Теперь я хоть могу опереться на измерения. Это только акустическая оценка с места прослушивания, но меня иное и не интересует.
АЧХ:
REW позволяет посмотреть и искажения:
К сожалению, я лишь снова убедился - переключение режимов работает. Разница в картинке не столь значительная, как это ощущается на слух.
Я специально сейчас выбрал записи, богатые "высокими". И слушаю их легким тонармом. И все равно, потеря ясности и прозрачности очень заметна.
Не могу сказать, что звук плохой. Наверное, я смог бы к этому адаптироваться, но слушать так дальше я не хочу. К тому же, как мне кажется, появилась некоторая звонкость в среднем диапазоне
(как раз в зоне вокала). Это мне очень не нравится, ибо последние несколько лет я боролся именно с этим явлением, считая его основой усталости при прослушивании музыки.
Так же есть и снижение громкости - ручка аттенюатора ушла дальше
(привычного положения) по часовой стрелке.
Перечитал сейчас
предыдущий эксперимент и осознал, что я всего лишь подтвердил для себя сказанное Владиславом:
poty писал(а):Что касается звука, то здесь есть множество мнений. С моей точки зрения, ООС всё-таки влияет на верхний диапазон. Он становится немного глухим и это не из за АЧХ, а потому, что появляются фазовые искажения. С другой стороны, адаптационный механихм уха у нас настолько высок, что через некоторое время ничего этого уже не слышишь. Я хочу сказать, что ООС в данном усилителе нужна не для того, чтобы корректировать звук, а для того, чтобы предотвращать самовозбуждение при некоторых инсталляциях (с какими-нибудь жёсткими АС, например). Если его (возбуждения) нет, то смысла её включать я не вижу.
Вернулся в режим "без ОООС" - как пелену сняли.
Вопрос с перемещением переключателя наружу закрыт. Пусть с третьей попытки, но надеюсь окончательно.
И как красиво это звучит!!!
Из серии «купил козу/продал козу».
Балдею!!!