Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Авантюра с винтажной головкой звукоснимателя

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Авантюра с винтажной головкой звукоснимателя

#1

Сообщение seurf » 11 мар 2018, 15:11

Прочитал я на досуге интересную статью умелого человека, мастера. Того, чего у меня отродясь не было: работа на атомном уровне. Мне ящики таскать, самое то!
http://classicaudio.ru/articles/vladtexp.pdf
Очень по хорошему, позавидовал людям, кому повезло на знакомство с Мастером!
Тут, почти одновременно прочитал заметку виниловода, относительно развития звука в течении времени:
Старые звукосниматели, оборудованные плохими, слабыми магнитами, звучат музыкально, а современные, изготовленные с использованием мощных, типа неодиомых магнитов, идеально подходят под определение аудиофильных, скрупулёзно доносящих каждую микроскопическую деталь, но за этой массой информации, теряется, яко бы музыкальность.
Все выше сказанное относится под определение, которое я не использую: личное мнение автора.
Соглашаться с ним или спорить, пользователям тех и других звукоснимателей. Или отметать эту мысль, как ересь? На выбор пользователей. Поскольку у меня не так уж много звукоснимателей ММ, а МС был только один DENON DL103r, то считаю себя не вправе, учавствовать в данной дискуссии.
Но идея запала в голову, понравилась и я стал думать над её реализацией.
Все сказки продавцов винтажных ГЗ, про девственную иголку, напоминает мне любимую байку продавцов авто лохматых годов выпуска, с около нулевым пробегом, о бабушке, у которой ... Десятков лет авто стояло в гараже, а она его только на ТО в настоящий Немецкий сервис гоняла.
В общем повторяя фразу Станиславского:" Не верю!"
Идея старого тела ГЗ и новой иглы не давала мне покоя.
Написал Мастеру, он ответил, что в принципе сотрудничество возможно, но он ограничен географией заказчиков, по политическим причинам. С определением: " Маразм крепчает!"
У каждого могут быть свои любые, собственные ограничения, которые следует уважать, при этом можно как угодно к ним относится. Но без уважения мнения оппонента, диалог не возможен.
Я провёл селекцию своих связей, посовещался и предложил ему контакт только с территории его государства. Получил добро. Предложил кандидатов на операцию. Получил встречное предложение.
Два варианта: CM-1 и CM-3 Saeco. По практически одинаковой цене, обе не исправные. CM-3 выглядела более красивой и это привлекало меня в пользу первого претендента. Если фирма рванулась за улучшением дизайна, это возможно только за счёт снижения стоимости внутренностей, при неизменности цены. А цена С-1 была вдвое больше C-3? 40000 йен против 25000.
www.fonolab.com/service-2.html
Как так я размышлял.
https://www.ebay.com/itm/Stylus-need-change-or-fi ... _trksid=p2047675.c100005.m2219
Погуглил. Выбрал CM-1.
Мне Мастер предложил на выбор три варианта иголок:
Не дорогой эллипс составной:
https://www.ebay.com/itm/Shure-Stylus-Needle-V15- ... T&_trksid=p2055119.m1438.l2649
Этот по дороже, тоже составной :
https://www.ebay.com/itm/Ortofon-Stylus-Needle-ST ... 0108567231?hash=item5d28543abf
Похожий:
https://www.ebay.com/itm/Audio-Techncia-ATN95E-St ... 0110949040?hash=item5d287892b0
А можно по Максиму поставить ортофоновский, многорадиусный :
https://www.turntableneedles.com/D20FL-Super-Styl ... Our-Needle-539-DEQ_p_1115.html
Вот собственно его комментарии к иголкам:

Иглы различной формы заточки звучат немного по-разному. Шибата и файнлайн воспроизводит до 50000гц, и звучат более детально, чем сфера или эллипс (я лично за детальностью не гонюсь). Цена скорее отражает степень сложности и трудоемкости изготовления, чем прочие особенности. Я много всего перепробовал, и предпочитаю золотую середину в виде недорогих, но качественных эллипсов от ДЖИКО и Фанстиля. Но это на недорогие головки, поскольку на головки стоимостью более 500 дол. как-то неуместно ставить иглу за 30-50. Особенно на аудиофильские за несколько тонн. Тогда я обычно предлагаю заказчику шибату либо ортофоновский файнлайн за 200-300

Я, для своей SAEC MC-1, выбрал Ортофон за 39,5$.
Далее это добро было приобретено и доставлено Мастеру. Доставка была долгой, нудной, на перекладных, вся в ожиданиях. Но все добралось благополучно.
Далее дело было за Мастером.
Надо сказать, время ремонта старой головки было совсем не долгим. Головка полежала необходимое, после ремонта время, набрала прочность, была отслушена Мастером. Операция по вживлению Ортофоновской иглы прошла успешно и звук получился ожидаемым.
Дальше опять на перекладных, через границу, таможню И так далее.
Дождался. Получил. Распаковал. Упаковка была антивандальная. Очень надёжная.

Итак взялся ставить. Не без затей получилось. И по диаметру крепежные винтики с дюймовой резьбой не хотели входить в ушки ГЗ. Пришлось рассверливать ушки ГЗ по диаметру. И по расстоянию между отверстиями не подходили: тонарм Американский старый. И по диаметру головок самих винтиков был передоз. Не входили ровно. Пришлось уменьшать диаметр головок винтиков. Но в конечном итоге все подогнал, все встало на свои места нормально. Накинул провода.
Крутнул громкость, фона ноль. Уже хорошо.
Отрегулировал высоту тонарма, давление иглы поставил 1,6 грамм.
Звук прямо очень понравился. Очень живой, широкая сцена. Совсем другой коленкор! Потом более точно все проверю по настройкам. Думаю иголке и головке надо время на при работку. Хотя и сейчас все устраивает.
Усиление моей ГЗ МС Denon DL 103r-0,25 mV, а Seac-0,4 mV.
Трансы МС стоят на усилении 1:20 получается передоз. 8 мВ. Надо бы пере коммутировать на 1:10, но тогда входное сопротивление трансформаторов МС катастрофически упадёт. До 11 Ом. А сейчас 43 Ом, по Datasheet головки самое то. Хотя надо ориентироваться на приведённое сопротивление трансов а не на активное. Надо все же попробовать на 1:10.
Корректор ламповый, пережёвывает и ему не плохеет.
Все получилось просто прекрасно.
В сравнении с Denon DL103r- можно сказать революция в звуке.
Но теперь я в сомнениях относительно правильного согласования Denon с моими трансами по входному сопротивлению. Теперь я думаю, что под них правильнее было бы заказывать не TCM-210, а другой, с большим входным сопротивлением.
Суммируя вышесказанное: авантюра удалась на славу! В оборудовании прижилась и радует меня своим звуком более породистая и дорогостоящая винтажная головка, с абсолютно новой иглой. Поставленная цель достигнута.

Смена караула
image.png
MC-1
image.png
MC-3
image.jpeg
Замена катриджей
Александр

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение seurf » 13 мар 2018, 13:20

Решил добавить фото с eBay, так как они на сервере аукциона долго не хранятся
image.png
Выбранная ГЗ
Александр

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение poty » 13 мар 2018, 14:20

Написал, но не передалось...
Читаю невнимательно, могу ошибаться. При стандартных 47кОм входа корректора усиление 1:20 даёт 47000/(20*20)=117,5 Ом, 1:10 - 470 Ом. Откуда 43 и 11?
Владислав

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение seurf » 14 мар 2018, 08:36

Я написал про активное сопротивление. Меня поразила разница в звуке и я стал фантазировать о причинах. Написал о приведённом сопротивлении и необходимости оперировать только им, но не смог найти другой причины, такой разницы в звуке. Не могут две МС головки, так по разному звучать. По крайней мере многие ММ головки, которыми я ранее пользовался, при лучшей головке, добавляли качество, вносили свою лепту. Но тут и диапазон улучшился, детали. Музыкальность, само собой лучше.
Все! Вот я и гадаю, почему Denon Dl103 r так фатально находится в аутсайдерах?
43 и 11 Ом из Datasheet трансформаторов МС.
Просто не знаю, чем все это обьяснить. Попробую перекоммутировать на 1:10 трансы, послушаю, что получится.
Первоначально я так и коммутировал Denon. В звук полезли шумы, фон- он тогда меня доставал. Пришлось откатиться на 1:20. Хотя на 9-10,30 часов слушаю. Просится уменьшить уровень выходного сигнала и перейти на 1:10. Что бы слушать на 12-00 часов ручки громкости.
Запас у корректора по уровню сигнала есть. Не зря же Андрей К. перемотал выходные трансформаторы с 1:3 на 1:5,1?

Вот отсюда мои активные цифирьки....
image.png
Datasheet MC трансов.
Я в салонах, в своё время, слушал разные килотонные по цене ГЗ. Никогда "Вау" эффекта не испытывал. Всегда у меня в голове билась мысль:" За что такие деньги?" Отсюда и пришло разочарование в аудиофилии в частност и в музыке дома конкретно. Обозначил для себя: аудиофилию, как бег по кругу за морковкой.
Александр

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение poty » 14 мар 2018, 08:52

Активное сопротивление первичной обмотки на сопряжение головки по импедансу влияет крайне опосредованно. Я приводил уже те сопротивления, на которые стоит ориентироваться. Активные сопротивления - это эффективность (потери), которые считаются плюсом к потерям на ёмкостную петлю и петлю рассеяния индуктивности.
В Вашем случае, если есть подозрения на несогласованность, а регулировка "усиления" слишком грубая, стоит попробовать подобрать входное сопротивление фонокорректора, ведь именно оно трансформируется во входной импеданс.

У Романа есть Piccolo, там имеется входной переключатель импедансов, я это в качестве примера того, как это реализуется в принципе. В ветке про фонокорректор Poema есть ссылка на оригинальную схему, там тоже производится переключение входных импедансов, а в ветке Брюса упоминается, что он его использует с МС через трансформатор.
Владислав

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#6

Сообщение seurf » 14 мар 2018, 13:45

Спасибо за разъяснения.
стоит попробовать подобрать входное сопротивление фонокорректора, ведь именно оно трансформируется во входной импеданс.
Когда то я экспериментировал со входным сопротивлением корректора. Делал его 180 кОм. Но на мой ух, тогда, я не услышал изменений в звуке и вернул все обратно к 47 кОм.
Александр

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение poty » 14 мар 2018, 14:01

Не уверен, что его нужно было повышать. Где-то в ветке Романа про Piccolo он подбирал входной импеданс для Denon 103, можно для сравнения посмотреть там.
Владислав

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение seurf » 01 апр 2018, 20:15

Итак перекоммутировал МС транс с 1:20 на 1:10.
Было много сомнений и предрассудков, начиная с боязни фона, заканчивая боязнью не правильного согласования.
Если по второму пункту, мои предрассудки были опрокинуты математикой, то по первому пункту комплексовал. Придётся выкручивать ручку громкости дальше, а там уже шумы ламп и не поймёшь что живёт. Сразу скажу, напрасно волновался.
Не прогревая, крутнул потихоньку ручку громкости плавно, кисточкой очищая иголку. На 9 часов, щеточку слышно очень громко. Собственно как и при прежней коммутации трансформаторов. Удивился. Фона нет совсем.
Для полной информации должен признаться, что не только перекоммутировал трансы, но и поменял тип входных разъёмов. Стояли RCA, поставил пластиковые профессиональные Lemo 3 pin. Они для медицины производятся, а потом пошли гулять. Их особенность, очень тонкие длинные контактные стержни, с покрытием золотом. То есть малые размеры и качественный контакт. Соединяются на защелке.
В общем не знаю, кто в большей степени " виноват", но музыка другая. Детали прибавились, сама Дорожка пластинки стала тише, меньше шумов вытягивается. По регулятору громкости принципиально не поменялось.
Так что я произведённым апгрейдом очень доволен. Lemo пластиковые ( только не Китайцев, Швейцария производит) рекомендую.
Александр

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Роман Мирошниченко » 01 апр 2018, 20:43

Ух ты... Что за разъемы "Lemo 3 pin"? Дайте уж ссылку, пожалуйста. :smile:

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение seurf » 01 апр 2018, 23:37

Только не металлические корпуса. Теряется прелесть соотношения качество/цена, Про экранирование можно не беспокоиться. У меня не фонит. И у Вас от ЭТОГО пластикового разъёма не будет.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid ... .TRS0&_nkw=lemo 3 pin&_sacat=0
И не Китайские. Ну и потом, совсем не обязательно 3pin. Можно с любым количеством pin ( штырьков). Правда я паял в космическом шлеме ( очки со сменными стёклами ). Так как штырьки реально очень маленькие по диаметру.
Завтра при дневном свете сделаю фото, выложу, раз есть интерес.

Хотя Вам Роман, мне все время хочется предложить простой эксперимент. Возьмите 4 тонких тонармовых провода, и протяните их напрямую от ГЗ прям по верху тонарма, до корректора. Без каких либо ухищрений. Даже экранирования. Скорее всего появится лёгкий фон. Но при использовании усилителя МС у Вас был фон, но это не помешало Вам признать превосходство МС? Мне кажется Вы должны услышать это преимущество, не разрывного провода, по сравнению с имеющейся сейчас у Вас много барьерной, пороговой системой.
У Вас очень продвинутая нынче система. Она покажет Вам разницу.
Мне так кажется!

Ну и в довесок, ещё моё маленькое наблюдение. Несколько лет назад я перешёл на входе в корректор с паянных RCA входных разъёмов на зажимные, винтовые. Сразу обнаружил улучшение звука. Винтового по сравнению с паянным. Два барьера разом убрал. Провод/ припой/ разъём. Припой вычитаем. На два канала.
Но тут есть засада. Винтовое крепление работает не очень долго хорошо, из за того, что зажимаемый провод мягок и со временем деформируется. Контакт ( холодная сварка) со временем нарушается. В общем как все в жизни, компромиссы. Увы.
Александр

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 апр 2018, 09:08

Спасибо за ссылку. И за такое развернутое послание рекомендаций. Я посмотрел фото в лотах.
Разъемы сейчас подбираю не для тонармов, планируется доработка предусилителя FOREM - организация петли под румкорректор. Вот я и интересуюсь всеми разъемами, какие только встречу.

seurf писал(а):Мне кажется Вы должны услышать это преимущество, не разрывного провода, по сравнению с имеющейся сейчас у Вас много барьерной, пороговой системой.
За прямое соединение головки с фонокорректором меня агитировать не придется.
Еще в 14-ом году я активно теребил эту тему (доставал Яна и Владислава :oops: ), продумывая организацию соединений в тонармах SME, для которых "мастер" выбрал неудачный вариант при апгрейде.

Как следствие, потом пытался поменять свой 3009-ый на менее популярную модель без сменного шелла (минус два соединения!!!). И в итоге, приобрел два легких тонарма (Audio-Technika 1120 и SME series III), у которых соединений конструктивно меньше.
Переделать их под непрерывающуюся проводку фактически не возможно. Очень прецизионно-выполненные трубки с хорошим демпфированием. Жесткая, но легкая конструкция - их смысл. Залезть к ним внутрь - однозначно испортить.

А вот, переделать на такой вариант SME 3012 достаточно легко было бы. Буду считать, что Вы мне идею подсказали! :clap: Возможно когда-нибудь... Откажусь от его универсальности... Придется плюнуть на уже замененную проводку от Cardas и подобрать новую - подлиннее. Постараться найти не съемный шелл от 3009 и соединить головку со выходным разъемом... на тонарме. :-)

Увы, делать единый проводник от головки до входа фонокорректора я не считаю целесообразным для себя лично так, как нахожу большое удовольствие в смене головок и тонармов. Я делаю это довольно часто, поэтому нуждаюсь в унификации соединений. Для 3012-го у меня три шелла. Для SME series III - две трубки. Но главное, фонокабель я отсоединяю не от фонокорректора, а от тонарма. Иначе мне пришлось бы двигать мою тумбу с аппаратурой. Она ОЧЕНЬ тяжелая и это собьет выставленные уровни и горизонты.

Короче, хоть я и ВЕРЮ, но остаюсь на позиции универсализма. В этом смысл моей виниловой системы. :smoke:

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение seurf » 02 апр 2018, 09:33

Я не пробовал и не уверен, что данный разъём органично впишется в звук на выходных терминалах. Там идут уже солидные сигналы более чем в 1000 раз мощные. 500 mV например и более. Поэтому земляной провод обязан быть Толстым ( в сравнении с МС сигналом-0,25 мВ Denon 103). По этой причине RCA разъемы там на месте, кроме вариантов XLR, где используется 3 провода. Я потому и применил 3 pin. Вдруг развезет на баланс когда нибудь? А так можно и 2pin поставить. Или наоборот 12pin.

Как и обещал, фото пластиковых Lemo 4 pin. Сначала попались они, потом подвернулись парочка 3pin.

В таком виде получал
image.jpeg
В сборе мама- папа состыкованы, в сравнении с обычным RCA- папа
image.jpeg
В разобранном виде папа и мама выше со стороны пайки
image.jpeg
Александр

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 апр 2018, 10:34

Спасибо.
Вы правы, это не совсем то, что нужно мне.
:smile:

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Роман Мирошниченко » 27 май 2018, 14:58

Вспомнил, что был такой разговор:
poty писал(а):Где-то в ветке Романа про Piccolo он подбирал входной импеданс для Denon 103, можно для сравнения посмотреть там.
seurf писал(а):Итак перекоммутировал МС транс с 1:20 на 1:10.
А я сейчас в "очередном подходе" к DENON DL103 - решил специально пощелкать ручками.

Сразу оговорюсь, что эта головка у меня далеко не "в аутсайдерах". Я даже не ожидал от сферической иглы такого звука в принципе. Очень меня она впечатляет, даже планирую в будущем выделить под DENON персональный тонарм.

Но, по теме! :wink:

Вот, доступные мне настройки:
B2790415-7055-4C6A-8B2F-828213B4DE1B.jpeg
1) Loding - не звучит с 47 Ohm. Точнее, звук конечно же есть, но пустой. Тусклый. При переключении на 100 Ohm все встает на свои места. При переключении дальше, ничего уже не меняется.
2) Gain - на 12 dB звучит вполне прилично. Но, в сравнении с AT-ML150 OCC это тихо (там 4 mV выход - не чемпион). При усилении 20 dB, звучит чуть громче, чем AT. Именно так я и предпочел слушать. Ибо при усилении 26 dB, хоть звук и завораживает на музыке, на тестах идет сплошной дребезг. Похоже, перегружается что-то (или выход хэдампа Piccolo2, или вход фонокорректора POEMA'NU).

Посчитал онлайн калькулятором:
DL103 vs ML150OCC.jpg

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение seurf » 28 май 2018, 13:46

А вот, переделать на такой вариант SME 3012 достаточно легко было бы. Буду считать, что Вы мне идею подсказали! :clap: Возможно когда-нибудь... Откажусь от его универсальности... Придется плюнуть на уже замененную проводку от Cardas и подобрать новую - подлиннее.
А у меня сейчас серебряный моно жильный проводок стоит. Покупал погонным метражом. В Х/Б изоляции. Звук понравился, оставил.
Александр

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение poty » 28 май 2018, 13:50

Роману проще Piccolo в корпус встроить? :-) И ничего удлинять не надо будет! :-)
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 май 2018, 16:17

seurf писал(а):А у меня сейчас серебряный моно жильный проводок стоит. Покупал погонным метражом. В Х/Б изоляции.
А это видно! На фото выше. :wink:
К тонарму вполне такое решение подходит. На мой взгляд. Что-то в этом есть такое... и винтажное, и хэнд-мэйдовское, и даже эксклюзивное. Я сразу внимание обратил.
Однако, для SME это не вариант... Я даже не уверен, что четыре такие жилы внутрь трубки уместятся. Там ведь демпфирующая вставка из бальсы.
Но, о серебре и я думал. Только, все готовые провода, что встречал на тонарм, были распаяны на пинах. Возможно, конечно "серебрянным" припоем. Но, я бы предпочел обжим (а то, весь смысл идеи теряется). А где такое взять? Не понятно. При том, что готовые провода еще и длины недостаточной. Максимум до разъема на тонарме от головки дотянутся. До корректора (хэд-ампа или трансформатора) вряд ли.
Переделка SME меня прельщает и тем, что шелл будет несъемный. Это более жесткое решение. И более прямое, ибо все шеллы "SME-стандарта" задирают нос кверху.
Да, переделать руки чешутся... Но, не дешево это будет стоить. Если делать хорошо - тысяч двадцать-тридцать обойдется. Не считая потерь того, что уже есть... А потому, задача эта не первой необходимости.
И не вижу я пока головку, которую хотел бы раз и навсегда закрепить на этом тонарме. Согласно моей концепции SME 3012 - "универсал в среднем весе". Я на него сейчас что угодно фактически поставить могу. Пусть пока эту роль и выполняет. Тем более, это у него отлично получается :-)
poty писал(а):Роману проще Piccolo в корпус встроить
А ведь действительно, была у меня идея МС-трансформаторы в арм-базу (под тонарм) встроить. :wink:
И пока я от нее не отказался. Только с трансформаторами не определился. Сейчас все больше погружаюсь в эту тему. Понимание приходит при общении с Piccolo. Но и вопросы остаются. Прежде всего в плане рациональности подхода.
Например, для DENON DL103 трансформатор получается индивидуальный (если узкозаточенный брать). Например - Sowter. Такой не грех и к тонарму прикрепить.
А вот если удастся разжиться головками в низко- и средне-Омном диапазоне, тут лучше что-то общее приобрести...

P.S. Это все, если на горизонте не замаячит супер-пупер фонокорректор, изначально под МС построенный. :twisted:

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение poty » 29 май 2018, 19:39

Роман Мирошниченко писал(а):супер-пупер фонокорректор
Да можно было бы делать, но руки сейчас уже не доходят, а Евгений пока занят. На уровне проекта это уже понятно из чего должно состоять. Я даже профинансировать это готов, в конце-концов, себе возьму, надо же что-нибудь и себе сделать.
Также "висит" проект по мощнику на 300В... Тоже нужно воплощать, а до собранной конструкции уже несколько месяцев добраться не могу...
Я уже не говорю про регенераторы питания...
Владислав

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Евгений Михеев » 29 май 2018, 21:27

poty писал(а):Да можно было бы делать, но руки сейчас уже не доходят, а Евгений пока занят. На уровне проекта это уже понятно из чего должно состоять. Я даже профинансировать это готов, в конце-концов, себе возьму, надо же что-нибудь и себе сделать.
Также "висит" проект по мощнику на 300В... Тоже нужно воплощать, а до собранной конструкции уже несколько месяцев добраться не могу...
Я уже не говорю про регенераторы питания...
Да, я вот всё хотел предложить какой-то кардинально новый проект начинать, а ведь помню разговоры про 300В, и про супер-корректор помню.
Я, кстати говоря, более-менее раскидался, жду предложений:)
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 500 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 май 2018, 21:30

poty писал(а):Я даже профинансировать это готов, в конце-концов, себе возьму, надо же что-нибудь и себе сделать.
Ну все... единственную доступную мне роль ОТОБРАЛИ :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость