Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
"Очумелое" виниловодство
Модератор: Роман Мирошниченко
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Ну, помните я под Ваши присмотром занимался изучением этого вопроса. Так вот по аналогии и сделал сейчас.
Трек №2 с пластинки "Hi-fi news" (другого у меня пока нет). Сигнал снял с выхода предусилителя программным осциллографом на ноутбук.
Визуально наблюдая головку смещение более явно заметно. Но, я ведь стремлюсь к средствам объективного контроля.
Пока только не очень это получается.
Трек №2 с пластинки "Hi-fi news" (другого у меня пока нет). Сигнал снял с выхода предусилителя программным осциллографом на ноутбук.
Визуально наблюдая головку смещение более явно заметно. Но, я ведь стремлюсь к средствам объективного контроля.
Пока только не очень это получается.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Recorded at PHILIPS
Не первый раз уже я разочарован звучанием записи от Philips.
Прибыла долгожданная посылка с пластинками. И от сакса Ben Webster я уверенно ждал смачного, детального звучания, со свойственными его исполнению привдохами мимо мудштука... Но, увы.
Ровненький звук. Ни много, ни мало. Приятно, но без ожидаемого аудиофилом восторга. Спокойная, красивая музыка, но ухом зацепиться не за что.
Прибыла долгожданная посылка с пластинками. И от сакса Ben Webster я уверенно ждал смачного, детального звучания, со свойственными его исполнению привдохами мимо мудштука... Но, увы.
Ровненький звук. Ни много, ни мало. Приятно, но без ожидаемого аудиофилом восторга. Спокойная, красивая музыка, но ухом зацепиться не за что.
- seurf
- Знаток
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 19:54
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 243 раза
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Просто предполагаю, большая часть этих пластинок была новоделом. Это не всегда плохо, зачастую идет на пользу концерту, да и то, что раньше днем с огнем не отыскать.... Но я стал негативно относиться к новоделам. На них исчезает то свойство старого винила и проявляется сходство с CD. Звук чистенький, придраться особенно то не к чему, но и слушать особо не тянет.
- За это сообщение автора seurf поблагодарил:
- Роман Мирошниченко
- Рейтинг: 16.7%
-
Александр
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Совершенно верно! "НЕДРУЖЕЛЮБНЫЙ"!
И что еще более огорчает, с заметно исчерпывающимся ресурсом. И все, что нужно для его качественного воспроизведения, все тоже изнашивается. Механика.
+1
Добавлю и свое мнение - похоже зачастую с компакт-диска и нарезана матрица, если говорим о новоделе старых изданий. Если же о современных изданиях, складывается ощущение, что и тут исходник один - для пластинки и CD. Иначе почему этих концертов нет в HD-качестве?
Однако, есть новые издания с очень достойным звуком. И встречаются ремастеринговые издания, звук которых стал даже интереснее. В этом я согласен с Александром: "Это не всегда плохо, зачастую идет на пользу концерту"
Поэтому, я стараюсь ориентироваться на лэйбл (как-то разглядел под современным именем, что это трэйд-марк SONY).
Либо на авторское участие. Например, однажды мы с Андреем Голубевым слушали его пластинку "Amused to Death" — Roger Waters. Новое издание. Мне было интересно, ибо мой любимый и пока недоступный по цене альбом. Плюс, Андрей мне как-то пересылал резюме Вотерса, где тот расхваливает, специально выполненный ремастеринг для этого издания. Звук был отличный, хоть и несколько другой. И именно в любимых моментах было изменено... Но, если не сравнивать лоб в лоб - может даже и больше понравилось.
Но, и я новодел не покупаю сейчас. Основной мой посыл в том, что я стараюсь на виниле покупать музыку, которая под винил и писалась. Т.е. из виниловой эпохи в принципе. А вот, по современной музыке я так и не определился на чем покупать ее. Пока просто качаю в HD с рутрекера (когда этот HD в принципе есть).
Так вот, я и написал сегодня про PHILIPS, ибо несколько разочарован самой записью. И это не первый раз. Такое ощущение, что ширпотреб. Большинству меломанов понравится, это точно. Но, для меня не восторг. Увы.
Я же уже избалован, ибо имею любимые аудиофильские лейблы. Например CONCORD меня ни разу не огорчил. Я даже иногда приобретаю ранее незнакомую запись (предварительно всегда нахожу ее в mp3 для ознакомления), только из-за того, что на конкорде. Пожалуй, это мой любимый лэйбл в виниле (для компактов - Telarc, но он оказывается тоже принадлежит конкорду, хотя подход к звуку там совсем иной).
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Я лично много слушаю в цифре. Не только mp3, что удается скачать, то и слушаю. Когда интересуюсь чем-то новым, или пытаюсь старое вспомнить... Наверное 90% музыки слушаю в цифре.
Но, поэтому особенно хочется, когда включаешь винил, чтобы уж кайфануть. Иначе зря заморочился.
Однако, виниловодство - это еще и много сопутствующих удовольствий. Причем, по-серьезному.
Например, с настройками повозиться. Ни в чем другом, пожалуй, так не влияет "сделанное" на "услышанное".
Коллекционирование - тоже широкая тема. Хоть пластинки, хоть тонармы/головки... да, что хочешь.
Но, поэтому особенно хочется, когда включаешь винил, чтобы уж кайфануть. Иначе зря заморочился.
Однако, виниловодство - это еще и много сопутствующих удовольствий. Причем, по-серьезному.
Например, с настройками повозиться. Ни в чем другом, пожалуй, так не влияет "сделанное" на "услышанное".
Коллекционирование - тоже широкая тема. Хоть пластинки, хоть тонармы/головки... да, что хочешь.
- За это сообщение автора Роман Мирошниченко поблагодарил:
- Dmitry 1
- Рейтинг: 16.7%
-
- Dmitry 1
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 16:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Роман Мирошниченко писал(а): ↑11 авг 2020, 00:00Я лично много слушаю в цифре. Не только mp3, что удается скачать, то и слушаю. Когда интересуюсь чем-то новым, или пытаюсь старое вспомнить... Наверное 90% музыки слушаю в цифре.
Но, поэтому особенно хочется, когда включаешь винил, чтобы уж кайфануть. Иначе зря заморочился.
Я начал собирать 14 лет назад, скупал все подряд в то время, но за полседние годы продал 2/3 так как понял что не слушаю, теперь очень вдумчиво покупаю винил прикидывая действительно ли запись будет прослушиваться постоянно и в ней есть что то особенное, каие то детали которые смакуешь. И да долго слушаю до этого в цифре чтобы это понять)
- Tos
- Постоялец
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 14:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Для себя я понял, что некоторые вещи(особо берущие за душу) хочется не просто переслушивать, а иметь возможность потрогать руками носитель. Причем заметил, что музыку 60-х начало 80-х хочется видеть на виниле, то последующая отлично воспринимается на CD. Плеер из 80-х, VFD дисплей.. Ностальжи вобщем.
- Рейтинг: 16.7%
-
Андрей
- Dmitry 1
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 16:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Согаласен ибо способ записи был еще полный аналог, но и сегодня есть музыканты, которые пишутся по старинке и их на винилe слушать тоже классноTos писал(а): ↑11 авг 2020, 10:35Для себя я понял, что некоторые вещи(особо берущие за душу) хочется не просто переслушивать, а иметь возможность потрогать руками носитель. Причем заметил, что музыку 60-х начало 80-х хочется видеть на виниле, то последующая отлично воспринимается на CD. Плеер из 80-х, VFD дисплей.. Ностальжи вобщем.
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
Беда в том, что оборудование-то отсутствует аналоговое, особенно то, что касается ленты. Большинство заводов либо уже не выпускают ленту, либо передали её выпуск в Китай, со всеми вытекающими. Где-то в прошлом году была пресс-конференция "фиолетовых", они как раз выпускали очередной свой винил. Так вот формат на виниле был ими назван имиджевым, потому что сохранить эту запись в аналоге не представляется возможным. Я думаю, что они тут немного покривили душой - сейчас запись осуществляется только в цифре и хранится в ней. Да, форматы очень "HiRes", поэтому отличить от аналога нереально, но всё же.
Владислав
- Dmitry 1
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 16:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
это не правда и я могу вам назвать конкретно студии где фулл аналог есть и у нас в том числе, да цифра дешевле и записываться в разы проще но пленку снова прооизводят а спрос на фулл аналог конечно не тот что в 70х но подрос со времен ранних 2000х и дело не в том что хай рез не отличить, аналогвая запись звучит иначе и на пластинкахэто слышно и когда она оцифрована тоже)) иначе бы топовые музыканты не использовали ее до сих пор.poty писал(а): ↑11 авг 2020, 12:38Беда в том, что оборудование-то отсутствует аналоговое, особенно то, что касается ленты. Большинство заводов либо уже не выпускают ленту, либо передали её выпуск в Китай, со всеми вытекающими. Где-то в прошлом году была пресс-конференция "фиолетовых", они как раз выпускали очередной свой винил. Так вот формат на виниле был ими назван имиджевым, потому что сохранить эту запись в аналоге не представляется возможным. Я думаю, что они тут немного покривили душой - сейчас запись осуществляется только в цифре и хранится в ней. Да, форматы очень "HiRes", поэтому отличить от аналога нереально, но всё же.
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
Ну, спорить не буду, говорить, что оборудование есть, могут многие студии, на стадии записи (да и то, назовите, кто сейчас из "столпов" выпускает плёнку для многодорожечной записи? кто обслуживает старые многодорожечные магнитофоны?). А вот как быть со сведением? Раньше для этого использовались многостадийные процессы с сотнями перезаписей, которые не всегда получались с первого раза даже в те времена (могу ошибаться, Майкла Джексона на одном из альбомов писали на 96 дорожках, результирующий альбом получался сведением дорожек с более чем 5 магнитофонов, процесс занимал от 10 до 12 перезаписей фрагментов и т.п.). Кто-то сейчас сможет это повторить? Что типа "тыц-тыц", либо live concerts - да, не спорю, но нормальную обработку сложного материала в студии - вряд ли. Да и смысла нет. Несмотря на ренессанс - объёмы аналоговых записей составляют сотые доли процента от цифровых, и разница растёт. Проще сказать, что "писалось на аналоговом оборудовании" и всё - дело для аудиофилов сделано.
Всё вышесказанное подтвердить не могу, такое мнение сложилось из множества публикаций перед выпуском новых релизов.
Кстати, и старые плёнки, допустим, Sony уничтожило, переведя их в DSD.
Всё вышесказанное подтвердить не могу, такое мнение сложилось из множества публикаций перед выпуском новых релизов.
Кстати, и старые плёнки, допустим, Sony уничтожило, переведя их в DSD.
Владислав
- Dmitry 1
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 16:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Понатное дело, что тех объемов нет, но их и не надо, людей, которым это нужно не так много как и аудифилов в целом, мастера есть и любителей хватает, на счет очень сложного процесса не знаю но те же White Stripes все в аналоге и звучат классно, мне кажется люди склонны через чур усложнаять мастеринг с пленки) там скорее сложна сама запись тем что много раз нельзя перезаписывать пленку и музыканты не должны ошибаться на записи.poty писал(а): ↑12 авг 2020, 19:18Ну, спорить не буду, говорить, что оборудование есть, могут многие студии, на стадии записи (да и то, назовите, кто сейчас из "столпов" выпускает плёнку для многодорожечной записи? кто обслуживает старые многодорожечные магнитофоны?). А вот как быть со сведением? Раньше для этого использовались многостадийные процессы с сотнями перезаписей, которые не всегда получались с первого раза даже в те времена (могу ошибаться, Майкла Джексона на одном из альбомов писали на 96 дорожках, результирующий альбом получался сведением дорожек с более чем 5 магнитофонов, процесс занимал от 10 до 12 перезаписей фрагментов и т.п.). Кто-то сейчас сможет это повторить? Что типа "тыц-тыц", либо live concerts - да, не спорю, но нормальную обработку сложного материала в студии - вряд ли. Да и смысла нет. Несмотря на ренессанс - объёмы аналоговых записей составляют сотые доли процента от цифровых, и разница растёт. Проще сказать, что "писалось на аналоговом оборудовании" и всё - дело для аудиофилов сделано.
Всё вышесказанное подтвердить не могу, такое мнение сложилось из множества публикаций перед выпуском новых релизов.
Кстати, и старые плёнки, допустим, Sony уничтожило, переведя их в DSD.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
Так я о том и говорю - только имиджевая составляющая может заставить группу писаться "в полном аналоге". Сомневаюсь, что какая-либо группа долго протянет без прибыли.
Я прочитал про White Stripes: это, как я и говорил - совсем не тот уровень записи, в котором работает подавляющее число современных групп. Сам стиль - весьма вольный и "грязный", в группе - всего два человека, практически "живая запись" без монтажа. Нишевый продукт. По оборудованию - 8-дорожечный магнитофон, да и записан альбом был в 2003 году, явно тогда ещё теоретически можно было использовать старые запасы. Так что то, что у них есть винил и один из альбомов (а не все) нарочито указан, как исключительно аналоговый, не говорит о том, что это легко можно делать "в общем".
Я прочитал про White Stripes: это, как я и говорил - совсем не тот уровень записи, в котором работает подавляющее число современных групп. Сам стиль - весьма вольный и "грязный", в группе - всего два человека, практически "живая запись" без монтажа. Нишевый продукт. По оборудованию - 8-дорожечный магнитофон, да и записан альбом был в 2003 году, явно тогда ещё теоретически можно было использовать старые запасы. Так что то, что у них есть винил и один из альбомов (а не все) нарочито указан, как исключительно аналоговый, не говорит о том, что это легко можно делать "в общем".
Владислав
- Dmitry 1
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 16:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
poty писал(а): ↑12 авг 2020, 23:09Так я о том и говорю - только имиджевая составляющая может заставить группу писаться "в полном аналоге". Сомневаюсь, что какая-либо группа долго протянет без прибыли.
Я прочитал про White Stripes: это, как я и говорил - совсем не тот уровень записи, в котором работает подавляющее число современных групп. Сам стиль - весьма вольный и "грязный", в группе - всего два человека, практически "живая запись" без монтажа. Нишевый продукт. По оборудованию - 8-дорожечный магнитофон, да и записан альбом был в 2003 году, явно тогда ещё теоретически можно было использовать старые запасы. Так что то, что у них есть винил и один из альбомов (а не все) нарочито указан, как исключительно аналоговый, не говорит о том, что это легко можно делать "в общем".
https://en.wikipedia.org/wiki/Toe_Rag_Studios
вот пожалуйста фулл аналог студия из англии и на ней например те же the kills писались
http://www.mms-records.ru/pages/stuff
вот у нас например и тут какого только оборудования нет
https://www.crystalclearstudio.com/gallery
имеют аналоговую запись
это я так на вскидку прошелся
пленка продается и ее делают, загулите и будут делать дальше, полно музыкантов может и не популярных хотят записоваться на ленту, спрос на это есть, почти каждая серьезная студия в сша да и в европе имеет фулл аналог запись, да понятно что массовости той нет ( и не будет) но пишут очень даже хорошо. К сожалению не производят только самих многоканльных магнитофонов, но например обычные катушечники начали делать уже не удивлюсь что со временем и студийные опять делать будут но и тех что етсь хватит на нашу жизнь точно да и не только на нашу)).
так что хотите записаться фулл аналог, платите деньги и запишут и сведут и винил с ленты нарежут.
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
да нет же вот например этот трекРоман Мирошниченко писал(а): ↑12 авг 2020, 22:37У Вас очень уж "бытовое" восприятие студийного процесса записи.
и альбом записан фулл аналог и я читал, что они использовали: 8 канальный таскам тоже, 3-4 винтажных преампа аля Нив, достаточно простой аналоговый пульт и винтажные микрафоны, по мнению вокалиста как раз и суть в том, чтобы максимально короткий тракт до рекордера делать. Имею эту запись на виниле и звучит очень даже в духе блек себбет и тяжелых групп той эпохи. Уверяю вас, что если сегодня металлика захочет сделать фулл аналог зпись — она ее без проблем сделает.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
вот еще список современных полностью аналоговых записей (из более мене знаменитого), и кстати вайт страйпс почти все аналоговое а не только один альбом, ибо Джек Вайт цифру не признает в принципе))
Nils Frahm - Felt (and I'm pretty sure all his other albums as well)
Oliveray - Wonders
Most Erased Tapes releases
Amy Winehouse - Back to Black
John Mellancamp - No Better Than This
Foo Fighters - Wasting Light
Jack White - Blunderbuss
Third Man Records releases
Greenhornes - Dual Mono
White Stripes - Pretty much everything they ever released
Black Keys - all studio albums except for "Attack & Release"
Slipknot - Slipknot
Kiss - Monster
Boris - all studio recordings
The Thermals - Personal Life
Electric Wizard - Black Masses
Jack Johnson - Sleep Through the Static
- За это сообщение автора Dmitry 1 поблагодарили (всего 2):
- Роман Мирошниченко, seurf
- Рейтинг: 33.3%
-
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Интересно послушать... но, для начала лишь "скачаю" все-таки.
Лично я, давно уже не пурист в вопросе "аналог/цифра": жизнь преподала урок. Принцип "нравится/не нравится" для меня важнее пуризма. И хотя, я себя больше отношу к аудиофилам, чем к меломанам - вряд ли я стану слушать не понравившуюся музыку ради того, что она аналоговая.
С другой стороны, мой практический опыт говорит о том, что без "студийных приемчиков" работы со звуком, не получится добиться соответствия того, что слышал в живую, тому, что воспроизводится с записи. Звукорежисер вынужден нас обманывать, чтобы заставить поверить. И с цифровой технологией это делать проще. Что не всегда в ущерб качеству.
Дискуссии, подобные этой, возможны ведь в любой сфере. Цифра или аналог... Какая разница, если результат нравится?
Прямо в точку!
Думаю, музыку есть смысл слушать на том носителе, под который она писалась. Ибо уже при записи по-любому ориентируются на то, что услышит потребитель.
- За это сообщение автора Роман Мирошниченко поблагодарили (всего 2):
- goldmen8, rad54
- Рейтинг: 33.3%
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя