Для активации новой учетной записи и ее подтверждения на Форуме - необходимо связаться с администратором по электронной почте p-i-n-o-k-i-o@mail.ru.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
Все новые учетные записи не прошедшие подтверждения администратором воспринимаются как спам.
"Очумелое" виниловодство
Модератор: Роман Мирошниченко
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
Ого, спасибочки. Посмотрю на досуге...
Тут мне рассказали про одного саратовского музыканта, который сам "сводит свои записи" и печатется на виниле в Чехии.
Очень заинтересовало. Попытаюсь разузнать побольше.
А еще, я тут подумал, а зачем вообще упираться в винил? Помимо него аналоговые записи издавались "на катушках" (R2R TAPE). Если есть возможность записывать музыкальный материал, то это в аудиофильском плане еще более интересный носитель.
Вряд ли аудиофилам сегодня нужен очень большой тираж, скорее будет востребован выпуск записи по предварительному заказу.![SMILE_THINK :think:](./images/smilies/smile_think.gif)
Тут мне рассказали про одного саратовского музыканта, который сам "сводит свои записи" и печатется на виниле в Чехии.
![SMILE_CLAP :clap:](./images/smilies/smile_clap.gif)
Очень заинтересовало. Попытаюсь разузнать побольше.
А еще, я тут подумал, а зачем вообще упираться в винил? Помимо него аналоговые записи издавались "на катушках" (R2R TAPE). Если есть возможность записывать музыкальный материал, то это в аудиофильском плане еще более интересный носитель.
Вряд ли аудиофилам сегодня нужен очень большой тираж, скорее будет востребован выпуск записи по предварительному заказу.
![SMILE_THINK :think:](./images/smilies/smile_think.gif)
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
ММ априори "уродлив"?
Владислав, периодически возвращаюсь к Вашему сообщению (не надейтесь, что я его пропустил
). Но, то ли я такой бестолковый в принципе, то ли мои переводы через i-translate выдают полную галиматью...
В общем, до сих пор не разобрался я в ситуации по приведенной Вами ссылке. Хотя чувствую, что там возможно речь идет именно о том отличии ММ/МС, которым я наслаждаюсь с момента приобретения Piccolo. Ведь я реально простил "за звук" достаточно серьезные шумы. И что самое показательное, я почти не трогаю уже второй тонарм (на котором новая и давно желанная головка).
Примерно я нащупал, что речь идет о свойственном для ММ-картриджей резонансе и способах его борьбы с ним. Я никогда ничего подобного не встречал, даже в косвенных упоминаниях. Однако сейчас я сам лично наслаждаюсь большей прозрачностью и отчетливостью МС.
Возможно я прочитал то, что хотелось бы, а не то, что есть. Выдаю желаемое, за действительность.
Помогите разобраться, в чем там сыр-бор?![SMILE_OOPS :oops:](./images/smilies/smile_redface.gif)
![Улыбка :-)](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
В общем, до сих пор не разобрался я в ситуации по приведенной Вами ссылке. Хотя чувствую, что там возможно речь идет именно о том отличии ММ/МС, которым я наслаждаюсь с момента приобретения Piccolo. Ведь я реально простил "за звук" достаточно серьезные шумы. И что самое показательное, я почти не трогаю уже второй тонарм (на котором новая и давно желанная головка).
Примерно я нащупал, что речь идет о свойственном для ММ-картриджей резонансе и способах его борьбы с ним. Я никогда ничего подобного не встречал, даже в косвенных упоминаниях. Однако сейчас я сам лично наслаждаюсь большей прозрачностью и отчетливостью МС.
Возможно я прочитал то, что хотелось бы, а не то, что есть. Выдаю желаемое, за действительность.
Помогите разобраться, в чем там сыр-бор?
![SMILE_OOPS :oops:](./images/smilies/smile_redface.gif)
- poty
- Профи
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 10:00
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 572 раза
- Контактная информация:
* порядок фильтра: n*6дб/октаву, где n=порядок, октава - изменение частоты в два раза.
" Слегка не по теме здесь, но читаю сейчас интересную статью из глубин Audio Volume 3 Стивена ван Раалта, сравнивая написанное со статьёй Боба Кордела на Винилтреке. В статье описывается применение резонансного фильтра-антипода к характеристике картриджей ММ, в которых производители предусмотрели меры повышения отдачи на высоких частотах, что в конечном итоге, представляет собой некоторый подъём в полосе 12-15кГц со спадом 4 порядка. Хотя это не является проблемой для нас, старичков, кто всё равно ничего не слышит выше этого диапазона, предполагается, что это влияет на некоторые вещи во временных соотношениях, которые такой фильтр-антипод исправляет.
Что было бы классно, так это отсутствие резонансов как класса в пределах аудиодиапазона. Картриджи с низкой индуктивностью катушки в этом смысле не нуждаются в помощи такого фильтра и не имеют "встроенных" резонансов. Значит, проблема кроется либо в особенностях кантилевера или подвески. Если бы узнать, в чём конкретно, можно было бы это устранить. Если это можно устранить, например, с помощью особой нагрузки для картриджей, что и обсуждается в статьях Кордела и Раалта, то можно получить прекрасную плавно спадающую первым порядком АЧХ существенно выше 20кГц, что выровняло бы позиции ММ картриджей по сравнению с МС. Честно говоря, это было известно с середины 70-х годов прошлого века и просто забыто.
Первым шагом стала попытка обнаружить проблему. У меня есть 3 типа картриджа, которые мне интересны, поскольку я ими владею:
1. AT 150MLx 2K 450mH, 100-200pF рекомендованная нагрузка
2. Ortofon super OM 1K 580mH 200-500pF рекомендованная нагрузка
3. A&R x77 series (aka Garrott, aka Sumiko Pearl, AKA shelter 201 etc). 580 580mH
Последний картридж - больше поле для экспериментов, у меня есть 4 картриджа для жёстких экспериментов и куча игл для него, включая Jico SAS.
Сразу возникла проблема, поскольку обе модели (Кордела и Раалта) сильно упрощены. Углубление в тему показало, что модель реально гораздо сложнее и трудноизмеряема (Эллиот), что уводит нас в эмпирические рассуждения. Дальнейшие исследования показали, что наилучшим способом сделать это является использование тестовой записи меандра и измерение результата на выходе. Так как я не имею такой записи, 40 фунтов должно достаться Ортофону (да, торги за CBS STR-112 бьют по карману). Как только я получу разрешение Яна, я опубликую график из статьи Раалта, показывающий возможности очистки от звона с помощью фильтра-антипода. Если я прав (вряд ли, но иногда бывает), то можно будет записать выход преампа и использовать Аудасити для экспериментов с центральной частотой фильтра и его Q (качеством). После этого можно будет оценить, насколько сильный резонанс запроектирован в картриджах.
Примечание: Я ожидаю, что Ортофон и АТ не используют такую механическую подставу, но A&R, скорее всего виновен. Конечно, и Ортофон, и АТ указывают спад на 3 дБ только на 30кГц, что намекает на то, что основной механический резонанс находится всё же за пределами частот аудио."
Владислав
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
Тонарм Audio Technica 1120 обслуживание армлифта
Проблема была в том, что картридж слишком быстро опускался на пластинку - иногда из-за этого происходил удар корпусом о поверхность. И зачастую лифт само-разблокировался из верхнего положения. Т.е., будучи оставленным над поверхностью пластинки (для паузы или прослушивания вторым тонармом) он мог зам опуститься на нее в любой момент.
Поехали:
1) Поднимаю тонарм.
5) Демонтирую рычаг.
7) Вставляю на место поршень с пружинкой. Прижимая отверткой, наполняю новой вязкой смазкой (я использую ту, что у меня есть). Буквально пять капель.
). Поэтому пришлось выдержать сутки, чтобы схватилось.
8) Готово.
Проверяю:
Поехали:
1) Поднимаю тонарм.
2) Снимаю опорный рычаг.
3) Демонтирую гидравлический механизм армлифта.
Вот он.
4) Тонкой отверточкой Подцепляю и снимаю нижнюю крышку.
Она лишь плотно всталена и посажена на клей. Возможно, отсюда и произошла утечка жидкости.
5) Демонтирую рычаг.
Нужно отвернуть и внутренний винт. После чего, опустив тонкой отверткой поршень вниз, извлечь рычаг с валом.
Вот и он.
6) Все разобрано.
Старая вязкая смазка удалена.
7) Вставляю на место поршень с пружинкой. Прижимая отверткой, наполняю новой вязкой смазкой (я использую ту, что у меня есть). Буквально пять капель.
Аккуратно собираю, дабы не запачкать все этим силиконом. Вклеиваю обратно крышку. Я применил строительные "жидкие гвозди", чтобы иметь возможность снова открыть крышку при необходимости (но, рука так и тянулась к секундному супер-клею
![Улыбка :-)](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
8) Готово.
Устанавлюваю в обратном порядке.
Проверяю:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
Похоже я малость переборщил с силиконом. Или он большей вязкости, чем нужно... Лифт работает очень плавно - вопросов к этому нет, но опускаться начинает после небольшой паузы, как я опущу рычаг. Я даже успеваю на диван сесть за это время.Роман Мирошниченко писал(а):Буквально пять капель.
Головка на этом тонарме звучит превосходно!
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
CARRYNG ARM CA1 model 3009 series III
Я в восторге от "лучшего тонарма в мире".
На сегодня, это наибольшее соответствие тому, каким данный механизм должен быть по моему пониманию. Безусловно, лишь из того, что я "щупал своими руками". Прецизионные настройки аж по семи параметрам. Жесткая и при этом легкая конструкция. И идея сменных трубок, которая меня восхищает, хоть и не актуальна для моей концепции виниловодства.
Так вот, по этим самым трубкам...
Удалось-таки прикупить более продвинутый вариант. Хотелось в черном цвете, но попался хороший лот.
На первый взгляд, они не особенно различаются.
С этой трубкой тонарм четко встает в ДВЕ "нулевые точки". В то время, как с обычной, предписана настройка по одной (как для всех ранних SME).
Я хотел бы вообще уйти от смены головок на тонармах в будущем. Но, раз уж есть такая возможность. Пока поставлю на старую струбку EMPIRE.
Но, я не зарекусь, что слышу явный прогресс за счет изменения геометрии.
![Улыбка :-)](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
На сегодня, это наибольшее соответствие тому, каким данный механизм должен быть по моему пониманию. Безусловно, лишь из того, что я "щупал своими руками". Прецизионные настройки аж по семи параметрам. Жесткая и при этом легкая конструкция. И идея сменных трубок, которая меня восхищает, хоть и не актуальна для моей концепции виниловодства.
Так вот, по этим самым трубкам...
![SMILE_WINK :wink:](./images/smilies/smile_wink.gif)
Удалось-таки прикупить более продвинутый вариант. Хотелось в черном цвете, но попался хороший лот.
На первый взгляд, они не особенно различаются.
Версия под 12" чуть длиннее и изогнута несколько иначе. Шелл немного другой.
С этой трубкой тонарм четко встает в ДВЕ "нулевые точки". В то время, как с обычной, предписана настройка по одной (как для всех ранних SME).
Я хотел бы вообще уйти от смены головок на тонармах в будущем. Но, раз уж есть такая возможность. Пока поставлю на старую струбку EMPIRE.
SME series III - легкий тонарм. И у меня он ориентирован прежде всего под SHURE V15 III (с новенькой оригинальной иглой "гиперэлипс"). И такую трубку я искал именно для данного картриджа.
Звук восхищает.
Но, я не зарекусь, что слышу явный прогресс за счет изменения геометрии.
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
REGA Carbon - совсем не то, чем кажется!
Однажды, Владислав посеял в меня сомнение в том, что я считал для себя уже познанным. И заставил "копать глубже". Эксперементировать и анализировать.
Но, сегодня я столкнулся с ситуацией подобной той, что была у меня самого в самом начале моего осознанного виниловодства. Когда я только подходил к пониманию этого момента - головка слишком тугая для тонарма, на который установлена.
Речь о головке REGA Carbon, штатно установленной на тонарм проигрывателя REGA rp1.
Во-первых, как ни старайся, а усилие больше 2 гр. (штатными средствами) к игле не приложить.
Во-вторых, это похоже "тугая головка"! На таком легком проигрывателе???
Проверяю на резонанс - явно видимые колебания в интервале 19-17 Гц.
Слушаю, звук вроде без нареканий.
На всякий случай пробую положить на шелл 10 руб. (5,5 гр.) и заново вывесить (теперь 2 гр. прижима достичь запросто).
И резонанс явно опускается в интервал 15-13 Гц. Т.е. это настолько хорошо заметно, что никакой осциллограф не нужен.
И бас словно освободился внизу.
Повторил эксперимент дважды - тот же результат.
По-хорошему, груз нужен грамм 10-ть. Но, больше 8-ми тонарм не сможет вывесить. Да и не правильно это, так утяжелять намеренно легкую конструкцию. Куда логичнее подобрать более поддатливую головку.
С одной стороны доволен - еще раз подтвердил наглядность и значимость учета соответствия эффективной массы звукоснимателя и податливости картриджа.
С другой озадачен - как так можно, штатно комплектовать проигрыватель совершенно не подходящей головкой. Или это сделано преднамеренно, чтобы отрезать самый нижний бас, подобно фильтру ультра низких?
P.S. Вижу, что данный проигрыватель комплектуется и другой головкой - Ortofon серии OM. Такая была на моем Dual и на мой взгляд, является более правильным решением. Но, кто я такой, чтобы сомневаться в изделиях такого известного производителя.[/i]![SMILE_OOPS :oops:](./images/smilies/smile_redface.gif)
![SMILE_WINK :wink:](./images/smilies/smile_wink.gif)
Но, сегодня я столкнулся с ситуацией подобной той, что была у меня самого в самом начале моего осознанного виниловодства. Когда я только подходил к пониманию этого момента - головка слишком тугая для тонарма, на который установлена.
Речь о головке REGA Carbon, штатно установленной на тонарм проигрывателя REGA rp1.
Характеристик по головке "кот наплакал". Даже на сайте производителя:
Но и этого хватило, чтобы "напрячься". Проигрыватель - предельно легкая конструкция. Удешевленная до примитивизма. Тонарм, чуть ли не игрушечный... А штатная головка требует прижим 2-3 грамма!!!
![SMILE_EEK :eek:](./images/smilies/smile_bigeek.gif)
![SMILE_EEK :eek:](./images/smilies/smile_bigeek.gif)
![SMILE_EEK :eek:](./images/smilies/smile_bigeek.gif)
Во-первых, как ни старайся, а усилие больше 2 гр. (штатными средствами) к игле не приложить.
Во-вторых, это похоже "тугая головка"! На таком легком проигрывателе???
![SMILE_SPY :spy:](./images/smilies/smile_spy.gif)
Проверяю на резонанс - явно видимые колебания в интервале 19-17 Гц.
Слушаю, звук вроде без нареканий.
На всякий случай пробую положить на шелл 10 руб. (5,5 гр.) и заново вывесить (теперь 2 гр. прижима достичь запросто).
И резонанс явно опускается в интервал 15-13 Гц. Т.е. это настолько хорошо заметно, что никакой осциллограф не нужен.
И бас словно освободился внизу.
Повторил эксперимент дважды - тот же результат.
По-хорошему, груз нужен грамм 10-ть. Но, больше 8-ми тонарм не сможет вывесить. Да и не правильно это, так утяжелять намеренно легкую конструкцию. Куда логичнее подобрать более поддатливую головку.
С одной стороны доволен - еще раз подтвердил наглядность и значимость учета соответствия эффективной массы звукоснимателя и податливости картриджа.
![Улыбка :-)](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
С другой озадачен - как так можно, штатно комплектовать проигрыватель совершенно не подходящей головкой. Или это сделано преднамеренно, чтобы отрезать самый нижний бас, подобно фильтру ультра низких?
![SMILE_INSANE :insane:](./images/smilies/smile_insane.gif)
P.S. Вижу, что данный проигрыватель комплектуется и другой головкой - Ortofon серии OM. Такая была на моем Dual и на мой взгляд, является более правильным решением. Но, кто я такой, чтобы сомневаться в изделиях такого известного производителя.[/i]
![SMILE_OOPS :oops:](./images/smilies/smile_redface.gif)
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
Винил - фетиш, бороться с этим крайне сложно
Я бы даже хотел, чтобы это была моя последняя закупка по пластинкам.
При моей сегодняшней нацеленности на «цифровые хай-резы», по серьезному тратиться на пластинки... жаба душит. Особенно, когда на фоне опустошения счета pay-pall, мною накачено почти два терабайта контента (пора о расширении NAS задуматься). Слушать и не переслушать.
Но, как пройти мимо таких изданий в минтовом состоянии...
Это болезнь. Кто еще не заразился - берегитесь.![SMILE_TWISTED :twisted:](./images/smilies/smile_twisted.gif)
![SMILE_SAD :sad:](./images/smilies/smile_sad.gif)
Но, как пройти мимо таких изданий в минтовом состоянии...
![SMILE_WINK :wink:](./images/smilies/smile_wink.gif)
Берешь в руки и волнение даже накатывает. Ставишь иглу на дорожку - такая чистота звука!!!
Это болезнь. Кто еще не заразился - берегитесь.
![SMILE_TWISTED :twisted:](./images/smilies/smile_twisted.gif)
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
С ностальгией по «СВЕТОМУЗЫКЕ»
Просто делюсь идеей.
У кого есть другие «фишки», прошу тоже поделиться.
Признаю - ЗВУК ОТСТОЙНЫЙ получился в роликах. Воспроизвел у себя же и очень разочаровался. Одно дело, что iPhon пишет моно, так еще и при публикации это меняется... Не получается у меня донести через Ютуб звучание. Знаю, что сейчас очень популяро оценивать звук таким образом, но я лично противник этого. И на данном примере еще раз убедился. Вроде бы старался, а получилась хрень. Сорри
Предпосылки:
Во-первых, поймал себя на том, что слушая музыку, невольно лезу в телефон и ... В общем, когда пластинка закончилась, понимаю, что вроде и не слушал ее. Не хватает какого-то действия «на сцене», чтобы визуальное внимание захватило. Может и не зря мощники со стрелками были столь популярны.
Во-вторых, есть телевизор. Это очень большое зло для стерео. Особенно вогнутый с фокусом в точке прослушивания. Фактически - акустическая линза. Для 3D-кино это замечательно, но в музыке выпячивает центр. С электростатами это не заметно, а вот на широкополосниках была проблема.
Это я к тому, что раз уж телевизор висит - пусть работает.
Подобрал заставки на Ютуб и включаю для фонового сопровождения.
Под любой музыкальный материал и на любой вкус.
![Улыбка :-)](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
У кого есть другие «фишки», прошу тоже поделиться.
Признаю - ЗВУК ОТСТОЙНЫЙ получился в роликах. Воспроизвел у себя же и очень разочаровался. Одно дело, что iPhon пишет моно, так еще и при публикации это меняется... Не получается у меня донести через Ютуб звучание. Знаю, что сейчас очень популяро оценивать звук таким образом, но я лично противник этого. И на данном примере еще раз убедился. Вроде бы старался, а получилась хрень. Сорри
![SMILE_SAD :sad:](./images/smilies/smile_sad.gif)
Предпосылки:
Во-первых, поймал себя на том, что слушая музыку, невольно лезу в телефон и ... В общем, когда пластинка закончилась, понимаю, что вроде и не слушал ее. Не хватает какого-то действия «на сцене», чтобы визуальное внимание захватило. Может и не зря мощники со стрелками были столь популярны.
Во-вторых, есть телевизор. Это очень большое зло для стерео. Особенно вогнутый с фокусом в точке прослушивания. Фактически - акустическая линза. Для 3D-кино это замечательно, но в музыке выпячивает центр. С электростатами это не заметно, а вот на широкополосниках была проблема.
Это я к тому, что раз уж телевизор висит - пусть работает.
Подобрал заставки на Ютуб и включаю для фонового сопровождения.
Под любой музыкальный материал и на любой вкус.
- Евгений Михеев
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:52
- Откуда: Республика Коми, Ухта
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
- Роман Мирошниченко
- Заслуженный Ветеран
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 13:31
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 500 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
А я по первому ролику был очень удивлен. Снял его с этой заставкой, а вчера посмотрел «Стражи галактики 2». И понял насколько точно попал. Фильм начинается с этой песни и динамика действий под нее весьма схожая.
Заставки бывают очень длинные (до 10-ти часов) и футуристичные. Мне очень эта вот нравится:
Она со звуком, но мне нужно только видео - под любую музыку подходит. Абстракции цепляют внимание.
![Улыбка :-)](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Заставки бывают очень длинные (до 10-ти часов) и футуристичные. Мне очень эта вот нравится:
Она со звуком, но мне нужно только видео - под любую музыку подходит. Абстракции цепляют внимание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей