poty писал(а):Не понимаю, что может Вас так сильно расстраивать?
Я не могу сказать, что СИЛЬНО расстроен. Я сейчас решил давнюю проблему электропитания, приобретя этот стабилизатор. И вот уже несколько дней я тихо радуюсь, наблюдая результат его инсталляции в систему. По сути, рассматривая только стабилизацию скорости моего GARARD, стоимость приобретенного стабилизатора адекватна на фоне различных регенераторов. Теперь для меня регенератор стал мечтой о совершенствовании механики регулирования скорости. Я давно признал, что мой проигрыватель увы не прецизионный механизм и пытаюсь это исправить.
Однако, есть некоторое разочарование...

Каждый раз, при реализации любого проекта, хочется максимально контролировать факторы, влияющие на его успешность. И любой "кот в мешке" не может не огорчать, когда на него натыкаешься. Ведь для того ты и взялся за самостоятельную реализацию, а не приобрел готовое. Это касается любой сферы - ремонт квартиры (сделал сам или купил отремонтированную), машина (новая или б/у со своей историей), блюдо на ужин (приготовил сам или заказал в кафе)... Степень "кота в мешке" во всем присутствует в той или иной мере. Мы не можем контролировать абсолютно все. Потому и говорят - "хочешь сделать хорошо, сделай сам".
Я не инженер по образованию и относительно стереосистемы всегда вынужденно основывался на эмпирическом подходе, полном эзотерики и субъективизма. И я надеялся, что в авторской системе все будет максимально понятно и предсказуемо. Пусть не в плане звука (!!!), но хотя бы в плане коммутации и взаимодействия компонентов. Оказалось совсем наоборот. Я предполагал, что - "должно быть так, но можно эксперементировать". А получается, что - "нужно эксперементировать, и тогда можно будет предположить, как должно быть". Каждый элемент моей системы в гораздо большей степени "кот в мешке", нежели любой фирменный "черный ящик". Хотя я знаю людей, их построивших, и они открыты и не делают тайн из примененных технологий и схем.
Получается, что в вечном споре "эзотериков" и "инженериков", последние безнадежно проигрывают.

Единственным критерием является СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, а принципом оценки НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ. Так я в принципе и делал всю жизнь. Это в принципе доступно каждому - строящему самостоятельно и покупающему фирменное. И преимуществ у DIY-проектов в этом нет. Даже пожалуй наоборот.
[upd=1472894746][/upd]
Именно это меня и удивляет больше всего!poty писал(а):Я подумал над тем, можно ли было определить правильное подключение трансформатора при сборке и понял, что это было невозможно. Первичная обмотка была представлена двумя абсолютно одинаковыми проводами, скрывающимися внутри крышки. Т.е., пищи для теоретизирования не было никакой.
При таком внимании к питанию, столь важный фактор остается вне его сектора. Первое, что рекомендуют при "поиске звука" - перевернуть вилку. Но трансформаторы делаются с одинаковыми проводами первичной обмотки. Заметьте трансформаторы для аудиопроекта! Не дядя Ваня из Пупырловки их мотает. И не в единичном экземпляре.
А вот интересно, кто-нибудь вообще делает это правильно?