В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Роман Мирошниченко писал(а):Но, почему эта проблема именно накапливается. Ведь после перерыва та же самая пластинка звучит отлично.
Здесь может быть масса факторов. Например, что-то запускает этот процесс в записи (и не обязательно на той пластинке, что воспроизводится сейчас), нагрев, просадка напряжения... А если, допустим, в момент проблем не выключать усилитель, а выключить музыку, замкнуть накоротко выходные клеммы, подождать минуты 2, разомкнуть и снова попробовать воспроизвести. Если это возбуд, то по крайней мере какое-то короткое время всё будет нормально.
Для тех кто в курсе - встреча прошла нормально. Было не совсем до музыки. Но факт, что ВСЕ УСПЕЛИ, был очень важен. И шпиндель, и усилители, и корпус... Все это позволило зажечь человеку глаза! Спасибо ВАМ за понимание и поддержку.
poty писал(а):замкнуть накоротко выходные клеммы
На акустику? Просто замкнуть чем-то металлическим? Ничто не сгорит от этого?
В целом МЕРОПРИЯТИЕ получилось хорошо. Но, это было больше поводом для дружеской беседы, нежели прослушиванием. Честно сказать, фурора от звука не получилось. Хотя это странно, Dire Straits по-моему всегда и на всем звучит без проблем. Но, как-то не пошло и я быстренько свернул тему прослушивания и перевел все в русло "разговорного жанра"
Вот у меня наверное карма такая, за что не возьмусь - сразу "вау", а потом все пропадает. И я долго и упорно пытаюсь снова добиться первого эффекта. Уже какой-то комплекс психологический формируется, что дело не в аппаратуре, а в моем восприятии. Вот и с акустикой так было, и с проигрывателем, и теперь с усилителями... Я уже спокойно жду того же и от предусилителя с корректором.
Роман Мирошниченко писал(а):Вот у меня наверное карма такая, за что не возьмусь - сразу "вау", а потом все пропадает. И я долго и упорно пытаюсь снова добиться первого эффекта. Уже какой-то комплекс психологический формируется, что дело не в аппаратуре, а в моем восприятии. Вот и с акустикой так было, и с проигрывателем, и теперь с усилителями... Я уже спокойно жду того же и от предусилителя с корректором.
В каком-то смысле это не плохо. Если хочешь убить человека,выполни все его желания.
Похоже я нашел камень преткновения. По крайней мере мне сейчас так кажется.
Я вернулся к прослушиванию последней композиции, что меня обломала вчера днем. И увы, не смог ее "полюбить" даже на только включенных усилителях.
Вот она:
С самого начала звук очень хорош. Но, на 43 секунде все пропадает. Очень похоже на ту бяку, что я пытаюсь поймать. Появляется "каша". Я эту композицию хорошо знаю. И я помню, как она звучала на моем усилителе AURA. Здесь она звучит не приятно в указанном месте. Я думаю, что искажения не появляются с прогревом усилителей, они проявляются на подобном материале. Когда гитара зафузована, а голос хриплый и еще это все нарастает в динамическом диапазоне. Просто так совпадало, что я слушал музыку от простой к сложной.
Это очень похоже на все, что мне не понравилось. И в Pink Floyd, и в Led Zeppelin, и в Uriah Heep... Там везде есть такие моменты. Смущает меня только то, что после паузы обесточивания усилителей, я смог прослушать эти композиции.
Я это проверю позже. Но, я не могу смириться, что эти усилители не способны сыграть такую музыку. Этого не может быть. Какой бы сложной не была нагрузка в виде моих колонок (я кстати не совсем понимаю этот тезис Владислава, вряд ли в широкополосном включении они сложнее электростатов).
Я попробовал сменить корректор на второй такой же - ничто не поменялось. Но, мне это было сделать не сложно и я сделал. Сейчас буду менять режимы усилителя. Переключил S1.
Проверяю балансировку и ток:
- правый 62,8 / 64,0, 40,5;
- левый 62,3 / 65,1 40,4
Пока не буду балансировку делать. Послушаю.
Странно, я думал будет заметно тише звучать.
Сложно сказать, что получилось. Нужно слушать. По первому впечатлению (та же композиция) стало лучше. По крайней мере я сейчас слушаю эту песню и мне не режет слух. Не могу с ходу сказать, осталась "каша" или нет, но бас с 43-ей секунды уже не пропадает. И появилась детальность в этой мешанине. Но, идеальным звук я бы не назвал все-таки.
Я буду еще слушать. Посмотрю как это проявит себя во времени. Планирую еще попробовать со включенной ОООС, но позже. Пока с этим разберусь.
Я уже три раза подряд послушал эту песню Slade. Однозначно, стало лучше. Нужно попробовать Led Zeppelin.
Алаев Ян писал(а):40,5 и 40,4 - это что?
Это напряжение источника тока (если я правильно называю).
То, что Владислав рекомендовал:
poty писал(а):Если Вы сможете переключить прибор на предел, превышающий 50В, то можно измерить напряжение между любой из четырёх тестовых позиций и корпусом (например, нулевой клеммой подключения акустики). Там должно быть в пределах 35В. Если это напряжение уходит, то перегревается источник тока.
Я не могу терминами выражаться, я ведь не все понимаю, что делаю.
Роман Мирошниченко писал(а):Какой бы сложной не была нагрузка в виде моих колонок (я кстати не совсем понимаю этот тезис Владислава, вряд ли в широкополосном включении они сложнее электростатов).
Это разные "сложности", требующие от усилителя, соответственно, разных свойств. Электростаты, в первую очередь, сложны для раскачки на высоких частотах, тогда как в низах они являются лёгкой нагрузкой. Поэтому, для них важен ток, который могут развить усилители на высокой частоте (качество выходного трансформатора - сюда же). Ваша АС, с её единственным динамиком, "звучит" за счёт конструкции корпуса, именно он выравнивает и компенсирует неравномерность АЧХ. Но корпус, по натуре своей, элемент пассивный, в отдельных диапазонах (в особенности на НЧ, где он обеспечивает максимальный подъём) требует демпфирования (подъём реализуется с помощью резонаторов, настроенных на определённую частоту). И вот здесь важен ток, который могут "поглотить" усилители на НЧ. В конечном итоге и для электростатов и для обычной ЭД акустики важно выходное сопротивление усилителя, только в разных диапазонах.
Не самая удачная оцифровка для демонстрации (баса вообще тут нет, в отличии от моей записи). То, за что я "цепляюсь" начиналось с 6-ой минуты.
"Каши" стало меньше (пока я не уверен, что это совсем ушло). Но, в местах, где проблем не было, звук стал менее ярким. Я бы даже сказал неинтересным. Так, ничего себе.
Закон сохранения энегрии, мать его
poty писал(а):Это разные "сложности"
Надо же, как интересно. Я понял, спасибо!
Вот уже третий час работают усилители. Снова прослушиваю злополучную "лестницу". Искажения не проявляются в той мере, что я жду. Но, звук не интересный. Вроде все есть, но восторг (как раньше) не вызывает. Как-то зажат слишком. Словно через силу продавливает.
Что посоветуете дальше попробовать? Как раньше, но отключить ОООС? Или так оставлять и смириться?
Остановиться сложно, после того восторга, который они произвели. Теперь я обречен искать подходящий режим работы для них. Вопрос только, эти искажения в перспективе есть шанс убрать (в ходе смены трансформаторов и какого-нибудь апгрейда) или увы...
В настоящий момент такое усилители есть у Евгения. Но, насколько я понял, таких фортелей они не выкидывают. Может, стоит Евгению попробовать прослушать эту музыку на своих усилителях?
poty писал(а):В настоящий момент такое усилители есть у Евгения. Но, насколько я понял, таких фортелей они не выкидывают. Может, стоит Евгению попробовать прослушать эту музыку на своих усилителях?
Только после 11-го числа - я пока всё разобрал по шкафам - сын почувствовал себя инженером, норовит всё наизнанку вывернуть в доме
11 отправлю семью в Беларусь - можно будет сесть и спокойно прослушать - помогу в этом без проблем и с радостью.
Но да, по поводу своих усилителей - у меня точно с разборчивостью всё хорошо, я металла много слушал разного на них (моноблоках) - и бас рычит, и гитары разборчивые, и бас-бочка рисунки вбивает, как гвозди.
Все-таки тестирование - не мое. Я устаю от собственных сомнений. Мне нравится просто слушать музыку и отмечать, что восхитило, а что разочаровало. Десять раз подрят прослушать "лестницу" - крыша съедет, как бы ты ее не любил.
Я зафиксирую свои сегодняшние ощущения, хоть я и не уверен, что они соответствуют объективному положению. Во-первых, я устал прислушиваться (надоело просто). Во-вторых, я слишком настроился на то, что в усилителях не будет ОООС ,поэтому вряд ли это не влияет на мое субъективное восприятие.
Мне не понравились другие режимы включений. На S1 в положении KT66 - звук зажат. С включенной ОООС - нет той прозрачности. Я в конце вернулся к первоначальному варианту S1 на KT88 и без ОООС. Мне показалось, что "каша" на сложном месте так и есть, но открытость и прозрачность в нормальных местах, заставляют меня остаться на этой позиции. Я лучше буду слушать разную музыку. На разных режимах громкости. И постараюсь вывести какую-то систему. Будут мысли - отпишусь.
Возвращаюсь к тому с чего начал - буду локализовывать проблему.
Чтобы хоть что-то изменить (нужна ведь надежда) я подключил акустику к клеммам на 4 Ом.
И подстроил баланс. Ничего в этом сложного даже с одним мультиметром. Интересно. Получилось сделать до десятых. Но, наверное постепенно он уйдет.