Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

Блок питания для MC-headamp Piccolo2

Модератор: Роман Мирошниченко

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 270 раз

#461

Сообщение Евгений Михеев » 29 окт 2020, 21:33

goldmen8 писал(а):
29 окт 2020, 21:18
Ещё раз прошу уточнить размеры отверстий под разъёмы и способы защиты от проворачивания.
Вы правы, притом абсолютно. Лыски есть и на одном разъёме и на другом, я их не указываю по определенной причине - иногда при монтаже надо повернуть, и я на этом обжегся при сборке моноблоков, поэтому предпочитаю подтянуть гровер потуже, то на то но маневр остается.
От лыски до дыски 11.5 и 8.2 мм соответсвтенно!
Последний раз редактировалось Евгений Михеев 30 окт 2020, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Опытный
Опытный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 188 раз

#462

Сообщение goldmen8 » 29 окт 2020, 22:35

Евгений, а как такой конструктив корпуса, Вам же собирать?
И если делать лыски то в каком месте. Я же не руками это буду пилить, нарисую и забуду про них.
Евгений Михеев писал(а):
29 окт 2020, 21:33
От лыски до дыски 12.5 и 8.2 мм соответсвтенно
Евгений Михеев писал(а):
27 окт 2020, 23:30
9 мм и 12.5
8,2 лыски с двух сторон?
12,5 и 12,5 а где лыска?
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 444 раза

#463

Сообщение poty » 30 окт 2020, 11:42

Александр, а зачем изоляторы? Ведь с тем же успехом, можно сразу раму напечатать, в которую будет вставляться плата?
Владислав

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 270 раз

#464

Сообщение Евгений Михеев » 30 окт 2020, 14:10

Тут 2 лыски, 8.2 мм
D076A062-18A2-4147-8F58-DAE7FDB4866F.jpeg
Если смотреть так то слева и справа от красной точки

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Тут тоже 2 штуки, извиняюсь, ошибся вчера - 11.5 мм
622CABEB-503B-42B8-865A-8F2104B65EA4.jpeg
Отправлено спустя 32 минуты 42 секунды:
goldmen8 писал(а):
29 окт 2020, 22:35
Евгений, а как такой конструктив корпуса, Вам же собирать?
Мне кажется всё на месте, я сейчас внимательно прочел - никаких явных несостыковок не обнаружил.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
poty писал(а):
30 окт 2020, 11:42
Александр, а зачем изоляторы? Ведь с тем же успехом, можно сразу раму напечатать, в которую будет вставляться плата?
Продолжая мысли Владислава - по сути раму можно сразу крепить к чистовой передней панели (только действительно определиться из чего она будет), эту конструкцию вставляем в корпус (как стакан в подстаканник) и сзади также заднюю крышку прикручиваем к раме. Это не пожелание - всего лишь вариант, если так вдруг проще будет.
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#465

Сообщение Роман Мирошниченко » 30 окт 2020, 18:16

Евгений Михеев писал(а):
30 окт 2020, 14:48
(только действительно определиться из чего она будет)
Вот на меня даже не коситесь... :-)
Я за любое решение.

Аватара пользователя
goldmen8
Опытный
Опытный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 188 раз

#466

Сообщение goldmen8 » 30 окт 2020, 18:50

poty писал(а):
30 окт 2020, 11:42
...сразу раму напечатать в которую будет вставляться плата...
Владислав, думал я по всякому:
  • - напечатать салазки (рамку), но нужно как-то раскрепить переднюю и заднюю панели
  • - напечатать целиком рамку - салазки и вставлять в неё плату, нужен будет приличный зазор чтоб детали при установке проходили, которые с низу платы, но как вариант наверное нужно обдумать :think:
  • - рамку из стали и к ней прикручивать платы, как первый вариант был нарисован. ... неверное будут нужны прокладки (шайбы, изоляторы)
  • - приваривать к лицевой передней панели уши для крепления рамки, как вариант не отпадает...
    ... но как это сделают на производстве у меня сомнения, нет у меня туда допуска. Да и кто будет возиться с двумя малюсенькими железками... :think: А вырезать и согнуть по картинке, это они могут, только давай заказ побольше.

Вот и пришёл к такому варианту, чтоб без сварки обойтись. Да и там плохо заметно, платы по бокам упираются в переднюю и заднюю панели, что бы не елозили. Но ещё ни чего не сделано, и есть повод обсудить и сделать как надо.
Евгений Михеев писал(а):
30 окт 2020, 14:48
... раму можно сразу крепить к чистовой передней панели ...
Евгений, Вы имеете ввиду, панель на сквозь болтами и в раме резьба?

Почти такой вариант я рассматривал. В нижней части панелей размещаем ось (болтик) на которой будет поворачиваться рамка, а в верней части - ушки куда будет прикручиваться рамка. Получится конструкция с откидными платами, но нужно как то раскрепить плату в рамке чтобы не двигалась (не выпадала).

Ещё в голове крутится вариант, почти как Евгений предлагал. П-образный тыл - низ - лицо, с приваренными ушами для крепления рамок с платами. Закрываем "буквой С" перевёрнутой прорезью в низ (верх и боковые стенки), прикручиваем снизу на четыре болтика - ножки.

Уточняюсь по лыскам.
Евгений Михеев писал(а):
30 окт 2020, 14:48
Тут 2 лыски, 8.2 мм
Ставится как на картинке, точкой вверх лыски по бокам вертикально?
Евгений Михеев писал(а):
30 окт 2020, 14:48
тоже 2 штуки, извиняюсь, ошибся вчера - 11.5 мм
Наверное нужно повернуть и сделать не как показано на картинке, лыски горизонтально?

И ещё...
нарисовал корпус, то который "чулок из Китая".
Если размещать платы на тех-же условия: 75мм (между платами) + по 2мм текстолит + по 5 мм расстояние от платы до стенки корпуса, у меня не помещается внутрь чулка. Там получается расстояние между центральными "ушами" 85,3 мм, а нужно 89. :eh:
Спойлер
Показать
вид с зади_2.JPG
Роман Мирошниченко писал(а):
30 окт 2020, 18:16
Вот на меня даже не коситесь...
ишь какой... нихФига не отвертитесь... :wink:
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 270 раз

#467

Сообщение Евгений Михеев » 31 окт 2020, 11:30

Роман Мирошниченко писал(а):
30 окт 2020, 18:16
Вот на меня даже не коситесь...
даже не начинал :)

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
goldmen8 писал(а):
30 окт 2020, 18:50
Ставится как на картинке, точкой вверх лыски по бокам вертикально?
Да
goldmen8 писал(а):
30 окт 2020, 18:50
Наверное нужно повернуть и сделать не как показано на картинке, лыски горизонтально?
Абсолютно верно, лыски в параллель горизонту
goldmen8 писал(а):
30 окт 2020, 18:50
нарисовал корпус, то который "чулок из Китая".
Да, я про эти уши уже думал, так и получается - мешают они

Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
В зависимости от материала передней панели я думал о возможности применить такой крепеж
D86E8865-92CD-4988-AF54-0CDD5E107CEF.jpeg
Вклеить его в предварительно рассверленные отверстия в передней панели. Тогда не прийдется дырявить ее насквозь

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Диаметр по телу 3.5, по зубьям 4.2, длина самой втулки 4мм
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
goldmen8
Опытный
Опытный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 188 раз

#468

Сообщение goldmen8 » 31 окт 2020, 13:26

По разъёмам принято.

Из чего будет передняя фальшь панель, какой материал?
Александр.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#469

Сообщение Роман Мирошниченко » 31 окт 2020, 15:38

goldmen8 писал(а):
30 окт 2020, 18:50
ишь какой... нихФига не отвертитесь...
Ну, тогда... идейку Вам подкину. Не традиционную... :razz:
download/file.php?id=4624&mode=view
download/file.php?id=4623&mode=view

На мой взгляд - очень простой конструктив. Все лазером вырезается. Набор плоских панелей, которые в корпус собираются на стойках.
- Верхняя и нижняя панели без прорезей, к ним платы крепятся (хоть "валетом", хоть "морда к морде"!);
- промежуточные панели одинаковые, их задача создать боковое ограждение;
- с фронта и тыла, крепятся накладки (можно п-образные) для органов коммутации и управления;
- корпуса при этом можно сделать разной высоты, за счет количества промежуточных панелей.

И главный кайф - внутренности будет видно. У Евгения они красиво получаются.

Как такое предложение? :smoke:
За это сообщение автора Роман Мирошниченко поблагодарил:
goldmen8
Рейтинг: 16.7%
 

Аватара пользователя
goldmen8
Опытный
Опытный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 188 раз

#470

Сообщение goldmen8 » 31 окт 2020, 16:58

Предложение красивое. :yes:
...только нужно каким-то образом защищаться от токоведущих частей. А нарезать такой "сэндвич" пара пустяков, можно и не из металла. А верхнюю крышку из стекла или чего-то прозрачного.

Я бы вообще сделал не два а один корпус, и все три платы плашмя (можно и на бок поставить). Один тумблер и светодиод с перди, сзади один сетевой разъём, два разъёма питания и тумблер "отключения земли", и ширина всей этой сборки будет около 130 мм (если платы вертикально).
Спойлер
Показать
три платы в одном.JPG
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарил:
Роман Мирошниченко
Рейтинг: 16.7%
 
Александр.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#471

Сообщение Роман Мирошниченко » 31 окт 2020, 20:49

goldmen8 писал(а):
31 окт 2020, 16:58
Я бы вообще сделал не два а один корпус
Это б/п для двух разных устройств. Которые в одной системе даже (вероятнее всего) не будут работать.
:smile:

Аватара пользователя
goldmen8
Опытный
Опытный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 188 раз

#472

Сообщение goldmen8 » 31 окт 2020, 21:00

Понял. :smile:
Александр.

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 270 раз

#473

Сообщение Евгений Михеев » 31 окт 2020, 23:39

Роман опередил)
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 444 раза

#474

Сообщение poty » 01 ноя 2020, 13:02

Проблема защиты от высокого напряжения - актуальна, подтверждаю. Без её решения использовать такой корпус - это подвергать жизнь опасности, причём не только свою.
Владислав

Аватара пользователя
Евгений Михеев
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
Откуда: Республика Коми, Ухта
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 270 раз

#475

Сообщение Евгений Михеев » 01 ноя 2020, 14:25

Тем более, когда есть дети
Дорогу осилит идущий

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#476

Сообщение Роман Мирошниченко » 01 ноя 2020, 21:02

Ок. :smile:

Аватара пользователя
goldmen8
Опытный
Опытный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 188 раз

#477

Сообщение goldmen8 » 07 ноя 2020, 20:16

Отчитаюсь о переговорах с шараш-монтаж компанией.
В течении недели вел телефонные переговоры и переписку (e-mail) по поводу изготовления корпуса. Ну очень тяжело общаться с менеджерами по продаже и решать технические вопросы механической обработки. Сидит такая маДмуаЗель и не хочет ни чего знать о тонкостях производства. В конце концов выяснили что они не могут согнуть железку два раза подряд через 3мм, даже е могут согнуть (завернуть метал), что бы получилось две стенки параллельно с расстоянием 4мм. Речь шла про "планку-салазка". Спрашиваю и доказываю что раньше так делали, показываю их же изделие. - говорит, вернее пишет: такое не сделать.
Зато узнал что в наличии есть порошковая эмаль черная, синяя и серая.
Планирую встретится, пообщаться с оператором лазерного резака. Может чего скажет хорошего.
Ну вот как то так. :smoke:
Нарисую другой вариант корпуса в тех-же размерах. Надеюсь не будете возражать. :think:
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 444 раза

#478

Сообщение poty » 08 ноя 2020, 00:15

Может просто купить П-образный профиль и приварить его внутрь корпуса?
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Опытный
Опытный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 188 раз

#479

Сообщение goldmen8 » 08 ноя 2020, 00:21

Если бы для собственных нужд, то давно бы уже сделал.
Я ж хочу чтобы не хуже чем как из магазина, всё по красивому.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И вариантов с принципом размещения (крепления) плат тоже всяких на придумывал массу.
И покупать ни чего не надо, всё есть в маленьком гаражике-мастерской.
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарили (всего 2):
Роман Мирошниченко, Евгений Михеев
Рейтинг: 33.3%
 
Александр.

Аватара пользователя
Роман Мирошниченко
Заслуженный Ветеран
Заслуженный Ветеран
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

#480

Сообщение Роман Мирошниченко » 08 ноя 2020, 13:27

goldmen8 писал(а):
07 ноя 2020, 20:16
Нарисую другой вариант корпуса в тех-же размерах. Надеюсь не будете возражать.
Никаких возражений.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение