Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Корпус для 6С52Н ММ-фонокорректора POEMA'NU

Модератор: Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#161

Сообщение Роман Мирошниченко » 15 май 2016, 22:29

poty писал(а):Поэтому, высоту установки разъёмов нужно выбирать соответствующим образом.
По-моему, оба предложенных мною варианта проходят по этим параметрам. Мне больше нравится тот, где разъемы в линию, а выходы разнесены по бокам.
poty писал(а):Предложений 2:
1. Сместить ФС вниз + расположить разъём заземления выше над ФС.
2. Расположить разъём заземления рядом с ФС так, чтобы он располагался над ПУ.
Я выбираю второй вариант.

[upd=1463341377][/upd]
А что их себя будет представлять этот коннектор для заземления. У меня на фонокорректорах стоит клемма от акустики. Не самый удобный вариант, но крепкий. Какое отверстие планировать?

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#162

Сообщение poty » 15 май 2016, 23:54

http://www.chipdip.ru/product/bp-310g/

[upd=1463345833][/upd]
Правда, там размеров, по-моему, нет...
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#163

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 07:25

Похоже, не меньше чем М4. :spy: Лучше бы потом уже по месту просверлить отверстие под него. Если эта клемма планируется над "ПУ" (значит под "ДБП"), а ее высота и расположение деталей пока не понятно. Штырь заземления (что внутри) может мешать.

Как-то чудно, что у нас земля так далеко от входов? Обычно земля идет в одном жгуте с фонокабелем. Везде, где я видел, клема для земли фонокабеля рядом с гнездами подключения. А у нас фактически на лругом конце корпуса.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Вертикальная установка "ПСН" и "ПВН".

#164

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 09:46

Мне нравится этот вариант:
Фрагмент РАЗМЕТКА ДНА ПСН-ПВН вертикально.jpg
Радиаторы можно направить в разные стороны. А платы установить конденсаторами друг к другу. Это будет интересно смотреться. Особенно, с учетом уже установленных вертикально плат "ПП" и "ПЛ". Будет определенная последовательность в такой компоновке.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#165

Сообщение poty » 16 май 2016, 09:49

Не учтена клемма заземления.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#166

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 10:05

Роман Мирошниченко писал(а):Лучше бы потом уже по месту просверлить отверстие под него. Если эта клемма планируется над "ПУ" (значит под "ДБП"), а ее высота и расположение деталей пока не понятно. Штырь заземления (что внутри) может мешать.
На мой взгляд идеальное место для вывода ее штыря внутри - пространство между "ПУ" и "ПЛ". Но, лучше это решить по месту.

[upd=1463386436]Пояснения к перфорации днища.[/upd]
Перфорация планируется, как обозначено на рисунке - /viewtopic.php?p=9713#p9713
Будут изменения:
- под "ПСН" и "ПВН", ячейки будут смещены под радиаторы;
- по периметру "ПС" перфорация будет представлять отверстия диаметром 5 мм. Вдоль экрана. По всем четырем сторонам.
- под "ПП" и "ПЛ" перфорация будет узкой (прорези по 20 мм., а не 40 мм., как нарисовано). И будет лишь в верхней половине плат (не до задней стенки).

Такие мысли.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#167

Сообщение poty » 16 май 2016, 12:12

Ни тот, ни другой вариант не подходят. Под крепление на платах выделены уголки 10х10мм (под стойки), между ними располагаются элементы и пайка. Поэтому, либо это будут узкие пластины, либо нужно крепить на уголках.

[upd=1463389979][/upd]
И мне бы не хотелось уменьшать зазор между радиатором и платой за счёт креплений.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#168

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 12:24

Вы описываете "синий вариант".
На плату ставятся стойки (6 мм.), затем идет п-образная пластна, затем опять стойки и вторая плата.
Рисунок не удачный, я перерисую более наглядно.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Крепеж "ПВН" и "ПСН".

#169

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 13:22

Я предполагаю изготовить П-образные пластины (с подгибом для крепления к днищу).
ПВН+ПСН крепление.jpg
Нужны размеры.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#170

Сообщение poty » 16 май 2016, 14:31

Что-то сильно наворочено получается.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#171

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 14:37

Круто!!!
Целый отдельный агрегат! :twisted:

Раз не пошла тема с "колодцем", надо же мне где-то самореализовываться. :oops:
А представляете, если получится с гальваническим омеднением - все это будет внутри царства меди!
Дух захватывает.

P.S. Нет, на самом деле все просто будет с крепежом. Конечно можно было бы одну "п-образную" пластину заменить уголками, прикрепленными к экрану трансформаторов. Но, тут больше моментов стыковать придется. Да и проще два одинаковых крепежных элемента сделать.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#172

Сообщение poty » 16 май 2016, 15:08

На самом деле, нужны 4 уголка и всё. Верхние стороны плат необязательно фиксировать - они будут притянуты к жёстким радиаторам. Фактически, если в радиаторах нарезать резьбу (или создать любое другое крепление радиаторов), то плату можно было бы вообще не крепить.
П-образную пластину замучаешься приворачивать изнутри к стойкам.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#173

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 15:23

poty писал(а):П-образную пластину замучаешься приворачивать изнутри к стойкам.
Согласен, не подумал об этом.
poty писал(а):если в радиаторах нарезать резьбу (или создать любое другое крепление радиаторов), то плату можно было бы вообще не крепить
Это на грани гениальности! :clap: Вот, что значит ОПЫТ! Отличная мысль. Нужно только у Евгения уточнить возможность этой процедуры. Хотя я уверен, что он сможет. :wink: И тогда мне будет нужно лишь расположение отверстий в радиаторах.

[upd=1463401481][/upd]
Такие упрощения конструкции вдохновляют! :smile:

А я сейчас экраны рисую. Пожалуй буду выкладывать, что получается. Может, что-то подскажете.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Экран-крепление трансформаторов.

#174

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 16:29

Что не так - внемлю.
Фрагмент ЭКРАН ДЛЯ ТРАНСФОРМАТОРОВ.jpg
- Например, я сомневаюсь в диаметре проходных отверстий. И нужно ли их столько?
- И нужно сделать вырез под левую гайку винта "ФС".

[upd=1463405251][/upd]
Напоминаю, что диаметр самого большого трансформатора (под некоторым углом) 76,5 мм. Что и позволило нам установить его вертикально в корпус с внутренним пространством 77,5 мм.

/viewtopic.php?p=9497#p9497

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#175

Сообщение poty » 16 май 2016, 16:31

Диаметр отверстий нужно согласовать с диаметром имеющихся резиновых втулок.
Количество... Самое левое будет использоваться для проводки кабелей до переключателей и светодиода (индикатора).
Второе слева - для анодного напряжения.
Второе справа - для накала и БП 5В + выход кабелей до переключателей и светодиода..
Самое правое - для 220 и земли.
Мне кажется, даже мало. Но тут всё зависит от диаметра проводов.
Владислав

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#176

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 16:35

Ну, я такой расклад и планировал. Если нужно еще - говорите. Добавлю.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 218 раз

#177

Сообщение Евгений Михеев » 16 май 2016, 18:36

poty писал(а):П-образную пластину замучаешься приворачивать изнутри к стойкам.
Я думал об этом сегодня. На самом деле отверстия в платах расположены у самого их края, сильного напряга это не вызовет. Единственное, подгиб п пластины для крепления к корпусу надо делать наружу.
poty писал(а):Фактически, если в радиаторах нарезать резьбу
Это можно, я внимательно поверчу в руках радиатор, надо понять, хватит ли мне толщины радиатора чтобы пройти его свелом без выхода сбоку.
ПО втулкам - есть 10 мм, 11 и 12 (наружний диаметр - соответственно, это и есть диаметр отверстия в пластине)
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#178

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 18:48

zyu писал(а):Это можно, я внимательно поверчу в руках радиатор, надо понять, хватит ли мне толщины радиатора чтобы пройти его свелом без выхода сбоку.
Можно, конечно его боком привернуть к экрану. Но, с точки зрения сборки - это худший вариант. Идеально (на мой взгляд) к днищу на стоечках. Но, можно и без стоек - болтаться не будет.
zyu писал(а):ПО втулкам - есть 10 мм, 11 и 12 (наружний диаметр - соответственно, это и есть диаметр отверстия в пластине)
Переделаю отверстия на 10.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

#179

Сообщение Роман Мирошниченко » 16 май 2016, 20:26

:help: Как бы мне узнать высоту и расстояния (например от нижнего края) для проходных отверстий в экране? Мне пока понятно только по "ПС/ПА". Интересуют именно боковые стороны.
%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpg
Как я понимаю здесь каждый миллиметр имеет значение.

[upd=1463419795][/upd]
Вот например, сторона экрана "ПС/ПЛ":
Фрагмент Экран ПС правый.jpg
Где "дырки" делать будем?

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#180

Сообщение poty » 16 май 2016, 20:37

Не думаю, что это важно. Собственно места пайки проводов на ПА будут в плоскости платы (т.е., 6мм стойки + 2мм плата от дна). Все отверстия на ПП и ПЛ сделаны с отступом от соответствующего края в 5мм. Т.о. нужно просто к зазору платы от нижнего края добавить эти самые 5мм.

[upd=1463420195][/upd]
Или имеется в виду распределение отверстий от одного конца платы до другого?
Владислав

Ответить