Ян, я ведь не в плане претензии... А с точки зрения доработок на будущее.
Если появится возможность делать следующий шпиндель.
Твои доводы мне понятны, однако старый шпиндель никак не получится закрепить на нашей крепежной шайбе. Поэтому смысла в унификации винтов нет. Либо нужно шайбу дорабатывать - делать в ней проход под маслозаливной наплыв штатного шпинделя. Просто мы к этому пришли позже, чем был сделан чертеж корпуса.
Однако, универсальная шайба (кстати!) могла бы быть и отдельным аксессуаром. А, что? Установку/снятие упрощает и повышает жесткость в месте крепления. И винты можно применять с местной резьбой. Одни плюсы!
Так вот, над чем бы я подумал:
- не уверен, что вообще нужен корпус из стали (может бронза или алюминий ?);
- верхняя площадка может иметь не порожек, а углубления для установки винтов в потай (будет эстетичнее смотреться) и винты могут быть под шестигранник с цилиндрической головкой;
- нижняя заглушка тоже может иметь отверстия для установки винтов в потай, тогда их можно устанавливать с граверами и с цилиндрическими головками.
Нужно дойти до реальных испытаний.
P.S. Вот чуднЫе мы с тобой люди. Казалось бы, решили вопрос и радуйтесь... Нет, нужно "стремиться к совершенству"
Алаев Ян писал(а):По поводу полного заполнения узла смазкой - это что-то экзотическое в разряде техники, думаю, что Garrard на это пошли из соображений, что узел будет работать десятки лет и не потребуется вмешательство пользователя и тех. обслуживание.
Я не уверен, что на Garrard было полное заполнение. Мы видели, что масла в подшипнике было мало. Да, подшипник не оригинальный, но может у людей все-таки больше информации по нему было. Кустари-самоделкины заполняют полностью. Однако, по "не полному" у меня возникают вопрос - что заставляет масло не стекать с верхней втулки? Внизу вопросов нет. А в верхнем подшипнике, почему масло держится. Может поэтому и рекомендуют смазывать шпиндель капая масло на него? По мне логичнее полностью залить. Тогда при вращении масло будет распределяться по всем поверхностям и верхний подшипник смазывать. К тому же, в отличии от массового заполнения шпинделей на производстве, вопрос экономичности я не учитываю.
Алаев Ян писал(а):Не вижу проблем со смазкой, можно применить любую.
Ну нет уж... А поизгаляться?
Я тоже думаю, что любая жидкая синтетика подойдет. Но, так хочется какую-нибудь изюминку добавить. Например тефлон, и сделать сверхиминимализацию трения. Или графитовую густую, и вернуть электро проводность. А может, как когда-то предположил Владислав, разные смазки применить?
Подшипники обработать жидкой смазкой с тефлоном, а в корпус набить графитосодержащего солидола (для электропроводности и демпфирования)?
Алаев Ян писал(а):Спасибо за фото, выглядит очень круто!
Да, вещь классная получилась. Еще бы на место встала без проблем.
А смазка с молибденом не электропроводна? А то у меня ведь есть целый туб.