Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Модульный предварительный усилитель

Аватара пользователя
rad54
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение rad54 » 20 сен 2018, 14:31

Ушной усилитель с хорошей реализацией, как мне кажется, это отдельная самостоятельная тема.
Уж это точно!
А в идеале вижу ушник на двух, трёх лампах, если каскод на входе с выходным трансформатором! Но это уже целый усилитель!! Останавливают выходные трансформаторы! А так давно бы уже замахнулся бы
Именно в ламповом варианте. Можно начать обсуждение. Наверное, правда, в новой теме.
А почему трансы останавливают?
Алексей

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение seurf » 20 сен 2018, 15:28

rad54 писал(а):А почему трансы останавливают?
Весьма противоречивый по возможностям элемент. В двух словах не ответить. Эссе. Под словом "Возможность" понимаю огромное количество реализаций, как по производителю, цене, раскрученности или брендовости производителя, техническим характеристикам, материалам.... можно продолжать до бесконечности этот список. Но главное, мы никогда не узнаем, а как будет звучать наш девайс в сочетании с другим, может более дешевым вариантом, пока сами этого не попробуем. При этом по затратам пара выходных трансов порой зашкаливает 2000$? Для примера берем лампу конкретную выходную ( 2A3 например) и начинаем подбирать под нее выходной транс. Пусть здесь http://www.audioalt.ru/in_category_new.php?cat=86
От 6400 до 18450 рябчиков разброс цен. Последний действительно в три раза лучше звучит или это за экзотику сердечника? А есть культовые производители: http://www.stevens-billington.co.uk/
http://hificomponents.ru/magazin/product/hashimoto-1
http://sendle.ru/kupit/Hashimoto Tube Output Transformers.html?id_category=67815
http://www.monolithmagnetics.com/products
Tango. Tamradio. Hammond.
Все это напоминает ситуацию с жизнью в USSR, типа я плитку глазурованную достал! Никто не спрашивал какую, ни какую было не возможно купить, только краденную со стройки по цене $ на черном рынке ( 10 руб) при цене его 69 коп, а плитка с завода 1руб 20 коп за 1 кв.м. А сегодня заходишь в тьму магазинов, торгующих плиткой и глаза разбегаются от цен и ассортимента. Постоишь, посмотришь и выходишь оттуда с мыслью, не знаю какую брать. Тупик.
Так и с трансами. Отдать кучу денег, получив на выходе неизвестно что, в сравнении со звуком конкурента.
Существует мнение, что трансформатор лучше, конденсатора. Разделительного или на выходе, при условии, что трансформатор правильный!!! А какой конденсатор сравнивали с каким правильным трансформатором? Конденсаторы тоже разные бывают.
https://www.hificollective.co.uk/catalo ... 8_444.html
2 мкФ, 450 В, 942 фунта стерлингов! А их на стерео пару надо. Например.
А я на выход корректора по АМЛ когда то, в прошлом веке, PIO USSR 4 мкФ 400 В ставил и был счастлив.
Тупик.
http://audioinstrument.narod.ru/index.html Не заслуженно забытый производитель. Вершина соотношения цена/качество.
Последний раз редактировалось seurf 21 сен 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Александр

Аватара пользователя
rad54
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение rad54 » 21 сен 2018, 07:50

seurf писал(а):Тупик.
Не тупик, а "временные трудности выбора" :sad: . Да, почти всегда возможности нашего выбора имеют финансовые ограничения.
Но можно, все-таки, попробовать хотя бы прикинуть схему, раскинув коллективный разум форума.
Для начала надо порыться в чужих решениях, имеющихся тенденциях и мнениях. ...
...И придумать свое. По-моему, в этом и заключается наше увлечение.
Ну и практические соображения.
1. Какие техн. характеристики следует задать для такого усилителя?
тип входа и его чувствительность
вых. мощность при заданных нагрузках и коэффициентах гармонических и интермодуляционных искажений
полосу частот
шумы собственные и переходные
защита от внешнего ЭМ поля
схемотехническое решение
м.б. бинауральные возможности
массогабаритные параметры или ограничения на них
наличие регулировок громкости и баланса, м.б. тонкомпенсации
себестоимость ...
что еще?
2. Облегчению построения или выбора готового выходного трансформатора (если использовать его) должна способствовать его относительно небольшая мощность.
Можно подумать и об устранении тем или иным способом постоянной составляющей его тока.
Алексей

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Евгений Михеев » 21 сен 2018, 08:21

Кстати, Владислав, если говорить о реле и микропроцессорном управлении ... Мне, например, уже не видится пред без пульта. Потому как слушая музыку от трека к треку приходится на 1-2 нажатия делать то тише то громче.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение poty » 21 сен 2018, 09:09

Я очень надеюсь на наработки Яна по этому вопросу. В любом случае, я думал о том, чтобы в качестве микропроцессора использовать модуль Ардуино, соответственно, рано или поздно программа управления будет написана. Я бы предпочел WiFi управление, но так как готового решения нет, пока про такой вариант молчу.
Владислав

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение seurf » 21 сен 2018, 13:25

Для rad54!
Для начала надо порыться в чужих решениях, имеющихся тенденциях и мнениях. ...
Вот стартовая схема для примера. http://www.radiolamp.ru/shem/unch/79/ Есть ответы на многие вопросы. В обсуждаемый этой веткой пред, ну никак не лезет. Это отдельная тема.
Евгений Михеев писал(а):Мне, например, уже не видится пред без пульта. Потому как слушая музыку от трека к треку приходится на 1-2 нажатия делать то тише то громче.
Есть моторизованные регуляторы громкости https://www.ebay.com/itm/ALPS-RK27112MC-Motor-Pot ... m231e09a5c6:g:FLAAAOxyXzxTJY1Q
и для них платы управления с пультом ДУ.
https://www.ebay.com/itm/Infrarot-Fernbedienungs- ... 1d21:m:moZ-ri78F_ws6ha1Jta4RpQ
Ничего нового не сказал ведь.
Александр

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Евгений Михеев » 21 сен 2018, 14:42

seurf писал(а):Есть моторизованные регуляторы громкости https://www.ebay.com/itm/ALPS-RK27112MC-Motor-Pot ... m231e09a5c6:g:FLAAAOxyXzxTJY1Q
и для них платы управления с пультом ДУ.
https://www.ebay.com/itm/Infrarot-Fernbedienungs- ... 1d21:m:moZ-ri78F_ws6ha1Jta4RpQ
Ничего нового не сказал ведь.
Мне на порядок больше симпатичен вариант, который я уже применил у себя - Регулятор громкости Никитина с ДУ от antecom
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=48665
Там всё на реле, включая громкость.
Что нравится - монтаж, надежен, прост.
Что не нравится - нет wifi, неудобство в xlr версии - всё дублируем. Не нравятся цифры дисплея, хотелось бы применить дисплей из подобных тем, что недавно обсуждали - будет красивее.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#28

Сообщение seurf » 21 сен 2018, 15:02

Евгений Михеев писал(а):Регулятор громкости Никитина с ДУ от antecom
Я хотел такой воткнуть в свой ушник. Но места осталось совсем мало, после установки туда же ЦАПа. Надо корпус на больший менять. А я в нем по насверлил уже тьму отверстий. Да и мечталось поставить такой регулятор пренепременно с дисплеем. В общем не срослось. Увы.
Александр

Аватара пользователя
rad54
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение rad54 » 24 сен 2018, 08:13

seurf писал(а):В обсуждаемый этой веткой пред, ну никак не лезет. Это отдельная тема.
ок, тогда пока не развиваем тему.
Кто раньше всех созреет, пусть откроет как новую.
poty
По регулятору громкости (РГ) вопросы.
- Какой тип РГ предполагается использовать, двоичный или лестничный?
Т.е. будем биться за минимализацию числа контактов или нет?
- Сколько и какой шаг дискретизации необходимы и достаточны для РГ преда?
- Какие входные и выходные сопротивления, их допустимые пределы изменения?
Евгений Михеев писал(а):Не нравятся цифры дисплея, хотелось бы применить дисплей из подобных тем, что недавно обсуждали - будет красивее.
Дайте, пожалуйста, ссылку - посмотреть, о чем речь.
Алексей

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение poty » 24 сен 2018, 15:18

Так как усилитель предполагается модульным, если влезет в конечную конструкцию, нет никакого отторжения для того, чтобы "ушник" вставить в тот же корпус.
По той же причине (модульности) тип РГ тоже может быть изменён. Я считаю, что начать стоит с лестничного. Не уверен, что правильно понял термин "двоичный". Контакты важны при маленьких сигналах. Не думаю, что при современном уровне реле, влияние контактов будет заметно на линейном сигнале. Но не отрицаю другого мнения. Однако, важно также соблюсти более-менее компактный конструктив. Для балансной схематики всё увеличивается в 2 раза - не очень понимаю, как разместить, допустим, 64 реле.
Минимальную аттенюацию предполагаю сделать в 64дБ. Шаг - 1 или 2 дБ, по желанию.
Оформление экрана, как и его наличие, предполагаю решать на уровне "как нравится" конечному пользователю. Это серьёзно зависит от способа управления.
Владислав

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Евгений Михеев » 24 сен 2018, 16:00

rad54 писал(а):Дайте, пожалуйста, ссылку - посмотреть, о чем речь.
viewtopic.php?f=94&t=425 в первом сообщении Яна сразу.
poty писал(а):Минимальную аттенюацию предполагаю сделать в 64дБ. Шаг - 1 или 2 дБ, по желанию.
Верно. Еще - если от этого выигрывают габариты сильно - можно смело оставлять шаг в 2 дб. Это мои наблюдения и ощущения.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
rad54
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение rad54 » 25 сен 2018, 14:17

Евгений Михеев писал(а):viewtopic.php?f=94&t=425 в первом сообщении Яна сразу.
Ок, посмотрел, спасибо
poty писал(а):Я считаю, что начать стоит с лестничного. Не уверен, что правильно понял термин "двоичный"
Посмотрел общепринятую терминологию. Извините. Конечно, я выразился неправильно. Имел ввиду различные дискретные потенциометры
(L-типа, Т, П, Г- образные и т.п. варианты) в противовес как раз лестничному, управляемому двоичным кодом (т.н. "РГ Никитина").
Минимальную аттенюацию предполагаю сделать в 64дБ. Шаг - 1 или 2 дБ, по желанию
Тоже думаю, что 2 дБ достаточно вполне.
У лестничного РГ в балансном исполнении при 64 дБ, дискретно по 2 дБ - это 32 шага, т.е. 5 реле и 10 контактов на канал?
Еще из собственного опыта могу предложить уже даже при 18-24 шагах делать характеристику регулировки нелинейной. Например, как у DACT http://www.dact.com/html/attenuator_data_sheet.html. Иначе, крутить впустую надоедает. При управлении РГ контролером вроде сделать такую перекодировку не сложно.
Алексей

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение poty » 07 ноя 2018, 00:00

Поясню некоторое затишье в этой ветке.
Напомню, в качестве базовой схемотехники выбирается эта. Полный перевод её на лампы заставил задуматься. В базовом варианте используется 5 ламп на предварительный усилитель + лампа в фоносекции на канал. Для вспомогательных цепей (источников тока, стабилизаторов и прочего) используются транзисторы, как и основной усиливающий входной элемент фонокорректора.
По ссылке расположена несколько устаревшая схема, хотя я сильно сомневаюсь, что обновлённая улучшает эту хорошо выверенную конструкцию (у меня есть и обновлённый вариант). Тем не менее, отмечу, что балансные каскодные каскады в последних схемах имеют раздельные источники тока для каждой половины каскада, т.о., в сигнальной части схемы используются не 4 источника тока, как приведено по ссылке, а 6. Теперь, о грустном. Чтобы заменить 2 транзистора в источниках тока стероидных выходных каскадов нужна всего одна двойная лампа (сейчас в схеме стоит комбинированный источник) и дополнительный источник высокого отрицательного напряжения на канал. Если использовать старую схему, то два оставшихся источника тока потребуют каждый по двойной лампе (увы, эффективность триодного источника тока сильно меньше эффективности JFET). Это увеличивает количество ламп до 9 на канал (18 ламп на устройство)! По новой схеме добавляется 2 лампы на канал (22 лампы на устройство). Увы, я думаю, что такое устройство, скорее всего, никому не потребуется. Взять хотя бы мощность накала (0,35*6,3*18=40 Вт, 6,3А для 6,3В питания!).
Я подумывал о применении источников тока на пентодах, что сравнимо по эффективности с JFET. В выходном каскаде убирается один двойной триод, но вместо него устанавливаются два пентода. Два других источника тока добавляют, соответственно, два пентода. Т.о. 6-1+2+2=9 х 2 = 18, те же 18 ламп, правда, накалы у них поменьше едят. Теоретически можно подумать о комбинированных триод-пентодах, это съэкономит (при 4 источниках тока) две лампы типа двойной триод, но тогда нужны намётки по качественным лампам такого класса.
И это я ещё не рассматривал замену входного транзистора фонокорректора на нувистор!!!
В общем - на перепутье!
Оригинальную схему повторять не хочу: во-первых, не моя, во-вторых, не интересно. Хотя, конечно, понимаю, что транзисторы в неё так и просятся.

P.S. Чтобы не выглядело всё безнадёжным: можно ориентироваться на решение, которое применил Хагерман в своих Trumpet-ах: достаточно большое отрицательное напряжение может сделать эффективным применение одного триода в источниках тока. Т.о., выходной каскад не добавляет дополнительных ламп, добавляются только двойные триоды в фоночасть и каскад усиления преда. Т.о., количество ламп становится 7 на канал, соответственно, 14 на всю конструкцию.
Владислав

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Евгений Михеев » 08 ноя 2018, 08:19

Насчёт того, что оригинал повторять не хочется - это правильно, надо что-то "привнести")
Если говорить о количестве ламп, то 14 - вполне нормальная цифра для устройства ВЫСОКОГО уровня.
Хотя и 10 было бы хорошо :-)
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
rad54
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение rad54 » 09 ноя 2018, 07:38

poty писал(а):
07 ноя 2018, 00:00
И это я ещё не рассматривал замену входного транзистора фонокорректора на нувистор!!!
И, возможно, еще лампы для контрольных наушников... :cyclop:
poty писал(а):
07 ноя 2018, 00:00
можно ориентироваться на решение, которое применил Хагерман в своих Trumpet-ах: достаточно большое отрицательное напряжение может сделать эффективным применение одного триода в источниках тока.

Хороший ход, правда БП чуть усложняет..
poty писал(а):
07 ноя 2018, 00:00
Чтобы не выглядело всё безнадёжным.....Т.о., количество ламп становится 7 на канал, соответственно, 14 на всю конструкцию.

По-моему, пусть так, задумки автора и схема дороже габаритов и потребления мощности ...(в пределах разумного, которые известны опять же только автору :silenced: )

P.S. Посмотрел схему. Прямо под стереоусилитель заточена.
От Владислава
... балансные каскодные каскады в последних схемах имеют раздельные источники тока для каждой половины каскада
И это туда же, в подтверждение.
А что, если видоизмениться конструктивно?
Реализовать конструкцию стерео балансного предусилителя по схеме "двойной стерео небалансный".(Не знаю, правда, были ли уже где-нибудь такие решения).
Т.е., максимальная конфигурация для варианта балансного стерео - 2 корпусных блока-усилителя, а для небалансного стерео - один блок. Если в принципе такой вариант отторжения не вызывает, то нюансы изменения габаритов корпусов, согласования совместной работы и т.п. будут, думаю, не смертельны. А для кого-то - любителей небаланса или просто желающих сэкономить - станут стимулом для обладания.
За это сообщение автора rad54 поблагодарил:
poty
Рейтинг: 16.7%
 
Алексей

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Евгений Михеев » 10 ноя 2018, 09:06

Мне, конечно, очень интересно бы разобраться в схеме устройства. С каскадами корректора и входным каскадом преда для меня все ясно, а вот последний "жудкий" каскад мне не совсем понятен.
Что за зверь такой? Очень хочется разобраться в крутости этой реализации.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение poty » 10 ноя 2018, 20:19

rad54 писал(а):
09 ноя 2018, 07:38
лампы для контрольных наушников...
Давайте откроем ветку и попытаемся всё же развить это направление. Чувствую, по нему есть спрос! :-)
rad54 писал(а):
09 ноя 2018, 07:38
Хороший ход
Думаю двигаться в этом направлении.
rad54 писал(а):
09 ноя 2018, 07:38
Посмотрел схему. Прямо под стереоусилитель заточена.
rad54 писал(а):
09 ноя 2018, 07:38
А что, если видоизмениться конструктивно?
Реализовать конструкцию стерео балансного предусилителя по схеме "двойной стерео небалансный".(Не знаю, правда, были ли уже где-нибудь такие решения).
Т.е., максимальная конфигурация для варианта балансного стерео - 2 корпусных блока-усилителя, а для небалансного стерео - один блок. Если в принципе такой вариант отторжения не вызывает, то нюансы изменения габаритов корпусов, согласования совместной работы и т.п. будут, думаю, не смертельны. А для кого-то - любителей небаланса или просто желающих сэкономить - станут стимулом для обладания.
Идея свежая и достаточно актуальная. Такие вещи очень часто встречаются в профессиональной аппаратуре (многоканальное, многополосное, амбиент, зональное и т.п. усиление...). Есть, однако, весьма неприятный момент: управление. Если моноблоки-мощники легко реализуются, потому что никаких органов управления в них нет, то предварительное усиление - совершенно другой коленкор. Нужно синхронно переключать входы, выходы, регулировать громкость, обеспечивать mute, bypass и т.п. Т.е., должно осуществляться центральное управление по внешним шинам передачи данных. Я не говорю, что это невозможно сделать и (чего греха таить) хотелось бы мне иметь такого зверя, но понимая, что в рамках программирования я пока не настолько искусен, проект рискует стать долгостроем.
Вторая вещь связана с
rad54 писал(а):
09 ноя 2018, 07:38
poty писал(а):
07 ноя 2018, 00:00
балансные каскодные каскады в последних схемах имеют раздельные источники тока для каждой половины каскада
И это туда же, в подтверждение.
Вам повезло, что я это увидел раньше Яна. :-) В своё время мы с ним очень активно обсуждали мою иррациональную тягу к источникам тока в аудиоконструировании. Так вот, применение источников тока в single-ended устройствах довольно ограничено, фактически, активной нагрузкой. Да и то (опять же, с моей точки зрения), если есть реальная нагрузка для каскада, модифицированная под "последовательный пуш-пул" версия каскада с активной нагрузкой всегда выигрывает. Поэтому, трансформация схемы из балансной в single-end будет немного более затратной. Ну вот, например, фоночасть одной и той же топологии, но single-ended против балансного варианта:
fvp5a_phono.png
fvp5a_phono.png (6.37 КБ) 15275 просмотров
rtp3c_phono.png
rtp3c_phono.png (6.62 КБ) 15275 просмотров
Но, ещё раз отмечу: я "запал" на эту идею... Подумаю.
Евгений Михеев писал(а):
10 ноя 2018, 09:06
очень интересно бы разобраться в схеме устройства.
Евгений! У нас есть ветка, посвящённая этому, я с удовольствием раскрою всю подноготную этого каскада там. Я её потихоньку причёсываю, но могу и во внеочередном порядке туда написать! :-)
Владислав

Аватара пользователя
rad54
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение rad54 » 12 ноя 2018, 17:55

poty писал(а):
10 ноя 2018, 20:19
rad54 писал(а): ↑
09.11.2018, 07:38
лампы для контрольных наушников...
poty писал(а):
10 ноя 2018, 20:19
Давайте откроем ветку и попытаемся всё же развить это направление. Чувствую, по нему есть спрос!
Я - "за". Спрос есть. Хотя бы выяснить для начала, кто в какую сторону смотрит.
poty писал(а):
10 ноя 2018, 20:19
Есть, однако, весьма неприятный момент: управление. Если моноблоки-мощники легко реализуются, потому что никаких органов управления в них нет, то предварительное усиление - совершенно другой коленкор. Нужно синхронно переключать входы, выходы, регулировать громкость, обеспечивать mute, bypass и т.п. Т.е., должно осуществляться центральное управление по внешним шинам передачи данных.
Мысли вслух. Можно, думаю, попробовать сделать чуть по-другому, более автономно. Используя принцип "Ведущий - ведомый", "электронный репитер".
Один блок назначается управляющим - отдельной кнопкой, каким-нибудь входом приоритета, по принципу "кого первого крутнули, тот и главный, через ДУ и т.п.
И выходы его (первого блока) энкодеров в режиме двублочного балансного усилителя просто подключаются к выходам энкодера второго блока вместо его собственных. Проводов там немного, автоматическая коммутация не первый взгляд несложной должна быть.
poty писал(а):
10 ноя 2018, 20:19
Но, ещё раз отмечу: я "запал" на эту идею... Подумаю.
Становится очень интересно:clap:
Алексей

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Евгений Михеев » 12 ноя 2018, 18:20

Владислав, я по прежнему краснею за невыполненное домашнее задание по WCF - я так и не смог посчитать его в формулах.
Но, если Вы согласны на деструктурирование :-) , я был бы очень и очень рад!
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
seurf
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

#40

Сообщение seurf » 30 ноя 2018, 08:29

Обсуждали всякие регуляторы громкости и требования к ним и не заслуженно обошли вниманием ( бла, бла, бла типа самый лучший по звуку) РГ на оптопаре:
http://diyaudioprojects.com/Solid/DIY-L ... ttenuator/
Тем более, что по цене он совсем не за облачный.
Александр

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей