Авторская акустика LBS 3.010 BREEZE-M TQWP

Все про акустические системы любых типов и исполнений

Модератор: Алаев Ян

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Роман Мирошниченко » 20 июн 2014, 10:15

Первое впечатление от звучания - ... челюсть не отвисла. Не буду кривить душой, ожидал чего-то безапеляционно-завораживающего... Нет. Как-то простенько, скромненько и не под стать размеру... Однако, раз уж поверил МАСТЕРУ, буду искать его звук! :think: Справедливости ради, вспомню, что и B&W запели "не в раз". И вся моя "аппаратура Сони" была ликвидирована, после их приобретения.

Безжалостно обрезал провода (получилось 1,7 м) и отсоединил биваеринговые жилы. Почистил контакты.
Поставил на прогрев.
IMG_3202.JPG
IMG_3203.JPG
IMG_3205.JPG

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Роман Мирошниченко » 20 июн 2014, 17:36

Пробую разные варианты расположения колонок. Гоняю различные тестовые сигналы и композиции. Скажу честно - устал. Что-то нравится, что-то разочаровывает. Пробую системный подход, рекомендованный авторами этого диска:
АМ.jpeg
Грамотно диск составлен. :clap: В самом начале шикарная фанковая вещь. С первых аккордов все звучит. Аж "челюсть отвисла" (наконец-то!). Не мог не прерваться - написать.

Так, все я в работе....

Мой отчет по тестированию "АудиоДоктором".

Готов сказать "ПОБЕДА"! Я их услышал. За "изюминку" зацепился.

Диск очень удачно составлен. Наверное нельзя в коробку с акустикой класть диск с подобранными композициями, демонстрирующими на вкус автора звучание, которое подразумевалось при разработке. Нельзя из соображения соблюдения авторских прав. Но, этот диск в комплекте с акустикой был бы уместен. Он составлен словно в сговоре с автором моих новых АС. Все треки в "точку".

По отдельным трекам скажу (содержание в сообщении выше):

№1 - Завораживает с первых аккордов. Мне вообще нравится ФАНК. Уже было крест поставил на этих АС для него. Но тут восхитило. Жаль песня не полностью.
№ 5 и 6 - подъем ровный, без провалов и резонансов.
№ 7 - низ все-таки 35Гц! 20,25 и 30 только угадываются. (режим "всежанровый") А моя система 20 Гц отрабатывала на ура! Зато все тона абсолютно ровно звучат. Нет резонансов в комнате. Даже посуда не звякнула ни разу. У меня был явный подъем на 50 Гц, показывающий неровность стыка саба и колонок. Может из-за этого мне и сложно престроиться на новый бас. привык к такому.
№ 8 - Это действительно аплодисменты. Здесь принципиальный выигрыш перед моей системой. Небо и земля! Не просто слышно хлопки (у меня тоже на дождь это не похоже), но волны рукоплесканий.
№9 - Объемность и стереобаза выходят за пределы АС. Но слева шире, чем справа. Но это больше к комнате, чем к колонкам.
№ 10-14 - Эти музыкальные фрагменты следует ставить для демонстрации достоинств этих АС. Иногда казалось, что слушаю винил. Но, на 14 треке "турецкого барабана" НЕТ. А я гордился, что моя система отрабатывает этот тест.

Что же, иду дальше. Энтузиазм растет.

P.S. Ложка дегтя (не могу не отметить) - АС стоят очень не устойчиво. Это не опоры для таких исполинов. На ламинате они реально шатаются, но и на кафеле легко раскачиваются "одним пальчиком". Легко можно перевернуть, а вес каждой более 50 кг.! Это однозначно надо будет переделывать.

[upd=1403283662][/upd]
ВСЕ, ОНИ ПОБЕДИЛИ!!!

подробности позже...

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение Роман Мирошниченко » 21 июн 2014, 11:04

Как обещал ранее, прослушанный материал. То, что в первую очередь захотелось попробовать. Так сказать "список литературы" этой работы.
- Это один из моих любимых CD. Слушали треки 10 и 11.
KMb.jpeg
- Sam the Man Taylor - больше на этом диске ничего прочитать не удалось с 1997 года. Но это лучшая запись тенор сакса (1 трек). Джазовая импровизация на какую-то еврейскую народную тему.
SmT.jpeg
- Этот диск шел когда-то с журналом. Он очень хорош. Трек 6 - Сарасате "Цыганские напевы". Мне очень нравится это произведение. Однажды я слышал его "в живую" под аккомпонемент фортепиано. И с тех пор не могу найти такую запись. Всегда с оркестром. И оркестр забивает все мелизмы скрипки. Но вчера произошло ЧУДО. Было ощущение, что Н.Корсаков стоит перед нами и можно слушать только его скрипку, не обращая внимание на фон оркестра. Это было главное событие вечера. Трек 5 - разделил нас на два лагеря. Запись "двухмикрофонная". Я наслаждался дыханием зала, но моя дочь (она на теоретическом в консерватории учится) считала, что Римского-Корсакого нужно подавать иначе. Выделяя все нюансы аранжировки. Однако это вопрос к записи.
SV.jpeg
- Шикарный японский диск Хосе Каррераса, напечатан на золоте. Тенор от бога. На треке 5 "Amore perduto" А.Дворжак, я оторопел аж. Вот он солист прямо передо мной стоит... Оказалось зять не выдержал и подпевать начал. Он у нас баритон. Работает регентом в соборе.
JK.jpeg
- Ну кто сейчас уже не в восторге от Анны Нетребко?! А я эту пластиночку в 2006-ом купил. Трек 3 по простому "Не пой красавица при мне ты песен Грузии печальной". Я плачу...
AN.jpeg
- Я человек не религиозный, но церковную музыку очень люблю. Трек 16. Неземное солирование сопрано Л. Макаренко.
SL.jpeg
- Дойдя до этого диска, мы уже не могли остановиться и перейти на что-то другое. Мы очень хорошо знакомы с этим коллективом. Трек 4 Два голоса на фоне приглушенного оркестра и ОРГАН! Таким должен быть БАС! Хотелось бы добавить в самом самом низу... Но возможно это уже особенности моего восприятия.
AD.jpeg
Это лишь маленькая толика моей музыки, а сколько еще впереди! Я доволен. Я удовлетворен!
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 14 авг 2014, 18:20, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 июн 2014, 21:28

Попробую отчитаться о прослушанном. Не уверен, что получилось именно тестирование, хоть я и "зациклился"на оценке качества ЗВУКА, но все же увлекся и просто слушал любимую музыку. К тому же, громкость не всегда было можно сделать достаточной. Можно сказать, что уже прошла адаптация меня под подачу музыки этими системами. Я убрал свои B&W.

Вот перечень прослушанного за два дня. Что-то полностью (забывался и не мог встать с дивана), а что-то выборочно. Список бы получился большой и скучный, поэтому я решил сделать иллюстрации.

HD оцифровки с торрента.
5061e11972eed1beeba9b032462301f8.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2038336
0ffd7ad078caa7248ce31512a8a6d640.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4285580
6760eb23e93127d9612c583a1d181ddb_full.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1448859
c111078219d88cc647610ee192c3887d_full.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1448871
c111078219d88cc647610ee192c3887d_full.jpg (18.95 КБ) 1579 просмотров
ORG_120.jpeg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3242696
765c80ec43239c8f1838761a3beca232.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4004144
1387613386_donna-summer-the-dance-collection-2013.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4634479
3bf46d3bd62f8a22539cdd8d3fe0d94f.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2072069
Виниловые пластинки.
IMG_3225.JPG
IMG_3226.JPG
IMG_3227.JPG
IMG_3228.JPG
IMG_3235.JPG
IMG_3238.JPG
IMG_3239.JPG
IMG_3240.JPG
IMG_3274.JPG
IMG_3275.JPG
IMG_3276.JPG
IMG_3277.JPG


:hi: продолжение следует...
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 23 июн 2014, 12:42, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 июн 2014, 21:59

IMG_3278.JPG
IMG_3279.JPG
IMG_3280.JPG
IMG_3281.JPG
IMG_3282.JPG
IMG_3283.JPG
IMG_3284.JPG
IMG_3286.JPG
IMG_3287.JPG
IMG_3288.JPG
Вот! Боюсь форум перегрузил фотографиями. Но ничто из этого не мог бы оставить без внимания. Ничто не разочаровало.

Сил не хватит описать все подробно. Сформулирую основополагающие выводы:
1) Я постепенно привык к подаче материала этими колонками. Перестал придираться и сравнивать. Постепенно снизил уровень громкости до привычного положения ручки усилителя.
2) Акустика звучит комфортно на любой громкости. Однако хорошая мощность заставляет ее не "кричать", но быть свободной в динамике.
3) Баса здесь более, чем достаточно. Просто он совсем другой. Не знаю как это описать, но понравится не всем. И думаю ламповая упругость внизу все равно лишней не будет.
4) Наиболее мне понравилось звучание с цифровых носителей. Наверное потому, что здесь прогресс наиболее заметен. Винил у меня и так хорошо звучал. А может системе нужен более качественный виниловый тракт. Не знаю.
5) Я тщательно прислушивался стараясь оценить детальность подачи музыки. Стереобазу и эшелонированность. Но наиболее всего меня поразили ударные. Самое яркое впечатление за эти два дня - барабан бочка на дисках QUEEN и SWEET. Я понял, что в моей системе сабвуфер не мог дать этого. Связанность щелчка от удара по мембране и реакция барабана. Никогда раньше не обращал внимания на это. А на треке AC/DC "Touch too Mouch" - я чувствовал вибрацию мембраны барабана.
6) Бас ососбенно хорош там, где он инструментально сыгран, а не электронно.
7) Вообще, им подходит музыка, в которой есть, что послушать, кроме мелодии. Отсюда я делаю вывод, что эта акустика больше АУДИОФИЛЬНАЯ, нежели МЕЛОМАНСКАЯ. Воспроизведение очень аналитичное, но не утомляющее. Не давящее и не навязчивое. Я впервые могу слушать цифру часами.

Прогнозирую, что с хорошим (быстрым и мощным) усилителем эти АС еще раскроются!
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июн 2014, 23:55, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Красивые мелочи/детали.

#26

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 июн 2014, 22:17

Я любуюсь дизайном этой акустики. Хочу подчеркнуть особо некоторые детали, что мне симпатичны.
IMG_3248.JPG
При некотором освещении, через ткань гриля видны динамики.
IMG_3250.JPG
Так гриль "сидит" на лицевой панели. С уступом. При общей строгости, это смотрится солидно.
IMG_3272.JPG
Задняя стенка декоративного корпуса аккуратно вклеена. Дипольно расположенный ленточник установлен в потай (как динамики на лицевой панели). Скромная авторская табличка (только инициалы!). Кстати, очень красиво сочетание золотого металла и черного лака. Так бы всю систему выдержать, но это не возможно. Очень много деталей все равно будут серебристого серого оттенка.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июн 2014, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Красивые мелочи/детали (продолжение)

#27

Сообщение Роман Мирошниченко » 23 июн 2014, 10:20

То, что не удалось снять вчера. Хочу сказать, что их трудно фотографировать (но так приятно).
IMG_3294.JPG
Когда я просил установить на акустику грили, переживал, что посадочные места для них испортят внешний вид (читал про магнитные подвесы грилей, но как это реализовать не нашел, Автор же грили вообще не ставит на свои работы), но получилось очень гармонично. Вставки подходят по размеру к саморезам крепежа динамиков. Сами грили не прилегают к поверхности, остается зазор 3 мм, что в свою очередь и выглядит технологично и лаковой поверхности не касается.
IMG_3299.JPG
Так оформлен выход порта резонатора. Честно скажу, что видел мало столь удачных решений. Горжусь, что такой вариант родился не без моего участия. Сетка матерчатая, похожа на перфорацию, но выглядит более "по-домашнему". Край порта лаковый, но обрамление вокруг сетки матовое. Возможно это получилось не специально, но выигрышно.
IMG_3308.JPG
Ножки-опоры. Автор утверждает, что при таком акустическом оформлении установка на шипы не требуется. Готов с ним согласиться. Я уже высказывал свои соображения, что манипуляции с АС такого веса на шипах будут не безопасными. Однако констатирую, что на данных ножках колонки стоят не устойчиво. Вполне можно перевернуть (все-таки это жилая квартира). И хотя внешний вид опор весьма интересный, я предполагаю переделку в перспективе. Очевидно, это станет оним из элементов общей стилизации с моноблоками усилителей мощности.
IMG_3312.JPG
IMG_3316.JPG
Так выглядят таблички. Их три:
- авторская табличка (изображение было в сообщении, размещенном ранее);
- логотип фирмы;
- характеристики и номер АС;

Думаю, что по согласованию с Автором, будет добавлена табличка с логотипом на лицевую панель (возможно и на гриль), еще один элемент общей стилизации. И переделана авторская табличка с указанием моего имени, как заказчика.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июл 2016, 16:00, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

#28

Сообщение poty » 23 июн 2014, 10:33

Как мал, всё-таки, мир музыки! :) Большинство из этих вещей есть и в моей коллекции, правда, не все я слушаю.
Музыкальные сборники Naim у меня есть в нескольких вариантах. В своё время слушал их, чтобы сравнить, что и как звучит - там есть очень много вещей, в которые нужно вслушиваться.
Майклом Джексоном "болеет" моя дочь. Так что пришлось закупиться всеми возможными винилами, CD и просто треками для iPod, иначе нервного срыва было бы не избежать. Я сам не очень к нему благосклонен, но настойчивость дочери приучила меня к постоянному фону из его композиций! :)
Queen - ещё одна группа, которая вызывает у меня крайне противоречивые чувства. Но некоторые композиции нравятся моей жене, ну, со временем, я тоже кое-что из них распробовал. Но очень избранно! Ну, и, конечно, Modern Talking - классные танцевальные ритмы, пусть и простые, и однообразные, но как исполнены!
Вот что моё - это AC/DC! :) Наверное, сказываются годы познания этого направления в юности! :) Такой динамики на низах я не слышал ещё ни у кого! Есть ещё альбом Metallica на 45 оборотов и "жирном" виниле - мммм - берегу, как зеницу ока, нравится он мне просто жутко. Как жаль, что мой Dual немножко подгуживает на этой скорости! Для голосового диапазона есть Dire Straits, практически полная коллекция, и несколько классических и голосовых вещей на SACD. Хотя джаз я тоже люблю! Иногда пробивает на фольк в различных вариантах его местоизвлечения! :)
Сын слушает Green Day из тяжеляка, но в последнее время перешёл на какие-то "смысловые" группы с простейшим аккомпанементом и "глубокими" текстами. Это для меня совсем уж непонятно, но если нравится - не будешь же переучивать! :)
У нас в семье тоже я, жена и сын окончили музыкальную школу. Дочка, посмотрев на мучения сына, сразу отказалась от этого дела и пошла в художницы! :)
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Вот это ПОДАРОЧЕК!

#29

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 июн 2014, 15:29

poty писал(а):Большинство из этих вещей есть и в моей коллекции
По винилу я сейчас в стадии перерождения. Когда затевал эту коллекцию, предполагал лишь собрать пластинки, что у меня уже были в юности (80-90 е годы). И которые я раздарил увлекшись CD. Предполагалось около 40-50 штук. Я не верил, что винил меня увлечет, при всех его артефактах звучания и неудобстве прослушивания. Но то, что слушал в виниловом окрасе, не мог повторить на других носителях. Однако затянуло. Коллекция уже перевалила за 100 штук (хотя я не приемлю собирать пластинки по принципу "Все Квины" или "Все Битлы"). И чувствую, что пределы не видны. Это и сподвигло меня перевести систему в другой ценовой уровень. Так же я предполагаю, что с новой аппаратурой уже буду на виниле слушать все, что удастся купить.
poty писал(а):Вот что моё - это AC/DC!
Если сейчас меня спросить о самом большом потрясении, восторге от прослушивания этих АС, то это именно AC/DC. Я писал почему. Вот не ожидал. И баса там за глаза хватает! Мой сабвуфер "нервно курит в сторонке".

-"Я ведь раньше почему такой был? Потому, что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну..." ("Трое из Простоквашино" почтальон Печкин)

Ян подарил такой шумомер для проведения моих экспериментов и испытаний.
IMG_3354.JPG
Фантазия уже бьет через край... Но надо матчасть изучить сначала. Инструкцию скачать - почитать. Правила и рекомендации по проведению измерений. А то я намеряю...
Последний раз редактировалось Алаев Ян 16 май 2016, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Техническое описание шумомера

#30

Сообщение Алаев Ян » 30 июн 2014, 11:00

1.jpg
2.jpg
Единственный момент, в том шумомере, который используете Вы, - нет USB подключения к ПК.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

ШИРОКОПОЛОСНЫЙ РЕЖИМ включения АС

#31

Сообщение Роман Мирошниченко » 08 июл 2014, 15:04

Сегодня решил провести обширное прослушивание колонок в "широкополосном режиме".

Напомню, что мои АС имеют три варианта включения. Это обсуждалось ранее.

До сих пор, я слушал музыку в фирменном авторском режиме "Всежанровый". Хотелось привыкнуть и примерно определить весь, имеющийся у меня, музыкальный материал на предмет предпочтительного прослушивания в одном из режимов.

Сегодня есть время. Акустика прогрета спецсигналом в течении 45 минут. Уровень громкости 85 Дб. (круто, померил - доволен! :smile: ).

1) Конечно РОК.
Начну с самой резкозвучащей пластинки. Эта запись на всех системах звучит суховато. Жесткий, хлесткий верх. Даже многоголосия с хрипотцой. Настоящий "ХЕВИ" (впрочем я не разбираюсь в стилях и направлениях). Бас на записи очень упругий с явной компрессией.
IMG_3420.JPG
IMG_3421.JPG
Прослушивание очень увлекло. Ни малейшего недостатка. Напротив, очень красивая телесность, осязаемость в середине (между высокими и басом). Очень удивлен, что и высоких, и баса более чем достаточно - работает-то только один динамик. При таком напористом звуке ни малейшей усталости. Желание слушать и слушать... Что особо понравилось - в рамках одной пластинки, одного концерта, композиции звучат с разным окрасом. Будто они с разных пластинок. Очень здорово. Я всегда считал это высоким уровнем режиссуры и исполнения. Ну, не может весь концерт звучать "в одной ноте". Особенно концерт сыгранный и записанный не в живую. Разное настроение музыкантов, разные инструменты...

Так, закрепим этот момент - следующим будет сборник.

Я не очень уважаю сборники. Именно по описанной выше причине. Желая собрать все хиты в одном месте, звукоинженеры подгоняют их звучание и они утрачивают характер, в сравнении с записью на "номерном" диске. Но эта пластинка удачное исключение.
IMG_3422.JPG
IMG_3423.JPG
И опять я не разочарован. Если бы я сидел с закрытыми глазами - ощущение, что каждая композиция с другой пластинки. Будто кто-то меняет. Причем разница касается и окраса звучания, и громкости. Нет монотонности. Но пожалуй остановлюсь на прослушивании только одной стороны. Очень захотелось послушать другую пластинку NAZARETH.
IMG_3424.JPG
IMG_3425.JPG
Это очень характерно для прослушивания данных колонок. Начинаешь с одного, но в процессе тебя окрыляет - "а вот еще, что попробовать нужно!" И так далее. И остановиться сложно... Про звучание конкретной пластинки - отлично. Это не самый басистый концерт, но уверенная бочка барабана не оставляет места былым сомнения в нехватке баса. Я немного расслабился - забыл, что нужно анализировать и отчитываться... Очень комфортно и красиво. И очень много деталей, на которые я раньше не обращал внимания. Сложно объяснить... Ну, например "зафузованное соло" - вот эта вибрация "фуза" не ровная, такая живая детальность. Слушаю хорошо известную мне запись, а ощущение, что как будет сейчас сыгран следующий фрагмент я не знаю.

Все-таки правильно, что есть несколько режимов включения. И правильно, что я заказал проигрыватель с двумя тонармами. Любимой музыки не так уж и много, и послушать ее в другом окрасе (чуть не сказал исполнении), с другими акцентами и деталями - это здорово!

Интересная мысль посетила. Все предыдущие пластинки выпущены одной фирмой - VERTIGO.
IMG_3426.JPG
Нужно попробовать другое. Но, я выбираю из пластинок, ранее отобранных для этого режима включения колонок.
IMG_3427.JPG
IMG_3428.JPG
Отлично! Кстати, эта запись очень богата "игрой в полутонах". Контраст тихого и громкого, жесткого и аккуратно-нежного. Очень хорошо. Никогда не буду лениться и для этой пластинки буду перетыкать коннекторы. Буду для нее включать режим "Широкополосный". Конечно, это было бы удобнее делать неким тумблером...

Похоже "косяк" мой. Эта пластинка у меня новодельная. 180-ти граммовый винил. Но раньше, я помню, была такая от той же фирмы - VERTIGO. Так что не совсем другое получилось. Но сторону до конца дослушаю... Вот за что не люблю новодел - на первой стороне последнюю песню подрезали на пару секунд, а на второй вставили (бонус) песню с другого концерта. Вот зачем этот бульонный кубик в изысканном блюде?! :evil:

Это от POLYDOR.
IMG_3430.JPG
IMG_3431.JPG
Отлично. Так, ну пока и одной композиции достаточно. Дальше.
IMG_3432.JPG
IMG_3433.JPG
И снова все понравилось. И аудио вступление, имитирующее приближающееся войско крестоносцев, и сам последующий звук.

В общем, нужно дать отдых соседям (и ушам) и пойти пообедать. Констатирую, для выше перечисленной музыки режим "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ" очень подходит. Впрочем, мне сейчас кажется, что и все остальное будет звучать так же хорошо в этом режиме. Возможно с другим окрасом. Но хорошо.

[upd=1404818874][/upd]
2) В продолжении тестирования были прослушаны следующие пластики, более ЛЕГКОГО содержания.
IMG_3434.JPG
IMG_3435.JPG
IMG_3436.JPG
IMG_3437.JPG
IMG_3439.JPG
IMG_3440.JPG
IMG_3441.JPG
IMG_3443.JPG
IMG_3444.JPG
IMG_3445.JPG
Эти записи были выбраны за обилие высокочастотных составляющих. Однако, в ходе теста, я пришел к выводу, что "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ" режим подходит не только для смягчения высоких частот в записи, но и просто для прослушивания любимой музыки с другим окрасом. Этот режим, возможно, не подойдет для совсем уж "глухих" записей. В остальном же - другой акцент, иная детализация.

Думаю, что если бы пришлось экономить при заказе, то эти АС были бы вполне самодостаточными на одних только широкополосных динамиках. Похоже, что на некоторое время этот режим станет для меня основным. Очень уж понравилась подача и хочется многое попробовать в таком варианте.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июл 2016, 16:00, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Роман Мирошниченко » 10 июл 2014, 12:39

И все-таки для абсолютно всех записей "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ" режим не подойдет. Не то чтобы плохо, но вот на этой пластинке верха явно не хватало.
IMG_3464.JPG
IMG_3465.JPG
Решил попробовать и третий режим "ШИРОКОПОЛОСНЫЙ + ВЧ СЕКЦИЯ", дающий дополнительное усиление высокочастотного диапазона. Тем более, что заранее наметил пластинку для этого.
IMG_3466.JPG
IMG_3468.JPG
Это удивительная пластинка, она обнаружилась совершенно недавно. Она из моей предыдущей коллекции ( 92-95 годы) и была подарена мной хорошему другу. Он винилом так и не увлекся и теперь мне ее вернул. Пластинка в отличном состоянии, но не подвергалась чисткам и мойкам. Наверное поэтому звучит приглушенно мягко. Переключение акустики в такой режим все поставило на свое место. Появился легкий воздушный окрас. Но, повылазили и шумы-скрипы.

Ну и вот этот альбом.
IMG_3469.JPG
IMG_3470.JPG
Очень даже интересно получилось. Симфонический оркестр зазвучал особенно детально, в новом свете.

В итоге хочу сказать, что все три режима имеют право на жизнь. Я ожидал, что они более разительно будут отличаться друг от друга, этого не произошло. Речь идет скорее о нюансах. Т.е. в любом из этих режимов вполне можно слушать все имеющиеся записи, но если переключиться в предпочтительный - получишь выигрыш. В связи с этим хочу отметить, что переключение на клеммах все-таки не удобный вариант. Идеально было бы не трогать провода, а оперировать одним-двумя тумблерами. Такое решение я не раз встречал у производителей АС и оно очень разумно. Возможно позже, я подниму этот вопрос относительно переделки своих колонок.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 17 июл 2014, 00:08, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Испытание с шумомером

#33

Сообщение Роман Мирошниченко » 10 июл 2014, 15:23

Есть время и есть желание сравнить "Аудиофильские АС 8"LBS 3.010 BREEZE-M -TQWP -REFERENCE" (такое имя дал им Автор) с моими "B&W DM603". Арбитром будет служить мое субъективное восприятие и подаренный Яном Алаевым шумомер.
IMG_3476.JPG
Окна, двери - все закрыл. Максимум тишины, которой удалось добиться - 50 дБ.

Для начала устанавливаю уровень прослушивания используя трек 15 "Аудиодоктора".
IMG_3479.JPG
Первыми будут "LBS". Добиваюсь примерно 80 дБ.
IMG_3478.JPG
IMG_3212.JPG
Не трогая регулятор громкости, переключаюсь на "B&W".
IMG_3480.JPG
Как-то уже не в пользу великанов. :spy:

Дальше все на этой же громкости. Проверяю НЧ треком 7. Причем, процедура повторена по три раза. Поочередно для каждой пары АС. Результаты в табличке.
Сравнение НЧ звена.xlsx
(12.7 КБ) 86 скачиваний
Может быть кто-то лучше меня сможет объяснить эти результаты, полученные в реальной квартире. Я могу сказать следующее:

- Явного преимущества "LBS" не наблюдаю. Да, внизу спад ровнее. Заметил на 20-35 Гц., что звук у "LBS" явно тише, но шумомер показывает более высокое значение. Такой у них бас. Ты его чувствуешь, но не слышишь. Или наоборот. Я не могу это объяснить.
- Комната явно гудит на 55 Гц. Причем в углу, где я сижу. Нужно с этим бороться.

Перешел к тестовому музыкальному материалу. Треки 8-14. Опять явного преимущества нет. Ну вроде, что-то, где-то.. :think:

Опять я весь в НЕДОУМЕНИИ.

Оставил пока свои B&W. Думаю послушаю, после месяца перерыва. А оно не слушается уже. Глухо как-то и не разборчиво. Ощущение, что уши заткнуты слегка. И бас как-то бумкает (без саба). Неужели я так перестроился уже. Не пойму. Но, вот уже вторая пластинка подряд. Ощущение затушеванности. Хотя звук в целом красивее даже. "LBS" как бы больше информации дает. Более аналитичное звучание во всех режимах. Такое чувство, что "B&W" скрывает проблемы, а "LBS" их подчеркивает. Странно, ведь во всех предыдущих тестах в своей жизни я привык к обратному. Обычно, так вели себя именно мои "B&W". Я считал их жесткими и суховатыми. А сейчас ощущение, что у них отключено ВЧ звено. Проверил - нормально.

Кажется я постепенно прихожу к пониманию того, что меня "царапает" в звуке новых АС. Ведь нравится же, но какие-то сомнения, какая-то неудовлетворенность. Просто они подчеркивают транзисторность моей системы. Надо об этом подумать. Но, однозначно, уже свои B&W слушать не хочу. Рубикон пройден.
Последний раз редактировалось Алаев Ян 22 июл 2016, 16:01, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Алаев Ян » 17 июл 2014, 00:28

Роман Мирошниченко писал(а):В связи с этим хочу отметить, что переключение на клеммах все-таки не удобный вариант. Идеально было бы не трогать провода, а оперировать одним-двумя тумблерами. Такое решение я не раз встречал у производителей АС и оно очень разумно. Возможно позже, я подниму этот вопрос относительно переделки своих колонок.
Мы с радостью выполним для Вас эту работу. Но, для начала, необходимо раздобыть принципиальную схему внутренних соединений.
Роман Мирошниченко писал(а):Наверное здесь нельзя выложить треки? В плане соблюдения авторских прав?
Можно! Тут можно все! :-) Я разрешаю! :wink:
Размер загружаемого файла должен быть не больше 50 Мб, в противном случае, файл нужно залить на любой сервер (dropbox, mail, google, куда угодно), а тут разместить ссылку для скачивания.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Роман Мирошниченко » 17 июл 2014, 10:36

Алаев Ян писал(а):
Роман Мирошниченко писал(а): "В связи с этим хочу отметить, что переключение на клеммах все-таки не удобный вариант. Идеально было бы не трогать провода, а оперировать одним-двумя тумблерами. Такое решение я не раз встречал у производителей АС и оно очень разумно. Возможно позже, я подниму этот вопрос относительно переделки своих колонок".

Мы с радостью выполним для Вас эту работу. Но для начала необходимо раздобыть принципиальную схему внутренних соединений.
В настоящее время я как раз веду разговор с Автором АС на тему переделки коммутации. Он однозначно против. Я в свою очередь, не собираюсь влазить в авторское изделие. Я уважаю человека их построившего, и все изменения (включая ножки) хотел бы с ним согласовать. Давайте немного подождем. Я пока не совсем понимаю его аргументы. Возможно, мне понадобится помощь для проведения некоторых измерений.

Тут вопрос не только удобства, но и определения параметров нагрузки для последующего строительства усилителей.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

#36

Сообщение poty » 17 июл 2014, 18:29

Аргументация по коммутации такая: сигнал, подающийся на АС, представляет собой большой ток и относительно небольшое напряжение (допустим, для мощности 50 Вт и нагрузки 4 Ом это - 3,54 А х 14В). Для определённых частот (преимущественно - НЧ), сопротивление может падать в два и более раз, соответственно, повышая ток.
Сигнал такой мощности взаимодействует с различными резонаторами акустической, механической и электрической природы: фазоинверторы, рупоры, волноводы, подвесные системы динамиков, фильтры... Результирующая характеристика получается весьма сложной.
Чтобы это "играло", необходимо задемпфировать резонансные колебания, то есть создать условия для их скорейшего затухания. Как правило, это делается за счёт выходного сопротивления усилителя. Т.е., например, колеблющийся подвес динамика создаёт ЭДС в катушке этого динамика, которая создаёт ток в той цепи, которая к ней подключена (в идеале - выход усилителя). Если выходное сопротивление усилителя мало (как правило - доли Ома), то даже небольшая ЭДС вызывает значительный ток. Эта работа отбирает кинетическую энергию движущегося подвеса, что приводит к затуханию его свободных колебаний.
С другой стороны, входное сопротивление АС также мало, поэтому любое, даже самое маленькое сопротивление, включенное последовательно с колонками, рассеивает весомую долю подводимой мощности. Например, если типичное сопротивление контакта соединения позолоченного банана - 0,05Ом, то в цепи подключения АС их получается 4 штуки (два на усилителе, два на АС) = общее сопротивление становится равным 0,2Ом. Т.о., даже на "номинальных" участках, где сопротивление АС равно 4 Ома, 5% мощности рассеивается только на бананах. А ведь ещё есть сам провод, подводка внутри усилителя, разводка внутри АС... Импеданс АС, как уже отмечалось, неодинаковый на разных частотах, соответственно, эти потери тоже разные на разных частотах. Значит, неоднородности импеданса будут усугубляться внешними резистивными элементами соединений.
Добавление любого контактора (будь то на стороне усилителя - переключатель импедансов, или на стороне АС - коммутация фильтров) вносит свои сотни миллиом в эту картину, усугубляя эффект и неоднородности, ухудшая демпфирование. Сами переключатели должны быть достаточно мощными (смотри рассуждения о токах выше), значит их качество будет относительно невысоким. В Hi-End системах полностью отказываются от каких-либо коммутаций, полосы соединяют бивайрингом, либо, если требуется какая-то коммутация - применяют биампинг.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Роман Мирошниченко » 25 июл 2014, 22:13

poty писал(а):Аргументация по коммутации
Очень доступно. :clap: Я понял. Удобство должно быть пренесено в угоду ЗВУКА. Что же, для Hi-End (а я не сомневаюсь, что мы сейчас в этом мире) это нормально. Когда-то же я привык к усилителю без тембров и пульта. Теперь уже по другому и не представляю как. Так и здесь привыкну. Тем более, есть решение. Подобрать бананы, которые позволяют вставлять в себя другие бананы. Тогда не нужно будет откручивать гайки, а можно просто перетыкать.

Пока я не хочу на кабели раскошеливаться. Хоть и надо-то всего 2 по 1,70. Думаю, что моноблоки позволят максимально сократить длину (и влияние) акустических кабелей. Надеюсь, что получится сантиметров по 50! Клеммы у АС расположены внизу, что очень грамотно и симпатично (не люблю висячих веревок).

Не могу смириться с переключением режимов при помощи перемычек. Очень неудобно и никакой оперативности. Так, как "тумблер" меня убедили не рассматривать (ввиду малой площади коммутируемого контакта), свои мысли я сосредоточил на акустическом кабеле. И есть одна идея:
Схема соединительного кабеля.png
Применить в подключении плюсового контакта фильтров способ биваеринга. Т.е. "минус" остается обычным, а "плюс" идет от усилителя двумя кабелями, разделанными на "бананы". При необходимости включается/отключается ВЧ-фильтр и выбирается один из фильтров ШПД.

На мой взгляд на лицо преимущества:
- "бананы" более мобильны в подключении;
- длинна проводов к ВЧ и ШПД будет одинаковой (я это всегда старался соблюдать :wink: ).

Но, есть вопросы:
- Минусовая жила должна быть двойного сечения или достаточно такой же, как на плюсе?
- Плюсовую жилу следует тянуть двойную прямо от усилителя или достаточно раздвоить ее непосредственно перед терминалом?
- Когда одна из плюсовых жил будет отключена, не соберет ли она "шумы" подобно антенне?
Последний раз редактировалось Алаев Ян 27 май 2016, 10:32, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Общее редактирование

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 3408
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 38 раз

#38

Сообщение poty » 25 июл 2014, 22:47

Роман Мирошниченко писал(а):- Минусовая жила должна быть двойного сечения или достаточно такой же, как на плюсе?
Достаточно одинарного сечения. Смысл толщина имеет только на НЧ, а НЧ часть не будет меняться при подключении ВЧ секции.
Роман Мирошниченко писал(а):Плюсовую жилу следует тянуть двойную прямо от усилителя или достаточно раздвоить ее непосредственно перед терминалом?
Я думаю (если есть такая возможность), нужно делать развилку как можно ближе к контактам (своего рода импровизированная перемычка). Для ВЧ лучше как можно более короткие провода.
Роман Мирошниченко писал(а):Когда одна из плюсовых жил будет отключена, не соберет ли она "шумы" подобно антенне?
Нет. Очень низкий импеданс, чтобы что-то собирать.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Роман Мирошниченко » 14 авг 2014, 00:22

Спасибо. Значит на это пока и буду ориентироваться.

Переделал все-таки кабели для АС. Получилось не совсем так, как предполагал ранее. Пошел по простому пути.
Схема соединительного кабеля вариант 2.png
Может это не правильно, но контакт коннектора и кабеля пропаял, после того, как зажал штатными винтами. Заодно еще раз укоротил длину, получилось 1,35 метра. Довольно коротко, чтобы пока не загоняться в подборе новых. Всему свое время.
IMG_3545.JPG
IMG_3550.JPG
Теперь переключение фильтра происходит в "один тык". Ну, конечно, приходится усилитель отключать.

Похоже, тема по акустике закрыта. Для меня уж точно на долго. :smile: Извините, но я попросил АДМИНА закрыть ее для комментариев. Для себя я все уже решил, а на Ваши вопросы готов ответить через личное сообщение.

В очередной раз хочу выразить уважение и благодарность МАСТЕРУ, автору моих акустических систем. Человеку, открывшему для меня мир авторских работ в аудиоаппаратуре. Научившего верить в "аудиофильское братство". Не считаю себя вправе здесь что-то о нем рассказывать. Это очень интересный, но скромный человек. Само общение с которым было мне приятно и познавательно. Мы договорились, что я могу оставить здесь его адрес:

vladimir.cyupik.59@mail.ru

Всем спасибо за внимание и терпение, а я ушел слушать свои "Аудиофильские АС 8"LBS 3.010 BREEZE-M -TQWP -REFERENCE"

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Больше трех лет вместе.

#40

Сообщение Роман Мирошниченко » 07 сен 2017, 19:27

Этот пост - знак моего уважения к данной акустике и человеку, который ее для меня создал.
:clap: :clap: :clap:

Очень многое изменилось в моих взглядах и предпочтениях. Не все из задуманного сделано, но сделанным я горжусь. Все подробно описано на данном форуме. Во всех проектах (неизменным инструментом) участвовали эти колонки. Было много проблем и были, связанные с ними, сомнения. Но, сейчас все позади, все успешно разрешилось. Система построена, звук ее (наконец-то!) безоговорочно восхищает меня и моих гостей. И хочется двигаться дальше.

Не просто и не сразу, но я решился на смену акустики. Так как, эти АС были авторскими (с моим активным участием в проекте), многие свои "хотелки" я ими удовлетворил. Однако, свой сегодняшний выбор я считаю логичным развитием звука моих LBS Breese. Широкая полоса основного излучателя и высочайшая детальность воспроизведения. К тому же, "верх" ленточного излучателя меня ничуть не разочаровал.

Сменщики - Martin Logan SPIRE далеко не DIY-изделие и вряд ли стоит им посвящать много внимания здесь.
ML SPIRE -0.jpg
ML SPIRE -4.jpg
ML SPIRE -3.jpg
Скажу про свои Бризы - много чего я послушал за это время, значительно превосходящего их по стоимости, ни разу они не были "проигравшей стороной". Поэтому, я не собираюсь от них избавляться. Я восхищен их дизайном. Способностями динамиков и тем, как автор поработал с акустическим оформлением.

Ответить