И она, кстати, очень заметно ослабла. Хотя, диван ни как не пересекается с обозначающей ее линией на графике калькулятора.
Я вот, напротив удивлен столь заметным влиянием дивана. Ожидал меньшего.
Модератор: Роман Мирошниченко
Пытаюсь сделать эти изменения контролируемыми. Понять, что есть что. И что на, что влияет.
Заинтересовался тоже этой "вечной" темой влияния помещения на звук акустики. Спасибо , что занялись ею. Надеюсь почерпнуть из темы немного опыта и для себя.
Тем значит мне интереснее будет!
У меня нет такой информации по акустике... Честно сказать, я впервые сталкиваюсь с этим вопросом, относительно акустической системы, как изделия. По динамикам, эта характеристика мне знакома - когда широкополосники выбирали в "авторскую акустику", на этот параметр опирались. Там "труба Войта" в НЧ-оформлении. Скоро они сюда тоже приедут.rad54 писал(а): ↑22 ноя 2019, 10:49Обычно на паспортных характеристиках АС этот участок имеет только однократный резонансный всплеск. А здесь целый процесс колебательный.
Это влияние комнаты с определенными габаритами так проявляется и как раз с ним вы бороться будете или изначально паспортная АЧХ вашей АС схожий характер имеет? Пусть и не такой раскачанный по амплитуде. Какая резонансная частота в вашей АС приведена?
Как я понимаю, периодичность, как раз свойство проявление мод: удваивается частота/снижается амплитуда. В калькуляторе расчета, как раз видим для каждой стороны комнаты 1,2,3 и 4 моды.
Но, изменить я могу только один параметр: РАСПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ.
Первая мода от высоты (69Hz) фактически совпадает с третьей модой от ширины комнаты (70 Hz). Понятно, что это не хорошо.Роман Мирошниченко писал(а): ↑18 ноя 2019, 08:13Например, я вижу совпадение мод на 69Гц. и на 70Гц. по осевой линии комнаты, где возможно будет располагаться голова слушателя.
Да, похоже так и есть.Роман Мирошниченко писал(а): ↑22 ноя 2019, 12:28вывод, что грешить ни на акустику, ни на микрофон не стоит.
то инструментарий для оптимизации вам придется, похоже, изобретать как раз нетривиальный. Тем интереснее следить за этим будет.Роман Мирошниченко писал(а): ↑11 окт 2019, 13:13Моя задача гораздо тривиальнее: Удобно для жизни, красиво для глаз, интересно для общения и ПРИЕМЛЕМО для звуковоспроизведения.
Где-то на Форуме встречалась фраза: "И всё-таки цифра..."
Все верно, есть такая тема. И она, как раз наполнена изучением этого устройства и его эксплуатацией.
Каких-либо признаков утраты "аналоговости" не наблюдается совсем.
У меня румкоректор включается в систему в петле разрыва в предусилителе. Поэтому, я слушал в разных вариантах. С фильтрами коррекции, без коррекции и физически обходя румкорректор. Если разговор о "цифровом влиянии", то нужно сравнивать два последних варианта. Наблюдается разница только в уровне громкости, на что я указал выше.
Сейчас я начинаю понимать, насколько оно было важно для меня. В тех условиях, где я мог разместить свою систему, "акустическими" средствами достичь успеха было очень трудно.
Ок, тема и для меня интересна. Постараюсь быть в курсе событий.
Чувствительности по входу не хватает Ауре ?Роман Мирошниченко писал(а): ↑25 ноя 2019, 11:18Хотя, по характеристикам AURA более, чем вдвое мощнее.
Да, это и имел ввиду.Роман Мирошниченко писал(а): ↑25 ноя 2019, 11:18Если разговор о "цифровом влиянии", то нужно сравнивать два последних варианта.
Ну да, не аналоговая частотная "гребенка". Наверное, по способу коррекции это должен быть довольно мощный цифровой фильтр с заданными фазо-частотными параметрами.Роман Мирошниченко писал(а): ↑25 ноя 2019, 11:18Дело в том, что это не эквалайзер в привычном понимании.
Там самое начало посвящено выбору носителя. А по ходу темы, много места занято решением проблем коммутации. Это, наверное, не столь и нтересно. Может понадобиться, лишь при подобных же обстоятельствах.
Возможно. У меня такая же версия была. Но, я не берусь ставить технический диагноз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей