по коммутации такая: сигнал, подающийся на АС, представляет собой большой ток и относительно небольшое напряжение (допустим, для мощности 50 Вт и нагрузки 4 Ом это - 3,54 А х 14В). Для определённых частот (преимущественно - НЧ), сопротивление может падать в два и более раз, соответственно, повышая ток.
Сигнал такой мощности взаимодействует с различными резонаторами акустической, механической и электрической природы: фазоинверторы, рупоры, волноводы, подвесные системы динамиков, фильтры... Результирующая характеристика получается весьма сложной.
Чтобы это "играло", необходимо задемпфировать резонансные колебания, то есть создать условия для их скорейшего затухания. Как правило, это делается за счёт выходного сопротивления усилителя. Т.е., например, колеблющийся подвес динамика создаёт ЭДС в катушке этого динамика, которая создаёт ток в той цепи, которая к ней подключена (в идеале - выход усилителя). Если выходное сопротивление усилителя мало (как правило - доли Ома), то даже небольшая ЭДС вызывает значительный ток. Эта работа отбирает кинетическую энергию движущегося подвеса, что приводит к затуханию его свободных колебаний.
С другой стороны, входное сопротивление АС также мало, поэтому любое, даже самое маленькое сопротивление, включенное последовательно с колонками, рассеивает весомую долю подводимой мощности. Например, если типичное сопротивление контакта соединения позолоченного банана - 0,05Ом, то в цепи подключения АС их получается 4 штуки (два на усилителе, два на АС) = общее сопротивление становится равным 0,2Ом. Т.о., даже на "номинальных" участках, где сопротивление АС равно 4 Ома, 5% мощности рассеивается только на бананах. А ведь ещё есть сам провод, подводка внутри усилителя, разводка внутри АС... Импеданс АС, как уже отмечалось, неодинаковый на разных частотах, соответственно, эти потери тоже разные на разных частотах. Значит, неоднородности импеданса будут усугубляться внешними резистивными элементами соединений.
Добавление любого контактора (будь то на стороне усилителя - переключатель импедансов, или на стороне АС - коммутация фильтров) вносит свои сотни миллиом в эту картину, усугубляя эффект и неоднородности, ухудшая демпфирование. Сами переключатели должны быть достаточно мощными (смотри рассуждения о токах выше), значит их качество будет относительно невысоким. В Hi-End системах полностью отказываются от каких-либо коммутаций, полосы соединяют бивайрингом, либо, если требуется какая-то коммутация - применяют биампинг.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Роман Мирошниченко » 25 июл 2014, 22:13

poty писал(а):Аргументация по коммутации
Очень доступно. :clap: Я понял. Удобство должно быть пренесено в угоду ЗВУКА. Что же, для Hi-End (а я не сомневаюсь, что мы сейчас в этом мире) это нормально. Когда-то же я привык к усилителю без тембров и пульта. Теперь уже по другому и не представляю как. Так и здесь привыкну. Тем более, есть решение. Подобрать бананы, которые позволяют вставлять в себя другие бананы. Тогда не нужно будет откручивать гайки, а можно просто перетыкать.

Пока я не хочу на кабели раскошеливаться. Хоть и надо-то всего 2 по 1,70. Думаю, что моноблоки позволят максимально сократить длину (и влияние) акустических кабелей. Надеюсь, что получится сантиметров по 50! Клеммы у АС расположены внизу, что очень грамотно и симпатично (не люблю висячих веревок).

Не могу смириться с переключением режимов при помощи перемычек. Очень неудобно и никакой оперативности. Так, как "тумблер" меня убедили не рассматривать (ввиду малой площади коммутируемого контакта), свои мысли я сосредоточил на акустическом кабеле. И есть одна идея:
Схема соединительного кабеля.png
Применить в подключении плюсового контакта фильтров способ биваеринга. Т.е. "минус" остается обычным, а "плюс" идет от усилителя двумя кабелями, разделанными на "бананы". При необходимости включается/отключается ВЧ-фильтр и выбирается один из фильтров ШПД.

На мой взгляд на лицо преимущества:
- "бананы" более мобильны в подключении;
- длинна проводов к ВЧ и ШПД будет одинаковой (я это всегда старался соблюдать :wink: ).

Но, есть вопросы:
- Минусовая жила должна быть двойного сечения или достаточно такой же, как на плюсе?
- Плюсовую жилу следует тянуть двойную прямо от усилителя или достаточно раздвоить ее непосредственно перед терминалом?
- Когда одна из плюсовых жил будет отключена, не соберет ли она "шумы" подобно антенне?
Последний раз редактировалось Алаев Ян 27 май 2016, 10:32, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение poty » 25 июл 2014, 22:47

Роман Мирошниченко писал(а):- Минусовая жила должна быть двойного сечения или достаточно такой же, как на плюсе?
Достаточно одинарного сечения. Смысл толщина имеет только на НЧ, а НЧ часть не будет меняться при подключении ВЧ секции.
Роман Мирошниченко писал(а):Плюсовую жилу следует тянуть двойную прямо от усилителя или достаточно раздвоить ее непосредственно перед терминалом?
Я думаю (если есть такая возможность), нужно делать развилку как можно ближе к контактам (своего рода импровизированная перемычка). Для ВЧ лучше как можно более короткие провода.
Роман Мирошниченко писал(а):Когда одна из плюсовых жил будет отключена, не соберет ли она "шумы" подобно антенне?
Нет. Очень низкий импеданс, чтобы что-то собирать.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Роман Мирошниченко » 14 авг 2014, 00:22

Спасибо. Значит на это пока и буду ориентироваться.

Переделал все-таки кабели для АС. Получилось не совсем так, как предполагал ранее. Пошел по простому пути.
Схема соединительного кабеля вариант 2.png
Может это не правильно, но контакт коннектора и кабеля пропаял, после того, как зажал штатными винтами. Заодно еще раз укоротил длину, получилось 1,35 метра. Довольно коротко, чтобы пока не загоняться в подборе новых. Всему свое время.
IMG_3545.JPG
IMG_3550.JPG
Теперь переключение фильтра происходит в "один тык". Ну, конечно, приходится усилитель отключать.

Похоже, тема по акустике закрыта. Для меня уж точно на долго. :smile: Извините, но я попросил АДМИНА закрыть ее для комментариев. Для себя я все уже решил, а на Ваши вопросы готов ответить через личное сообщение.

В очередной раз хочу выразить уважение и благодарность МАСТЕРУ, автору моих акустических систем. Человеку, открывшему для меня мир авторских работ в аудиоаппаратуре. Научившего верить в "аудиофильское братство". Не считаю себя вправе здесь что-то о нем рассказывать. Это очень интересный, но скромный человек. Само общение с которым было мне приятно и познавательно. Мы договорились, что я могу оставить здесь его адрес:

vladimir.cyupik.59@mail.ru

Всем спасибо за внимание и терпение, а я ушел слушать свои "Аудиофильские АС 8"LBS 3.010 BREEZE-M -TQWP -REFERENCE"

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Больше трех лет вместе.

#33

Сообщение Роман Мирошниченко » 07 сен 2017, 19:27

Этот пост - знак моего уважения к данной акустике и человеку, который ее для меня создал.
:clap: :clap: :clap:

Очень многое изменилось в моих взглядах и предпочтениях. Не все из задуманного сделано, но сделанным я горжусь. Все подробно описано на данном форуме. Во всех проектах (неизменным инструментом) участвовали эти колонки. Было много проблем и были, связанные с ними, сомнения. Но, сейчас все позади, все успешно разрешилось. Система построена, звук ее (наконец-то!) безоговорочно восхищает меня и моих гостей. И хочется двигаться дальше.

Не просто и не сразу, но я решился на смену акустики. Так как, эти АС были авторскими (с моим активным участием в проекте), многие свои "хотелки" я ими удовлетворил. Однако, свой сегодняшний выбор я считаю логичным развитием звука моих LBS Breese. Широкая полоса основного излучателя и высочайшая детальность воспроизведения. К тому же, "верх" ленточного излучателя меня ничуть не разочаровал.

Сменщики - Martin Logan SPIRE далеко не DIY-изделие и вряд ли стоит им посвящать много внимания здесь.
ML SPIRE -0.jpg
ML SPIRE -4.jpg
ML SPIRE -3.jpg
Скажу про свои Бризы - много чего я послушал за это время, значительно превосходящего их по стоимости, ни разу они не были "проигравшей стороной". Поэтому, я не собираюсь от них избавляться. Я восхищен их дизайном. Способностями динамиков и тем, как автор поработал с акустическим оформлением.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Начало "новой эры"

#34

Сообщение Роман Мирошниченко » 11 сен 2017, 16:33

Акустика переехала в офис.
IMG_9923.JPG
IMG_9928.JPG
Я опасался, что такое небольшое помещение (меньше 20-ти кв. м.) будет акустически тесным для этих колонок. К тому же и поставить их получилось лишь так, как получилось. :-) Мои B&W 603 в этом же месте заметно бубнили (сказывался фазоинвертер). Однако, LBS Breeze-M здесь звуком порадовали. Удивили даже. Можно сказать, что в офисе я начинаю уже с того уровня качественного звука, которого достиг в итоге дома. Что лишний раз убеждает меня в ОГРОМНОМ влиянии помещения на звук системы.

Провел измерения в REW (уровень сигнала 75 дБ).
сен 7 20_23_14 М-55  75dB.jpg
сен 7 20_23_14 М-55  75dB 10-200Hz.jpg
Конечно же, сравнил результат с тем, что измерял на этих АС у себя дома.
LBS Breeze-M дома и в офисе.jpg
LBS Breeze-M 10-200 Hz дома и в офисе.jpg
Все выглядит (и звучит!) гораздо ровнее. Вот тебе и раз. И это с моим предыдущим усилителем (AURA VA100 Evolution) и весьма дешевенькими акустическими кабелями.

Аватара пользователя
Андрей Голубев
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 15:31
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#35

Сообщение Андрей Голубев » 19 фев 2018, 21:42

Довелось мне послушать данную акустику !!! О это просто восхитительный и шедрый тонкими деталями звук !!! Порода как во внешнем виде так и в содержимом звуке! Глубина звука очаровывает и радует !!! Высокие аристократы! :clap:
За это сообщение автора Андрей Голубев поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

На хранение

#36

Сообщение Роман Мирошниченко » 05 апр 2019, 10:25

Акустика упакована в родные ящики (покрыта воском, отполирована, обернута стрейч-пленкой и проложена пенопластом) и отправлена на хранение в теплый склад.
F36CADAA-88C8-488D-BF57-22FE8EEA634E.jpeg
У меня остались идеи, относительно того, что можно сделать с этими колонками. Мне очень нравится их звук, но потенциал для апгрейда я вижу еще более завораживающий. Переделка под внешний кроссовер и двухполосное усиление - основная канва будущих изменений. Либо, переделка их в активные.

Как минимум, я бы хотел их снова попробовать дома, как альтернативу электростатам. Уж больно концепция и звук у этих систем разный.

Была у меня так же идея, поменять этих монстров на компактные мониторы, которые могли бы работать в паре с сабвуферами электростатов. Т.е. либо панель к сабвуферу, либо монитор. Но, жалко расставаться с дорогой сердцу вещью. И жалко потерять их бас. Все-таки, эту акустику вполне реально назвать рупорной (ВЧ в рупорном оформлении и в басе "труба Войта")- отсюда и характер звучания.

Поэтому, дабы сохранить в период невостребованности - упаковано и на склад.
:smile: :smile: :smile:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей