
Давайте или уж подведем под это инженерное обоснование, или закажем специальный разъем.

Модератор: Роман Мирошниченко
poty писал(а):На самом деле, я часто использую headamp даже для ММ-картриджей. В связи с тем, что у него вход менее шумящий, я могу выиграть несколько децибел динамического диапазона.
Я за! Но, надо определиться, с какой стороны у него будет земля.Роман Мирошниченко писал(а):если есть такая возможность у Вас, сделаем дополнительный кабель для соединения этого хэдамп с корректором.
Опять я не догоняю.poty писал(а):Предполагается, что headamp с фонокоректором не будет соединен землей. Но я бы на всякий случай такой земляной провод предусмотрел бы.
Кажется я понял, что обязательное наличие провода заземления при подключении тонарма (фонокартриджа), продиктовано не низким уровнем сигнала (как полагал я), а характеристиками картриджа, как чувствительного элемента. Не заземленная головка жутко фонит! Piccolo таким не является.poty писал(а):Попытаюсь объяснить.
Да, это не красиво...Евгений Михеев писал(а):Второй момент - у меня осталось 2 метра кабеля Albedo - это на 2 пары фонокабелей. Есть серия попроще - source MK II. Но тут теряем в идеологии одинаковых кабелей во всей системе....
С моей точки зрения, надо оставлять разъём. Приживётся ли Piccolo или нет, найдётся для него место или нет - это ещё вопрос, а удобство - немаловажный параметр. Тем более, если вы с Евгением заложились на качественные разъёмы. В конце-концов, если Piccolo приживётся, то можно соорудить что-то и поверх его функциональности.Роман Мирошниченко писал(а):у меня снова "ломка" по со единению в тонарме. Только я решился на дополнительные затраты в пользу Cardas, но обеспечивающие легкую смену тонармов. Как нарисовался Piccolo, и разнес это решение напрочь. Ведь даже если не трогать на нем кабели - переключать настройки все равно придется. А разместить его в доступном месте никак не получается.