Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
"Очумелое" виниловодство
Модератор: Роман Мирошниченко
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Хорошо звучащая музыка - это ДЖАЗ!!!
Я уже проходил эту формулу успеха, но как-то подзабылось...
Когда в 1995-м году я потратил на аппаратуру вдвое больше, чем на машину, мои друзья и просто гости ждали, что я их чем-то поражу. Но, такового не получалось. Установленная дома система не издавала тех аудиофильских звуков, что на ней же мне демонстрировали в салоне.
Мои любимые с юности записи "не звучали" тогда. "Не звучит" большинство из них и сейчас.
Не звучит в аудиофильском плане. Там просто не чему звучать. Они так записаны. И чем совершеннее я делаю систему, тем недостатки записи заметнее.
Я думал об этом. Я приостановил пополнение коллекции. Но, сейчас я вспомнил, что тогда в 95-м я стал отдавать предпочтение в покупках, записям джаза. На компакт-дисках хороших лэйблов - Telarc, Concord, Sheffield Jazz, Verve Records. И я вернулся к этому теперь с винилом. Построив систему, ориентированную на пластинки, и начав покупать в нее ништяки, я разорился и на музыку. И должен признаться (в оправдание названия темы) - это главное, что пораждает во мне алчность. Хочу всего, всего, всего и много!!!
Нет, конечно же не так. Алгоритм отбора весьма прогматичен:
- какое-то представление я уже имею о том, что может звучать так, как мне нравится и я отслеживаю пластинки (в основном на eBay - удобная для меня подача товаров);
- интересные экземпляры помещаю в "список отслеживания" и пытаюсь найти эту запись для ознакомительного прослушивания (хвала rutracker.org
- почти все можно найти, хотя бы в mp3);
- понравилось, значит добавляю в "коллекцию" и при случае покупаю (например, когда набирается несколько товаров от одного продавца или обявляются скидки и распродажи).
Сейчас в ожидании партии пластинок - оригинальные издания 70-80-х в основном от CONCORD. Пока жду, переслушиваю их оцифровки с медиаплеера. В общем есть надежда снова получить аудиофильские записи. Я выбрал исполнителей, которые мне хорошо знакомы, но концерты для меня эти в новику. Интересно.
Одним из пунктов моей программы виниловодства было разобраться с музыкой. Вот начал. Считаю, что джаз всегда хорошо писали и издавали на качественном виниле. А эпоха 70-80-х, как раз "золотая эра". Уже стерео, но еще не цифра.
Когда в 1995-м году я потратил на аппаратуру вдвое больше, чем на машину, мои друзья и просто гости ждали, что я их чем-то поражу. Но, такового не получалось. Установленная дома система не издавала тех аудиофильских звуков, что на ней же мне демонстрировали в салоне.

Мои любимые с юности записи "не звучали" тогда. "Не звучит" большинство из них и сейчас.
Не звучит в аудиофильском плане. Там просто не чему звучать. Они так записаны. И чем совершеннее я делаю систему, тем недостатки записи заметнее.
Я думал об этом. Я приостановил пополнение коллекции. Но, сейчас я вспомнил, что тогда в 95-м я стал отдавать предпочтение в покупках, записям джаза. На компакт-дисках хороших лэйблов - Telarc, Concord, Sheffield Jazz, Verve Records. И я вернулся к этому теперь с винилом. Построив систему, ориентированную на пластинки, и начав покупать в нее ништяки, я разорился и на музыку. И должен признаться (в оправдание названия темы) - это главное, что пораждает во мне алчность. Хочу всего, всего, всего и много!!!

Нет, конечно же не так. Алгоритм отбора весьма прогматичен:
- какое-то представление я уже имею о том, что может звучать так, как мне нравится и я отслеживаю пластинки (в основном на eBay - удобная для меня подача товаров);
- интересные экземпляры помещаю в "список отслеживания" и пытаюсь найти эту запись для ознакомительного прослушивания (хвала rutracker.org

- понравилось, значит добавляю в "коллекцию" и при случае покупаю (например, когда набирается несколько товаров от одного продавца или обявляются скидки и распродажи).
Сейчас в ожидании партии пластинок - оригинальные издания 70-80-х в основном от CONCORD. Пока жду, переслушиваю их оцифровки с медиаплеера. В общем есть надежда снова получить аудиофильские записи. Я выбрал исполнителей, которые мне хорошо знакомы, но концерты для меня эти в новику. Интересно.
Одним из пунктов моей программы виниловодства было разобраться с музыкой. Вот начал. Считаю, что джаз всегда хорошо писали и издавали на качественном виниле. А эпоха 70-80-х, как раз "золотая эра". Уже стерео, но еще не цифра.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Безусловно, музыка главное сокровище! То, ради чего это все и затеялось.
В последние годы я стал "закупать" пластинки партиями. Чтобы экономить на доставке. И кайф в этом увы не тот. Раньше, принеся домой заветное приобретение, я заслушивал его до мелочей. Изучал этикетки, наклейки и сам конверт... А сейчас просто пытаюсь "переварить" свалившееся богатство. Каждая из этих пластинок достойна как минимум месяц доминировать на проигрывателе, а я лишь пытаюсь быстренько оценить "качество купленного лота", чтобы оставить обьективный отзыв продавцу.
Это не правильно. Переворот ценностей!
В последние годы я стал "закупать" пластинки партиями. Чтобы экономить на доставке. И кайф в этом увы не тот. Раньше, принеся домой заветное приобретение, я заслушивал его до мелочей. Изучал этикетки, наклейки и сам конверт... А сейчас просто пытаюсь "переварить" свалившееся богатство. Каждая из этих пластинок достойна как минимум месяц доминировать на проигрывателе, а я лишь пытаюсь быстренько оценить "качество купленного лота", чтобы оставить обьективный отзыв продавцу.
Это не правильно. Переворот ценностей!

- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Должен отметить, что под эти записи безоговорочно лучше подошла спарка SME+Pickering. "Хай-файность" аудиотехники здесь пока отдыхает.
Возможно причина в вынужденном временном переходе на транзисторный интегральник AURA VA100. Хотя, по общему впечатлению от изменений в звуке, связанных с этим переходом, я бы сказал, что стало глуше и менее детально. Лично я ждал обратного результата. К сожалению, у меня не было еще возможности послушать свои старые, хорошо знакомые записи. Просто не было времени. Даже новые еще не переслушал все.
Так что, это лишь предворительный вывод.
Возможно причина в вынужденном временном переходе на транзисторный интегральник AURA VA100. Хотя, по общему впечатлению от изменений в звуке, связанных с этим переходом, я бы сказал, что стало глуше и менее детально. Лично я ждал обратного результата. К сожалению, у меня не было еще возможности послушать свои старые, хорошо знакомые записи. Просто не было времени. Даже новые еще не переслушал все.
Так что, это лишь предворительный вывод.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Новый фаворит!!!
Последняя покупка подарила мне новое открытие.
Я слушал и раньше этого саксофониста. Он не был среди моих любимцев, ибо я тяготею к более низкозвучащей музыке на тенор-саксофоне. Однако, композиция "Nature Boy" с этого альбома, похоже станет теперь эталонной для демонстрации звука моей системы.
Музыка здесь не громкая, поэтому можно прослушать ее с высоким выходным уровнем. Отсюда неизбежно появляется масса. Причем это настолько сочно и натурально... Я слушал ее вчера вечером (один в затемненной комнате) и периодически появлялось ощущение, что кто-то еще присутствует рядом. Что-то делает там в глубине, за колонками.
Я думаю, такая запись будет звучать превосходно на любой системе. И чем дальше, тем больше я прихожу к убеждению, что главное, чего нехватает "любой системе" - условий для полноценного звучания. В хорошем музыкальном салоне нас готовы поразить звуком. Рецепт прост - подготовленное помещение и отобранные демонстрационные треки. Да, можно прийти со своей музыкой. Уверяю, все равно будет лучше, чем дома - это заслуга комнаты для прослушивания. Она не исправит безнадежные записи (коих все-таки большинство с точки зрения упертого аудиофила), но позволит системе раскрыться хотя бы на демонстрационных треках.
Я слушал и раньше этого саксофониста. Он не был среди моих любимцев, ибо я тяготею к более низкозвучащей музыке на тенор-саксофоне. Однако, композиция "Nature Boy" с этого альбома, похоже станет теперь эталонной для демонстрации звука моей системы.
Музыка здесь не громкая, поэтому можно прослушать ее с высоким выходным уровнем. Отсюда неизбежно появляется масса. Причем это настолько сочно и натурально... Я слушал ее вчера вечером (один в затемненной комнате) и периодически появлялось ощущение, что кто-то еще присутствует рядом. Что-то делает там в глубине, за колонками.
Я думаю, такая запись будет звучать превосходно на любой системе. И чем дальше, тем больше я прихожу к убеждению, что главное, чего нехватает "любой системе" - условий для полноценного звучания. В хорошем музыкальном салоне нас готовы поразить звуком. Рецепт прост - подготовленное помещение и отобранные демонстрационные треки. Да, можно прийти со своей музыкой. Уверяю, все равно будет лучше, чем дома - это заслуга комнаты для прослушивания. Она не исправит безнадежные записи (коих все-таки большинство с точки зрения упертого аудиофила), но позволит системе раскрыться хотя бы на демонстрационных треках.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Чем хороши записи камерных джазовых составов для домашней системы - легко масштаб соблюсти (вспоминаю одно из замечаний Владислава
). Одно дело виртуально разместить перед собой три-пять исполнителей с акустическими инструментами (хотя, в живую это было бы не реально, конечно же), и совсем другое биг-бэнд, симфонический оркестр или рок-группу...
Записи камерных составов можно воспроизводить на весьма приличной громкости, обеспечивая весомость образов. AC/DC с таким положением ручки аттенюатора уже "шумно", но еще не столь значимо!
P.S. Хотя мне нравится AC/DC в моей системе.

Записи камерных составов можно воспроизводить на весьма приличной громкости, обеспечивая весомость образов. AC/DC с таким положением ручки аттенюатора уже "шумно", но еще не столь значимо!
P.S. Хотя мне нравится AC/DC в моей системе.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Опять фонит!
Вчера, осуществляя проверку переключений селектора входов фонокорректора в наушниках, я обратил внимание, что один вход существенно фонит относительно полной тишины другого. Сейчас, через акустику, этого не слышно. Но, я подключил наушники, чтобы проверить - так и есть. Вход к которому подключен SME 3012/Pickering XV15 D400 абсолютно тих. Второй вход где Audio-technica 1120/Audio-technica ML 150 OCC дает значительный фон.
Я проверил подключение кабелей (в т.ч. заземления) - все в порядке. Я уже ремонтировал кабель этого тонарма. Так, что с этим бесом я знаком.
Сейчас я слушаю пластинку именно этим тонармом и фон мне не мешает, но я намерен разобраться и довести ситуацию до идеала. Тем более, идеал у меня есть на другом тонарме. Вот на что я думаю:
- виноват плохой контакт в клемме заземления корректора, к ней подключены кабели разной толщины, возможно этот прижат недостаточно плотно;
- все-таки виноват кабель, это решится с приходом новых кабелей для системы;
- корпус головки тихого тонарма заземлен, в то время, как у Audio-technica это не предусмотрено.
Последнее менее всего вероятно, буду и проверять в последнюю очередь.
Я проверил подключение кабелей (в т.ч. заземления) - все в порядке. Я уже ремонтировал кабель этого тонарма. Так, что с этим бесом я знаком.
Сейчас я слушаю пластинку именно этим тонармом и фон мне не мешает, но я намерен разобраться и довести ситуацию до идеала. Тем более, идеал у меня есть на другом тонарме. Вот на что я думаю:
- виноват плохой контакт в клемме заземления корректора, к ней подключены кабели разной толщины, возможно этот прижат недостаточно плотно;
- все-таки виноват кабель, это решится с приходом новых кабелей для системы;
- корпус головки тихого тонарма заземлен, в то время, как у Audio-technica это не предусмотрено.
Последнее менее всего вероятно, буду и проверять в последнюю очередь.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
"И приз уходит в город... САРАТОВ!" )))
Давно уже я задумал укомплектовать SHURE V15 III родной иглой. И конечно же хотелось гиперэлипс и новую. Но, это встречается ОЧЕНЬ редко. Сам такой Шур стоит не дорого. К нему полно вставок разных производителей. От 20 $. Родные же новыми если и появляются то, как правило, только в комплекте с тушкой картриджа и по цене от 500 $. Гиперэлипс еще реже и дороже.
Признаю, что наиболее правильный вариант для приобретения по соотношению качество/цена это JIKO c заточкой SAS. Примерно 220 $.
В этот раз я применил тактику Евгения - сделал ставку в последние 30 секунд. Это сработало. Практика установки сразу максимальной ставки себе не оправдала, когда я ловил SME 3009. Все-таки, ближе к окончанию аукциона начинается ажиотаж и люди "выкидывают" больше, чем планировали. Это сильно перебивает цену. Я же сразу для себя определяю за сколько готов купить лот. Но, моя максимальная ставка в прошлый раз перебилась именно на последней минуте и всего на пять долларов. Я даже мог успеть повыситься, но это было не правильно...
В общем я считаю это хорошей покупкой. Альтернативой рассматривал еще более интересный вариант, но там цена уже высока для иглы.
Хотя, товар действительно очень редкий. Насколько я знаю, иглы с заточкой "MR" выпускались SHURE значительно позже самого картриджа третьей модели. Уже при выпуске SURE V15V такие вставки стали предлагаться и для ранних моделей.
Признаю, что наиболее правильный вариант для приобретения по соотношению качество/цена это JIKO c заточкой SAS. Примерно 220 $.
Но за последние два года я сломал две такие иглы. И снова платить за то же самое было просто не интересно. Вот я и искал... А, если долго искать (или хотя бы ждать), обязательно попадется нужное. Правда на аукционе, но иногда оно так и лучше.
В этот раз я применил тактику Евгения - сделал ставку в последние 30 секунд. Это сработало. Практика установки сразу максимальной ставки себе не оправдала, когда я ловил SME 3009. Все-таки, ближе к окончанию аукциона начинается ажиотаж и люди "выкидывают" больше, чем планировали. Это сильно перебивает цену. Я же сразу для себя определяю за сколько готов купить лот. Но, моя максимальная ставка в прошлый раз перебилась именно на последней минуте и всего на пять долларов. Я даже мог успеть повыситься, но это было не правильно...
В общем я считаю это хорошей покупкой. Альтернативой рассматривал еще более интересный вариант, но там цена уже высока для иглы.
Хотя, товар действительно очень редкий. Насколько я знаю, иглы с заточкой "MR" выпускались SHURE значительно позже самого картриджа третьей модели. Уже при выпуске SURE V15V такие вставки стали предлагаться и для ранних моделей.
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Подвох действительно есть... В самой идее этой покупки.
Судите сами:
У меня был хороший картридж на хорошем тонарме и с хорошей иглой!
Ну, да - иглу я дважды сломал... Ну, да - тонарм по массе хотелось бы по легче... Только в итоге, я купил новый тонарм и купил новую иглу ради картриджа, который стоит не сравнимо меньше произведенных затрат. :
С экономической точки зрения - это глупо. Но, это последовательно относительно давно задуманной инсталляции. SHURE V15 III изначально была в моих "хотелках". Этот вариант оговаривался при заказе проигрывателя, но не был реализован должным образом. Работало, но без особого повода для гордости. Не на уровне моих загонов

Судите сами:
У меня был хороший картридж на хорошем тонарме и с хорошей иглой!
Ну, да - иглу я дважды сломал... Ну, да - тонарм по массе хотелось бы по легче... Только в итоге, я купил новый тонарм и купил новую иглу ради картриджа, который стоит не сравнимо меньше произведенных затрат. :

С экономической точки зрения - это глупо. Но, это последовательно относительно давно задуманной инсталляции. SHURE V15 III изначально была в моих "хотелках". Этот вариант оговаривался при заказе проигрывателя, но не был реализован должным образом. Работало, но без особого повода для гордости. Не на уровне моих загонов

- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Снова про тот самый фон
Сразу оговорюсь, что фон слышан лишь, когда ручка громкости повернута на 15-ть часов. В то время, как максимальный уровень прослушивания у меня 12-ть часов. Камфортный - 9-ть часов. А абсолютная тишина на 6-ти часах. Т.о. фон слышан лишь при запредельном усилениии. Однако то, что ИНОГДА он все-таки почти совсем не слышан, не позволяет мне успокоиться. Заставляет его искать, не смотря на то, что он мне не мешает жить.
Я грешил на AURA, все-таки селектор у нее "сопливит". И у AURA у самого есть фон на 14-ти часах. Но, сегодня вернулся на свои ламповые усилители и пред - фон остался.
Я решил еще раз проверить землю - не дает мне покоя, что провода сильно разной толщины. Их концы облуженные и не могут хорошо зажаться в одной клемме. Выровнял их сечение и хорошенько зажал в клемму. Уровень фона заметно снизился. И теперь он перебрался на другой тонарм - SME.
Но... Тут я обратил внимание, что когда тумба выдвинута от стены - фона нет. А, если ее придвигать на место, он появляется. За тумбой полно проводов и блоков питания. Плюс wi-fi роутер рядом. Я стал все отключать - без результата. Я даже отключил сетевой фильтр Pilot и подключил усилители и корректор к розетке через примитивный тройник. Ничто не меняется. Пододвигаю тумбу к стене - фонит. Словно провода прижимаются друг к другу и в этом причина.
Но, это я изменить сейчас не могу. Нужно стойку делать.
Правда, есть у меня надежда на новые фонокабели и на установку экрана на этот SME.
Я грешил на AURA, все-таки селектор у нее "сопливит". И у AURA у самого есть фон на 14-ти часах. Но, сегодня вернулся на свои ламповые усилители и пред - фон остался.
Я решил еще раз проверить землю - не дает мне покоя, что провода сильно разной толщины. Их концы облуженные и не могут хорошо зажаться в одной клемме. Выровнял их сечение и хорошенько зажал в клемму. Уровень фона заметно снизился. И теперь он перебрался на другой тонарм - SME.
Но... Тут я обратил внимание, что когда тумба выдвинута от стены - фона нет. А, если ее придвигать на место, он появляется. За тумбой полно проводов и блоков питания. Плюс wi-fi роутер рядом. Я стал все отключать - без результата. Я даже отключил сетевой фильтр Pilot и подключил усилители и корректор к розетке через примитивный тройник. Ничто не меняется. Пододвигаю тумбу к стене - фонит. Словно провода прижимаются друг к другу и в этом причина.
Но, это я изменить сейчас не могу. Нужно стойку делать.
Правда, есть у меня надежда на новые фонокабели и на установку экрана на этот SME.
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 240 раз