Сейчас в разработке винил-корректор на базе почти народного Евгения Комиссарова. Базовая схема выглядит так Режимы работы ламп рассчитаны и проверены на макете.
Расчетный коэффициент усиления - 600.
Андрей, новые выходные трансы с " правильным" приведенным сопротивлением первички, лучшим соотношением сопротивлений (3:1, вместо 1,13:1),намотанные Вами на лучшем трансформаторном железе уже приработались и прогрелись. Про разницу железа Tamura и примененного Вами M6 я ничего не знаю. Первая Ваша оценка замены трансов прозвучала. А теперь по прошествии некоторого времени работы,прогрева, появились у Вас дополнительные эпитеты от замены трансов? Хотя я знаю Вы предпочитаете скромно о музыке молчать. Все таки?296
На мой ух звучание очень приятное, выразительное, аналитичное. Послушаю неделю, прогрею новые ТВЗ и потом займусь измерениями.
seurf писал(а):Первая Ваша оценка замены трансов прозвучала. А теперь по прошествии некоторого времени работы,прогрева, появились у Вас дополнительные эпитеты от замены трансов? Хотя я знаю Вы предпочитаете скромно о музыке молчать.
О прослушивании музыки сложно писать конечно, но я о больном... А есть у вас записи, которые не звучат, чтобы не делал? На какой аппаратуре бы не слушал?AndreyK писал(а):Сказать, что замена ТВЗ в корректоре радикально изменила звук не могу, но лучшее согласование очевидно все же сказалось и на уровне нюансов улучшение есть. Звук такой комфортный, что при прослушивании нет желания что то подрегулировать, сделать громче или тише, т.е. нет желания вмешаться в тракт и что то изменить.
А Вы поделитесь в теме по музыке, что именно понравилось. Всегда интересно расширять кругозор. Меня Роман Ефимов мимоходом на MUSE подсадил таким образом. Я и не ожидал.seurf писал(а):Подсел я пару месяцев назад на Paolo Conte! Играет и волнует по любому. Музыкальность прет через края.
Вот в этом вопросе было бы интересно попытаться разобраться.seurf писал(а):Правда существуют временные и фирменные кривые RIAA. То есть в свое время, разные звукозаписывающие фирмы, применяли свои собственные стандарты записи RIAA. Поэтому в некоторых корректорах вводятся регулировки подстройки RIIA, под конкретную запись. По этой причине абсолютно все записи звучать одинаково хорошо на одной голове/ тонарме/RIAA настройке не могут, априори.
Да уж... Я вторую свою коллекцию винила, что собирал в 90-е годы, тупо раздарил увлекшись CD. Причем последние в то время покупал по цене фирменных пластинок, но покупал совсем не фирменные издания. А сейчас некоторые из тогда раздаренных пластинок не могу себе позволить. Почему-то они стали такими дорогими - Roger Waters "Amused to death", Supermax "World Of Tomorrow", Deep Purple "Bananas"... Только начало списка моего предстоящего разорения.seurf писал(а):Потому и потянулся народ к истокам, тому, от чего отказались, как анахронизма.