Доработка оригинального шпинделя GARRARD 401 и изготовление альтернативной версии шпинделя

Модератор: Алаев Ян

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#141

Сообщение Алаев Ян » 11 ноя 2015, 11:15

Роман Мирошниченко писал(а):Слушай, так солидно выглядит! Отдашь сегодня вечером? Я бы подъехал с 18-ти до 19-ти? А новый вал тебе пока еще нужен? Можно было бы собрать с новым валом и ... Масло-то я не подобрал Но, это не проблема, заеду в "Би-би". Теперь-то я знаю, что искать.
да без проблем. Новый вал мне понадобится тогда, когда мы окончательно утвердим чертеж корпуса под него. Сейчас будет небольшая пауза, так как у меня не будет ПК где-то до конца недели. У Вас будет время для экспериментов.
Роман Мирошниченко писал(а):Эх жалко стойка измерителя запаздывает. Прям жалко эксперименты тормозить из-за невозможности провести измерения.
Мне сегодня пришло два уведомления о поступлении посылок. Есть вероятность, что стойка там.
Роман Мирошниченко писал(а):Ян, а винтики подберешь?
Обижаете. И винтики и гроверные шайбы у Вас уже в комплекте.
Роман Мирошниченко писал(а):Все-таки он сделал выборку под грайвера Выглядит слабенько.
Это забавный человеческий фактор. Творческое начало человека! :-) Я когда разговаривал с токарем, я объяснил, что выборку делать не нужно. А почему так получается - оценить может только жизнь. Он художник, он так видит. Наверное, чтобы не сделали выборку нужно отдавать только чертеж и чтобы токарь не видел исходник-образец. Тогда еще есть шансы получить чистый фланец.
Роман Мирошниченко писал(а):Выглядит слабенько.
А вот тут я не соглашусь. Там пластина стали 5 мм и ослаблена она только в двух крепежных местах до толщины 2-2.5 мм. Но чтобы продавить ее валом нужно гнуть ее там, где толщина 5 мм. А это СТАЛЬ! Не, недооцениваете Вы этот материал. Вы можете собрать шпиндель и попробовать надавить на вал силой килограмм в 30. Я даю гарантию, что фланец не прогнется и на 0.1 мм, а вот керамический подшипник вероятнее всего лопнет. :-)
2015-11-11 11.09.30.jpg
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#142

Сообщение Роман Мирошниченко » 11 ноя 2015, 11:22

Ну, что сделано - то и попробуем. Я не думаю, что действительно будут проблемы. Шанс маленький. Тем более, что на этот шпиндель тежелый "AT 666" устанавливаться не будет, скорее всего. И скорее всего, в итоге внутри у него будет солидол. :think:

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#143

Сообщение Роман Мирошниченко » 13 ноя 2015, 22:13

Хотелось бы представить некоторый план предстоящих испытаний, которые проведу с получением "измерителя".
1) Прежде всего замена масла на солидол в DUAL. Она даст (или нет) зеленый свет остальным экспериментам. В шпинделе DUAL очень большой люфт. Возможно солидол поможет.
2) При успехе по пункту 1, я бы хотел попробовать наполнить солидолом родной подшипник GARRARD. Но, вместо подшипника "кокомо" установить в него наш из бронзы.Во втулках большой зазор, а подшипник очень точный. Предполагаемый мною вариант будет компромиссом. Использовать этот шпиндель в дальнейшем я не планирую, но опыт хотелось бы получить.
3) Попробовать разные подшипники в нашем шпинделе. Я рассчитываю на минимальный зазор в нем. И предполагаю попробовать масло с очень низкой вязкостью. Интересно было бы в итоге остановиться на вторапласте, но я делаю ставку на бронзу.

Это три направления, которые мне интересны. Три цели. Однако, просматривается еще один возможный эксперимент. Поставить в штатный корпус с подшипником "кокомо" наш вал и залить туда масло высокой вязкости. Но, не солидол. Только вот что это даст? Мы все равно планируем изготовление и бронзовых и вторапластовых втулок и подшипников. Поэтому смысла в этом эксперименте нет. Он имел бы смысл, если бы не планировался собственный корпус. На этом варианте вообще можно было бы остановится. Но, мы надеемся на большее!

[upd=1448000183][/upd]
Алаев Ян писал(а):Можно собирать Garrard обратно!
Ян, я пока не могу собирать его. Нужно хотя бы наш подшипник выточить. Желательно из бронзы. Тогда я набью старый шпиндель солидолом и соберу его с ним, чтобы провести испытания. А пока у меня руки связаны.

Получается, пункт первый плана я выполнил. Теперь нужно перейти к пункту два. Его выполнение позволит разобрать Dual на продолжительное время и отдать его вал с диском привода на доработку. Ну, и перейти к пункту три.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#144

Сообщение Алаев Ян » 22 ноя 2015, 01:07

На согласование.
Слева на чертеже - подшипник Кокомо, справа его фторопластовый аналог.
Фторопластовый подшипник.jpg
Теперь по поводу подшипника из бронзы.
Я изначально попытался сделать его более острым, нежели фторопластовый и радиус скругления вывести на самый кончик. Вот, что у меня получилось.
Скриншот 2015-11-22 00.40.28.png
Собственно, меня смутил полукруг на конце. Если посмотреть на это с многократным увеличением то выглядит это так:
Скриншот 2015-11-22 00.41.51.png
Т.е. разница между ровным конусом и полукругом составляет 0.05 мм. Мы острые кромки тупим фаской 0.2-0.3 мм... Учитывая мягкость бронзы, смело можно сказать, что даже если подшипник выточить ровным конусом, то в ближайшее время торец стального вала сделает ему на конусе площадку. Лично мне идея такого подшипника не нравится. Когда речь идет о фторопласте, то там хороший коэффициент скольжения стали о фторопласт и масляная прослойка его еще улучшит. Я так думаю. Учитывая гладкость поверхностей я не думаю, что фторопласт будет как-то значительно стираться под действием давления вала. А вот применительно к сборке стальной торец вала и бронзовый подшипник, я такого сказать не могу. Мне кажется, в этом случае даже стальному валу, в какой-то степени, угрожает опасность по принципу "вода и камень точит". Коэффициент скольжения будет хуже и я думаю, что даже бронзовый подшипник будет портить торец вала. Я бы не стал делать подшипник из бронзы такого типа. Я бы поступил иначе. Сейчас проиллюстрирую.

Я бы купил на ебай керамический шарик или, в крайнем случае, нашел бы стальной шарик подходящего диаметра, не знаю какие они бывают стандартные, пусть будет, допустим, 5 мм (у подшипника Garrard 5.5 мм). И исходя из этого размера, сделал бы подшипник нужной высоты. Вот такой конструкции:
Скриншот 2015-11-22 00.55.36.png
Причем, я думаю, что ложбинка в этом подшипнике (я сейчас про родной Garrard-овский) сделана не случайно, а для того, чтобы там скапливалось масло и тело шарика было всегда омываемо им. В этом случае, за счет шарика повышенной твердости, мы имеем контакт торца вала с шариком почти в точке, коэффициент трения скольжения будет маленьким, вал будет хорошо вращаться. Да, будет со временем керамика продирать торец вала, но тут очень трудно сказать сколько лет нужно на то, чтобы площадь соприкосновения увеличилась до таких пределов, чтобы это на что-то повлияло. Я по прежнему против бронзового подшипника и вижу варианты либо с цельнофторопластовым подшипником, либо с шариком из стали (для дешевого варианта) и керамики (для дорогого варианта). Плюс, не уверен, что с закрытыми глазами Вы скажете где сталь, а где керамика при испытаниях вала, возможно, это может определить только время работы подшипника на износ.

Ну и последнее, вдогонку. Я считаю, что цельнофторопластовый подшипник максимально близок как аналог к подшипнику, состоящему из сборки "шарик + плоская керамическая площадка", так как керамическая площадка, омываемая маслом, за счет своей площади бережет торец вала от истирания, такого не будет у шарика при непосредственном контакте, в то же самое время, мягкий фторопласт с плавным радиусом скругления даст тот же эффект, площадь соприкосновения будет большой, но за счет мягкости материала (относительно закаленной стали) и превосходным коэффициентом трения скольжения пары сталь-фторопласт в масле - эффект будет достигнут. Может быть, даже лучше получится, чем у оригинала. :-)
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#145

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 ноя 2015, 10:58

Ян, твои доводы мне понятны. Можем отказаться от идеи с бронзой.

На мой взгляд присутствуют две принципиальные позиции в этой разработке:
1) То, что нужно мне ЛИЧНО;
2) То, что хотелось бы положить в арсенал "Алаев и Ко" Лаб. (шпиндель в сборе).

Пожалуй, по второй позиции, Ян, решение полностью на твое усмотрение.
Что касается изготовления для меня, я уже фактически имею то, к чему стремился. Новый вал пришелся ОЧЕНЬ ХОРОШО в родной корпус. Можно собрать шпиндель с новым валом и обрезанным подшипником "кокомо". Этот вариант подразумевает тонкую смазку. Т.е. все что хотелось!

С другой стороны, есть смысл поэксперементировать дальше. И тут я снова вижу два варианта:
1) Новый вал, новый корпус + вариант с второпластом, либо с бронзой и "кокомо" (ну не выкидывать же его);
2) Старый шпиндель набитый солидолом + наша вставка (думаю фторопласт или бронза - не принципиально)

Я это к тому, что с подшипником из бронзы (а также с покупкой шарика) можно не заморачиваться. Я думаю, что на моем проигрывателе будет стоять именно первый вариант. Второй - больше для опыта.

Но, я бы хотел высказать такое соображение. Оригинальный подшипник Garrard (в т.ч. под солидол) представлял из себя бронзовое полушарие большого диаметра.
%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20Garrard.jpg
%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20Garrard.jpg (18.41 КБ) 262 просмотра
Да, он истирался со временем. Но, может для эксперимента с солидолом это не так страшно?
Последний раз редактировалось Роман Мирошниченко 25 апр 2016, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Редактирование названия компании

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#146

Сообщение Алаев Ян » 22 ноя 2015, 11:01

Роман Мирошниченко писал(а):Да, он истирался со временем. Но, может для эксперимента с солидолом это не так страшно?
Мне кажется, тут практика критерий истины. Я предлагаю сделать два подшипника один из бронзы, второй из фторопласта по одному и тому же чертежу (то, что я предложил для фторопласта) с полукруглым верхом.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#147

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 ноя 2015, 11:19

В принципе, это пока нужно лишь для экспериментов:
- проверить старый корпус на солидол;
- проверить фторопласт, как материал для подшипников нового корпуса.

Но, я хочу тебя спросить - фторопласт и солидол не противопоказаны? Возможно солидол ухудшит скольжение на второпласте? Солидол вязкий и он демпфирует узел - это хорошо. Так же, он заполняет лишний зазор (убедились на Dual). Но, не будет ли он нивелировать перимущество второпласта? Я однозначно настроен набить старый корпус солидолом. Хочу убрать зазоры. И вопрос, что при этом оставить в качестве подшипника?

Ян, ты в новом корпусе большую ставку на фторопласт делаешь?

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#148

Сообщение Алаев Ян » 22 ноя 2015, 16:45

Особого опыта в этом у меня нет. Я интуитивно делаю ставку на такое распределение:
1. Новый корпус, новый вал, бронзовые или фторопластовые боковые втулки (надо провобовать экспериментально), однозначно, фторопластовый опорный подшипник и жидкое масло.
2. Старый корпус, старый вал, бронзовые боковые втулки, бронзовый опорный подшипник для солидола или жидкое масло для подшипника "кокомо".
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#149

Сообщение Роман Мирошниченко » 22 ноя 2015, 18:20

Принято. Давай пробовать.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#150

Сообщение Алаев Ян » 24 ноя 2015, 17:40

Подшипник в исполнение.jpg
Чертежи переданы токарю на анализ и исполнение
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#151

Сообщение Роман Мирошниченко » 24 ноя 2015, 17:48

Отлично! Делаем.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#152

Сообщение Алаев Ян » 24 ноя 2015, 22:37

Скриншот 2015-11-24 22.32.23.png
Нижняя часть шпинделя для Garrard
Я предлагаю [s]закруглить[/s] добить разработку собственного шпинделя для Garrard, у нас для этого почти все есть. На скрине изобразил нижнюю часть шпинделя, крепежные винты условно не показаны. Завтра я посмотрю какие стандартные уплотнители бывают, чтобы разместить резиновое колечко и заложить под него канавку в корпусе и прижимном фланце. Нижний фланец будет крепиться с помощью винтов М3. Винты большего диаметра там разместить нельзя.

Нижнюю часть шпинделя я предлагаю сделать по образу и подобию этой.
s-l1600 %285%29.jpg
s-l1600 %285%29.jpg (12.66 КБ) 192 просмотра
Кстати, по поводу крепежных винтов. В Саратове винты с внутренним шестигранником продаются только начиная от М4. М3 я встречал крайне редко и обычно их нет в продаже. Если есть желание сделать красиво - желательно уже сейчас позаботиться об этом и заказать десяток М3 х 10 с внутренним шестигранником. Можно поставить и обычные М3 с прямым или крестовым шлицем.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#153

Сообщение Роман Мирошниченко » 24 ноя 2015, 23:11

Алаев Ян писал(а):Если есть желание сделать красиво - желательно уже сейчас позаботиться об этом и заказать десяток М3 х 10 с внутренним шестигранником.
Поддерживаю.

[upd=1448396457][/upd]
Ян, я хочу поинтересоваться (для понимания твоего видения), почему ты для скругления второпластового (бронзового) подшипника выбрал радиус 18,64? В этой цифре какой-то скрытый смысл? :think:

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#154

Сообщение Алаев Ян » 24 ноя 2015, 23:39

:smile: :smile: :smile:
Скрытого смысла нет. Я, просто, в качестве образчика использовал подшипник Кокомо и не хотел сильно отступать от его геометрии. Смотрите скрин в сравнении.
Скриншот 2015-11-24 23.35.49.png
Такой радиус образуется путем построения дуги по трем точкам, две из которых это высота корпуса 7.7 мм исходного подшипника и 9.6 мм это максимальная высота площадки. Скажем так, огибающая такого радиуса приблизительно близка к исходному подшипнику. Конечно же, никто не будет делать подшипник с точностью до сотых долей миллиметра. Токарь получил задание сделать подшипник высотой 9.6 мм и гладкий полированный полукруг (я понятия не имею, как полируют фторопласт.... :think: ). Техническую задачу он понял. Дальше будет человеческий фактор и практическая реализация задуманного.
Скриншот 2015-11-24 23.41.24.png
если наложить один на другой
Я бы вот таких взял десяток http://www.ebay.com/itm/10-50-100PCS-Metric-Threa ... 0e2a:m:m_wot44bGpK_sD_27ZhRqZA. По факту нужно 6 шт.

Дожили, винтики в Китае покупаем, а вот что делать... нет их в продаже, больших диаметров есть, а маленьких нет... :sad:
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#155

Сообщение Роман Мирошниченко » 25 ноя 2015, 15:24

Нормальные винты! Мне больше понравились, как на фото - с полукруглой головкой. Смотрится аккуратнее. Но, не принципиально.
s-l1600%20%285%29.jpg
s-l1600%20%285%29.jpg (12.66 КБ) 249 просмотров
efe11f3666291e68922b9bb289ea86a5.JPG
efe11f3666291e68922b9bb289ea86a5.JPG (21.64 КБ) 249 просмотров
[upd=1448453927]Еще одна деталь![/upd]
к предложению в постах #138, #143
/viewtopic.php?p=4292#p4292
/viewtopic.php?p=4297#p4297

По поводу шайбы, что должна заменить крепежный комплект шпинделя к корпусу проигрывателя.

Я обращаю внимание, что это важная деталь, особенно на время испытаний. Когда шпиндели нужно будет неоднократно менять. Она должна позволить делать это, не трогая проигрыватель с места. Это значит не меняя его настроек, не снимая тонармы, не устанавливая транспортные винты на двигатель... Не говоря уж о том, что проигрыватель весит под 40 кг., а его острые ножки-шипы очень опасны для мебели.

Однако, я наверное внесу в ее конструкцию некоторое дополнение. До сих пор я считал, что это должна быть круглая деталь. Шайба конгруэнтная фланцу корпуса шпинделя, только с резьбой в отверстиях. Но, такая форма позволит применять ее исключительно с нашим новым корпусом. Оригинальный корпус сквозь нее не пройдет из-за маслозаливного канала. Я думаю, нужно сделать в шайбе вырез сбоку.

Я в ближайшее время еще раз посмотрю это место при установке оригинального шпинделя. И постараюсь проиллюстрировать свои слова.

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#156

Сообщение Алаев Ян » 25 ноя 2015, 15:37

Роман Мирошниченко писал(а):Я в ближайшее время еще раз посмотрю это место при установке оригинального шпинделя. И постараюсь проиллюстрировать свои слова.
ок, ждем

http://www.ebay.com/itm/304-Stainless-M3-Hex-Sock ... d5f5:m:mxlJQxLnWzQli58ysZNVIXA

2 бакса за 10 винтиков. С полукруглой головкой, как хотели.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#157

Сообщение Роман Мирошниченко » 25 ноя 2015, 15:46

Ну и отлично! Берем.

Может взять 20-ть? Вдруг прийдем к решению сразу два корпуса делать. Ну, а если и один - не велик расход.

[upd=1448455881][/upd]
Или можно на пять болтов посадить заглушку. Мне кажется, что и это уже с избытком. И лично мне больше нравятся нечетные числа в крепеже. Они логичнее подходят к затяжке по схеме "звезда" (чтобы без перекосов).

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#158

Сообщение Алаев Ян » 25 ноя 2015, 15:57

Роман Мирошниченко писал(а):чтобы без перекосов
там симметричное распределение. Можно заглушку посадить на 5 винтов - этого достаточно.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#159

Сообщение Роман Мирошниченко » 28 ноя 2015, 19:36

image.jpeg
Эх, набраться бы терпения и все сделать спокойно, не торопясь, обстоятельно оцениявая результат. :twisted:

Аватара пользователя
Алаев Ян
Основатель Форума
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 12:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Опорные подшипники

#160

Сообщение Алаев Ян » 29 ноя 2015, 00:29

Я тоже сделал несколько фотографий.
IMG_5088.JPG
IMG_5089.JPG
IMG_5098.JPG
Опорные подшипники из фторопласта и бронзы.
Стремление к совершенству рождает шедевры!
https://vk.com/alaevlabs

Ответить