poty писал(а):Это меня на данный момент устраивает. Остался открытым вопрос с мешающими факторами над шасси (в ту сторону, куда будут выходить лампы). Уверены, что там будет достаточно места?
В смысле расстояние от шасси до внутренней поверхности верха будки?
Да, есть запас довольно хороший с учётом установленной 6L6.
poty писал(а):Да, есть. При существующей схеме - можно добавлять по кнопке на каждую дополнительную линию разъёма.
Отлично! Сейчас накидаю схему коммутации.
Вообщем такая схема.
Сверху дорожки снизу алгоритм реле.
Я честно сказать не понял, какие ножки куда замыкаются в тех реле, которые мы применили. Поэтому нарисовал понятное мне реле внизу. Принцип такой - в закрытом состоянии по левой и правой сторонам соединён верхний с нижним контактами, если подать напряжение верхний контакт от нижнего подтягивается к среднему.
Теперь по дорогам.
Реле не активно, сигнал с каскада посыла SRPP попадает на средний правый и нижний левый выводы. С нижнего левого, соответственно через реле, на точку, с которой уйдет на джек посыла.
С джека возврата сигнал приходит на точку снизу справа и по реле уходит на каскад возврата cascode.
Если мы активируем реле, то теперь замыкаются верхние и средние контакты. Тогда сигнал SRPP напрямую проследует на cascode, а джек send сядет на землю, чтобы не натягивать на себя ничего.
Для чего нужен этот важный узел. часто во время исполнения музыканту надо включить несколько педалей, находящихся под ногами. Разом это невозможно, как и отключить все эффекты разом. А тут пожалуйста - включил по одному не спеша заранее, и активировал все разом петлей, или разом все эффекты снял.