Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Ламповый гитарный усилитель "SLOM"
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
MAC97 если я верно сейчас посмотрел Datasheet на 5В, значит 12 не выдержит. Я предложил/предположил, это не значит, что я полностью прав.poty писал(а):Под Вашу ответственность. Я не уверен, что управляющий переход выдержит 12В.
Тогда какой выход? После +12В стабилизатора сделать +5В стабилизатор?
Либо, как я говорил ранее - сделать совсем не универсальный фусвитч с +5В приведенным на него под питание светодиодов. Тогда все 3 можно продублировать в нем. Такое решение тоже весьма распространено. DIN 5 идеальный кандидат. Как вам такое решение с точки зрения логики?
Дорогу осилит идущий
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
Возможность использовать 5 вольт, а не 12, защитив МАС.
Точное питание для реле, так как теперь мы замыкаем катушку точно на землю а не через светодиод
Возможность разместить в футсвитче аж 3 светодиода, полностью скопировав их с лицевой панели
Уверенность в отсутствии касания земли и корпуса футсвитча (питание от обмотки выходных ламп)
Точное питание для реле, так как теперь мы замыкаем катушку точно на землю а не через светодиод
Возможность разместить в футсвитче аж 3 светодиода, полностью скопировав их с лицевой панели
Уверенность в отсутствии касания земли и корпуса футсвитча (питание от обмотки выходных ламп)
Дорогу осилит идущий
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
Харакей, я накидаю этот вариант.
Владислав, сразу тогда упреждающий вопрос - управлять я собираюсь 5-ти вольтовыми реле, у меня будет обмотка 6.3В для питания выходных ламп. Для них мы не будем делать подъем потенциала. Таким образом использование этой обмотки под нужды управления - вполне нормально?
Владислав, сразу тогда упреждающий вопрос - управлять я собираюсь 5-ти вольтовыми реле, у меня будет обмотка 6.3В для питания выходных ламп. Для них мы не будем делать подъем потенциала. Таким образом использование этой обмотки под нужды управления - вполне нормально?
Дорогу осилит идущий
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
Владислав, Ваши вопросы как всегда направили в нужное русло. Дело в том, что разъем типа DIN не имеет разрыва контактов, насколько мне известно. Таким образом, спецразъем будет дублироваться тумблером на лицевой панели. Более того, если тумблер лицевой панели в замкнутом состоянии приведет к полному игнорированию команд футконтроллера. Я подумаю в этом направлении. Простой но не изящный способ есть сразу. Это питание реле от 14 вольт, с учётом падения 2 вольт на светодиоде а питание МАС97 ограничить зенером на 5 вольт, дабы избежать порчи. Но ещё поразмысли...
Дорогу осилит идущий
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
Я тут в дороге как мог накидал:)
Значит левое реле. На первую группу приходит чистый/овердрайв каналы, отправляется это на посыл српп.
Вторая группа контактов либо зажигает индикацию клин канала, либо землит точку овердрайв канала ( кажется, эту точку мы разместили после второго каскада канала овердрайв).
В выключенном состоянии это реле транслирует канал овердрайв. Во включенном - чистый канал. На активацию/деактивацию этого реле реагирует глушилка.
Второе реле (отрисовано не полностью) при активации включает канал буст (катод второго каскада).
Глушилка питается от этих же пяти вольт. Точку сброса сигнала на землю предлагаю выбрать либо на выходе первого реле перед посылом, либо перед возвратом.
Насчёт идеи использовать реле для управления тумблеров лицевой панели - вполне хороший вариант.
Или, блин, вообще эти тумблеры с лицевой панели убрать.... надо чуть подумать.
Значит питаем это все безобразие от обмотки 6.3вольта, выпрямляя/стабилизируя после накала выходных ламп. Кстати, почему центральную точку делать нельзя?Значит левое реле. На первую группу приходит чистый/овердрайв каналы, отправляется это на посыл српп.
Вторая группа контактов либо зажигает индикацию клин канала, либо землит точку овердрайв канала ( кажется, эту точку мы разместили после второго каскада канала овердрайв).
В выключенном состоянии это реле транслирует канал овердрайв. Во включенном - чистый канал. На активацию/деактивацию этого реле реагирует глушилка.
Второе реле (отрисовано не полностью) при активации включает канал буст (катод второго каскада).
Глушилка питается от этих же пяти вольт. Точку сброса сигнала на землю предлагаю выбрать либо на выходе первого реле перед посылом, либо перед возвратом.
Насчёт идеи использовать реле для управления тумблеров лицевой панели - вполне хороший вариант.
Или, блин, вообще эти тумблеры с лицевой панели убрать.... надо чуть подумать.
Дорогу осилит идущий
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей