Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Доработка оригинального шпинделя GARRARD 401 и изготовление альтернативной версии шпинделя

Модератор: Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#121

Сообщение Роман Мирошниченко » 12 янв 2016, 13:46

Понял. Два конуса вполне устроят. Даже лучше один конус, как я рисовал изначально, расширяющийся с низу в верх. Однако, если нужен просто цилиндр - такой тоже пойдет.

В отличии от прижима, эта штука будет крайне редко использоваться. Приноровлюсь к любой форме. Пожелания были высказаны из принципа - все равно ведь точить.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#122

Сообщение Роман Мирошниченко » 14 янв 2016, 09:42

По-моему нормально. Не вижу проблем.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#123

Сообщение Роман Мирошниченко » 19 янв 2016, 11:41

Алаев Ян писал(а):Нужно что-то думать по поводу альтернативного способа подачи масла в шпиндель.
Да, засада. :think: А я еще хотел наискось... :-) Наивный.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#124

Сообщение Роман Мирошниченко » 19 янв 2016, 19:51

Измеритель делаем в любом случае. Про смазку думаю. Посмотрел все фото в этой ветке - нет идей.

Кроме как, совсем не делать канал. Залить маслом при сборке, через нижнее отверстие. И потом, в ходе эксплуатации, и штатный шпиндель рекомендуют смазывать капелькой масла по штоку . Прямо сверху.

Но, мне не очень нравится такая идея...

Может сделаем так же:
s-l1600%20%285%29.jpg
s-l1600%20%285%29.jpg (12.66 КБ) 6920 просмотров
Просто отверстие с боку с заглушкой. Мы ведь предусматриваем крепление, позволяющее снимать шпиндель сверху. Его можно будет наполнить маслом, а потом установить. Это не проблема. Лишь бы не текло!

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение Роман Мирошниченко » 19 янв 2016, 23:24

Алаев Ян писал(а):А как часто Вы планируете менять масло в этом узле?
Наверное, вообще не планирую. Думаю, мы ведь обсудим, чем его заполнить? Скорее всего, шпиндель будет заполнен один раз. Может когда-нибудь долью.

Мне кажется, это хорошее решение. И упрощаяет конструкцию.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#126

Сообщение Роман Мирошниченко » 19 янв 2016, 23:35

Ну и отлично!

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#127

Сообщение Роман Мирошниченко » 28 янв 2016, 19:22

Алаев Ян писал(а):В общем, жду предложений из чего будем делать прокладку...
Что-то я не знаю, что и предложить. Я когда-то действительно вырезал прокладки из такого картона (по моему для карбюратора в Оку), но уже не помню какой он был и где я его брал. :think:

А резать чем? Лазером?

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#128

Сообщение Роман Мирошниченко » 28 янв 2016, 19:41

А может заодно и новые подклады на мои прижимы вырежем у них? Ты предлагал из материала "потолще".
Алаев Ян писал(а):я думаю, на Сенном я найду электрокартон, нам нужен то кусочек...
Пожалуй лучше вырезать несколько штук. В запас. Это же расходник. Штук пять.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#129

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 янв 2016, 20:22

Алаев Ян писал(а):я не берусь дать оценку, получился ли у нас измерительный инструмент
Я думаю, это единственный на сегодня реальный инструмент, в котором я нуждаюсь для продолжения изысканий в настройке. Независимо от его точности. Он позволит оценить правильность установки на выбор вертикали шпинделя, как единственно верной константы. И если это получится именно так, уже можно будет думать о неком инструменте. Меня смущает лишь то, что я никогда ничего подобного не встречал. И возможно, Владислав прав, это не имеет смысла.

Попробую, увидим. Цена этого опыта не велика.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#130

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 янв 2016, 20:23

О, только хотел попросить фотографий :clap:

Красиво!

Судя по фотографиям, вал входит в приблуду очень плотно. Думаю, настраиваемые параметры имеют большую погрешность. :think:

Шток вала не входит полностью?

Качество изготовления на высоте. Нужно держаться за этого токаря!
Алаев Ян писал(а):К измерителю осевого отклонения у меня пока претензий нет.
Мне понравилось название. Уже возникают идеи по доведению этого изделия до идеала... Но, дождусь возможности его проверить в деле.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#131

Сообщение Роман Мирошниченко » 29 янв 2016, 20:31

Отлично!

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#132

Сообщение Роман Мирошниченко » 30 янв 2016, 14:10

Алаев Ян писал(а):Сделано все очень хорошо на самом деле или по крайней мере с учетом здравого смысла сделано все очень хорошо.
Ну отлично. А то, я после твоего упоминания про "козявки", ночь не спал :eek: ... Шутка. :wink:

Конечно, во главе ставим "ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ". И учитываем цену, что более чем хороша. Не уверен, что получится подсчитать общую стоимость. Но, она точно не выше 15-ти тыс. руб. С учетом смазки, которую предстоит купить.

Кстати, с учетом нового материала втулок, что думаешь про смазку? :think: Ну, не водой же заполнять узел! :fie: По второпласту у меня была наметка на "ХАДО". У них есть проникающая смазка с тефлоном. Идеально подходит для плотных соединений металла с второпластом (кстати, встретил, что тефлон - название второпласта от DUPONT)

Меня очень волнует вопрос прогибаемости втулок. Ибо даже при плотной посадке вала, если матераил втулок будет давать прогиб - люфт не избежен.

А вижу ты уже написал про это! :oops:

Выглядит отлично! Ты специально прячешь маслозаливное отверстие? :think: А, вижу.

Да, очень хорошь! :clap: И болтики в тему! А обратная шайба с резьбами? :nervious:

Я хочу отметить, что с токарем повезло, на предмет материаловедения.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#133

Сообщение Роман Мирошниченко » 30 янв 2016, 14:12

Хорошо. Значит куплю ее.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#134

Сообщение Роман Мирошниченко » 30 янв 2016, 14:27

Алаев Ян писал(а):от Вас ничего не утоишь!
Просто это мое "рацпредложение" в конструкцию, родное. Но, я не беспокоюсь.

Я пролистал ветку и скажу, что НАШ шпиндель весьма сопоставим с лучшими образцами упоминаемыми здесь. Это как бы квинтэссенция того, что МЫ увидели хорошего в разных конструкциях. Осталось его проверить в деле. Правда, я даже не знаю каких открытий ожидать. Но, надеюсь.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#135

Сообщение Роман Мирошниченко » 30 янв 2016, 15:58

Примерно вспомнить можно. Придется пролистать Вайбер и эту ветку.

Я вот тоже думаю, что войлочную прокладку проще купить. У меня схранились ссылки.

Войлок (или шерсть) не будет резаться лазером? Я просто думаю, что за тысячу рублей, которые стоят две прокладки (с доставкой), можно нарезать несколько?

Вот ссылка, что мы рассматривали к покупке. Там две штуки. Одну поставлю, одну про запас.

http://www.ebay.com/itm/261682500905?_trksid=p206 ... 2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Нужен съемник

#136

Сообщение Роман Мирошниченко » 30 янв 2016, 15:58

Ян, я вот ведь о чем еще думаю :think:

Поворотный диск на Garrard со шпинделя очень тяжело снимается. Люди его "сдергивают". Отсюда и повреждения нижней втулки о стопорную шайбу. Я снимаю более аккуратно. Кладу на шток большой гаечный ключь серединой и обоими руками беру по краям. Зацепляю пальцами за поворотный диск и тяну его к ключу. С двух сторон. Получается, что диск тянется вверх, а шток шпинделя упирается в ключь. Удара шайбы о втулку не происходит. Но вал все-таки отскакивает и ударяется об опорный подшипник.

Может приспособление придумать - СЪЕМНИК? :think:

Если поддерживаешь, давай отдельную ветку сделаем. Эту нужно заканчивать уже по-моему. Любые проекты должны завершаться. Иначе это рождает чувство бесконечной не оконченности. :insane:

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#137

Сообщение Роман Мирошниченко » 30 янв 2016, 16:57

Да нет, давай купим. Мне хочется закончить эту тему. Сейчас пробегусь по предложениям еще раз. Отпишусь.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Пробую восстановить расходы

#138

Сообщение Роман Мирошниченко » 31 янв 2016, 15:38

Увы, Вайбер помнит нашу переписку лишь с 31 октября.

Ты подключился в конце сентября. Месяц потерян. :think:

Но, попробую просмотреть. Естественно, переделку старого шпинделя в рассчет не берем.

1 ноября 2015

- 450 р. на стопорные шайбы 6 мм (50 шт.) и 7 мм (50 шт.)

Это на вал. Можно не учитывать, так как нужна-то лишь одна.

25 ноября 2015.
- 150 руб. на винтики.
- 300 руб./шт. обошлись подшипники (нашел в СМС).
Тоже мелочь

21 января 2016.
- Оставшиеся части корпус, втулки и прочие детали необходимые для завершения корпуса будут стоить 3 т.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#139

Сообщение Роман Мирошниченко » 31 янв 2016, 16:09

Алаев Ян писал(а):пришла идея - купить хорошую резиновую перчатку, разрезать и там будет достаточно резины под наши нужды
Я думал про мячик :twisted:
Алаев Ян писал(а):Я предлагаю вырезать два типа уплотнителей.
Мне не очень нравится, что подшипник будет лежать на мягком (пусть даже тонком) материале. Это может добавить вибрации. И вряд ли я буду разбирать шпиндель, чтобы поменять прокладку ради эксперимента - запал уже иссяк в этом направлении. Однако, я бы предложил в первом варианте, сделать внутреннее отверстие в прокладке диаметром по опорному подшипнику. Чтобы его зажало при затяжке винтов.

Или прокладка слишком тонкая, чтобы удерживать подшипник от проворачивания? Впрочем я тоже сомневаюсь, что подшипник сможет провернуться.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4368
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#140

Сообщение Роман Мирошниченко » 31 янв 2016, 16:32

Ну, вопрос не в цене.

Впрочем, я не буду с тобой спорить. Я материала не видел.

Ответить