Вот посмотрите, я накидал рисунок лицевой панели. По сути мы работаем либо с верхним каналом, либо с нижним.
Тут сеть то вся не так сложна. Можно разбить на подгруппы.
1 Уровень перегруза для каждого из двух каналов. Он же гейн. Зависит от инструмента, стиля музыки и т.д. Уровня необходимого перегруза, так сказать.
2 Темброблок каждого канала. Тут тоже понятно. Настроить тот самый тон.
3 Громкость каждого канала. Уже писал об этом. Чтобы сбалансировать громкость чистого канала относительно перегруза и наоборот.
4 Общая мастергромкость - чтобы отруленые между собой каналы поднять или опустить относительно звучания других инструментов
5 Presence и Depth - уже к настройкам оконечника. Пляски с обратной связью и т.д.
Тут вся соль в том, что эти настройки своего рода рум-корректор Романа. В идеальных условиях все ручки "на 12 часов" и вперед.
Но разные помещения, разные инструменты, разные звучания других инструментов диктуют необходимость в настройках, которые выставляются один раз под конкретную ситуацию и во время исполнения уже не меняются. До следующей концертной площадки. Или классика, 2 гитариста в группе. Один заболел/проспал/заблудился. Всё, в одну гитару звук будет "пустым". Любимая уловка в таком случае - убираем верха, добавляем середину и низкие частоты - всё, гитара будет звучать плотнее/насыщеннее. Уже за полтора музыканта
