Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

antiRIAA для самостоятельной сборки

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#101

Сообщение goldmen8 » 15 сен 2020, 00:40

Самые маленькие, что я там увидел: SJ5302, Ножки клейкие (амортизатор) прозрачные d=7.9X2.2, полусфера.
Место под них рассчитывать?
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

#102

Сообщение poty » 15 сен 2020, 10:01

Да, думаю, вполне подходят.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#103

Сообщение goldmen8 » 15 сен 2020, 23:48

Уточнения исправил.
Нужно подтверждение для передачи в печать. Может ещё чего подправить нужно?
:smoke:
корпус_исправленные надписи.stl
(683.63 КБ) 4 скачивания
Спойлер
Показать
Корпус_верх.JPG
Низ.JPG
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

#104

Сообщение poty » 16 сен 2020, 10:16

Внешне мне всё нравится! Вставится ли туда плата - будем пробовать! :-) Мне - две! :-)
Владислав

Аватара пользователя
Tos
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 43 раза

#105

Сообщение Tos » 16 сен 2020, 10:28

и мне одну! 😀. пожалуйста.
Андрей

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#106

Сообщение goldmen8 » 16 сен 2020, 19:59

poty писал(а):
16 сен 2020, 10:16
Вставится ли туда плата!
Ну вот, и я начал сомневаться. :think:
Нужно проверить по размерам. Давайте уточним.
картинка
Показать
плата_2.JPG
Я рисовал по этой картинке: от центра платы, ось по середине между разъёмами, "вид с низу". Так я понял. :eh:
Но!!! в плату можно перевернуть и смонтировать разъёмы и переключатели с другой стороны, тогда размеры тоже перевернутся.
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

antiRIAA для самостоятельной сборки

#107

Сообщение poty » 16 сен 2020, 23:01

У меня детали впаяны с той же стороны, что и SMD.
IMG_20200916_224501.jpg
IMG_20200916_224809.jpg
IMG_20200916_225300.jpg
IMG_20200916_225326.jpg
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#108

Сообщение goldmen8 » 17 сен 2020, 00:12

:eh: понял.
То что я считал "вид с низу" на самом деле является "вид с верху". :smoke:
Исправлю, это не долго.
Александр.

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#109

Сообщение goldmen8 » 18 сен 2020, 23:06

Думал быстренько поправлю, :fie: да не тут-то было. исправил в одном месте убегает другое или пропадает третье...

Старые рисунки забросил и начал всё по новой рисовать. Но (!!!) наткнулся на новые запинки.
Почему то в прошлый раз вопросов не возникло или упустил из виду.

Владислав, Вы пишите про разъёмы:
poty писал(а):
11 сен 2020, 19:56
Рабочие части RCA имеют диаметр 8мм, но нужно оставить ещё хотя бы по миллиметру с каждой стороны (т.е., диаметр =10мм) для возможного входа штеккера. Высота корпуса от платы до нижнего края рабочей части = 2,5мм, общая высота корпуса RCA = 12мм.
Я не смог найти подходящий чертёжик, похожий на описание.
То что я нашёл.
Спойлер
Показать
RCA чертёж.JPG
Смутили не соответствия в размерах:
- Высота корпуса от платы до нижнего края рабочей части = 2,5мм;
- общая высота корпуса RCA = 12мм
и пишут диаметр 8,4мм
Нужно уточнение, проверьте.

И опять попал в замутнение рассудка :insane:
Я насчитал расстояние от платы до внутренней поверхности корпуса 14.5мм + 2.5мм (толщина верхней поверхности корпуса) получилось 16,5мм.

Вы пишите что:
poty писал(а):
11 сен 2020, 19:56
...предельная высота использования резьбового соединения от поверхности платы =17мм
Остаётся 0,5мм, этого хватит?

Я насчитал высоту от поверхности платы до окончания резьбы 19мм, остаётся 2,5мм под гайку и шайбу. Или у меня опять не правильный чертёж попался.
Спойлер
Показать
переключатель.JPG
Ни чего не понимаю... или это внуки у меня все мозги прополоскали. я снова пошёл в первый класс :nervious:

:smoke:
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

#110

Сообщение poty » 19 сен 2020, 09:42

Александр, попытаюсь прояснить ситуацию.
goldmen8 писал(а):
18 сен 2020, 23:06
и пишут диаметр 8,4мм
Да, актуальный диаметр = 8,35мм, я не стал этим заморачиваться, потому что 1мм с каждой стороны гарантированно покрывает 0,2мм разницы в размере. RCA имеет дюймовый размер (и он = 8,4мм, используется в США) и миллиметровый (=8мм, используется в Европе).
goldmen8 писал(а):
18 сен 2020, 23:06
- Высота корпуса от платы до нижнего края рабочей части = 2,5мм;
- общая высота корпуса RCA = 12мм
Видимо это не бьётся с вертикальными размерами 8 и 5,1. Размер 8 указан с учётом квадратных выступов, которые углубляются в плату. Я измерил реальные размеры RCA: с учётом выступов = 13мм (высота), без учёта = 11,6 (высота выступов = 1,4мм). Размер 12 мной был указан из-за того, что, очевидно, в каком-то месте разъём не подходит к плате плотно.
Тогда высота корпуса от платы до нижнего края рабочей области = 8(из чертежа) - 8,4/2(из чертежа) - 1,4(из расчётов)=2,4мм. Я измерял по реальному положению вещей, возможно, 0,1мм - это либо ошибка, либо неплотное прилегание.
goldmen8 писал(а):
18 сен 2020, 23:06
Я насчитал высоту от поверхности платы до окончания резьбы 19мм, остаётся 2,5мм под гайку и шайбу.
Размеры можно посмотреть здесь. Смотрите на красный тумблер. Высота = 21мм.
goldmen8 писал(а):
18 сен 2020, 23:06
расстояние от платы до внутренней поверхности корпуса 14.5мм + 2.5мм (толщина верхней поверхности корпуса) получилось 16,5мм.
Я попытался измерить реальные расстояния: итак, от поверхности платы получается:
- RCA имеет размер 11,6 (давайте всё же считать 12);
- до верхней поверхности корпуса тумблера (начало резьбы) 10,5 (по чертежу 1,3+10,9=12,2); до конца резьбы 19,3 (по чертежу 1,3+10,9+8,8=21); высота гайки 1,8; высота антипроворотной шайбы 0,8, гровера 1,1; минимальная высота при полностью вкрученной гайке по актуальному измерению 10,5+1,8+0,8=13,1; (если ориентироваться по чертежу на сайте, то 1,3+10,9+1,8+0,8=14,8); будем считать по актуальному: минимальная высота в корпусе 13,1+2,5+1,8+0,8=18,2, остаётся 1,1 до конца резьбы.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#111

Сообщение goldmen8 » 19 сен 2020, 11:55

Наверное понял, но должен уточнить.
Больше всего меня волнует расстояние от платы до внутренней поверхности корпуса.
Сейчас я сделал 14.5мм, что нужно сделать нужно уменьшить :think: или увеличить?
poty писал(а):
19 сен 2020, 09:42
минимальная высота при полностью вкрученной гайке по актуальному измерению 10,5+1,8+0,8=13,1;
Получается нужно уменьшить до 13.1 (мин) - 13,7 (макс).
Уточните, сколько сделать?
С Ваших слов остаётся резьбы 1,1 мм но там наверное ошибка
poty писал(а):
19 сен 2020, 09:42
минимальная высота в корпусе 13,1+2,5+1,8+0,8=18,2, остаётся 1,1 до конца резьбы.
Но наверное вкаралась ошибка, наверное число 0,8 нужно поменять на 1,1?
poty писал(а):
19 сен 2020, 09:42
высота гайки 1,8; высота антипроворотной шайбы 0,8, гровера 1,1
Гровер под гайкой на поверхности корпуса, и останется 0,8мм.
Я предлагаю оставить резьбы, ну скажем 0,2мм и остальное спрятать внутрь. От сюда я получил размер 13,7мм.

А лучше всего, что бы Вы дали точный размер какое сделать расстояние от платы до внутренней поверхности верхней с части.
Спойлер
Показать
корпус_Вопрос..jpg
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

#112

Сообщение poty » 19 сен 2020, 14:10

goldmen8 писал(а):
19 сен 2020, 11:55
я получил размер 13,7мм.
Согласен с тем, что толщина гровера 1,1, а не 0,8. С результирующим размером внутри корпуса (13,7мм) тоже согласен.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#113

Сообщение goldmen8 » 19 сен 2020, 14:23

:yes: двигаюсь дальше.

Что бы развеять очередные сомнения, Владислав, проверяйте.
Вид "изнутри" на отверстия входных разъёмов с разрезом по отверстиям тумблеров.
19_RCA_перёд.JPG
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

#114

Сообщение poty » 19 сен 2020, 18:07

Сразу проверяю вертикальные размеры:
- 2,5 от платы до рабочей части + 8,4/2 = 6,7 - верно;
- размер до плоскости, куда вворачиваются тумблеры, должен быть 13,7-6,7 = 7, такая цифра на чертеже присутствует, однако нижний конец стрелочки указывает куда-то в середину некоторого слоя, а не на дно коробочки.
Теперь горизонтальные размеры (верх, по рисунку платы, получается слева на Вашем чертеже):
- расстояние между центрами RCA 2x7 = 14 - верно;
- радиус отверстий 5 - верно;
- 27,5 состоит из 27 платы + 0,5 зазор; 28,5 состоит из 28 платы + 0,5 зазор; оба размера верны;
- 12,5 состоит из 27,5-0,5(зазор)-14,5=12,5 - верно;
- 13,1 состоит из 28,5-0,5(зазор)-15=13 - верно с погрешностью измерений по плате.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#115

Сообщение goldmen8 » 19 сен 2020, 20:24

poty писал(а):
19 сен 2020, 18:07
нижний конец стрелочки указывает куда-то в середину некоторого слоя, а не на дно коробочки.
Стрелочка касается плоскости внутренней поверхности верхней части.
На картинке, в моём сообщении выше (четыре поста), видна плоскость сквозь которую проходит стрелка.
Я хотел за неё зацепить нижнюю часть (дно) корпуса. Высота этого "прилива" 1,5мм от нижней поверхности верхней части, и она находится над разъёмами. Если высота разъёма 12 мм а высота внутренней поверхности 13,7мм, я решил что можно устроить дополнительный зацеп в корпусе.
Владислав, как считаете нужен или нет этот зацеп?
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

#116

Сообщение poty » 19 сен 2020, 20:37

Ух, не знаю про зацеп. Опасаюсь, что он будет либо совсем бесполезен (меньшее из зол), либо будет мешать. Может начать с чего попроще? Этот корпус точно будет использоваться людьми, которые не собираются испытывать его на прочность, так что можно пока не обращать внимание на выверенность и жёсткость.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#117

Сообщение goldmen8 » 19 сен 2020, 23:39

Хорошо уберу.
Александр.

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#118

Сообщение goldmen8 » Вчера, 12:13

Перерисовал, вроде бы поправил все недочёты.
Смотрите, проверяйте. Если всё устраивает буду печатать.
Спойлер
Показать
корпус.stl
(656.04 КБ) 1 скачивание
Верх.stl
(423.42 КБ) 1 скачивание
Низ_23.stl
(232.7 КБ) 1 скачивание
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 356 раз

#119

Сообщение poty » Вчера, 23:10

Считаю, что надо пробовать!
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 94 раза

#120

Сообщение goldmen8 » Сегодня, 10:31

Вчера уже попробовал до Вашего, Владислав, сообщения.
Ну и как водится первый блин комом. :-) Буду пробовать менять настройки или ориентацию в пространстве для печати. Боковые надписи получились как нельзя лучше, а вот верхние ... если не знаешь что там должно быть то и не поймёшь.

Ушёл продолжать опыты. :smoke:
Александр.

Ответить