Сверло пятерка не подойдет? Я не имею дело с винтами. У меня их просто нет.Алаев Ян писал(а):Найдите любой винт диаметром 5 мм (измерьте штангелем) и попробуйте вставить его в фланец родного шпинделя
Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Доработка оригинального шпинделя GARRARD 401 и изготовление альтернативной версии шпинделя
Модератор: Роман Мирошниченко
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
"Косяк" наш!
Проверил родной шпиндель по шасси проигрывателя - совпадение идеальное. Отверстия в корпусе шпинделя чуть меньше диаметром (померию, не забыл), поэтому видених край. Но центр отверстий совпадают.
Ошибка наша. Вот только можно ли ее исправить? Шайбу только заново точить. А корпус шпинделя? Отверстия расстачивать вручную? Сталь! Можно сделать в этих же деталях новые отверстия (между этими), но мне этот вариант совсем не нравится.
Можно пользоваться и так, но если придется его продовать... Не хочется уподобляться Analog Tube Audio.
Сверло 5 мм. в отверстия корпуса штатного шпинделя входит. Но, на сквозь просунуть не получается. Заклинивает.
В установочные отверстия корпуса проходит свободно. Есть зазор:
Если открутить винт с маслозаливочного отверстия родного шпинделя, наша крепежная шайба хорошо встает сверху. Видно отклоненя центров.
Ошибка наша. Вот только можно ли ее исправить? Шайбу только заново точить. А корпус шпинделя? Отверстия расстачивать вручную? Сталь! Можно сделать в этих же деталях новые отверстия (между этими), но мне этот вариант совсем не нравится.
Можно пользоваться и так, но если придется его продовать... Не хочется уподобляться Analog Tube Audio.
Сверло 5 мм. в отверстия корпуса штатного шпинделя входит. Но, на сквозь просунуть не получается. Заклинивает.
В установочные отверстия корпуса проходит свободно. Есть зазор:
Сверло 5,5 мм. даже не входит!
Если открутить винт с маслозаливочного отверстия родного шпинделя, наша крепежная шайба хорошо встает сверху. Видно отклоненя центров.
Соосность наших шайбы и шпинделя есть.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Но, получилось ШИКАРНО. Стоит, как вкопанный. Я думаю все-таки смазка с тефлоном.
И вот, что еще приходит в голову. Скорее всего, на заводе шпиндель не заполнялся маслом полностью. По аналогии и "Кокомо" продавался с минимальным количество смазки. В инструкции про заполнение маслом ни слова. Рекомендуется периодически смазывать, капая масло на вал в районе верхней втулки (не отворачивая масло заливной винт, а именно капая с верху). Думаю это рассчитано так, что нижний подшипник и втулка всегда в масле (если прокладка не подводит, куда оно денется?). А капается на верхнюю втулку, для компенсации выдавливаемого от туда масла, которое стекает вниз. Получается дешево и сердито. Еще я подумал, что если корпус полностью заполнен маслом, там возникает жидкое трение. Может это абсурдная мысль, но вал при вращении однозначно будет крутить вокруг себя масло. Сопротивление будет минимальным, но все же больше, чем у воздуха.
Однако масло, при заполнении им корпуса, демпфирует вибрации. После заполнения солидолом звук на проигрывателе стал таким более основательным. Может какте-то призвуки погасились.
Я думаю, что любой вариант имеет право на жизнь. Пока не определился окончательно. Но, интерес испытываю к указанной смазке с тефлоном.
И вот, что еще приходит в голову. Скорее всего, на заводе шпиндель не заполнялся маслом полностью. По аналогии и "Кокомо" продавался с минимальным количество смазки. В инструкции про заполнение маслом ни слова. Рекомендуется периодически смазывать, капая масло на вал в районе верхней втулки (не отворачивая масло заливной винт, а именно капая с верху). Думаю это рассчитано так, что нижний подшипник и втулка всегда в масле (если прокладка не подводит, куда оно денется?). А капается на верхнюю втулку, для компенсации выдавливаемого от туда масла, которое стекает вниз. Получается дешево и сердито. Еще я подумал, что если корпус полностью заполнен маслом, там возникает жидкое трение. Может это абсурдная мысль, но вал при вращении однозначно будет крутить вокруг себя масло. Сопротивление будет минимальным, но все же больше, чем у воздуха.
Однако масло, при заполнении им корпуса, демпфирует вибрации. После заполнения солидолом звук на проигрывателе стал таким более основательным. Может какте-то призвуки погасились.
Я думаю, что любой вариант имеет право на жизнь. Пока не определился окончательно. Но, интерес испытываю к указанной смазке с тефлоном.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Универсальная селиконовая смазка ХАДО
Сегодня решил поехать за выбранной смазкой. Нашел в инете адрес магазина ХАДО (правда оказалось, что карты Гугл врут ). В магазине девочка-продавец сказала, что "с тефлоном" вряд ли даже на заказ привезут. Но, она соединила меня по телефону с их боссом. Очень продвинутый товарищ оказался. Проникся идеей такого подшипника и тем, что это для проигрывателя винила. Предложил мне любое на разлив по 100 гр. Но, рекомендовал эту смазку:
http://xado.ru/smazki/smazki-d-rezini-i ... likonovaja
"Главной задачей универсальной густой силиконовой смазки-спрей ХАДО является смазывание металлических, пластмассовых, резиновых, кожаных и деревянных пар трения. Данную смазку также применяют как защитный препарат для тросов, тяг и рычагов, в также соединительных мест или контактных спаек. Силиконовая смазка производит влагоотталкивающий эффект, устраняет загрязнения и защищает детали во время штамповки и газового сваривания на производстве."
"Универсальная силиконовая смазка-спрей ХАДО – это:
- Отсутствие в составе препарата жиров, прекрасные изолирующие и смазывающие свойства;
- Предотвращение «прикипания» резины к металлической поверхности, а также примерзания и обледенения уплотнителей автодверей и люков;
- Превосходные водоотталкивающие характеристики благодаря образованию полимолекулярного силиконового слоя;
- Защита от коррозии, вытеснение влаги и пыли;
- Высокая термическая стабильность (выдержка до температуры +250 градусов);
- Несмываемость холодной и горячей водой;
- Антистатичность и отсутствие проводимости электрического тока;
- Устранение скрипа панелей из пластика, ремней и ползунов."
http://xado.ru/smazki/smazki-d-rezini-i ... likonovaja
"Главной задачей универсальной густой силиконовой смазки-спрей ХАДО является смазывание металлических, пластмассовых, резиновых, кожаных и деревянных пар трения. Данную смазку также применяют как защитный препарат для тросов, тяг и рычагов, в также соединительных мест или контактных спаек. Силиконовая смазка производит влагоотталкивающий эффект, устраняет загрязнения и защищает детали во время штамповки и газового сваривания на производстве."
"Универсальная силиконовая смазка-спрей ХАДО – это:
- Отсутствие в составе препарата жиров, прекрасные изолирующие и смазывающие свойства;
- Предотвращение «прикипания» резины к металлической поверхности, а также примерзания и обледенения уплотнителей автодверей и люков;
- Превосходные водоотталкивающие характеристики благодаря образованию полимолекулярного силиконового слоя;
- Защита от коррозии, вытеснение влаги и пыли;
- Высокая термическая стабильность (выдержка до температуры +250 градусов);
- Несмываемость холодной и горячей водой;
- Антистатичность и отсутствие проводимости электрического тока;
- Устранение скрипа панелей из пластика, ремней и ползунов."
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Так что решил я заполнить корпус шпинделя силиконом. На балоне есть "носик", как раз под наше маслозаливное отверстие. Только силикон там од давление, не уверен, что получится просто выдуть его в корпус шпинделя.
Попробовал немного брызнуть в крышку:
- очень скользкая на пальцах;
- приятно пахнет;
- водой ни хрена не смывается.
Мне кажется она вполне подойдет.
Попробовал немного брызнуть в крышку:
- очень скользкая на пальцах;
- приятно пахнет;
- водой ни хрена не смывается.
Мне кажется она вполне подойдет.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Стопорная шайба
Подошла семерка. Шестерка ни в какую не налазиет и внешний диаметр мал, почти вровень с валом.
По настоянию Яна внизу тоже поставид гравера.
А, вот в сборе крутится не так уж и хорошо. Прямо таки туго. В сравнении с моим гаррардовским, наполненным солидолом. Засада какая-то Правда я внутрь только брызнул, не наполнял корпус.
силикон довольно-таки густой, но липкий и текучий. Пока собирал шпиндель, немного вытекло на конус через верхнюю втулку. Но, поставил вертикально и обратно "втекло".
Сейчас заполню корпус (все равно уж если отмывать потом) и покручу. Потом оставлю до утра. Завтра посмотрю и определюсь, стоит ли и дальше эксперементировать с этой смазкой. Или искать альтернативу.
По настоянию Яна внизу тоже поставид гравера.
А, вот в сборе крутится не так уж и хорошо. Прямо таки туго. В сравнении с моим гаррардовским, наполненным солидолом. Засада какая-то Правда я внутрь только брызнул, не наполнял корпус.
силикон довольно-таки густой, но липкий и текучий. Пока собирал шпиндель, немного вытекло на конус через верхнюю втулку. Но, поставил вертикально и обратно "втекло".
Сейчас заполню корпус (все равно уж если отмывать потом) и покручу. Потом оставлю до утра. Завтра посмотрю и определюсь, стоит ли и дальше эксперементировать с этой смазкой. Или искать альтернативу.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Этот силикон, какое-то супервещество!
Конечно же под давлением из балончика ничего не вышло. Я решил набрызгать в крышку балона и набрать в шприц. Но... Он не держится в шприце! Я его набираю, а он тут же вытекает. Из нового медицинского шприца.
Тогда я решил наливать его по валу, через верхнюю втулку. Предварительно закрыв и загерметизировав маслозаливное отверстие в корпусе. На этот раз получилось! Но, выглядело очень эффектно:
Конечно же под давлением из балончика ничего не вышло. Я решил набрызгать в крышку балона и набрать в шприц. Но... Он не держится в шприце! Я его набираю, а он тут же вытекает. Из нового медицинского шприца.
Тогда я решил наливать его по валу, через верхнюю втулку. Предварительно закрыв и загерметизировав маслозаливное отверстие в корпусе. На этот раз получилось! Но, выглядело очень эффектно:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
1) Да, ты правильно понял. Я налил еще в край ободка и она продолжает туда просачиваться, только уже не столь активно. Эта смазка очень текучая. Но, липкая и довольно-таки вязкая. Я попробовал на пальцах бытовое масло универсальное - гораздо лучше скольжение.
2) Я тоже не могу понять этого. Первый эффект меня вдохновил, однако сейчас, прокручивается плавно, но туго. Сопоставимо с солидолом. Инерции нет вообще если крутишь вал в корпусе. Если корпус на перевернутом валу, она не значительная. Думаю, это все-таки вязкая смазка. Она очень похожа на то, что в моих "демпфирующих ванночках". Возможно это хорошо - демпфируются вибрации. А может быть плохо - двигатель работает в натяг. При старте ролик сильнее изнашивается. При заполнении штатного шпинделя солидолом, мне звук понравился. И скорость стала стабильнее. Но, нет смысла иметь два шпинделя с похожими свойствами. Я намерен сейчас снова заехать а ХАДО и купить 100 мл. масла с самой низкой вязкостью. Мне вчера предлагали моторное, но есть и трансмиссионное. Попробую, к селикону всегда смогу вернуться.
2) Я тоже не могу понять этого. Первый эффект меня вдохновил, однако сейчас, прокручивается плавно, но туго. Сопоставимо с солидолом. Инерции нет вообще если крутишь вал в корпусе. Если корпус на перевернутом валу, она не значительная. Думаю, это все-таки вязкая смазка. Она очень похожа на то, что в моих "демпфирующих ванночках". Возможно это хорошо - демпфируются вибрации. А может быть плохо - двигатель работает в натяг. При старте ролик сильнее изнашивается. При заполнении штатного шпинделя солидолом, мне звук понравился. И скорость стала стабильнее. Но, нет смысла иметь два шпинделя с похожими свойствами. Я намерен сейчас снова заехать а ХАДО и купить 100 мл. масла с самой низкой вязкостью. Мне вчера предлагали моторное, но есть и трансмиссионное. Попробую, к селикону всегда смогу вернуться.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Алаев Ян писал(а):пилить надфилем 5 мм сталь - это только если Вы в тюрьме сидите и у Вас запаса времени вагон...
Вот у меня тоже сидело в сознании, что корпус из нержавейки ... Поэтому, для удаления силикона, я мыл его под струей воды (предварительно обработав мыльным раствором). Все остальные детали мыл спиртом. А корпус внутри труднодоступен, и я как-то справился струей воты и последующим вытирание ветошью. Так вот, он РЖАВЕЕТ! Я попробовал его слегка напильником - он мягкий.Алаев Ян писал(а):Единственное, что бросилось в глаза, материал корпуса и материал заглушки явно разный. Изначально мы договаривались на сталь 40Х13 (я полагаю, что торцевую заглушку сделали именно из нее), а потом сказали, что этого материала нет и будут делать из нержавейки 12Х18Н10Т (я посмотрел технические описания на эту сталь, очень многие пишут, что сталь вязкая и сложная в обработке, я полагаю, что такой отличающийся внешне вид определен именно другим составом стали).
ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА!
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Умные учатся на чужих ошибках, дураки совершают собственные!
Корпус шпинделя похоже НАКРЫЛСЯ!
После того, как я его отмыл, вал в нем проворачивается (на сухую) очень туго. Думаю проблема в капролоне. Толи он пропитался силиконом (это значит все - хана), толи водой. Но, похоже втулки просто разбухли.
И я больше склоняюсь к воздействию силикона. Поэтому-то он вчера и проворачиваться стал туго.
После того, как я его отмыл, вал в нем проворачивается (на сухую) очень туго. Думаю проблема в капролоне. Толи он пропитался силиконом (это значит все - хана), толи водой. Но, похоже втулки просто разбухли.
И я больше склоняюсь к воздействию силикона. Поэтому-то он вчера и проворачиваться стал туго.
С этим покончено.Роман Мирошниченко писал(а):Шпиндель забрал. Отличная работа. Даже без смазки, он весьма свободно вращается. Ни малейшего намека на люфт. И копролоновые втулки и опорный подшипник не прогибаются.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Я предлагаю сначала обдумать произошедшее. Потому, как нет уверенности, что это и КАПРОЛОН! Такое ощущение, что он разбухает от жидкости.
Ну, а вообще-то мы и шли на это, как на эксперимент. Я даже предполагал, что не с первого раза получится...
Однако, хорошо бы причину понять. Потому, как изначально результат (на вращение) был очень хорош. И странно, что смазка испортила все дело. И хотелось бы понять относительно силикона, который продвигается, как универсальная смазка. И по капролону, делать на него ставки или нет.
Если нужно могу все привезти.
Ну, а вообще-то мы и шли на это, как на эксперимент. Я даже предполагал, что не с первого раза получится...
Однако, хорошо бы причину понять. Потому, как изначально результат (на вращение) был очень хорош. И странно, что смазка испортила все дело. И хотелось бы понять относительно силикона, который продвигается, как универсальная смазка. И по капролону, делать на него ставки или нет.
Если нужно могу все привезти.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Ну и я жажду познания, а не просто пытаюсь усовершенствовать проигрыватель.
Мы изначально предполагали два варианта корпуса. Давай приступим ко второму. А этот исследуем.
Давай тогда я изложу свои пожелания к доработке более подробно. И после твоего согласования с токарем все тебе привезу (могу даже силикон привезти).
Мы изначально предполагали два варианта корпуса. Давай приступим ко второму. А этот исследуем.
Давай тогда я изложу свои пожелания к доработке более подробно. И после твоего согласования с токарем все тебе привезу (могу даже силикон привезти).
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Увы! Все повторилось точь в точь.
Я смазал только втулки (ватной палочкой). Вставил вал (не смазанный) и попробовал вращать его. Сначала мне показалось, что закусывание исчезло и стало крутиться легче. Но потом, (буквально на глазах) стал ощущаться натяг. И в итоге снова стало довольно-таки туго.
Я думаю, что-то связано с ворсинками и пористой поверхностью втулок. Но, у меня нет твердых гипотез.
По аналогии с воздействием солидола на люфт в корпусе №1 (родном гаррардовском), я могу предположить, что это смазка виновата. Она заполняет зазор и ... Но, как-то это абсурдно.
С этим корпусом у меня есть только одна идея. Найти графитную смазку. В идеале, маслянную сузпензию. Собрать с ней корпус и подсоединив мотор (например дрель) оставить на малых оборотах. Графит имеет свойство притирать детали. Возможно это исправит ситуацию. Но, мне жалко вал.
С другой стороны, я помню, что родной вал гаррарда был меньшего диаметра. Думаю, он в этот корпус теперь встанет идеально. Но, есть ли смысл в этих комбинациях!
У меня остались большие сомнения относительно пригодности данного материала (капролона). И по движению души, я больше склонен все переделать с бронзой (как я и говорил). Но, я пока считаю, что грешу на этот не обосновано. Нет фактов или информации подтвердивших бы непригодность решения, которое мы воплотили. Приходит в голову идея написать на ХАДО. Расспросить их. Но, мы не можем указать хим состав нашего капролона. Получится разговор ни о чем.
Я смазал только втулки (ватной палочкой). Вставил вал (не смазанный) и попробовал вращать его. Сначала мне показалось, что закусывание исчезло и стало крутиться легче. Но потом, (буквально на глазах) стал ощущаться натяг. И в итоге снова стало довольно-таки туго.
Я думаю, что-то связано с ворсинками и пористой поверхностью втулок. Но, у меня нет твердых гипотез.
По аналогии с воздействием солидола на люфт в корпусе №1 (родном гаррардовском), я могу предположить, что это смазка виновата. Она заполняет зазор и ... Но, как-то это абсурдно.
С этим корпусом у меня есть только одна идея. Найти графитную смазку. В идеале, маслянную сузпензию. Собрать с ней корпус и подсоединив мотор (например дрель) оставить на малых оборотах. Графит имеет свойство притирать детали. Возможно это исправит ситуацию. Но, мне жалко вал.
С другой стороны, я помню, что родной вал гаррарда был меньшего диаметра. Думаю, он в этот корпус теперь встанет идеально. Но, есть ли смысл в этих комбинациях!
У меня остались большие сомнения относительно пригодности данного материала (капролона). И по движению души, я больше склонен все переделать с бронзой (как я и говорил). Но, я пока считаю, что грешу на этот не обосновано. Нет фактов или информации подтвердивших бы непригодность решения, которое мы воплотили. Приходит в голову идея написать на ХАДО. Расспросить их. Но, мы не можем указать хим состав нашего капролона. Получится разговор ни о чем.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Я столкнулся с тем же самым, когда подбирал смазку.Алаев Ян писал(а):Пока я искал капролон, то под одним и тем же названием находил совершенно разные по хим. составу материалы. Причем, в их описании были совершенно противоположные утверждения, вот несколько примеров.
Единственное, что меня сильно заинтересовало - графитированный капролон. Но, информации я по нему не нашел.
Ян, я за переделку с бронзовыми втулками. Наверное и опорный подшипник я бы сделал из бронзы На самом деле, это существенно упрощает общую задачу. Надо пересмотреть план действий.Алаев Ян писал(а):Как общий вывод - у нас два пути, либо нужен специфический капролон с известными характеристиками и гарантией что он ничего не впитывает и не разбухает или нужно отказываться от капролона и делать бронзовые подшипники. С ними 100% проблем не будет. Я не думаю, что в наше время кто-то может дать гарантии на материал. Поэтому бронза наш единственный путь и смысла переделывать еще раз капролон я не вижу. Он от масла так же разбухнет.
Ян, спасибо тебе за анализ!
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей