Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

antiRIAA для самостоятельной сборки

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 361 раз

#121

Сообщение poty » 26 сен 2020, 20:14

Как вариант - сделать надписи толще? Заменить буквы стрелочками, R/L - убрать? Остаётся, конечно, MC/MM, это не знаю как заменить...
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#122

Сообщение goldmen8 » 26 сен 2020, 22:34

Владислав, там места совсем не много, особо не разгуляешься.
Надписи толще, наверное не сделать.
Я рисовал в "FreeCAD 0.17", а там со шрифтами особо не разгуляешься. Можно увеличить высоту буквы и поиграться с интервалом, а вот ширину самой буквы увеличивать я не умею. Это наверное нужно шрифты другие подбирать. Я использую шрифт "arial.ttf".
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 361 раз

#123

Сообщение poty » 26 сен 2020, 23:46

О! Я тоже в FreeCAD рисую, то-то смотрю знакомые элементы управления! Только у меня 0.18.
Может тогда просто опустить эти надписи? Потом, теоретически, их можно отгравировать.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#124

Сообщение goldmen8 » 27 сен 2020, 00:19

Я ставил 0.18, но он как то глючно заработал, вернулся к 0.17.
А буковки хочется что бы получились. :smoke: Я ещё попробую, должно получится!!! По крайней мере надеюсь, да и опыт полезный, на будущее пригодится.
Александр.

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#125

Сообщение goldmen8 » 27 сен 2020, 21:35

Буковки получились, осталось победить угол.
При печать уводит угол (IN со стороны L). второе фото: ближний, правый, верхний.
IMG_34.jpg
IMG_33.jpg
IMG_31.jpg
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарили (всего 2):
poty, Tos
Рейтинг: 33.3%
 
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 361 раз

#126

Сообщение poty » 28 сен 2020, 15:14

В принципе, как функциональный корпус можно как минимум использовать. Если б найти причину... Может, внутри распорки какие временные попробовать напечатать?
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#127

Сообщение goldmen8 » 28 сен 2020, 17:02

Причина скорей всего в самой пластмассе. При остывании начинается деформация.

Печатал сегодня, а сам разместился рядом с принтером, в дух шагах, и занимаюсь другими делами. Тупо сидеть и наблюдать, оно конечно "залипательно", но три часа это уже утомительно получается. Запустил видно как ложится слой за слоем, всё ровненько 5мм, 10..., 15.... Где-то в районе 27-30 мм раздался щелчок и один угол поднялся на полтора миллиметра я видел как он полз. Вчера этот угол уполз на 1мм ровно но противоположный тоже оказывается убежал на полмиллиметра.

Внутри корпуса печатаются две подпорки для крепёжных стоек с отверстиями, и две подпорки (заглушки) внутри отверстий под тумблера. Видно на нижнем фото.
Ну да есть небольшое отклонение геометрии, но внутренние размеры без отклонений. На угол наверное можно попробовать просто наплавить пластика и обработать. Уже есть на чём тренироваться. :-)
Александр.

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#128

Сообщение goldmen8 » 01 окт 2020, 19:49

:smoke:
Спойлер
Показать
IMG_36.jpg
Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
А просто не знаю что написать...
Наверное только то что пластик нужно печатать в закрытом пространстве (в коробке).
В промышленном принтере используют закрытое остеклённое пространство для печати и термостат внутри. Это я узнавал у "мастеров печати", интересовался почему "убегает" угол. :eh:
Александр.

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

#129

Сообщение rad54 » 09 окт 2020, 12:47

goldmen8,
goldmen8 писал(а):
28 сен 2020, 17:02
всё ровненько 5мм, 10..., 15.... Где-то в районе 27-30 мм раздался щелчок и один угол поднялся на полтора миллиметра я видел как он полз.
Александр, извини за может и глупый вопрос. Я совсем не спец по печати, но интересно стало.
А скорость печати ( а значит и время остывания предыдущих слоев) как-то возможно менять? Или вообще печатать не в один заход, а по какой-нибудь "хитрой" технологии? Например с предварительным внешним подогревом предыдущего фрагмента? :insane:
Алексей

Аватара пользователя
goldmen8
Форумщик
Форумщик
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 103 раза

#130

Сообщение goldmen8 » 09 окт 2020, 17:43

:hi: Алексей, это нужно целую тему открывать.
Много всяких хитростей и тонкостей, для каждого пластика приходится подбирать режимы. Коротко не описать, что да как происходит. А этот пластик (производитель) до этого момента был не обкатан.
Скорость печати, толщину слоя, обдув (охлаждение) напечатанного слоя, температура подогрева стола даже способ прилипания к столу, всё это меняется и подбирается.
За это сообщение автора goldmen8 поблагодарил:
rad54
Рейтинг: 16.7%
 
Александр.

Аватара пользователя
rad54
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:37
Откуда: Новосибирск, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

#131

Сообщение rad54 » 09 окт 2020, 20:38

Ок, спасибо за пояснения.
Алексей

Ответить