Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Блок питания для MC-headamp Piccolo2

Модератор: Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#401

Сообщение goldmen8 » 03 окт 2020, 14:58

Тогда как, всё будет собираться, последовательность сборки какая?
Платы прикручиваем по бокам -это понятно. Выключатель, подсветку и разъёмы как ставить куда?
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#402

Сообщение Евгений Михеев » 03 окт 2020, 15:00

Фигня, согласен, так не пойдет
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#403

Сообщение goldmen8 » 03 окт 2020, 15:07

Наверное нужно прибегнуть к методу "фальшь корпуса".
Сваренный рукав нужной формы и размера, куда задвигается "собранная рама" совместно с передней (или задней) панелью, и закрывается "фальшь панелью" на четыре болтика по углам (лучше закрытть заднюю стенку). :smoke:
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#404

Сообщение Евгений Михеев » 03 окт 2020, 15:30

goldmen8 писал(а):
03 окт 2020, 15:07
Наверное нужно прибегнуть к методу "фальшь корпуса".
Сваренный рукав нужной формы и размера, куда задвигается "собранная рама" совместно с передней (или задней) панелью, и закрывается "фальшь панелью" на четыре болтика по углам (лучше закрытть заднюю стенку).
Принимается! :smoke:
А как тогда крепим лицевую панель?
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#405

Сообщение goldmen8 » 03 окт 2020, 15:56

Давай от передней панели и будем танцевать.
Во первых из чего она будет изготовлена? Если она тоже просто накладная (фальшь) по начинаем от несущей передней панели. К ней крепим стойки - планки (бруски), к которым (в торцы) будет крепится задняя панель, получится рама. К раме прикручиваем платы.
Собранную конструкцию задвигаем к корпус чулок, и закрываем фальшь крышкой. Чуть попозднее нарисую, как я это всё представляю. Буду ориентироваться на чертёж из темы.
Спойлер
Показать
Изображение
Александр.

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#406

Сообщение goldmen8 » 03 окт 2020, 21:51

Примерно так должно выглядеть.... :smoke:
Покрайней мере я так его вижу.
На последней картинке в отверстия прикручивается фальшь панель.
И наверное нужны ножки, чтоб определится где низ а где верх. :think:
Спойлер
Показать
рамка.JPG
рама.JPG
корпус_3.JPG
корпус.JPG
корпус_2.JPG
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 
Александр.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#407

Сообщение Роман Мирошниченко » 03 окт 2020, 22:24

Не слабо!
:clap: :clap: :clap:

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#408

Сообщение Евгений Михеев » 04 окт 2020, 09:56

Так, за мной измерения - войдет ли разьем между лепестками. У сына ДР - отпразднуем и я сразу все замеры проведу. К вечеру выложу
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#409

Сообщение goldmen8 » 04 окт 2020, 10:21

Роман Мирошниченко писал(а):
03 окт 2020, 22:24
...слабо!
Вам нравится?

Я не совсем понимаю зачем и почему "вгоняться" в такие размеры. Что будет если корпус будет не 80х80мм а 90х90 (по фронту)? И по длине нет ни каких ограничений.
Может быть плоский, в размер "forem" только узкий (тонкий)?
Нас ни кто пока не ограничивает. Это когда корпус уже существует то в него и надо впихнутся.
Считаю что, как надо и как больше нравится так и нужно сделать.
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 361 раз

#410

Сообщение poty » 04 окт 2020, 12:05

С трудом могу следить за обсуждением... Небольшие мои рассуждения:
- не вижу необходимости в фальшпанелях, по причине того, что прятать за ними особенно нечего (сзади будут два разъёма питания, которые так или иначе имеют собственные крепежи, и тумблер отключения земли; спереди - один тумблер и отверстие светодиода); вообще панели можно сделать даже не из металла: напечатать, вырезать из фанеры, пластика... - это упростит корпус и возникнет возможность более простого нанесения маркировки/дизайна;
- заднюю панель можно прикрутить двумя (четырьмя) винтиками в центры сторон панели к отгибам корпуса - этого будет достаточно для исключения сдвига "рамы" внутри "чулка";
- если есть возможность напечатать салазки из пластика, то можно платы не прикручивать, а поставить в заранее прикрученные к планкам салазки - это даст возможность закрепить их штатно и надёжно.
Остаются проблемы маркировки всего этого чуда... :-(
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#411

Сообщение goldmen8 » 04 окт 2020, 16:53

Платы в салазках нужно как-то тормозить, чтоб не бегали туда-сюда. Салазки можно и напечатать.
Владислав, скиньте модельку платы в .stm, попробую её к местечку приставить.
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 361 раз

#412

Сообщение poty » 04 окт 2020, 17:10

Да где ж её взять-то, в .stm? KiCad позволяет визуализировать 3D-модели, но сохранить их не получается...
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#413

Сообщение goldmen8 » 04 окт 2020, 19:59

Прошу прощения, ошибся файл под расширением .FCStd.
Владислав, а вы не пользуетесь "kicadStepUpMod"?
Спойлер
Показать
пример.jpg
Последний раз редактировалось goldmen8 04 окт 2020, 23:50, всего редактировалось 3 раза.
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#414

Сообщение Евгений Михеев » 04 окт 2020, 22:16

Прошу простить за задержку, затянулся праздник
3595959A-1119-4D26-A3C9-6A3EB3C0A1E9.jpeg
Вот, я приставил 1 конденсатор на верхнюю плату, и разьем вошел в притык, но нижний конденсатор меньше, так как плата на 5 вольт, соотвественно, с двумя высокими конденсаторами так разьем не войдет, но его можно боком впаять, положив на плату... хотя это сильно сократит место для тумблера м выходного разьема.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#415

Сообщение goldmen8 » 05 окт 2020, 00:06

Евгений, Владислав писал:
poty писал(а):
04 окт 2020, 12:05
спереди - один тумблер и отверстие светодиода
Вы про него, про тумблер спереди не забыли?
Может стоит платы раздвинуть, чтоб не жаться и тепловой режим лучше будет?
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#416

Сообщение Евгений Михеев » 05 окт 2020, 00:21

goldmen8 писал(а):
05 окт 2020, 00:06
Вы про него, про тумблер спереди не забыли?
Может стоит платы раздвинуть, чтоб не жаться и тепловой режим лучше будет?
Я в голове-то держу, просто надо понять сейчас - расположение.
Радиаторами назад -одна длина, радиаторами вперед - другая история.
Мне нравится идея радиаторов сзади - приводим 220 от разъема на передний тумблер - и сразу в трансы!
Сзади тоже всё логично - выход - и сразу на выходной разъем
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#417

Сообщение Роман Мирошниченко » 05 окт 2020, 19:20

goldmen8 писал(а):
04 окт 2020, 10:21
Вам нравится?
Я восхищаюсь подходом...

Однако, я не оставляю идею подобрать готовый корпус.
А если так:
- платы либо одна, либо "валетом";
- тумблер и сетевой размер размещаем сбоку от плат (с фронту и тылу).


Тем самым, мы увеличиваем не длину, а ширину корпуса... У меня сложилось впечатление, что среди готовых корпусов, нужный нам не пропорционален. Он слишком длинный (относительно ширины и высоты). Так может увеличив ширину, ради сохранения минимальной длины и высоты, мы подберем что-то стандартное.

Попробую посмотреть сегодня варианты, как работу закончу. К сожалению, очень жуткий дефицит времени, из-за которого я и вынужден идти на компромиссы в этом проекте.
Прошу понять меня правильно: мне нравится возродившийся энтузиазм (что характерно для проектов данного форума), но есть чувство вины, что не могу его поддержать активным участием.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Каждый раз размеры ищу...

#418

Сообщение Роман Мирошниченко » 05 окт 2020, 19:53

1) Я ориентируюсь, что плата у на в итоге получилась 165х68.
2) При расположении "валетом", высоту двух плат обозначил Владислав:
poty писал(а):
12 июл 2018, 22:22
Если брать такое расположение, то 5мм (низ первой платы) + 2мм (первая плата) + 30мм (трансформатор на первой плате) + 20мм (конденсатор на второй плате) + 2мм (вторая плата) + 5мм (низ второй платы) = 64мм

Т.о., если взять зазор между платами 2мм
Итого: 66 мм.
3) Ширина сетевого разъема (по ушкам) 31 мм.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 223 раза

#419

Сообщение Евгений Михеев » 05 окт 2020, 20:40

Роман, валетом это как на моем фото на предыдущей странице? Или транс одной смотрит в лепестки другой? У меня с картами туго :-)

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ушки то снаружи
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

#420

Сообщение Роман Мирошниченко » 05 окт 2020, 21:06

Евгений Михеев писал(а):
05 окт 2020, 20:41
транс одной смотрит в лепестки другой
Это минимальный размер для их взаимного расположения. Валетом....
:-)
На Вашем фото, я бы назвал "морда к морде"... :-)

Отправлено спустя 59 секунд:
Все равно не подходит ничто... Либо большие свободные пространства (с чем возможно стоит смириться уже).

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Евгений Михеев писал(а):
05 окт 2020, 20:41
У меня с картами туго
Это не из карточного слэнга. Скорее из советских общежитий...

Ответить