Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Блок питания для MC-headamp Piccolo2

Модератор: Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#381

Сообщение Евгений Михеев » 02 окт 2020, 00:25

Евгений Михеев писал(а):
28 сен 2020, 10:50
Я за этот вариант. Если нет возражений.
Чисто технически никаких. Тогда начинаю считать размеры с учетом имеющихся стоек
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#382

Сообщение Евгений Михеев » 02 окт 2020, 07:51

2187FA7F-D00C-478B-BF74-6F4BFB2568F9.jpeg
Получается 8 см, если расположить трансформаторы друг напротив друга, между ними будет зазор в 2 мм
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#383

Сообщение Евгений Михеев » 02 окт 2020, 18:00

A9C038E7-62ED-4202-8F56-DEEC057A9F79.jpeg
Итак, я накидал вариант.
Размеры габаритные - внутренние.
Я хочу закрепить бутерброд к боковым стенкам, так платы будут лежать ребрами на стойках, это придаст жесткости.
К дну крепить задумка сразу скажу провальная, верхняя плата будет тяжелой, может быть хлипко в итоге.
Перфорации сверху по вкусу.
Сзади окно под разьем. Спереди на вскидку я бы сделал тумблер идеально по центру, а диод под ним.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#384

Сообщение goldmen8 » 02 окт 2020, 19:05

Евгений, я может чего не до понимаю. :think:
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 18:00
верхняя плата будет тяжелой
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 07:51
расположить трансформаторы друг напротив друга
На обоих платах стоят трансформаторы, а тогда почему одна тяжёлая?
И почему обязательно верхняя? Есть какая то разница какая плата стоит сверху?
Александр.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#385

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 окт 2020, 19:36

Для меня не понятно вот что:
Мы планировали разместить платы вертикально и "валетом". Последнее для того, чтобы уменьшить совокупную ширину двух плат. Поэтому сетевой разъем увеличил длину корпуса - его между платами не засунуть.
У Вас трансформаторы стоят в одну сторону. Значит, в районе "лепестков" между платами будет пустота. Ее заполнить сетевым разъемом не получится? Ради уменьшения длины корпуса... :think:
2187FA7F.jpeg
Это я так, в качестве размышления. Не с целью усложнить задачу. :smile:

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
goldmen8 писал(а):
02 окт 2020, 19:05
На обоих платах стоят трансформаторы, а тогда почему одна тяжёлая?
И почему обязательно верхняя? Есть какая то разница какая плата стоит сверху?
Платы одинаковые.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 18:00
Спереди на вскидку я бы сделал тумблер идеально по центру, а диод под ним.
На корпусе для Piccolo два тумблера :smile:
Впрочем, для отключения экрана можно тумблер вынести на заднюю стенку. Это не оперативная функция (как говорит Владислав :wink: )

Отправлено спустя 56 секунд:
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 18:00
Сзади окно под разьем.
Там ведь еще и выходной разъем должен быть. :smile:

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 18:00
Спереди на вскидку я бы сделал тумблер идеально по центру, а диод под ним.
Светодиод обычно или над тумблером, или справа. Это эргономично - при включении он не закрывается рукой.

Отправлено спустя 22 секунды:
Во я зануда... Прошу извинить. :oops:

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#386

Сообщение Евгений Михеев » 02 окт 2020, 20:02

goldmen8 писал(а):
02 окт 2020, 19:05
На обоих платах стоят трансформаторы, а тогда почему одна тяжёлая?
И почему обязательно верхняя? Есть какая то разница какая плата стоит сверху?
Посмотрите на фото плат со стойками, если расположить их пигорогом одна на одной. То нижняя будет стоять на 5 мм стойке, расшатать ее жестко затянутую нереально. Далее 6(кажется) см стоек, и на них сверху плата - вот эта часть уже может шататься, как не затягивай.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Роман Мирошниченко писал(а):
02 окт 2020, 19:46
Ее заполнить сетевым разъемом не получится? Ради умен
Более того, такая мысль меня не покидала :-)
Но я побоялся что ваш внутренний пурист меня побьет)))
Возможно разьем прийдется расположить боком

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 20:07
Там ведь еще и выходной разъем должен быть.
👍

Отправлено спустя 1 минуту :
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 20:09
Во я зануда... Прошу извинить.
но смотреть на это Вам в итоге, так что все верно сказано, лучше сверху чтоб в лепестки не упереться
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#387

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 окт 2020, 20:33

Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 20:10
Но я побоялся что ваш внутренний пурист меня побьет)))
Возможно разьем прийдется расположить боком
Так он же внутренний... я стараюсь его не выпускать. :-)
Боком - ради бога, если это позволит уменьшить габариты.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 20:10
Посмотрите на фото плат со стойками, если расположить их пигорогом одна на одной. То нижняя будет стоять на 5 мм стойке, расшатать ее жестко затянутую нереально. Далее 6(кажется) см стоек, и на них сверху плата - вот эта часть уже может шататься, как не затягивай.
Ставить вертикально - отличное решение и для отвода тепла.
А вот, зачем вообще стойки между платами? Почему бы каждую плату не крепить к боковой стенке самостоятельно?

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 20:10
но смотреть на это Вам в итоге
Все верно. Вопрос с убиранием их в ящик, пока не решен. Может и рядом поставить придется. На это в том числе и итоговый внешний вид повлияет.
Я бы хотел, чтобы получилось достойно. Просто в этот раз, я не хочу загоняться по этому поводу.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 362 раза

#388

Сообщение poty » 02 окт 2020, 20:58

Мне кажется, мы используем не все возможности. Есть возможность просто напечатать салазки для платы и вложить сразу весь блок в салазках в корпус, не применяя никаких стоек и винтиков.
Евгений, помимо очевидного пропуска множества внешних органов управления, я не вижу никаких возможностей собрать этот корпус. Как он будет разбираться? За счёт чего крепятся крышки? И т.д.
За это сообщение автора poty поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#389

Сообщение goldmen8 » 02 окт 2020, 21:05

Роман Мирошниченко писал(а):
02 окт 2020, 20:38
Ставить вертикально - отличное решение и для отвода тепла.
Полностью согласен, и целиком поддерживаю. :beer:
Роман Мирошниченко писал(а):
02 окт 2020, 20:38
Почему бы каждую плату не крепить к боковой стенке самостоятельно?
А я бы спрятал из виду (с глаз) весь крепёж.
Сделать внутренние стойки - стяжки, а на днище корпуса типа салазки прорези. С верху закрывать крышкой, ну да добавится 10 мм к размеру.
Роман, в каком виде и на какой стенке представляете вентиляционные отверстия?
poty писал(а):
02 окт 2020, 20:58
Есть возможность просто напечатать салазки для платы
Можно и напечатать, а можно подобрать подходящие. Завтра поищу.
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 
Александр.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#390

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 окт 2020, 21:22

goldmen8 писал(а):
02 окт 2020, 21:05
Роман, в каком виде и на какой стенке представляете вентиляционные отверстия?
Если платы стоят вертикально - логичное место для этого верхняя сторона (крышка).
По дизайну я бы на Евгения кивнул... но, мне такая перфорация симпатична:
IMG_7531.JPG
Корпус длинный, одна полоска прорезей будет вполне уместна.
Размер отверстия 4х40 мм., ширина промежутка 5 мм.
Соблюдение этих размеров не принципиально.

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#391

Сообщение goldmen8 » 02 окт 2020, 22:10

По быстрому нашёл. Длинна 140 мм, высота 7, глубина прорези под плату 2мм. Есть железки с перфорацией на чём они держатся.
Спойлер
Показать
IMG_37.jpg
IMG_37.jpg (37.57 КБ) 357 просмотров
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#392

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 окт 2020, 22:15

Даже не знал, что такое здесь можно применить.
:clap:

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#393

Сообщение Евгений Михеев » 02 окт 2020, 22:18

Евгений Михеев писал(а):
02 окт 2020, 07:51
Евгений, помимо очевидного пропуска множества внешних органов управления, я не вижу никаких возможностей собрать этот корпус. Как он будет разбираться? За счёт чего крепятся крышки? И т.д.
Владислав, тут лишь грубые прикидки. Далее я расчитывал на обсуждение.
Салазки ОЧЕНЬ крутая идея! 💡

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
goldmen8 писал(а):
02 окт 2020, 21:05
По дизайну я бы на Евгения кивнул... но, мне такая перфорация симпатична:
Отличный вариант кстати!

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
goldmen8 писал(а):
02 окт 2020, 22:10
Сделать внутренние стойки - стяжки, а на днище корпуса типа салазки прорези. С верху закрывать крышкой, ну да добавится 10 мм к размеру.
я поддерживаю! Я накидал вариант исходя из своих возможностей сверлить, салазки использовать не приходилось
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#394

Сообщение goldmen8 » 02 окт 2020, 22:42

Железки куда вставляются салазки. В торцы вкручиваются болтики.
Спойлер
Показать
IMG_38.jpg
IMG_38.jpg (31.04 КБ) 351 просмотр
Должны быть и другие варианты салазок, даже по моему есть из металла штамповка.

Перфорация должна быть сквозная, верх и низ?
Александр.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#395

Сообщение Роман Мирошниченко » 02 окт 2020, 22:53

goldmen8 писал(а):
02 окт 2020, 22:42
Перфорация должна быть сквозная, верх и низ?
Не обязательно.
На мой взгляд достаточно только верх. Если прибавить и низ - можно сделать там меньшей длины полосу перфорации.
goldmen8 писал(а):
02 окт 2020, 22:42
Железки куда вставляются салазки.
Что-то это мудренее, чем я думал. Стоит ли в таком маленьком корпусе такое городить?.. Не берусь принимать решение в этом вопросе - не могу оценить технологичность.

С другой стороны и стойки между платами как-то "не айс".
Я не против шляпок винтов на боковых стенках. Те винты, что Евгений применяет, вполне аккуратны. Если каждую плату самостоятельно закрепить на стенке...
Нет, я пока плохо представляю все это... Доверяю решение ВАМ. :razz:

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#396

Сообщение goldmen8 » 02 окт 2020, 23:10

Роман Мирошниченко писал(а):
02 окт 2020, 22:53
Стоит ли в таком маленьком корпусе такое городить?
Конечно же не стоит. Только салазки позаимствовать, да и то лишнее можно отпилить.
Четыре такие желез прикручены к боковым панелям. В салазках вставлены блоки по семь кг., четыре блока питания по 500 Вт. :)

Нужно проверить, обсудить все возможные варианты. :smoke:
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#397

Сообщение Евгений Михеев » 03 окт 2020, 12:04

То, как я представляю сейчас себе корпус в плане загибов концептуально соответствует корпусу forem. Конструкция удачная, при этом очень жесткая.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#398

Сообщение Роман Мирошниченко » 03 окт 2020, 13:38

Ну и прекрасно.

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#399

Сообщение goldmen8 » 03 окт 2020, 13:45

Евгений Михеев писал(а):
03 окт 2020, 12:04
...корпусу forem. Конструкция удачная...
Евгений, а где посмотреть можно?
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#400

Сообщение Евгений Михеев » 03 окт 2020, 14:14

Вот viewtopic.php?p=8783#p8783
Я бы еще скорректировал, минутку, нарисую

Отправлено спустя 23 минуты 52 секунды:

Так проще :-)
А верхняя крышка просто буква П

Отправлено спустя 36 секунд:
image.jpg
Вот
Дорогу осилит идущий

Ответить