Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
GARRARD 401. Винил и проигрыватель мечты!
Модератор: Роман Мирошниченко
Роман, один только SME 3012 стоит 100т.р., а сервис на Classic 60т.р. с доставкой. Плюс прибавьте Гаррард, SME 3009 и все остальное. Кокомо был продан по себестоимости и пр. Так что заработал я на вашем заказе самый мизер, а по сегодняшнему курсу в убытке тысяч на 50 еще и с раздуванием проблем на пустом месте из-за недокрученного винтика, термоусадки на кабеле и пр. и в том, что я виноват что втулки сильно изношены на Гаррарде раннего выпуска, кот вам обязательно был нужен. Все было сделано чтобы максимально поставить Гаррард на ноги.
Гаррард красился в Англии у Classic Hi-Fi. В черный матовый как вы и просили. Краска из-за структуры основания ложится на панель с надписью немного по-другому, но вам угодить очень сложно. У меня и Ray Clark из этой фирмы не получилось.
Кокомо на изношеном вале и изношенном опорном подшипнике убирает как минимум одну из проблем, что видно абсолютно ясно по стробоскопу и на слух.
Гаррард красился в Англии у Classic Hi-Fi. В черный матовый как вы и просили. Краска из-за структуры основания ложится на панель с надписью немного по-другому, но вам угодить очень сложно. У меня и Ray Clark из этой фирмы не получилось.
Кокомо на изношеном вале и изношенном опорном подшипнике убирает как минимум одну из проблем, что видно абсолютно ясно по стробоскопу и на слух.
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
Я - человек сторонний. Но если Вы заказываете
Я знаю, что есть проблемы и в плинте.
, то на Вашей совести принять эти работы с проверкой качества.terrom писал(а):сервис на Classic 60т.р. с доставкой
Значит нужно было добиваться своего или не использовать этот сервис. Это - не проблема Романа!terrom писал(а):Гаррард красился в Англии у Classic Hi-Fi. В черный матовый как вы и просили. Краска из-за структуры основания ложится на панель с надписью немного по-другому, но вам угодить очень сложно. У меня и Ray Clark из этой фирмы не получилось.
Здесь тоже есть вопросы. Если он покупался в какой-то комплектации, то он должен в этой комплектации и передаваться.terrom писал(а):SME 3012 стоит 100т.р.
Обслуживание включало в себя приведение узла шпинделя в рабочее состояние? Если втулки разношены - их можно заменить. Или по крайней мере - предупредить об этом, ведь Kokomo - тоже не часть оригинального проигрывателя! Да, это требовало дополнительных и, возможно, больших усилий. Но за этим Роман и обратился к Вам, а не стал делать этого сам! А получилось, что Вы упустили массу вещей, которые МОЖНО было сделать, сделав то, что неочевидно было в том состоянии узла, в котором он находился (это я всё про kokomo). Есть, конечно, ссылка и на маленькие недочёты, согласен, но зная Романа, я бы не стал так огульно обвинять его в капризах. Допустим, кривая установка Kokomo - это не только косметическая проблема, это и вытекающее масло, и разрушенная резьба в оригинальном корпусе шпинделя, которая потребовала в дальнейшем дополнительных работ по приведению его (корпуса) "в чувство".terrom писал(а):из-за недокрученного винтика, термоусадки на кабеле и пр. и в том, что я виноват что втулки сильно изношены на Гаррарде раннего выпуска, кот вам обязательно был нужен. Все было сделано чтобы максимально поставить Гаррард на ноги.
Я знаю, что есть проблемы и в плинте.
Владислав
Да. В общем, неудачный заказ получился. С посредниками работать не возможно.
Kokomo не подошёл. Это было странно, т.к. до этого проблем не было. Пришлось закрутить посильнее. На первый взгляд все встало нормально, масло не текло. Сразу проблему понять не было возможности. Начинает подтекаиь уже горащдо позже. А отправка была уже сразу вот и все. На самом деле сервис шпинделя занимает десятую часть всего сервиса стола. Там с мотором и всей настройкой очень много возни.
Kokomo не подошёл. Это было странно, т.к. до этого проблем не было. Пришлось закрутить посильнее. На первый взгляд все встало нормально, масло не текло. Сразу проблему понять не было возможности. Начинает подтекаиь уже горащдо позже. А отправка была уже сразу вот и все. На самом деле сервис шпинделя занимает десятую часть всего сервиса стола. Там с мотором и всей настройкой очень много возни.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Думаю, туда еще придется лезть. Скорость-то все-таки плавает. Пусть еле заметно, но после всего устраненного! Или "кокомо" поставить?terrom писал(а):На самом деле сервис шпинделя занимает десятую часть всего сервиса стола. Там с мотором и всей настройкой очень много возни.
Роман, если Вы не будете меня провацировать, трогая мои больные места, я готов общаться спокойно. Вы просто держитесь адекватной позиции. И умерьте свой апломб супер-мастера. GARRARDов Вы пощупали куда больше моего, но анализируйте свой опыт, а не скатывайтесь к примитивному повторению раскрученного.
Если Вы читали мою ветку, знаете и причину, которая вынудила меня туда залезть.terrom писал(а):Та же ситуцая по тонармам SME. Разные запчасти одного и того же тонарма часто не стыкуются. Буквально сотые доли миллиметра, но уже все туго двигается или не закрутить и пр. У вас же вообще тонармы самого позднего выпуска (они у меня бывают в соотношении 1 к 10). Там все свежее, плавно и четко работает, а вы еще и не довольны. И проводки внутри зря скрутили. Часто это скручивание начинает уводить трубку в сторону. Уже много раз так было. Я решил делать без скрутки.
Есть идеи почему легкоподатливые головки на нем себя ведут так, словно эффективная масса 3009-го больше паспортной? Словно грамма на 3-5 (цифра не результат расчетов, а эксперимента по облегчению связки головка/шелл). Это видно при проверке на резонанс. Поведение системы всегда стабильно, но не соответсвует тому, что должно быть у тонарма, который покупался, как легкий. Он ведет себя, как средний и правильно резонирует лишь с моей SUMIKO Pearl, у которой податливость 15х10. Т.е. по этому параметру он фактически близок к моему 3012-му.
Кстати, насчет позднего выпуска По внешнему виду и исполнению да. Однако, я пытался при настройке исходить из номера 3009-го по данным на винилэнджен:
Его номер меньше 439606. И тут опять не понятно, где искать правду?
Блин...terrom писал(а):Роман, один только SME 3012 стоит 100т.р., а сервис на Classic 60т.р. с доставкой. Плюс прибавьте Гаррард, SME 3009 и все остальное. Кокомо был продан по себестоимости и пр. Так что заработал я на вашем заказе самый мизер, а по сегодняшнему курсу
Вот когда человек врет, это проблема. Но, когда он сам в это начинает верить - пора к психиатору.
Насчет сегодняшнего курса - вспомните когда это было! Когда я оплатил! А получил действительно, когда курс уже совсем иной был.
P.S. Как-то уже утомили эти бесполезные разборки. Мало того, что разгребаю недоделки, так еще и воспитывать должен. Я Вам два года назад написал:
"Я Вам ничего не должен, а мне от Вас ничего не нужно".
Ставьте Кокомо. Хуже точно не будет.Думаю, туда еще придется лезть. Скорость-то все-таки плавает. Пусть еле заметно, но после всего устраненного! Или "кокомо" поставить?
Совсем чуть-чуть плавает везде. На Торенсах, Гараррдах, на директдравах (Сейках, Пионерах, Техниксах и пр.).
В Гаррарде в вашем случае может влиять: износ втулок на моторе, высыхание сальников, изношеность основания ротора мотора (он крутится на шарике), кривизна алюминиевого диска, изношенность и кривизна ролика, износ втулок в кот. крутится ролик, изношенность шпули, плохое питание, кривизна подтормаживающего магнита. В принципе можно все снять и сделать новый проигрыватель оставив только мотор и ролик, но это будет уже не совсем Garrard.
В принципе, у меня в работе были проблемы со всем из перечисленного. Thorens 124 еще сложнее в настройке. Идеально в принципе не сделать. Там все эти проблемы плюс еще пассик есть. В этом и сложность роликов. Легче замутить какой-нибудь директдрав и не страдать от этих проблем, но не знаю почему, Гаррарды всегда играют лучше.
Из многих многих SME, кот. мне попадались я не видел больше среийного номера чем ваш. При том что ваш 3012 идет уже с пластиковой ножевой опорой и основным подшипником как у SME III. Это можно понять по пластиковой заглушке снизу.Кстати, насчет позднего выпуска По внешнему виду и исполнению да. Однако, я пытался при настройке исходить из номера 3009-го по данным на винилэнджен:
Я считаю, что на vinylengine или ошибка про 439606 или это тонармы кот, выпускались совсем-совсем недавно. Но я таких за много лет не видел. Даже SME певой серии легче достать.
По резонансам нет точной привязки к цифрам. Все цифры даны ориентировочно и могут меняться в зависимости от картриджа. По таблице можно только ориенитровочно оценить попадание резонанса в нужную зону. Мне, ктстати, понравился в этом плане SME III. Вот он точно суперлегкий и играет с высокоподатливыми головками отлично, хотя тоже не совсеми и цыфры там тоже не помогают.
Если хотите, я готов выкупить ваш SME 3012 обратно за 55т.р.
Кстати, вот как красит панельки Audio Grail.
Что-то тоже побудило красить их в глянец (хотя корпус матовый). Может потому что потом краску с букв не отодрать или еще что-то. Не понятно.
А если блин красить по крутой технологии, то потом придется шкурить каждую метку стробоскопа отдельно от краски. Это неизбежно стачивает их острые края. Я так делать не стал.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Вы вообще-то читает сообщения, что Вам адресованы? Или только поверхностно "пробегаете" их. Такое ощущение, что 90% написанного не попадает Вам в мозг.terrom писал(а):Если хотите, я готов выкупить ваш SME 3012 обратно за 55т.р.
Речь о номерах идет про 3009-ый!
Есть пластинка с тестовым сигналом. При соответствии податливости картриджа эффективной массе, резонанс будет в нужном диапазоне частот. Это так сказать натуральное испытание. Проведенное на нескольких картриджах. Его не обманешь таблицами.terrom писал(а):По резонансам нет точной привязки к цифрам. Все цифры даны ориентировочно и могут меняться в зависимости от картриджа. По таблице можно только ориенитровочно оценить попадание резонанса в нужную зону.
Поэтому и пришлось разбирать тонарм, чтобы попытаться понять, за счет чего увеличен вес. Потому, как тонарм, который МЫ так долго выбирали, не соответствует задаче под которую делался этот выбор.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Это просто удивительно!!!
И сам пишет позже:
Роман Мирошниченко писал(а):Вы реально не понимаете, что у GARRARD гораздо больше есть причин "дергать блин", чем сточившаяся опора?
terrom писал(а):Я РЕАЛЬНО ПОНИМАЮ это, т.к. ВИЖУ СОИМИ ГЛАЗАМИ что c Kokomo и без разница огромная.
И сам пишет позже:
В принципе, весь этот хлам, всплывший в ходе обсуждения, относится к истории данного проигрывателя. И потому вполне подходит под название ветки. Надеюсь, это поможет сделать выводы тем, кто собирается сделать подобный заказ. Или что-то покупать "обслуженное" у подобных мастеров.terrom писал(а):В Гаррарде в вашем случае может влиять: износ втулок на моторе, высыхание сальников, изношеность основания ротора мотора (он крутится на шарике), кривизна алюминиевого диска, изношенность и кривизна ролика, износ втулок в кот. крутится ролик, изношенность шпули, плохое питание, кривизна подтормаживающего магнита.
Я же говорю, родной опорный подшипник у 401 Гаррарда не очень и всегда изношен. И стробоскоп плавает туда-сюда с ним. С кокомо это плавание едва заметно. Что тут не понятно?
Думаете я в трубку тонарма напихал свинца, что он стал такой тяжелый? Я же не могу отвечать за всю компанию SME. Какие она делает тонармы, такие вы и получили с теми характеристиками, кот вы прислали в изображении выше.
Этот номер отностися и к 3009 и к 3012. Найдите мне любой тонарм с номером выше 439606. Интересно бы было посмотреть.Речь о номерах идет про 3009-ый!
Думаете я в трубку тонарма напихал свинца, что он стал такой тяжелый? Я же не могу отвечать за всю компанию SME. Какие она делает тонармы, такие вы и получили с теми характеристиками, кот вы прислали в изображении выше.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Посмотрел сейчас свой NOS 401ый на предмет того как должен шататься блин с новыми втулками. Смотрел без масла (только с тем что там засохло от него).
Ну и здесь тоде самое как на вашем видео. Даже на новом проигрывателе, коих сейчас вообще в мире нет на продажу, имею этот зазаор. Поэтому проблему (если это вообще проблема) с себя снимаю. А при проигрывании ничего не болтается. Если смотреть с торца то он крутится ровно и нет никах волн. Может вовсе и не нужно руками давить на блин, устраивая такие проверки? Кроме того, на многочисленных сервисах в интеренете за границей нигде не говорится о том, что нужно проверять эти втулки на гаррардах и делать им замену. Кокомо я все равно рекомендую, т.к. ход с ним ровнее (и это ясно видно). Да, у вас он плохо прижался, но это было в первый раз такое (а ставил я их часто). Похоже раняя версия стакана имела немного другое расстояние между винтами.
Еще интересно, что на моем NOS 401 также логотип шероховатый, а сам корпус гладкий при одном тоне краски. Я полагаю, что все-таки это связано с тем что хорошую краску не снять с алюминиевой рамки и букв этой панели.
Плин у вас имеет едва заметный шов спереди, но без него сделать практически не возможно именного из-за того что это не ящик, а плинт. Фанера дает усадку в несколько мм в течении полугода. У нас слишком большой перепад в отопительный и не отопительный сехон. Но звук зато с фанерой самый лучший. Рокота нет вообще. При обращении к другому спецу по поводу изготовления плинтов у меня есть такой ответ: "под фанеру зеркальную отделку не сделать в принципе Она просядет и вылезут швы , поплывёт геометрия Только МДФ Другого варианта нет Можно заказать в Швейцарии фанеру , которая идёт на рояли У меня есть поставщик Но на такой корпус только сама фанера будет стоить в районе 800 евро". Поэтому считаю, что этот шов - полная ерунда.
Под роликом было грязно и он стал заедать. Да, я и сам в шоке от такого английского сервиса. Больше его и не использую. Дорого и плохо.
От SME не положил кабелек. Да, думал вам разъем нужен от ATA и у вас есть уже качественные свои межблочники. У SME они все равно ужасного качества. Хотел его выслать его вам с маслом (баночка отдельно лежала), но вы уже пошли в игнор и ничего от меня не захотели.
Ну и здесь тоде самое как на вашем видео. Даже на новом проигрывателе, коих сейчас вообще в мире нет на продажу, имею этот зазаор. Поэтому проблему (если это вообще проблема) с себя снимаю. А при проигрывании ничего не болтается. Если смотреть с торца то он крутится ровно и нет никах волн. Может вовсе и не нужно руками давить на блин, устраивая такие проверки? Кроме того, на многочисленных сервисах в интеренете за границей нигде не говорится о том, что нужно проверять эти втулки на гаррардах и делать им замену. Кокомо я все равно рекомендую, т.к. ход с ним ровнее (и это ясно видно). Да, у вас он плохо прижался, но это было в первый раз такое (а ставил я их часто). Похоже раняя версия стакана имела немного другое расстояние между винтами.
Еще интересно, что на моем NOS 401 также логотип шероховатый, а сам корпус гладкий при одном тоне краски. Я полагаю, что все-таки это связано с тем что хорошую краску не снять с алюминиевой рамки и букв этой панели.
Плин у вас имеет едва заметный шов спереди, но без него сделать практически не возможно именного из-за того что это не ящик, а плинт. Фанера дает усадку в несколько мм в течении полугода. У нас слишком большой перепад в отопительный и не отопительный сехон. Но звук зато с фанерой самый лучший. Рокота нет вообще. При обращении к другому спецу по поводу изготовления плинтов у меня есть такой ответ: "под фанеру зеркальную отделку не сделать в принципе Она просядет и вылезут швы , поплывёт геометрия Только МДФ Другого варианта нет Можно заказать в Швейцарии фанеру , которая идёт на рояли У меня есть поставщик Но на такой корпус только сама фанера будет стоить в районе 800 евро". Поэтому считаю, что этот шов - полная ерунда.
Под роликом было грязно и он стал заедать. Да, я и сам в шоке от такого английского сервиса. Больше его и не использую. Дорого и плохо.
От SME не положил кабелек. Да, думал вам разъем нужен от ATA и у вас есть уже качественные свои межблочники. У SME они все равно ужасного качества. Хотел его выслать его вам с маслом (баночка отдельно лежала), но вы уже пошли в игнор и ничего от меня не захотели.
- poty
- Профи
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 580 раз
- Контактная информация:
Уважаемый terrom, я не зря говорил что Интернет - не место для того, чтобы стать специалистом. Если Вы будете ссылаться на этот источник, то грош цена Вашему реноме "знатока".
Теперь по пунктам:
Дальше - больше:
Теперь по пунктам:
Я НЕ БУДУ приводить Вам ссылок на ЭТУ ветку, в которой уже этот момент опровергнут. Просто потому, что жалко времени искать их для Вас. Я не удивлюсь, если Вам вместо NOS всучили "обслуженный" аналогичным Интернет-специалистом аппарат. Или брак. Или ещё что. Честно говорю - я Вам не доверяю. Если у кого-то из Ваших клиентов другое мнение - ради бога, согласно русской пословице: "Каким бы дурацким дело ни было, всегда найдутся последователи."terrom писал(а):Посмотрел сейчас свой NOS 401ый на предмет того как должен шататься блин с новыми втулками. Смотрел без масла (только с тем что там засохло от него).Ну и здесь тоде самое как на вашем видео. Даже на новом проигрывателе, коих сейчас вообще в мире нет на продажу, имею этот зазаор. Поэтому проблему (если это вообще проблема) с себя снимаю.
И что? Вы этого не увидели? Не проверили? Не исправили? Понадеялись на авось? Или не нашли, как исправить этот косяк в Интернете? (а деньги за "впаривание" Кокомо ведь уже уплачены были...)terrom писал(а):Кокомо я все равно рекомендую, т.к. ход с ним ровнее (и это ясно видно). Да, у вас он плохо прижался, но это было в первый раз такое (а ставил я их часто). Похоже раняя версия стакана имела немного другое расстояние между винтами.
Дальше - больше:
terrom писал(а):Еще интересно, что на моем NOS 401 также логотип шероховатый, а сам корпус гладкий при одном тоне краски. Я полагаю, что все-таки это связано с тем что хорошую краску не снять с алюминиевой рамки и букв этой панели
Пусть эти слова останутся на Вашей совести. В этой и соседней ветке есть примеры того, что это возможно. Допустим, Вы не можете сделать хорошо (не знаете как, не верите...) - честнее было бы об этом сказать. И предоставить клиенту выбор и правду о том, что он получит.terrom писал(а):Плин у вас имеет едва заметный шов спереди, но без него сделать практически не возможно именного из-за того что это не ящик, а плинт. Фанера дает усадку в несколько мм в течении полугода.
А проверить? Самому проверить - не судьба? Не обслуживать, а принять работу другого мастера? И добиться от него нормального обслуживания, а не переваливать на человека, который у Вас это заказал.terrom писал(а):Под роликом было грязно и он стал заедать. Да, я и сам в шоке от такого английского сервиса. Больше его и не использую. Дорого и плохо.
А что помешало? Адрес знали, намерение получить комплект от клиента получили. В чём проблема была послать то, что хотел клиент?terrom писал(а):От SME не положил кабелек. Да, думал вам разъем нужен от ATA и у вас есть уже качественные свои межблочники. У SME они все равно ужасного качества. Хотел его выслать его вам с маслом (баночка отдельно лежала), но вы уже пошли в игнор и ничего от меня не захотели.
Владислав
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Garrard вернулся!
"Доведен до ума" плинт. Теперь он реально достоин названия "рояльный лак" и полностью соответствует стилю оформления моей акустики.
Плинт был полностью зачищен, отшлифован и многослойно залакирован с последующей многократной полировкой. После чего, уже лично мной, покрыт черным воском и доведен до зеркального блеска. Не осталось никаких намеков на "просевшие" швы и стыки.
Изготовлены новые арм-базы, которые теперь правильно размечены (см. viewtopic.php?p=4762#p4762). Жду дополнительные в запас под будущие тонармы.
Пока плинт был в работе, грех было не заняться самим проигрывателем.
- Осмотр не дал мне повода придраться к состоянию узлов механизма. Все чисто и где надо смазано.
- Чему я не удивился - ОЧЕНЬ МНОГО крепежных винтов не было затянуто. Вряд ли они могли так расслабиться при транспортировке и эксплуатации. Видимо такая уж болезнь у "мастера" (viewtopic.php?p=5701#p5701)... Свободно болтались даже большие болты, крепящие привод к массивному плинту. Тут сразу видно, поставили, что было. Посадочное место под крепеж в плинте сделано хорошо, но болты "оказались" коротки. Поэтому закручены лишь на один оборот и с маленькой шайбочкой (чуть шире головки самого винта)... Потом нужно будет эти болты заменить (резьба у них наверное не метрическая ) и проложить солидные шайбы - стянуть корпус. Проигрыватель в плинте сидит крепко, в распор. Но, этот крепеж обеспечивает плинту жесткость в том месте, где сделана обширная выборка под приводной механизм.
- Решился ободрать краску с поворотного диска. Качество ее мне сразу показалось отвратительным - неровный слой и отслаивается. И само покрытие больше на смолу похоже, ногтем проведешь - борозда останется.
Не тронул только покраску в зоне стробоскопа - возни много, а уже плинт был на подходе. Так и ее бы зачистить да заново покрасить.
Теперь поверхность поворотного диска ровная. Мой вакуумный стабилизатор встает на него идеально. Три "горизонта" (шпиндель, база тонарма и шелл) стабильно идеальны!
Да и смотрится так даже лучше.
И еще два момента, которые были моей головной болью и чуть даже не привели к разочарованию в Garrard.
Возможно, кому-то пригодится:
1) Обнаружил таки от чего плавает скорость...
Я не могу утверждать, как правильно. Но, по моему пониманию винты 3 и 4 служат для регулировки механизма тормоза (у меня №4 именно винт!). При этом №3 настраивает глубину захода магнитного тормоза на тормозной диск, а №4 высоту магнитного тормоза над тормозным диском. Снизу винт №4 зафиксирован гайкой с гравером №5.
Почему-то, после нескольких регулировок высоты эта гайка расслабляется (что заставляет меня сомневаться в оригинальности этой конструкции моего проигрывателя). И тормоз начинает болтаться над диском, что приводит к нестабильому влиянию его на скорость.
2) И почему после каждого переноса проигрывателя приходится заново настраивать работу привода, причем залезать в глубокие дебри...
Винты 1 и 2 транспортировочные. При закручивании они подтягивают пластину №6, которая фиксирует двигатель, чтобы он не болтался на пружинах.
Мой "мастер" рекомендовал вообще снять этот, фиксирующий двигатель, узел. Мол, зачем лишнее будет болтаться внизу. Сначала я так и сделал, но достаточно частые операции с проигрывателем заставили меня вернуть его и больше не снимать. И сейчас я убежден, что демонтаж фиксатора в Garrard 401 погоды не сделает. Под крышкой и помимо него полно рычагов технологически имеющих свободную подвижность.
А "собака порылась" в том, что у моего проигрывателя похоже не родные винты держат данную пластину. У них нет ограничителей на отворачивание (точнее, там есть кустарно сделанный "запил", куда я установил-таки импровизированный стопор) и на минимальную длину заворачивания. Беда в том, что без первого пластина слетает и установить ее под тяжелым проигрывателем в стойке, просунув руку в пространство обеспеченное ножками-опорами, зажимая попутно пружину... очень сложно. А из-за второго, двигатель при фиксировании прижимается к верхним узлам. От чего сдвигается диск тормоза, прижимаясь к корпусу двигателя. А это, после расфиксирования, не дает двигателю вращаться. Как он у меня не сгорел, просто диву даюсь.
Как говорил мой папа: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!" (это я относительно своего заказа Garrard)
P.S. Конечно, всего этого можно и не делать было. Можно просто тупо хвалить то, за что заплатил и радоваться, не замечая недоделок. Но, во вступительном сообщении этой темы я откровенно рассказал, что для меня значит проигрыватель винила. Это не просто вертушка - это квинтэссенция моей музыкальной жизни. Поэтому я и хотел заказать "проигрыватель мечты". Я предполагал, что Garrard 401 в руках хорошего мастера являет собой образец премиум класса. Теперь оно так и есть. И я без зазрения совести могу обвешивать его новыми интересными звукоснимателями. И... продолжать пополнять свою коллекцию грампластинок.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Фиксатор мотора для транспортировки
Так выглядит фиксатор. Возможно, это правильная деталь.
Хорошо видно, что винты имеют ограничение минимальной длины. Оно не позволит случится тем проблемам, от которых я страдал. Вот вроде бы мелочь, а сколько голову поломать пришлось. Сколько было у меня мучений и разочарований, пока я разобрался в причине.
Конечно, отсутствие правильных винтов фиксаторе не является недостатком, не позволяющим эксплуатировать Garrard. И уж на звук это точно не влияет. Но!!!... Предупреждать нужно!!!
Хорошо видно, что винты имеют ограничение минимальной длины. Оно не позволит случится тем проблемам, от которых я страдал. Вот вроде бы мелочь, а сколько голову поломать пришлось. Сколько было у меня мучений и разочарований, пока я разобрался в причине.
Конечно, отсутствие правильных винтов фиксаторе не является недостатком, не позволяющим эксплуатировать Garrard. И уж на звук это точно не влияет. Но!!!... Предупреждать нужно!!!
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Он именно таким и задумывался!
Я даже прилагал к тех.заданию подробные фотографии корпусов своей акустики, чтобы показать наглядно задуманный стиль и уровень требований к качеству покрытия.
Увы мне не повезло. Удивительно то, что люди, чьи недоработки я исправляю, cчитают возможным выставлять мой GARRARD у себя на витрине.
http://www.exotic-woodworking.ru/?p=2326 http://analog-shop.ru/?p=354 Дай бог прозрения им и тем, кто читает эти страницы.
Я даже прилагал к тех.заданию подробные фотографии корпусов своей акустики, чтобы показать наглядно задуманный стиль и уровень требований к качеству покрытия.
Увы мне не повезло. Удивительно то, что люди, чьи недоработки я исправляю, cчитают возможным выставлять мой GARRARD у себя на витрине.
http://www.exotic-woodworking.ru/?p=2326 http://analog-shop.ru/?p=354 Дай бог прозрения им и тем, кто читает эти страницы.
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 328 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
С Владом ситуация двоякая получилась у меня... Я плинт не непосредственно ему заказывал. Весь заказ был доверен Роману Терентьеву (который уже проявился в этой ветке). Но, когда время его исполнения чрезмерно затянулось - все грехи были свалены на то, что это все из-за плинта. Я вычислил кто делает плинт. Списался с ним. Это и оказался Влад. И он мне откровенно рассказал, что заказ на плинт только получил. При этом заплатили за него ему копейки... Поэтому моих претензий к Владу нет. Он сделал то, за что ему заплатили.
В общем, все это не хотелось ворошить и я два года был весьма снисходителен. Эта ветка не для того создавалась... Но, "мастер" сам здесь нарисовался - настойчиво проповедуя свою ересь. А уж когда я увидел свой проигрыватель на витринах... Это уж ни в какие рамки не годится.
В общем, все это не хотелось ворошить и я два года был весьма снисходителен. Эта ветка не для того создавалась... Но, "мастер" сам здесь нарисовался - настойчиво проповедуя свою ересь. А уж когда я увидел свой проигрыватель на витринах... Это уж ни в какие рамки не годится.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
"Мантия для короля"
Я так и не решил вопрос с крышкой для GARRARD.
По-тихому завидую Андрею Кислун (viewtopic.php?p=10090#p10090), но ситуация у меня несколько иная. SME 3012 бессовестно выступает за границы плинта аж с двух сторон. Да и предсказать, что еще сюда встанет и каких габаритов, я сейчас не берусь.
А закрывать механизмы от пыли очень даже необходимо.
Поэтому, я пошел простым путем - сделал покрывало:
P.S. Звук теперь!!!
По-тихому завидую Андрею Кислун (viewtopic.php?p=10090#p10090), но ситуация у меня несколько иная. SME 3012 бессовестно выступает за границы плинта аж с двух сторон. Да и предсказать, что еще сюда встанет и каких габаритов, я сейчас не берусь.
А закрывать механизмы от пыли очень даже необходимо.
Поэтому, я пошел простым путем - сделал покрывало:
На материал не поскупился - натуральный шелк, Италия. Акриловая крышка вышла бы дешевле.
P.S. Звук теперь!!!
Ха-ха, Влад, конечно, мастак на отмазы. Задание он получил в первый же день наших переговоров, просто делать может начать через месяц. А потом скажет, что задание только получил.Роман Мирошниченко писал(а):И он мне откровенно рассказал, что заказ на плинт только получил. При этом заплатили за него ему копейки... Поэтому моих претензий к Владу нет. Он сделал то, за что ему заплатили.
Ладно, я не про это. Я все про кокомо))
У меня сейчас два 401х с родными подшипниками. Так вот, если их нормально заправить маслом, то они оба начинают течь. Хоть как затягивай винты. И кокомо тут ни при чем. Проблема именно в картонной прокладке. Она не справляется с давлением. Начинает течь между отверстием стакана до отверстия первого винта. Там самый короткий путь. Если кому поможет, то помогает только прорезиненные материалы. Предлагаемая в ветке пластичная замша - не вариант.
Ну так он у вас сушился 2 года. Конечно теперь нет проседания. Вы теперь ваш плинт лучше обратно на склад какой-нибудь отвезите в сырость и посмотрите потом.Не осталось никаких намеков на "просевшие" швы и стыки.
Также ваш early double spark supressor 401 гаррард достаточно редок (распространенность около 1 из 4х в интернете). Был мной закуплен и отправлен на сервис. То, что у вас там какой-то не тот винтик, вы меня простите. Себе я его не брал. А по фото, кот. вы тут выставили он вообще родной. Так и должен выглядеть. Стопор там должен быть и дейставительно, платсина там так все прижимает, что диск не только слетает, но и может сильно деформироваться, что потом скажется на плавании скорости. А на вашем фото всего фиксирующего механизма клемп от 301го и не факт что он родной.
Попробуйте завернуть эти винты сильно на задней стороне и посмотрите как ваш Гаррард начнет гулять вврх-вниз.Свободно болтались даже большие болты, крепящие привод к массивному плинту.
А спереди до конца лучше завинчивать не пробовать, т.к. там отверстие насквозь до панели с надписью. Винт начнет в нее упираться, а далее уже ее выдавливать наверх.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость