Роман Мирошниченко писал(а): ↑13 авг 2020, 09:24Лично я, давно уже не пурист в вопросе "аналог/цифра": жизнь преподала урок. Принцип "нравится/не нравится" для меня важнее пуризма. И хотя, я себя больше отношу к аудиофилам, чем к меломанам - вряд ли я стану слушать не понравившуюся музыку ради того, что она аналоговая.
С другой стороны, мой практический опыт говорит о том, что без "студийных приемчиков" работы со звуком, не получится добиться соответствия того, что слышал в живую, тому, что воспроизводится с записи. Звукорежисер вынужден нас обманывать, чтобы заставить поверить. И с цифровой технологией это делать проще. Что не всегда в ущерб качеству.
Дискуссии, подобные этой, возможны ведь в любой сфере. Цифра или аналог... Какая разница, если результат нравится?
Так я не спорю что и то и то хорошо) и музыка первичнее, разговор же был о том, что пишут или не пишут сейчас аналог и сколько ему осталось жить)), я лишь добавлю, что сам аналог очень люблю, так как например рок и хэви особенно в стилистике 60-80х (если говорит о группах подражателях стиюлю сегодня) по мне как звучит более живо и как то менее стерильно в аналоге. С другой стороны у меня есть мнение, что за счет развития цифровых технологий, сегодня каждый бездырь может сделать свою запись и выложить в интернет, из за этого музыки новой такое колличество, что порой сложно вычленить действительно стоящие группы, раньше все таки музыканты сильно вкладывались в то что делают, ибо студийная запись стоила в разы дороже, поэтому много ширпотреба отсеивалось еще на раннем этапе игры в мелких питейных заведениях и до нас дошло только лучшее)). Кстати очень советую посмотреть на ютубе и почитать интверьвю со Steve Albini он знаменитый звукач работавший с Nirvana например, у него своя студия и насколько я знаю он почти все в аналоге и пишет. Очень интересно рассказыает про запись.