Доработка оригинального шпинделя GARRARD 401 и изготовление альтернативной версии шпинделя

Модераторы: poty, Алаев Ян, Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Авантюрный шаг в сторону (про подшипник "КОКОМО").

#121

Сообщение Роман Мирошниченко » 31 окт 2015, 19:37

Что понравилось мне в подшипнике "Кокомо" от "Analog Tube Audio" (который сейчас в моем шпинделе) - соединение бронзовая опора/шарик/прокладка, которая обеспечивает высококласное скольжение и защищает торец вала от контакта с шариком. Что не понравилось - по дурацки выполненая опора (не хочу даже всего перечислять).

Не в замену нашим идеям, но в дополнение, предлагаю:
- Вырезать из опоры "Кокомо" цилиндр, идентичный предполагаемому нашему. Проще говоря, еще раз обточить ту часть, что мы уже подрабатывали последний раз. Подточить ее так, чтобы она устанавливалась в новый шпиндель в качестве подшипника. Это позволит иметь три варианта для сравнения. Обрезанный "Кокомо" и наши с бронзой и второпластом.
Вырезать цилиндр из КОКОМО.jpg
- Для сохранения функционирования родного шпинделя вырезать из стали плоскую заглушку на стакан. Т.е. фактически я хочу вместо отрезанной опоры подшипника "Кокомо" изготовить новую из стали (она будет жесче и дырки совпадут).
Заглушка от КОКОМО.JPG
Это предлагаю отрезать!

Таким образом в итоге получится два шпинделя со своими заглушками и три варианта подшипников для них.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#122

Сообщение Алаев Ян » 31 окт 2015, 23:10

Роман Мирошниченко писал(а):Таким образом в итоге получится два шпинделя со своими заглушками и три варианта подшипников для них.
Идея ясна. Сделаем.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#123

Сообщение Алаев Ян » 06 ноя 2015, 00:59

В копилочку...
Этот узел мы будем дорабатывать и чтобы не отклониться от эталона - вот его габаритные размеры.
Опорный подшипник Garrard 401.jpg
Стоит отметить, что между корпусом и подшипником устанавливается прокладка толщиной 0,4 мм. Она достаточно пластичная и при сдавливании винтами становится ориентировочно 0.2 мм. Соответственно, высота корпуса подшипника 7.7 мм, превращается в 7.5 мм.

Доработанный подшипник (со сточенным фланцем) представляет собой цилиндрик диаметром 16,4 и высотой 7.7 мм.
Доработанный подшипник Garrard 401.jpg
Керамическая проставка:
Скриншот 2015-11-06 01.14.42.png
Между опорным подшипником и керамической проставкой установлен керамический шарик диаметром 5.5 мм.
Скриншот 2015-11-06 01.37.33.png
Скриншот 2015-11-06 01.40.32.png
Опорный подшипник Garrard 401.jpg
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#124

Сообщение Роман Мирошниченко » 06 ноя 2015, 07:13

Алаев Ян писал(а):Стоит отметить, что между корпусом и подшипником устанавливается прокладка толщиной 0,4 мм. Она достаточно пластичная и при сдавливании винтами становится ориентировочно 0.2 мм. Соответственно высота корпуса подшипника 7.7 мм, превращается в 7.5 мм.
В принципе, у штатного шпинделя достаточно большой вертикальный ход - 3 мм.. Я специально это замерил - /viewtopic.php?p=4135#p4135 Однако, там же я обратил внимание, что зазор между корпусом и поворотным диско всего 1 мм. Я не уверен, что я не ошибся. Тем не менее, при изготовлении подшипника лучше ошибиться в бОльшую сторону, нежели уменьшить.

[upd=1446783738][/upd]
Алаев Ян писал(а):Доработанный подшипник (со сточенным фланцем) представляет собой цилиндрик диаметром 16,4 и высотой 7.7 мм.
Считаю, что правильно МЫ так поступили с этим подшипником. Мне ужасно не понравилось изделие "Analog Tube Audio". В таком виде, мы заберем из него лучшее - идею шарика с прокладкой. Можно будет это попробовать и в нашем шпинделе. Или просто положить в коробочку и забыть. В родном состоянии этот подшипник точно я бы уже не стал применять. Даже с обточеной опорой. Я вижу в этом изделии некоторую не логичность. Подшипник задуман для апгрейда штатного шпинделя. Шарик и прокладка его подобраны очень хорошо, с минимальным зазором. И в комплекте идет фирменное масло. Однако, апгрейдить это все должно довольно-таки старый родной шпиндель. Который либо сам по себе, либо за счет выработки имеет значительный люфт. На мой взгляд, это подразумевает более густую смазку (я это еще проверю). Как совместить два вида смазки в одном корпусе подшипника - мне не понятно.

Поэтому я и хотел вырезать тело подшипника, чтобы попробовать его в нашем шпинделе, если удасться достичь минимализации люфта.

[upd=1446784898][/upd]
Надо же, как ты разглядел, что там под шариком конус. Я думал полушарие.

[upd=1446784990][/upd]
Еще раз посмотрел - мне видится (по фото) там полушарие. Впрочем, для нас это не принципиально. :think:

[upd=1446785446][/upd]
Хочу, чтобы ты обратил внимание на один момент. Я не помню, как там есть. Это касается диаметра цилиндра опорного подшипника. Насколько он плотно входит в корпус шпинделя?

Это наверное не реально, но я думаю... Отрезанный цилиндр с шариком, либо наш подшипник, не прикрепленный к нижней заглушке стакана шпинделя - не будет ли он вращаться не в том месте, где надо. Я имею ввиду, не получится ли так (под воздействием неизвестных факторов), что место вращения будет не между валом и прокладкой, а между подшипником и заглушкой? Это конечно мало вероятно... Но, может быть во избежание этого, некоторые подшипники делают одной деталью с заглушкой?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#125

Сообщение Алаев Ян » 06 ноя 2015, 08:41

Роман Мирошниченко писал(а):Тем не менее, при изготовлении подшипника лучше ошибиться в бОльшую сторону, нежели уменьшить.
Конструкция подшипника такова, что она не требует 100% соосности. К примеру, если ошибиться в размерах и поворотный диск сядят ниже, чем планировалось, никто не мешает подложить что-то (например, шайбу) между нижней плоскостью опорного подшпника и прижимным фланцем (подпятником). Конструкция с шариком такова, что эта несоосность не будет влиять на работу подшипника. Но мы выточим все в размер, как нужно.
Роман Мирошниченко писал(а):Надо же, как ты разглядел, что там под шариком конус. Я думал полушарие.
Если быть точным, то там что-то среднее между полушарием и конусом. Я немного упростил чертеж, так как роли это не играет. Шарик не лежит там всей поверхностью, так как полушария там нет. Но и ровного конуса там тоже нет, там образован конус с кривыми гранями от сверла, ничего более. т.е. в том месте вращения шарика не происходит, для него это просто опора.
Роман Мирошниченко писал(а):Хочу, чтобы ты обратил внимание на один момент. Я не помню, как там есть. Это касается диаметра цилиндра опорного подшипника. Насколько он плотно входит в корпус шпинделя?
Я помню это сопряжение. Корпус входит свободно, но особого люфта и зазора там нет. Разница в диаметрах около 0.2-0.3 мм. Т.е. зазор с каждой стороны порядка 0.1 мм, может быть, чуть больше.
Роман Мирошниченко писал(а):Это наверное не реально, но я думаю... Отрезанный цилиндр с шариком, либо наш подшипник, не прикрепленный к нижней заглушке стакана шпинделя - не будет ли он вращаться не в том месте, где надо. Я имею ввиду, не получится ли так (под воздействием неизвестных факторов), что место вращения будет не между валом и прокладкой, а между подшипником и заглушкой? Это конечно мало вероятно... Но, может быть во избежание этого, некоторые подшипники делают одной деталью с заглушкой?
Не думаю, что это возможно. Все таки по принципу, там где тонко там и рвется. Движение начнется там, где минимальны силы сопротивления. А у нас они в минимальной точке соприкосновения между торцом вала и верхушкой подшипника. Не представляю, какие силы могут заставить провернуть подшипник, опирающийся в подпятник площадью около 1 кв. см. Если у нас будет крутиться подшипник относительно подпятника, значит наш подшипник полная лажа.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#126

Сообщение Роман Мирошниченко » 06 ноя 2015, 09:57

Алаев Ян писал(а):Но и ровного конуса там тоже нет, там образован конус с кривыми гранями от сверла, ничего более. т.е. в том месте вращения шарика не происходит, для него это просто опора.
Т.е. и в этом месте ничего удивительного нет. Очередное разочарование "Кокомо".

[upd=1446793479][/upd]
Алаев Ян писал(а):Я помню это сопряжение. Корпус входит свободно, но особого люфта и зазора там нет. Разница в диаметрах около 0.2-0.3 мм. Т.е. зазор с каждой стороны порядка 0.1 мм, может быть чуть больше.
Я понял. Спасибо.

Я хотел понять, держится ли он о стенки стакана. Получается, что нет.

Есть еще одно опасение. Сумеем ли мы вытащить из стакана подшипник, если он не будет закреплен на заглушке. Помнишь на видео было видно, что вал очень плотно входит в корпус. Т.е. после того, как шпиндель будет собран и заправлен маслом из стакана будет выдавлен воздух. Вытащить цилиндр подшипника может оказаться проблемой.

[upd=1446793570][/upd]
Алаев Ян писал(а):Если у нас будет крутиться подшипник относительно подпятника, значит наш подшипник полная лажа.
Согласен, но МЫ этого не узнаем.

[upd=1446793679][/upd]
Может быть все-таки делать подшипник и заглушку одной деталью? "Кокомо" уже подвергся "обрезанию"? :smile: Или можно предотвратить?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#127

Сообщение Алаев Ян » 06 ноя 2015, 10:19

Роман Мирошниченко писал(а):Есть еще одно опасение. Сумеем ли мы вытащить из стакана подшипник, если он не будет закреплен на заглушке. Помнишь на видео было видно, что вал очень плотно входит в корпус. Т.е. после того, как шпиндель будет собран и заправлен маслом из стакана будет выдавлен воздух. Вытащить цилиндр подшипника может оказаться проблемой.
для того, чтобы сменить подшипник, мы должны снять нижнюю заглушку, правильно? Если мы сняли нижнюю заглушку, кто мешает нам надавить на вал, чтобы выдавить подшипник?
Роман Мирошниченко писал(а):Может быть все-таки делать подшипник и заглушку одной деталью? "Кокомо" уже подвергся "обрезанию"? Или можно предотвратить?
Мне идея обрезанного подшипника нравится больше. Я технических проблем там не вижу. Кокомо пока живой, еще не обрезали.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#128

Сообщение Роман Мирошниченко » 06 ноя 2015, 10:21

Алаев Ян писал(а):Если мы сняли нижнюю заглушку, кто мешает нам надавить на вал, чтобы выдавить подшипник?
Ян, снимаю шляпу. :clap:

Продолжаем двигаться намеченным курсом.

[upd=1446794623][/upd]
Алаев Ян писал(а):Мне идея обрезанного подшипника нравится больше. Я технических проблем там не вижу. Кокомо пока живой, еще не обрезали.
Мне тоже. РЕЖЕМ! :twisted:

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#129

Сообщение Роман Мирошниченко » 07 ноя 2015, 22:49

Еще одно обьявление - шпиндель от известной нам SMD. Конструкция, которую вполне можно повторять.

http://www.ebay.com/ulk/itm/201463069801

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#130

Сообщение Алаев Ян » 08 ноя 2015, 09:55

Вероятнее всего мы что-то подобное и сделаем.
s-l1600.jpg
s-l1600 (1).jpg
s-l1600 (2).jpg
s-l1600 (3).jpg
s-l1600 (4).jpg
s-l1600 (5).jpg
s-l1600 (6).jpg
Решил сохранить картинки, а то мало ли, куда исчезнет объявление, а тут конструктивное исполнение очень похожее на наше разрабатываемое решение. Кстати, они корпус сделали стальной, я тоже сейчас думаю в этом направлении.
Доработка опорного подшипника.jpg
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#131

Сообщение Роман Мирошниченко » 08 ноя 2015, 12:06

Алаев Ян писал(а):Кстати, они корпус сделали стальной, я тоже сейчас думаю в этом направлении.
В этом есть резон - жесткость фланца уменьшает люфт в этом месте. Фактически он остается лишь за счет прогибания несущей панели проигрывателя. Но, мы предполагаем с низу подложить шайбу, что тоже добавит жесткости. Хотя, должен признать, что прогибание в этом месте на самое большое зло. По крайней мере в том масштабе, что мы уже имеем.

[upd=1446973897][/upd]
По тех заданию - я уж не помню как там устроено. Просто уточнить хочу. По идее под винты, вставляемые в заглушку, должны устанавливаться граверы. На мой взгляд, не принципиально делать установку винтов "в потай", если подобрать их с округлой шляпкой.

Впрочем, на твое усмотрение.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#132

Сообщение Алаев Ян » 08 ноя 2015, 14:15

Роман Мирошниченко писал(а):По тех заданию - я уж не помню как там устроено. Просто уточнить хочу. По идее под винты, вставляемые в заглушку, должны устанавливаться граверы. На мой взгляд, не принципиально делать установку винтов "в потай", если подобрать их с округлой шляпкой.
Я собирался с Вами обсудить этот вопрос. Сейчас в оригинале головки уходят в потай. Учитывая тот факт, что сейчас винты будут большего диаметра, так как придется перетачивать резьбу в корпусе, то прятать головки в потай будет либо сложно, либо невозможно. Поэтому, я тоже хотел предложить не заморачиваться в этом месте и сделать расположение головок внешним относительно фланца, без применения потайных головок.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#133

Сообщение Роман Мирошниченко » 08 ноя 2015, 14:27

Место там позволяет. Не заморачиваемся с установкой "в потай".

А вот, что интересно на последних фотографиях шпинделя SMD - под винтами нет грайверов. Может при таком их количестве это лишнее? И еще один момент я заметил - во всех вариантах шпинделей, что мы видели, герметизирующая прокладка не заходит под цилиндр подшипника. Возможно, это имеет целью защитить ее от воздействия масла? Возможно, чтобы контакт цилиндра и опоры был жестким? А может быть, это удерживает цилиндр на опоре?

[upd=1446982244][/upd]
Шпиндель SMD очень серьезно выглядит. :think:

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#134

Сообщение Роман Мирошниченко » 08 ноя 2015, 14:41

Ян, я все забываю спросить тебя. Как думаешь, при установке поворотного диска на конус шпинделя, стоит ли последний чем-то смазать?

В исходном варианте там было сухо.

Но вот , что я думаю. Может быть:
- Смазка позволит поворотному диску сесть более ровно, устранив возможнсть микрозацепов и перекосов. Я заметил ранее, что диск не сразу занимает окончательное положение при установке.;
- Смазка позволит легче снимать диск со шпинделя. Я почитал форумы и сложилось впечатление, что многие диск просто "сдергивают". Но, я видел на Микросейке специальный съемник и сам имитирую его, упираясь о шток серединой большого гаечного ключа а руками держа за его за края и притягивая диск. И все-таки снимается он очень туго.;

Я не думаю, что будет проворачиваться в этом месте. Но, чем смазать? Ты на резьбу ножек что-то наносил. Или вот у меня есть литол с молибденом ( тот, что я купил для шпинделя Dual). Там много не нужно, но стоит ли это делать?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#135

Сообщение Алаев Ян » 08 ноя 2015, 18:47

Роман Мирошниченко писал(а):Может при таком их количестве это лишнее?
Тут трудно сказать однозначно. Есть разные ГОСТы, которые нормируют где и когда они должны быть установлены. Если не видно гроверных шайб, это не значит, что не предприняты меры по самоотвинчиванию винтов и защиты от вибрации. Во-первых, вибрация на проигрывателе как-таковая отсутствует, если там есть биения и вибрация, то там все плохо и отсутствие гроверов уже ни на что не влияет, если вибрации нет, то и причин отвинчиваться им нет. Во-вторых, там может быть применен какой-нибудь стопорный состав, например, Ремос, предназначенный для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений.
Роман Мирошниченко писал(а):И еще один момент я заметил - во всех вариантах шпинделей, что мы видели, герметизирующая прокладка не заходит под цилиндр подшипника. Возможно, это имеет целью защитить ее от воздействия масла? Возможно, чтобы контакт цилиндра и опоры был жестким? А может быть, это удерживает цилиндр на опоре?
Я не очень понял Ваш вопрос и удивление, но думаю, что логично, когда опорный подшипник всей своей плоскостью опирается на плоскость фланца снизу. Там прослойка явно не нужна. Стенка корпуса шпинделя достаточно тонкая и разместить герметизирующую прокладку можно только в зазоре между крепежными винтами и краем внутренней стенки корпуса шпинделя. Там зазор очень тоненький и, фактически, там может поместиться только очень изящное резиновое колечко. По поводу масла и резины, конечно, попадание масла и прямой контакт резины с малом разрушает уплотнение. По-возможности, лучше избегать прямого контакта резины и масла.
Роман Мирошниченко писал(а):Ян, я все забываю спросить тебя. Как думаешь, при установке поворотного диска на конус шпинделя, стоит ли последний чем-то смазать?
Думаю, что нет.
Роман Мирошниченко писал(а):Я не думаю, что будет проворачиваться в этом месте. Но, чем смазать? Ты на резьбу ножек что-то наносил. Или вот у меня есть литол с молибденом ( тот, что я купил для шпинделя Dual). Там много не нужно, но стоит ли это делать?
Я наносил циатим, мне трудно оценить разницу между состояниями "есть смазка/нет смазки", но думаю, что оба варианта имеют право на жизнь и можно просто попробовать. Хуже точно не будет.

По поводу съема опорного диска - во время съема опорного диска нужно максимально исключить его вращение, так как в момент съема диска, вал шпинделя приподнимается и стопорная шайба упирается в нижнюю втулку бокового подшипника скольжения. Если при этом будет вращение, то с втулки будет снята тонкая стружка из бронзы, которая потом может попасть в зону трения и тем самым постепенно приводить к увеличению зазора и соответственно люфта. У Вашего шпинделя это наглядно видно, нижняя втулка протерта стопорной шайбой.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#136

Сообщение Роман Мирошниченко » 10 ноя 2015, 16:43

Пришла такая мысль в голову :think: Если уж мы режем подшипник "кокомо", что нам мешает вместо него в старый шпиндель поставить прототип нашего? И испытать. Я имею ввиду, что уже можно заказать два варианта подшипника - с второпластом и с бронзой. При этом, я в очередной раз задумываюсь о том, стоит ли подшипник делать двусоставным. Высота у него не большая (10 мм. по твоим измерениям). Вряд ли продавится даже фторопласт. Зато изготовление этой фигуры будет проще.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#137

Сообщение Алаев Ян » 10 ноя 2015, 16:57

Роман Мирошниченко писал(а):стоит ли подшипник делать двусоставным.
я, кажется, забыл написать ранее, но я эту идею в принципе не рассматривал. С точки зрения контакта с валом, вал чувствует только зону соприкосновения, дальше ему все равно, что идет ниже. Разбиение на части и усложнение конструкции может только все испортить.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#138

Сообщение Роман Мирошниченко » 10 ноя 2015, 17:16

Ну и отлично. А то я был в сомнениях. Вроде понимаю, что это не важно. Однако вижу, как сделано у других и начинаю придумывать обоснования этого.

Таким образом получится поэтапное нововведение. Сначала вал с удлиненным штоком и меньшим зазором, затем подшипник (выбор материала), затем эксперименты со смазкой и полностью новый узел. Целая разработка!

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#139

Сообщение Алаев Ян » 11 ноя 2015, 10:09

Доработка подшипника проведена! Можно собирать Garrard обратно!
2015-11-11 08.31.01.jpg
2015-11-11 08.31.25.jpg
Проблемы с межосевой несоосностью больше нет. Крепежные винты М5 (как я и предполагал, М4 резьба не получилась, так как она изначально там была около 4 мм). Можно восстанавливать работоспособность Garrard и проводить следующие запланированные работы.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#140

Сообщение Роман Мирошниченко » 11 ноя 2015, 10:52

Алаев Ян писал(а):Доработка подшипника проведена! Можно собирать Garrard обратно!
Слушай, так солидно выглядит! :pray: Отдашь сегодня вечером? Я бы подъехал с 18-ти до 19-ти? А новый вал тебе пока еще нужен? Можно было бы собрать с новым валом и ... Масло-то я не подобрал :think: Но, это не проблема, заеду в "Би-би". Теперь-то я знаю, что искать.

Эх жалко стойка измерителя запаздывает. Прям жалко эксперименты тормозить из-за невозможности провести измерения. :think:

[upd=1447228168][/upd]
Алаев Ян писал(а):Крепежные винты М5
Ян, а винтики подберешь?

[upd=1447228255][/upd]
Все-таки он сделал выборку под грайвера :sad: Выглядит слабенько. :think:

Ответить