Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
И все-таки "цифра"?!
Модератор: Роман Мирошниченко
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Попробуем разобраться?TIM2 писал(а):К сожалению, Вы ошибаетесь.
Я не специалист в этом деле, но понимаю это так. Битрейт характеризует то, как аналоговый звук донесен цифровым путем. При этом он складывается из частоты дискретизации (выборка), которая ограничивает частотный диапазон - должна быть минимум вдвое выше оцифровываемой частоты звука. И разрядностью - которая обеспечивает динамический диапазон, кодируя громкость каждой выборки. И зависит от кодека, который применен для передачи этой оцифровки с записывающего устройства на воспроизводящее, через носитель.
Что я хочу сказать - оцифровка, это кодирование аналогового сигнала с применением цифровых способов. Аналоговый звук такую кодировку не содержит по своей природе. Поэтому оценивать аналогувую запись цифровыми понятиями не приемлемо.
Вы путаете цифровую структуру и аналоговую. В цифровой, Вы действительно теряете информацию, которая замещается тишиной. В аналоговой - Вы теряете правильный звук, который замещается шумом, но сигнал остается. Это тоже информация, хоть уже и не полезная. Соответсвенно остаются и разрешение, и динамический диапазон. Шум по техническим характеристикам может быть существенно выше звукового сигнала, который он заместил. "Песок" щелкает почище тарелочек, а коробление такие свех-низкие выдает - умей подавить только.TIM2 писал(а):При замещении чего-то чем-то, замещаемое исчезает, а на его место встает замещающее. Прямая потеря информации.
Мы ведь про аналоговый сигнал с пластинки говорим. Боюсь, Вы и здесь путаете полезный музыкальный сигнал и электрический сигнал рождаемый звукоснимателем. Да в цифре это почти одно и то же, но в аналоге (увы ) это не так. Проведите щеткой по игле - будет звук с широким частотным и динамическим диапазоном (т.е. "битрейт" получится выше крыши ), но музыки в нем не будет. Так и дорожка пластинки несет механическую информацию, которая будет отработана звукоснимателем. Можно применять системы шумоподавления, которые будут искуственно сужать сигнал. Но низбежно потеряется и полезная информация.TIM2 писал(а):Конечно, головка имеет значение, и корректор имеет. Но, если не брать в рассмотрение совсем уж "отстойные" варианты того и другого, их влияние много меньше, чем состояние пластинки.
Пластинка вообще убогий носитель.
Но, опять же повторюсь, я не специалист. Когда-то в конце 90-х мне приходилось по работе заниматься оцифровками аналоговых сигналов и передачей этого на расстояние. Тогда я поверхностно познакомился с некоторыми понятиями. Например с "теоремой Котельникова" , но все сказанное мною выше я подвергаю сомнению. Просто я вижу, что и у Вас глубокое заблуждение, рожденное на переносе понятий "цифры" на "аналог".
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
SACD нераспространён не потому, что "пипл хавает что попроще", а потому, что всё упирается в лицензионные соглашения. Все современные записи имеют формат хранения в виде какого-либо высокобитрейтового варианта, только и SACD и тем более BluRay фактически не отличаются от формата хранения (более того, лицензионные записи Sony переведены в SACD, даже аналоговые). Никто из компаний не хочет передавать клиенту мастер-записи, это означает, что клиент сам может выпускать релизы, не отличающиеся по качеству от фирменных.
Что касается собственно записей в цифровом виде. Кроме МР3 существуют и записи со сжатием без потерь. Непонятно, почему они обойдены вниманием? Да, источники их сомнительны, но как минимум качество CD, как правило, доступно всегда.
Интересна была дискуссия о битрейте винила. С моей точки зрения имеется определённая натяжка в расчётах. Сравнивать битрейт MP3 с битрейтом, допустим CD - уже некорректно. Понятно, что спецы Dolby построили прекрасную психоакустическую модель, но беда в том, что эта модель учитывает лишь формальные признаки звукового материала. Например, open-air в "сжатом" виде слушать вообще невозможно - атмосферные шумы моделью приравниваются к музыкальному воздействия и... всё!, собственно музыки становится существенно меньше. Т.е., сравнивать всё-таки нужно несжатый поток.
CD, в данном случае, имеет поток 1411,2 кбит/с (44,1кГц двухбайтовых слов на канал). При типичной ошибке ЦАП в 0,5 уровня и фильтрации предыскажений - примерно в 0,25 уровня - общее разрешение оказывается 20log( (65536/2) / 1,75) = 85дБ (теоретическое - 90дБ) при ограничении в 20кГц сверху (знаю про Найквиста-Котельникова, но почитайте принцип оцифровки для CD и у Вас пропадут все сомнения в правильности приведённой мной цифры) по примерно -1дБ уровню.
Технически, винил LP имеет примерно 60дБ динамического диапазона при записи и при типичном пределе в 40кГц (резца) на выходе имеет примерно 30кГц полосу. Кстати, в связи с тем, что высокие частоты перед записью усиливаются примерно на 20дБ, они на пластинке не такие уж и маленькие. При этом разрешение картриджа может достигать 0,5дБ по уровню (я не беру квадрофонические записи, где разрешение ещё выше) и этот уровень - аналоговый (то есть, физически не ограничен, проблема в шумах). Т.о., несжатый поток будет 2* (30000*2) * log(2) (2 * 10^((60/0,5)/20))=2520 кбит/сек. Здесь нужно оговориться, что этот поток будет на новой пластинке и топовом оборудовании, т.е., негарантированный. И тем не менее, разборчивость за счёт разрешения будет выше CD. Однако, не одной разборчивостью, как говорится... Фазовые искажения, зависимость от качества изготовления диска, зависимость от номера партии, зависимость от механики... - слишком много зависимостей, которые могут даже при потенциальном качестве много чего испортить (тональный сдвиг, девиация, шумы, НЧ-модуляция...).
Добавлю, что я рассматривал стерео записи. Здесь есть много от лукавого. Дело в том, что для CD разделение каналов равняется динамическому диапазону (т.е., реально 85дб, потенциально - 90дБ). Т.о., "информации" в двух каналах содержится ровно вдвое больше, чем в одном.
Самое лучшее теоретическое разделение каналов для винила - 25дБ. Это означает, что второй канал мы можем "закодировать" лишь частью информации (во flac это называется, если не ошибаюсь, дифференциальный режим). Насколько велика эта часть? (30000*2) * log(2) (2 * 10^((25/0,5)/20))=600 кбит/сек. Плюс половина от 2520 кбит/сек (1260 кбит/сек). Итого - 1860 кбит/сек.
Что касается собственно записей в цифровом виде. Кроме МР3 существуют и записи со сжатием без потерь. Непонятно, почему они обойдены вниманием? Да, источники их сомнительны, но как минимум качество CD, как правило, доступно всегда.
Интересна была дискуссия о битрейте винила. С моей точки зрения имеется определённая натяжка в расчётах. Сравнивать битрейт MP3 с битрейтом, допустим CD - уже некорректно. Понятно, что спецы Dolby построили прекрасную психоакустическую модель, но беда в том, что эта модель учитывает лишь формальные признаки звукового материала. Например, open-air в "сжатом" виде слушать вообще невозможно - атмосферные шумы моделью приравниваются к музыкальному воздействия и... всё!, собственно музыки становится существенно меньше. Т.е., сравнивать всё-таки нужно несжатый поток.
CD, в данном случае, имеет поток 1411,2 кбит/с (44,1кГц двухбайтовых слов на канал). При типичной ошибке ЦАП в 0,5 уровня и фильтрации предыскажений - примерно в 0,25 уровня - общее разрешение оказывается 20log( (65536/2) / 1,75) = 85дБ (теоретическое - 90дБ) при ограничении в 20кГц сверху (знаю про Найквиста-Котельникова, но почитайте принцип оцифровки для CD и у Вас пропадут все сомнения в правильности приведённой мной цифры) по примерно -1дБ уровню.
Технически, винил LP имеет примерно 60дБ динамического диапазона при записи и при типичном пределе в 40кГц (резца) на выходе имеет примерно 30кГц полосу. Кстати, в связи с тем, что высокие частоты перед записью усиливаются примерно на 20дБ, они на пластинке не такие уж и маленькие. При этом разрешение картриджа может достигать 0,5дБ по уровню (я не беру квадрофонические записи, где разрешение ещё выше) и этот уровень - аналоговый (то есть, физически не ограничен, проблема в шумах). Т.о., несжатый поток будет 2* (30000*2) * log(2) (2 * 10^((60/0,5)/20))=2520 кбит/сек. Здесь нужно оговориться, что этот поток будет на новой пластинке и топовом оборудовании, т.е., негарантированный. И тем не менее, разборчивость за счёт разрешения будет выше CD. Однако, не одной разборчивостью, как говорится... Фазовые искажения, зависимость от качества изготовления диска, зависимость от номера партии, зависимость от механики... - слишком много зависимостей, которые могут даже при потенциальном качестве много чего испортить (тональный сдвиг, девиация, шумы, НЧ-модуляция...).
Любители аналогового звука часто приводят эту картинку. Только реальность гораздо грубее. Аналоговый сигнал НИКОГДА не бывает без шума. И если Вы нарисуете аналоговый сигнал с шумом, сопоставимым с дискретностью оцифровки, останется только за голову хвататься.Роман Мирошниченко писал(а):Что я хочу сказать - оцифровка, это кодирование аналогового сигнала с применением цифровых способов. Аналоговый звук такую кодировку не содержит по своей природе. Поэтому оценивать аналоговую запись цифровыми понятиями не приемлемо.
Увы, но динамический диапазон это отношение максимального и минимального ПОЛЕЗНОГО сигнала. Если минимальный полезный сигнал заместился шумом (т.е., стал не полезным), то динамический диапазон сужается, несмотря на то, что сигнал-то присутствует, только получить его уже нельзя.Роман Мирошниченко писал(а):В цифровой, Вы действительно теряете информацию, которая замещается тишиной. В аналоговой - Вы теряете правильный звук, который замещается шумом, но сигнал остается. Это тоже информация, хоть уже и не полезная. Соответсвенно остаются и разрешение, и динамический диапазон. Шум по техническим характеристикам может быть существенно выше звукового сигнала, который он заместил. "Песок" щелкает почище тарелочек, а коробление такие свех-низкие выдает - умей подавить только.
Добавлю, что я рассматривал стерео записи. Здесь есть много от лукавого. Дело в том, что для CD разделение каналов равняется динамическому диапазону (т.е., реально 85дб, потенциально - 90дБ). Т.о., "информации" в двух каналах содержится ровно вдвое больше, чем в одном.
Самое лучшее теоретическое разделение каналов для винила - 25дБ. Это означает, что второй канал мы можем "закодировать" лишь частью информации (во flac это называется, если не ошибаюсь, дифференциальный режим). Насколько велика эта часть? (30000*2) * log(2) (2 * 10^((25/0,5)/20))=600 кбит/сек. Плюс половина от 2520 кбит/сек (1260 кбит/сек). Итого - 1860 кбит/сек.
Владислав
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Упс... Не судите строго!poty писал(а):Увы, но динамический диапазон это отношение максимального и минимального ПОЛЕЗНОГО сигнала. Если минимальный полезный сигнал заместился шумом (т.е., стал не полезным), то динамический диапазон сужается, несмотря на то, что сигнал-то присутствует, только получить его уже нельзя.
Но, мне сложно все-таки представить сужение динамического диапазона и даже разрешения при износе пластинки до состояния EX. А уж как это сопоставить с битрейтом я так и не понял.
Однако, хоть это и странно, но винил перед CD в первую очередь выигрывает именно тем, что я отнес бы к восприятию динамического диапазона и стереоразделения. Я приводил уже примеры из концертов старых групп, которые "звучат" только на виниле. Сколько я перепробовал компактов покупать - безуспешно.poty писал(а):Добавлю, что я рассматривал стерео записи. Здесь есть много от лукавого. Дело в том, что для CD разделение каналов равняется динамическому диапазону (т.е., реально 85дб, потенциально - 90дБ). Т.о., "информации" в двух каналах содержится ровно вдвое больше, чем в одном.
Самое лучшее теоретическое разделение каналов для винила - 25дБ.
Вот наиболее характерный - Queen "The prophet's song" (1975)
- На 3 мин. 23 сек. Простейший прием - одна и та же запись воспроизведена с временной задержкой и разнесена по каналам. Но, почему это так впечатляюще звучит лишь с пластинки?
- И почему это акапельное пение, так контрастно звучит после предыдущих мощных пассажей только с винила? А сами эти пассажи так красноречиво уходят в переборы арфы в конце композиции.
Когда-то я был фанатом CD. Я раздарил свою предыдущую коллекцию пластинок по этому поводу. Но, потом из-за подобных моментов любимых концертов вернулся в родное лоно. И это если не брать во внимание необъяснимую утомляемость прослушиванием CD, которая повсеместно констатируется.
Я не собираюсь теперь раздаривать свои компакты. "Квинов" на них у меня уже нет, но есть очень много вполне достойных записей. Однако и делать ставку в формировании цифровой коллекции на этот формат я не хочу.
Первое, что попалось в поисковике.poty писал(а):Любители аналогового звука часто приводят эту картинку. Только реальность гораздо грубее. Аналоговый сигнал НИКОГДА не бывает без шума. И если Вы нарисуете аналоговый сигнал с шумом, сопоставимым с дискретностью оцифровки, останется только за голову хвататься.
Но, в шуме все еще можно что-то расслышать полезного, а после "сита" оцифровки - уже нет.
P.S. Я не выступаю фанатом аналога. В этом плане сегодня я вполне толерантен. Эту тему я открыл, чтобы разобраться в том, что достойно внимания в цифре. Пока по доступности ассортимента и качеству звучания винил лидирует.
Я все-таки думаю, что и невостребованность тоже имеет место. Если мы говорим не о старых записях, которыми владеют звукозаписывающие компании, а о современниках. Попса издается на виниле, но не в хай-резолюшен.poty писал(а):SACD нераспространён не потому, что "пипл хавает что попроще", а потому, что всё упирается в лицензионные соглашения. Все современные записи имеют формат хранения в виде какого-либо высокобитрейтового варианта, только и SACD и тем более BluRay фактически не отличаются от формата хранения (более того, лицензионные записи Sony переведены в SACD, даже аналоговые). Никто из компаний не хочет передавать клиенту мастер-записи, это означает, что клиент сам может выпускать релизы, не отличающиеся по качеству от фирменных.
Или вот я купил бы MUSE "Drones" (2015) - только винил и компакты. А там, есть во что ушами "вгрызться".
И вот тут ОСОБЕННО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОНЯТЬ, есть ли у таких виниловых изданий преимущество перед компакт-дисками. Или это все "из одной кастрюли, только тарелки разные".
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Я скачивал разные рипы, в итоге у меня оцифровка с пластинки осталась - супер!
Именно это и толкает к "поиску истины". Хочется такое иметь в "хай резолюшен", но не хочется покупать убогий аналоговый носитель под цифровой шедевр.
А что Вы, Евгений, скажете про этот коллектив:
А нету... Только CD и ВИНИЛ.
Вообще случайно узнал об этой группе. "Щелкал" каналами телевизора - смотрю актер, исполнявший роль в моем любимом фильме "Господин НИКТО" ("Mr. Nobody") поет с группой. Так, я узнал Jared Leto певца.
Концерт этот хочу, винил с ним не хочу.
Слушаю медиаплеер.
Именно это и толкает к "поиску истины". Хочется такое иметь в "хай резолюшен", но не хочется покупать убогий аналоговый носитель под цифровой шедевр.
А что Вы, Евгений, скажете про этот коллектив:
А нету... Только CD и ВИНИЛ.
Вообще случайно узнал об этой группе. "Щелкал" каналами телевизора - смотрю актер, исполнявший роль в моем любимом фильме "Господин НИКТО" ("Mr. Nobody") поет с группой. Так, я узнал Jared Leto певца.
Концерт этот хочу, винил с ним не хочу.
Слушаю медиаплеер.
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
У него вообще интересная история, как он пришел в музыку. Вспомнил мечту юношества и сдюжил
Меня очень впечатлила его роль транса в "далласком клубе покупателей". Фильм - бомба!
А что касаемо его музыкального творчества - он актер, он знает что такое продать успешно, потому и песни хитовые, сильные, грамотно выстроены. Материал не совсем мой, но это сделано очень круто. Меня всегда поражали саунд-продюссеры, умеющие вписать голос в микс, тем самым делая звучание монолитным.
Это как с не случайным успехом Мэрлина Мэнсона - он сначала 10 лет работал муз.журналистомя изучая спрос, а потом представил предложение. Потому и выстрелил.
Меня очень впечатлила его роль транса в "далласком клубе покупателей". Фильм - бомба!
А что касаемо его музыкального творчества - он актер, он знает что такое продать успешно, потому и песни хитовые, сильные, грамотно выстроены. Материал не совсем мой, но это сделано очень круто. Меня всегда поражали саунд-продюссеры, умеющие вписать голос в микс, тем самым делая звучание монолитным.
Это как с не случайным успехом Мэрлина Мэнсона - он сначала 10 лет работал муз.журналистомя изучая спрос, а потом представил предложение. Потому и выстрелил.
Дорогу осилит идущий
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
Попытаюсь объяснить. Вышеупомянутая запись осуществлялась, скорее всего, по канонам того времени с "автосведением" (запись стереобазы на два микрофона). Потом она многократно ремастировалась, в том числе и с добавлением дорожек многоканальной записи, вычищенных цифровым способом. По определению, ничего нового при этом добавиться не может, вся полученная инфа является лишь "точкой зрения звукооператора" как это должно быть. В цифровой записи, которая многократно превосходит первичную аналоговую, было дописано то, что отсутствовало в первоначале. Давайте по аналогии. Все мы смотрели фильмы, в том числе и голливудские, в том числе и на большом экране. А теперь попробуем посмотреть эти же фильмы хотя бы с качеством BlueRay. Мы увидим зерно, нерезкость, размытость движения, ошибки экспозиции, накладки трюкачей, "замазки" ретушёров и т.д., и.т.п. На том уровне воспроизведения этого всего не было видно. На текущем уровне воспроизведения требуется гораздо более изощрённая техника для всего и вся. Вот почему широко применяются компьютеры, и даже они через некоторое время будут вызывать улыбку у будущих поколений. Но если посмотреть современный фильм через старый телевизор, мы получим ровно то же "привычное" качество старой киноплёнки за исключением разве что сложности кадров.Роман Мирошниченко писал(а):Простейший прием - одна и та же запись воспроизведена с временной задержкой и разнесена по каналам. Но, почему это так впечатляюще звучит лишь с пластинки?
Увы. Вот, в частности, при построении фонокорректора, которым Вы, Роман, пользуетесь, мы восхищались уровнем шума в районе -86дБ. Пластинки, как я уже говорил, имеют примерно 60дБ динамического диапазона. Шумы дискретизации в идеале (те самые ступеньки, которые нарисованы) имеют уровень -96дБ. Т.о., шумы дискретизации в 3 раза меньше шумов, полученных нами в фонокорректоре и в 63 раза меньше шумов пластинки.Роман Мирошниченко писал(а):в шуме все еще можно что-то расслышать полезного, а после "сита" оцифровки - уже нет.
Если бы была такая невостребованность, отсутствовал бы стимул их вообще хранить в каком-либо более-менее хорошем качестве (и записывать в том числе).Роман Мирошниченко писал(а):Я все-таки думаю, что и невостребованность тоже имеет место.
Владислав
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Видео - не мое. Здесь цитирую лишь для демонстрации. Лично мною видеоряд не востребован. Разве только, когда речь идет о наиболее удачных съемках с концертов. Самым на сегодня зрелищным я считаю Celine Dion "Live In Las Vegas: A New Day" (2007)Евгений Михеев писал(а):Меня всегда поражали саунд-продюссеры, умеющие вписать голос в микс, тем самым делая звучание монолитным.
Красивейшее зрелище!
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Согласен. Привел первое из альбома, что попалось.Евгений Михеев писал(а):Hurricane вообще до мурашек пробирает. очень грамотная работа с итонированием при пении.
Сейчас в заметочку поставлю. На сегодня я весь в джазе...Евгений Михеев писал(а):Качните dredg - the pariah the parrot the delusion.
Я не правильно понял.Евгений Михеев писал(а):А я про видео и не говорил
Просто, когда хочешь что-то выложить в пример с юТуб, видеоряд идет довеском. Я про существование многих клипов и не знал даже, пока не стал выкладывать сюда ссылки.
После этого и приходишь к выводу, что запись нужно коллекционировать на том носителе, под который она делалась режисером.poty писал(а):вся полученная инфа является лишь "точкой зрения звукооператора" как это должно быть
И снова возвращаемся к красной нитке этой темы - под что же она делается сейчас. Скорее всего не под винил...
Под айфон и наушники-вкладыши?
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Пишется лучше, чем издается ... И соответственно, методом исключения, из доступного по ассортименту опять выбираем винил. Разворотец получился...poty писал(а):Пишется полнобитрейтовая композиция, выпускается в лучшем случае lossless с каким-нибудь средним битрейтом.
Допустим, SACD уже, как массовый формат "не пошел". Наверное, его время уже упущено. Но, Pure audio BD - почему на нем не издается "современное"? Есть какие-то предположения на этот счет?
Может быть мы в предверии появления какого-то нового формата?
А что, отличный способ собрать деньги за старые записи. Сколько раз я за "Abbey Road" уже заплатил... Винил, несколько версий CD (пока искал "тот" звук), теперь снова винил (новоиздат, поэтому хотел бы оригинал)... А в итоге, может придется купить еще и на каком-то неведомом сейчас носителе.
И вот, в поддержку протеста против блокировки "rutracker.org" - при чем здесь авторские права? Смена форматов - способ выкачивания денег.
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
Почему? Уже были озвучены варианты цифровых загружаемых записей. Я в прошлый раз не стал говорить, но самым правильным вариантом является покупка ресивера (или, если система High-End - процессора). Отдельным ЦАПом здесь не обойтись - нужен адекватный декодер.Роман Мирошниченко писал(а):методом исключения, из доступного по ассортименту опять выбираем винил
Думаю, что Pure Audio BD - ещё более вырожденный формат, нежели SACD. Много Вы видели BlueRay плейеров, которые способны его читать? И вообще - сейчас идёт направление виртуальности, когда физический носитель отсутствует в принципе.Роман Мирошниченко писал(а):Pure audio BD - почему на нем не издается "современное"? Есть какие-то предположения на этот счет?
В каком-то смысле - да. Но ведь здесь всегда есть прогресс. Перешли от винила к CD - получили дешёвый чистый звук практически без механики, с большим временем воспроизведения и удобством использования. Народ быстро этому научился - расцвет CD. Кому нужен был винил? Как только CD перешагнул в переносной вариант - он подписал себе приговор: появились MP3. Ещё более удобно, можно копировать, пересылать, делиться... Как только встал вопрос о дележе - MP3 подписал себе приговор. Интернет тут же перехватил инициативу со своим стриммингом, а MP3 стал платным. Закрытие rutracker - лишь логичный шаг в борьбе с нелегальным распространением. Купить музыку легально можно в любом другом месте. Понятно, что хотелось бы послушать для начала - иди в стримминг. Как только появится ещё более удобный метод доставания композиций - стримминг уйдёт в тень. И ведь никто ничего не запрещал, просто с началом каждого "промоушена" оказывалось удобнее применять что-то новое.Роман Мирошниченко писал(а):Смена форматов - способ выкачивания денег.
Владислав
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Выбор компа - дело вкуса и возможностей (размеры кошелька и взаимоотношения с внутренним земноводным). Рациональность использования винды меня не интересует в плане звука никак. Можете "обкромсать" винду как вам хочется, оставить только то, что нужно для звука.Роман Мирошниченко писал(а):Я считаю, это не рационально - использовать оболочку 90% которой "лежит" под задачи, которые тебе не нужны. За это ведь все равно платить (производительность процессора, объем операционки и т.п.). Тогда уж нужен заточенный комп. А лучше в форм факторе специализированного медиаплеера.
Не нравится Foobar2000, существует еще с десяток плейеров. Но большинство плейеров используют "фубаровские" dll-ки для работы с SACD (DSD).
Это самый важный вопрос - выбор звуковухи для приема DSD. На 95% определяет качество звука!Роман Мирошниченко писал(а):только внешний цап - вещь неоспоримая.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
poty писал(а):И вообще - сейчас идёт направление виртуальности, когда физический носитель отсутствует в принципе.
poty писал(а):Уже были озвучены варианты цифровых загружаемых записей. Я в прошлый раз не стал говорить, но самым правильным вариантом является покупка ресивера (или, если система High-End - процессора). Отдельным ЦАПом здесь не обойтись - нужен адекватный декодер.
Да, я это уже понял и принял, как направление развития. Допустим - виртуальная цифровая коллекция. Это современно и интересно.TIM2 писал(а):Это самый важный вопрос - выбор звуковухи для приема DSD. На 95% определяет качество звука!
Но, о каких вариантах загрузки "хай-резолюшен" тут упоминалось... Что-то я не догнал. Я встречал только mp3, как официальный товар.
Что-то я пропустил здесь? Где можно ОФИЦИАЛЬНО за деньги скачать и что?
Вот например, мне нравится этот альбом (на самом деле нравится ):
Я должен выбрать "STRIMING"? И какое качество я получу - это опять будет mp3? Или это будет что-то облачное, зависящее от качества интернета? Или снова отправляемся на торрент-трекеры?
Для меня лично все это не столь очевидно. И главное, не особенно понятно, что в итоге получаем. Доступ к ресурсу или виртуальную, но все-таки запись?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость