О какой "пластине" идет речь, мне не понятно
С праздником!
Вот об этой...
Да и на Вашем фото видны 4 отверстия. Два для прохода винтов и два центрующих.
Выскажу предположение, что пластина держит "шарик", который внутри подшипника опоры. За счет этого масло и не вытекает.
Сомневаюсь, что там шарик. Просто отверстие. Вчера вечером меня просветлило. Надо забить в нижнее отверстие действительно очень густую смазку, что бы ось ролика, яко бы, плавала на этой "подушке".
Сегодня город трудно- преодолим. Завтра заеду, возьму графитку и попробую с ней.
Сначала все легко-доступные варианты решения проблемы.
А на самой верхней пластине видны ответные шпенёчки, которые входят в эти отверстия.
Под итоживаю выше сказанное: ролик закреплён между нижней литой несущей ( силумин- алюминий) и верхней листовой ( тонкая желтого цвета).
Все. На нижнюю несущую по закону всемирного тяготения ролик опирается, а верхняя удерживает его от искривления.
Под нижней литой несущей ( не снимая её, поставить назад будет проблематично) я рассмотрел тонкую пластинку, которая снизу закрывает отверстие для хвостовика ролика. Эта пластинка снизу привинчена двумя винтами, сквозные отверстия малого диаметра, которых, мы можем увидеть сверху в 2 см от подшипника ролика. Измерил общую толщину нижней несущей вместе с нижней пластиной 5,94 мм.
А хвостовик снизу имеет длину 5,22 мм.
5,94-5,22=0,72 мм- толщина пластины и может быть зазор. Выработанный от вращения оси ролика.
Увы, не сходится арифметика. Или ось снизу опускается в шахту до.... Шарика, упора?
Приподнял нижнюю пластину вверх (78 об/мин) и хорошо видно, что имеется зазор, видна нижняя часть оси ролика. Не садится он своей нижней юбкой на подшипник.
- 4 отв и одно большое по центру
- А это куда крепится верхняя пластина- светлая фрезеровка
- Зазор снизу