Сделано!poty писал(а):Отличный ракурс! Ещё бы свечение ламп - и была бы нирвана аналоговика!
В общем, спасибо всем, кто постарался!!!
Модератор: Роман Мирошниченко
Сделано!poty писал(а):Отличный ракурс! Ещё бы свечение ламп - и была бы нирвана аналоговика!
В идеале проигрыватель должен выходить из плинта спокойно, без фанатизма. Если же эта операция физически тяжела, расклинивается плинт, значит косяк плинта. Его надо доработать, что бы только болты контактировали с плинтом. У меня вообще нет нижней затяжки винтов. Вернее я не применяю этот метод. Под проигрыватель, в районе винтов подложена Толстая кожа и все. Выходит из плинта свободно. А сам плинт, своей массой гасит все колебания и не передаёт их на проигрыватель. Хотя сколько проигрывателей, столько и вариантов, наверное.И самая опасная процедура - извлечение Garrard из плинта
К сожалению, Вы ни разу не поделились фотографиями своей конструкции, хотя не первый раз на нее ссылаетесь.seurf писал(а):У меня вообще нет нижней затяжки винтов. Вернее я не применяю этот метод. Под проигрыватель, в районе винтов подложена Толстая кожа и все. Выходит из плинта свободно. А сам плинт, своей массой гасит все колебания и не передаёт их на проигрыватель.
Совершенно с Вами согласен, ибо этот проигрыватель и разработан под самостоятельную установку в плинт.seurf писал(а):Хотя сколько проигрывателей, столько и вариантов, наверное.
Восполняю пробел. Просто не вижу в своей конструкции никакой изюминки. Демонстрировать особо то и нечего. Хотя Garrard, он и в Африке Garrard. В You Tube столько выложено этих проигрывателей, жизни не хватит все пересмотреть.К сожалению, Вы ни разу не поделились фотографиями своей конструкции, хотя не первый раз на нее ссылаетесь
Сам в шоке!Вот это тонармы! Никогда таких не видел!
Вовсе и не "флуд". Тем более - сам напросился. И очень даже благодарю за пополнение этой ветки. Я давно не считаю ее авторской. Она рождалась в период поиска, затем развивалась в борьбе с проблемами и вроде бы уже иссякла...seurf писал(а):Роман за флуд в чужой теме, пожалуй мне спасибо не скажет.
Но, все они там обезличены. А когда есть конкретный хозяин, очень даже интересно порасспросить про его подход.seurf писал(а):В You Tube столько выложено этих проигрывателей, жизни не хватит все пересмотреть.
AT666- при первом же проигрывании показал мне лучший звук! Оправдал ожидания. Прыгающий по вертикали тонарм, не является достоинством или улучшением звукозаписи. Поэтому безусловно, он на месте.(в разрезе моего понимания концепции), но AT 666 здесь как бы из другого мира совсем...
Как-то она не стыкуется у меня с таким подходом - Garrard, свободно лежащий на прокладках из кожи, и архаичные тонармы, далекие от точных настроек. Плюс и головы со сферическими кристаллами
А смысл лукавить? Кинапы не были выбраны. Банально зашёл в тупик.Куда идти дальше? Был такой период. Накупил черных ящиков, красота, фирма, а счастья нет. И так несколько лет, включать ничего не хотелось. На симфонический оркестр, джазовые фестивали, концерты, продолжал ходить. А дома тупик. Пыль с ящиков вытирал. Где то на форуме прочитал совет кому то, послушать ЛОМО Кинап. Открываю Молоток. Наитие, лоторрея. Они. Что будет? Не знаю. Заказываю, получаю и обалдеваю. Хитином не обрабатывал, Воробьевкой не пропитывал. Я писал ранее, бросил на пол, а они ноги в пляс пускают, бессознательно.Все-таки, Кинапы были выбраны за звук? И AT666?
Вы правы, "создатель" форума задал тут весьма конкретный подход. Поэтому, информативность - это главный козырь данного ресурса.V1adimir писал(а):Очень рад, что случайно наткнулся на этот информативный форум.
Я бы проверил состояние ролика и люфт на шпинделе. Банально осмотрев и пошатав рукой. Посмотрел, как вращается диск тормоза и ... все, что вращается. Не должно быть биений и вибраций.V1adimir писал(а):1 Как проверить все узлы и механизмы на предмет износа и какие именно ?
Если есть стетоскоп, отчего же не сделать?V1adimir писал(а):2 Является ли корректной проверка стетоскопом на предмет шумов и вибраций стола и плинта?
Скажу честно - не знаю.V1adimir писал(а):3 Делается ли какая профилактика эл.двигателю?
Я так и не стал подстраиваться под каждую пластинку.seurf писал(а):Теперь только надо не лениться и на пару визиток поднимать или опускать тонарм, в зависимости от толщины пластинок. Тут я белой завистью думаю о тонармах, у которых вертикальный уровень регулируется на лету!
Я не соглашусь с Вашим сравнением. Не потому, что за SME заступиться хочу (хотя мне они нравятся), просто считаю не корректным пример... Эти тонармы имеют разную "идеологию" потому, что рождены в разные эпохи (интересно было бы узнать и сравнить время начала их выпуска). И я подозреваю, что под разные пластинки. Но и SME, и Pickering - это серьезные имена! А, Сони и Шиваки - это хороший телевизор и ... телевизор.seurf писал(а):А потом мне этот тонарм гораздо ближе, чем идеология SME и их переоцененность. Это как два одинаковых телевизора: один Sony, второй какой то Шиваки. Сони проф фирма и на рекламу тратит миллионы, продукция дороже.
Я вот буквально недавно разбирался с двумя тонармами, у которых мне антискейтинг не понравилось, как работает. Это тонарм проигрывателя Rega 1, и JELKO SA-250ST. Не понравилось то, что я не смог добиться предсказуемости, к которой привык на своих тонармах.seurf писал(а):Ну нет у меня айтискейтинга? Так его и у многих других нет. Немцы современные тонармы изобретают без него и не парятся по этому поводу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей