Поворотный диск встал хорошо. Легко врашается (рукой). Но, слышу легкий скрежет, словно он за что-то цепляет. Нало разбираться. Что это за звук. Отсутствие смазки? Вряд ли.
А вот AT666 не хочет надеваться на наш шпиндель.
Надел "AT 666"!!!
Сначала померил мягкие маты. В них я не сомневался - растянутся.
Затем жеский, акриловый.
Это добавило мне смелости. Понял, что если и не проходит, то самую малость. И я надавил на AT 666. Без дури, слегка.
И все получилось. Видно у вала на конце штока утолщение. Дальше уже нормально.
P.S. Осталось скрип найти. Что-то шаркает. Похоже на штатный тормоз по звуку, но он должен убираться. Может он только электрически убирается. А когда я включаю обесточенный проигыватель (сдвигаю рычаги управления), он остается прижытым. Посмотрю.
По скрипу - вспомнил, что при переноске (а в этот раз я не притягивал мотор транспортировочными винтами

) смещается диск магнитного тормоза. Уверен, это он издает царапающий звук. Проверить легко - покрутить конкретно его.
Я уверен, что в этом дело.