Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.

antiRIAA для самостоятельной сборки

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#81

Сообщение goldmen8 » 10 сен 2020, 19:36

Владислав, прорези можно прикрыть гаечками сверху. А если ещё гаечки с низу (под крышку) накрутить, дополнительная жёсткость будет.
И в какой программе рисуете?
Выдайте размеры и расстояния, высоты тумблеров и разъёмов, попробую нарисовать. :smoke: по ночам бывает не спится.
Можно надписи "врезать" (заглубить) или "выдавить" (рельеф).

Отправлено спустя 2 часа 8 минут 49 секунд:
Наткнулся на "лёгкую" программку для просмотра файлов "STL".
https://github.com/cabbagecreek/STL-thumbnail/releases.

InstallStlThumbnail.zip
(671.7 КБ) 4 скачивания
Корпус_В.stl
(53.79 КБ) 4 скачивания
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#82

Сообщение poty » 11 сен 2020, 19:56

Александр, выдаю! :-)
Плата. Имеются размеры и расположения отверстия и элементов. Толщина платы = 1,6мм. Снизу на пайку лучше оставить миллиметра 3.
Имейте в виду, что тумблеры находятся не на одной линии, верхний (как размещён на чертеже) от правого края платы находится на 19,7мм, нижний = 19,2мм (это видно и на чертеже). Я просто сделал посадочные отверстия (они у тумблеров диаметром 6мм) эллипсовидными, чтобы не пересчитывать. По вертикали от нижнего края платы до нижнего тумблера = 15мм, между тумблерами = 25,5мм, до верхнего края = 14,5. Высота корпуса тумблера от поверхности платы =10,5мм, предельная высота использования резьбового соединения от поверхности платы =17мм, высота вместе с ручкой переключения =30мм. Антипроворотные отверстия резьбового соединения находятся на расстоянии 6,4мм от центров резьбового соединения тумблера, нужно сделать диаметром примерно 2,1мм. Так как тумблер можно впаять по разному, антипроворотные отверстия стоит сделать с двух сторон (по ходу переключения ручки, на чертеже - вверх-вниз).
Рабочие части RCA имеют диаметр 8мм, но нужно оставить ещё хотя бы по миллиметру с каждой стороны (т.е., диаметр =10мм) для возможного входа штеккера. Высота корпуса от платы до нижнего края рабочей части = 2,5мм, общая высота корпуса RCA = 12мм. Расположение выходов RCA (справа на чертеже):
- от нижнего края платы до центра нижнего разъёма = 9мм;
- между центрами двух нижних разъёмов = 12мм;
- между центрами двух средних разъёмов = 14мм;
- между центрами двух верхних разъёмов = 12мм;
- от центра верхнего разъёма до верхнего края платы = 8мм.
Расположение входов RCA (слева на чертеже):
- от нижнего края платы до центра нижнего разъёма = 21мм;
- между центрами двух средних разъёмов = 14мм;
- от центра верхнего разъёма до верхнего края платы = 20мм.
На своих рисунках я оставлял по 0,5мм зазор от платы до корпуса слева и справа, 1мм - сверху и снизу, но это - необязательно.
Написать текст лучше углублениями, мне кажется можно будет залить потом чёрным лаком.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#83

Сообщение goldmen8 » 11 сен 2020, 21:47

Ага, понял, буду разбираться.

Плата симметричная? Относительно центра (размер 55 мм) тумблера и разъёмы расположены симметрично? Проще рисовать от оси в одну и другую сторону откладывая одинаковые расстояния. :smoke:

На данный момент в наличии синий и черный пластик.
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#84

Сообщение poty » 11 сен 2020, 22:06

Нет, детали смещены вверх на 1 мм. Но отверстия - симметричны.
Я бы предпочёл синий! :-) Нравится просто! :-)
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#85

Сообщение goldmen8 » 11 сен 2020, 22:21

Поверьте что я намерял?
Спойлер
Показать
плата.JPG
Отправлено спустя 1 час 6 минут 32 секунды:
Перепроверил сам и нашёл не точности в собственных измерениях. :think:

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Переключатель такой?
Чертёж переключателя
Показать
переключатель.JPG
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Выставить резьбу на 2 мм из корпуса, для гайки с шайбой.
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#86

Сообщение poty » 12 сен 2020, 12:11

Я что- то не очень пойму как выбрана горизонтальная ось. Целый ряд целочисленных значений превратился в дробные.
Из проверенного:
- справа от оси до низа платы = 28,4 (на рисунке - 28,3);
- центр левого верхнего RCA = 6,7 от оси (на рисунке - 6,6); соответственно центр нижнего от оси - 7,3 (на рисунке - 7,4);
- аналогично - для тумблеров = 12,2 и 13,3;
- размер 17,8 (от левого края до тумблеров) подтвердить не могу, как я уже говорил - он разный для верхнего и нижнего тумблеров).
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#87

Сообщение goldmen8 » 12 сен 2020, 13:33

Владислав, уже нашёл неточности.
goldmen8 писал(а):
11 сен 2020, 23:55
Перепроверил сам и нашёл не точности в собственных измерениях
Тумблера у меня получались с разносом в 0,6 мм.
Выставить резьбу у тумблера из корпуса на 2 мм, для гайки с шайбой?
Отверстия под тумблер сделать эллипсовидными?
Сделать антивопроворотные отверстия глухими, глубина 2 мм достаточна?
Какие надписи и в каких местах?
Спойлер
Показать
плата.JPG
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#88

Сообщение poty » 12 сен 2020, 14:28

goldmen8 писал(а):
12 сен 2020, 13:33
Выставить резьбу у тумблера из корпуса на 2 мм, для гайки с шайбой?
Да.
goldmen8 писал(а):
12 сен 2020, 13:33
Отверстия под тумблер сделать эллипсовидными?
Да.
goldmen8 писал(а):
12 сен 2020, 13:33
Сделать антивопроворотные отверстия глухими, глубина 2 мм достаточна?
Было бы здорово, 2мм достаточно, но для этого придётся толщину крышки делать больше 2мм, не много?
goldmen8 писал(а):
12 сен 2020, 13:33
Какие надписи и в каких местах?
С надписями сложнее. Автором этого проекта является Андрей, он назвал его antiRiaa, пусть так и будет. Думаю, надо разместить на боковой поверхности где-нибудь, не принципиально, так как на верхней крышке места для всех надписей мало.
Если тумблер включен к центру - рабочий режим, к краю платы - замыкание выходных гнёзд. То есть, нужно с внешних сторон (те, которые обращены к краям платы) написать "Short" или по-русски, "к.з.".
Не уверен, что можно подписать что-то на боковых поверхностях, где RCA, поэтому, если есть возможность, на верхней крышке подписать:
- там, где два RCA: "In" ("Вход"), над RCA: "L", "R" ("Л", "П");
- там, где 4 RCA: "Out" ("Выход"), над RCA: "MM-L", "MC-L", "MC-R", "MM-R" ("MM-Л", "MC-Л", "MC-П", "MM-П").
Если столько надписей не разместить, то тогда оставить только вход, выход, MM, MC. Цвет разъёмов скажет, что это за канал.
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#89

Сообщение goldmen8 » 12 сен 2020, 14:35

Принято в работу. :smoke:
Александр.

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#90

Сообщение goldmen8 » 12 сен 2020, 20:36

Владислав, посмотри пример надписи.
корпус_пример надписи.stl
(167.86 КБ) 5 скачиваний
Как расположить остальные надписи, в смысле направление текстов?
Может быть нужны какие-то рамки или мнемосхема (рисунок)?
Спойлер
Показать
Низ.JPG
т.jpg
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#91

Сообщение poty » 12 сен 2020, 22:43

Александр, да, я так себе это примерно и представлял. Только, если можно, ширину канавки сделать такой, чтобы проходил тонкий лаковый фломастер. Они, по-моему, 0,3мм бывают.
Конкретно надпись Short сейчас размещена не в верном месте: их должно быть две, как раз с другой стороны от отверстий для тумблеров. Если смотреть на второй рисунок (где видна надпись Short), то я бы написал antiRiaa на верхней и нижней гранях (нижняя линия надписи - к открытой стороне).
Надписи над RCA можно расположить на той же грани, что сейчас Short, только под углом 90 градусов (параллельно правой и левой стороне, если смотреть по второму рисунку). По-инженерному надо, конечно, чтобы все надписи "смотрели" в одну сторону (верхняя линия влево), но, мне кажется, так будет неудобно, поэтому можно левую надпись верхней линией к левой стороне написать, а правую - к правой.
Рамки было бы круто сделать (точнее - "скобки"), но это ж какая кропотливая работа!
Крышка-рис.png
Крышка-рис.png (32.29 КБ) 284 просмотра
Грань.png
Владислав

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#92

Сообщение goldmen8 » 12 сен 2020, 23:01

Понял. Продолжаю. :smile:
Александр.

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#93

Сообщение goldmen8 » 13 сен 2020, 20:29

Владислав, нужно посмотреть, проверить, утвердить. :no: или :yes:
корпус.stl
(499.11 КБ) 8 скачиваний
Корпус_верх.JPG
Отправлено спустя 2 часа 55 минут 45 секунд:
Ну и вдогонку, ещё файлик.
корпус_в сборе.stl
(561.61 КБ) 6 скачиваний
В сборе.JPG

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#94

Сообщение poty » 14 сен 2020, 00:47

Как будет время - посмотрю на объемную модель. На данный момент мне всё нравится!

14.09 - посмотрел! Всё отлично! Возможно, я бы надпись "MM" разместил между двумя скобками, чтобы была, так сказать одинаковость с "МС". Тогда за скобками с одной стороны оказалась бы надпись "R IN L", а с другой - "R OUT L".
Ещё, какова сейчас толщина выступов, накоторые ложится плата? Там просто есть рядом стоящие детали, чтобы не попасть в них.
Владислав

Аватара пользователя
Tos
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 43 раза

#95

Сообщение Tos » 14 сен 2020, 11:52

Ого! пока был в отпуске еще и корпус сделали 😀.
При создании платы не использовались CAD системы, прошу простить за расхождения в размерах и положениях.
Если будет возможность, не откажусь от корпуса. Можно синенький?
Андрей

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#96

Сообщение goldmen8 » 14 сен 2020, 13:55

poty писал(а):
14 сен 2020, 00:47
какова сейчас толщина выступов, накоторые ложится плата?
Стойки и подложки (снизу), куда ложится плата, выполнены от центров отверстий платы, придерживался диаметра 6 мм. + зазоры по краям платы 0,5. Стойки "примазаны" к стенкам корпуса. Из-за этого наверное и кажется что они большие.
poty писал(а):
14 сен 2020, 00:47
Возможно, я бы надпись "MM" разместил...
Я когда надписи размещал, показалась что как-то не "по фен Шую" получается. Сделал так, это же не в "железе" :smoke: Переделаю это не сложно.

И вопрос по ножкам на нижней части корпус: - Нужны или нет? Вчера поторопился и прилепил пару ножек не в углы корпуса, а над отверстиями, которые ближе к середине платы.
Это поправлю.
Tos писал(а):
14 сен 2020, 11:52
пока был в отпуске...
А я думаю почему молчит и не учувствует. :wink: Отпуск это хорошо!
Tos писал(а):
14 сен 2020, 11:52
При создании платы не использовались CAD системы
Бывает, и не обращаешь на это внимания пока до корпуса дело не дойдёт.
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#97

Сообщение poty » 14 сен 2020, 15:59

goldmen8 писал(а):
14 сен 2020, 13:55
вопрос по ножкам на нижней части корпуса: - Нужны или нет?
Я бы сделал. Можно под какие-нибудь стандартные резинки, круглые или квадратные.
Владислав

Аватара пользователя
Tos
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 43 раза

#98

Сообщение Tos » 14 сен 2020, 16:36

goldmen8 писал(а):
14 сен 2020, 13:55
Бывает, и не обращаешь на это внимания пока до корпуса дело не дойдёт.
да не думали об этом, изначально хотели сделать простую вещь, а тема вон как разрослась.
Андрей

Аватара пользователя
goldmen8
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 май 2018, 10:02
Откуда: г. Киров (на р. Вятка)
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 96 раз

#99

Сообщение goldmen8 » 14 сен 2020, 20:46

Tos писал(а):
14 сен 2020, 16:36
изначально хотели сделать простую вещь
Вот и получится простая и законченная вещичка. :-)
poty писал(а):
14 сен 2020, 15:59
под какие-нибудь стандартные резинки, круглые или квадратные.
Владислав, а какие стандартные бывают. :think:
На ум ни чего не приходит.
По молодости, на заре своей юности, использовал резиновые пробки от медицинских пузырьков... :hi: Благо размеры были разные и доступ свободный, и другого было не найти.

Сделаю ободок (1мм), т.е. ножка с выемкой. В передние будет шуруп заворачиваться а задние с выемкой. Высоту ободка какую сделать, и каким диаметром сама выемка?
Александр.

Аватара пользователя
poty
Профи
Профи
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 358 раз

#100

Сообщение poty » 14 сен 2020, 21:01

По ножкам - можно посмотреть здесь.
Владислав

Ответить