Приветствую. Можно написать админу о проблеме, обычно все проблемы рассматриваются отзывчиво и решаются оперативно.Voland415 писал(а):Здравствуйте, отправлял сообщение в тему, его не видно, попробую повторить.
Я пока не знаю. Сам об этом думал, но пока руки не дошли. Но, теперь точно займусь изучением этого момента. Раз уж это не только мне интересно,Voland415 писал(а):Скажите, можно ли каким то образом поднять тонарм (точку опоры) на данном проигрывателе?
Я вижу две проблемы, которые могут возникнуть из-за подъема тонарма:
- Тонарм будет задевать за крышку проигрывателя (если такая используется, ее нужно будет тоже поднять на петлях и опорах);
- Может перестать работать автомат (ну это если придется отключать какие-нибудь рычаги управления).
Я сейчас отдал диск привода (пластиковый) на коррекцию. Если все получится так, как я себе это представляю, то поворотный диск опустится. В принципе, опускание поворотного диска можно применить, как альтернативу поднимания тонарма. Но, я предлагаю рассмотреть это в совокупности. Пока мой диск на доработке, я посмотрю, что там с установкой тонарма (обещаю отчитаться здесь). А когда получу диск, можно будет оценить возможность его опускания, но это не более 2-3 мм. и будет связано с опусканием и мотора.
Так что давайте вместе посмотрим на примере моего Dual.
Тут без снятия шасси не обойтись. Я описывал это тут - viewtopic.php?p=1375#p1375Voland415 писал(а):Как снимается пластиковый ведущий диск, пытался просто понянуть, сидит плотно, боюсь сломать.
Попробую дополнительно проиллюстрировать:
1) Ну, поворотный диск (металлический) снять труда не составляет.
2) Дальше отворачиваем стопорные винты (иголку с картриджа лучше снять перед этими процедурами). 3) Шасси поднимаем и переворачиваем (как капот автомобиля). Я для этого на корпус всегда подкладываю сложенное несколько раз полотенце - дабы не повредить ни что. Я не помню какая там длина проводов, но по-моему она позволяет это сделать.
4) Но даже если не получится шасси уложить, доступ к стопорному винту шпинделя будет обеспечен. Открутите винт и диск привода можно будет снять.
Обратите внимание, под резиновыми ножками шасси (в пластиковых стаканах деревянного корпуса, куда они устанавливаются) подложены шайбы(у меня было три). Такое ощущение, что они для выравнивания уровня . Но, я в этом не уверен. Во первых - чтоб не потерять. А во вторых, чтобы поставить их в те же стаканы (под те же ножки) где и были.
P.S. У меня просьба - скажите, что там у Вас с люфтом (на шпинделе Вашего проигрывателя) и много ли масла в подшипнике шпинделя. Я ведь только свой Дуаль обследовал, интересно положение дел в принципе.